Рейтинг
+20.36
голосов: 2
Сила
7.14

Иван

Места катанияBiketest - новый оператор эндуро туров в Крыму.

Друзья, товарищи, коллеги, половина лета уже прошла и насчет осеннего трейл-райдинга в горах стоит задуматься уже сейчас. Наша организация готова помочь с осуществлением ваших планов по качественному велосипедному отдыху.

Места катания: Biketest - новый оператор эндуро туров в Крыму.

Если вы хотите приехать в Крым и заниматься только катанием по горным трейлам, а не решать бытовые проблемы, то приглашаю вас зайти внутрь поста.
Читать дальше →
  • +176
  • 58
  • 16 июля 2015, 14:36
  • 12258

OlegShturmanПост теории

Содержание поста ни коим образом не претендует на новизну, информация в нем рассчитана в первую очередь на таких же любителей MTB как и я сам- тех, кто только приходит к более агрессивному катанию, тех, кто решил попробовать себя в более жестких нежели XC, дисциплинах маунтинбайка (хотя, XC XC-ю розьнь)). Читать дальше →
  • +39
  • 31
  • 13 апреля 2015, 23:49
  • 10274

meistakenИнтервью Седрика Грасиа для Flow Mountain Bike

Оригинал: Flow Mountain Bike

Всем привет, это мой второй перевод для twentysix.ru, который я успел сделать как раз к пятнице, с человеком, чье имя прочно ассоциируется с весельем и вечеринками, это большое, откровенное и поэтому немного грубое интервью Седрика Грасиа, которое было напечатано в австралийском журнале Flow Mountain Bike в 2013 году, а буквально на днях опубликованно на их сайте. Несмотря на то, что прошло более года, свою актуальность оно не потеряло, речь пойдет о юности Седрика, его первых профессиональных командах, о тяжелой травме полученной в Валь ди Соле, его карьере в даунхилле/4X, духе старой школы, RedBull Rampage, ну и, конечно, затронута тема эндуро. Учитывая его недавний визит в Россию, надеюсь интервью заинтересует и вас, оно было опубликовано без картинок, поэтому я позволил себе добавить их по своему вкусу. Если у вас есть полчаса свободного времени, то добро пожаловать под кат.


Читать дальше →
  • +251
  • 45
  • 28 ноября 2014, 15:10
  • 14886

DarkWitManitou Mattoc Pro. Опыт эксплуатации и модернизация

Однако здравствуйте.
Несмотря на то, что вилка ManitouMattocв продаже чуть меньше года, до сих пор нет объективного, непредвзятого отчета о ее работе, переборке и технических нюансах. Что ж, пусть этот отчет будет первым.
Наверняка многие помнят мою первую статью, своеобразный предобзор вилки, основанный на первых впечатлениях и проблемах с которыми я столкнулся сразу после покупки. Обзор получился очень неоднозначный, несколько резкий, и вызвал недовольство отдельных людей. Однако время все ставит по своим местам, многие проблемы, о которых я писал, подтвердились. Выявились как хорошие, так и плохие стороны. Моя задача объективно описать то, что есть.
Блог им. DarkWit: Manitou Mattoc Pro. Опыт эксплуатации и модернизация
Читать дальше →
  • +180
  • 198
  • 13 октября 2014, 16:36
  • 37850

Ремонт и настройкаНастройка подвески #3: настраивайте компрессию и отскок для максимизации сцепления

Текст — Tyler Benedict, по материалам www.bikerumor.com
В первой части серии статей о настройке подвески мы обсуждали настройку сэга, именно это настройка задает правильную начальную точку для работы всей подвески. Во второй части мы говорили о низкоскоростной компрессии и различных настройках «платформы», которые доступны на современных амортизаторах и вилках. Мы рекомендовали кататься в основном на полностью открытой компрессии, чтобы использовать весь потенциал амортизатора и вилки, который в него заложили инженеры при разработке.

Ремонт: Настройка подвески #3: настраивайте компрессию и отскок для максимизации сцепления

Третья часть посвящена общей настройке отскока и компрессии, и для беседы мы снова пригласили Duncan Riffle (менеджер подразделения SRAM MTB, двукратный победитель национального чемпионата США по ДХ), Eric Porter (бывший про-райдер, сейчас гоняется за Manitou), Mark Fitzsimmons (профессиональный механик по подвеске гоночной команды Fox Racing Shox) и Josh Coaplen (вице-президент инженерного отдела компании Cane Creek).
Читать дальше →
  • +53
  • 38
  • 04 сентября 2014, 14:12
  • 21878

ТренировкиТорможение как базовый навык

Уметь тормозить надо любому райдеру.
Для гравити дисциплин это одно из основных умений, без которого катание, а тем более участие в гонках, становится опасным и беcсмысленным.

В ДХ гонках уметь тормозить — значит уметь кататься. Торможение очень плотно пересекается, в том числе, с прохождением поворотов, отсюда вывод — умеешь правильно тормозить — научишься и проходить повороты.

Я постараюсь изложить свой опыт и наблюдения на сам процесс, технику и другие аспекты торможения, в том числе на техническую часть. Так как статья эта написана не только для райдеров с высоким уровнем катания, но так же для новичков, прошу с терпением относиться к повторениям и подробным объяснениям, которые могут показаться кому-то излишне затянутыми.

Статья получилась длинная, поэтому тем, кто хочет получить быстрый рецепт правильной техники придется набраться терпения.

Тренировки: Торможение как базовый навык

В скоростном спуске торможения являются важнейшей частью прохождения трассы, чему способствует постоянный уклон. Вертикальный перепад в даунхиле достигает 30-35 процентов от длины всей трассы, а на отдельных участках может достигать еще больших значений.
Ситуация, когда гонщик тормозит от старта и до финиша, лишь иногда отпуская тормоза на 1-2 секунды, очень распространена. При этом, чем ниже уровень райдера, тем меньше эффективность Читать дальше →
  • +448
  • 59
  • 10 августа 2014, 17:25
  • 87439