Рейтинг
+5.48
голосов: 4
Сила
2.10
Vastak
У зефаля есть модели и посерьезней защищающие, но муд или дефлектор rm29, последний мучаю последние 3 месяца — держится на ура.
Веселый отчет. Тутовик шелковицей часто обзывают, тк на нем тутовый шелкопряд селиться любит.
Вообще конечно экстримально ты отдохнул, я так дество проводил — свалил утром не поевший на рыбалку — позавтрал тем что сорвал по дороге, пообедал тем что выловил, но сейчас на такое уже не отважусь.
Вообще конечно экстримально ты отдохнул, я так дество проводил — свалил утром не поевший на рыбалку — позавтрал тем что сорвал по дороге, пообедал тем что выловил, но сейчас на такое уже не отважусь.
Жжет не по детский. Его случаем не с мотика на мтб пересадили?
А зачем кудато идти когда это можно спокойно сделать дома при наличии гофрированного картона и линейки. www.youtube.com/watch?v=tMNOhZ_NLQQ
Последний раз редактировалось
Формат не партиотично(сделанно в Китае для России) — на тритонах, ну или хотя бы стелсах стальных совсем другое дело(алюминий стелс вроде так и не научился варить сам).
Здесь не только озвучка, но и перевод, хотя и то и другое требует не мало сил и времени. Так что если у тебя с дикцией и нервами все нормально то предлагаю скооперироваться и забацать отличную озвучку, если тепрения хватит.
Ну а если нет, то боль и печаль...
Если ты не обратил внимание то тебя и плюсуют, например 2 твой пост вытащили из минуса тк он адекватный, а на 1 накинулись тк ты далеко не первый с такой конструктивной критикой — утомили.
Ну а если нет, то боль и печаль...
Если ты не обратил внимание то тебя и плюсуют, например 2 твой пост вытащили из минуса тк он адекватный, а на 1 накинулись тк ты далеко не первый с такой конструктивной критикой — утомили.
Не знаю где говорили иначе, но действительно многие не умеют подготавливаться перед поездкой — ударно нагружают ССС и суставы ради разогрева, растяжку в качестве разогрева используют итп бред.
Например в секции по легкой атлетике при опоздании можно было пропустить растяжку, но разогревочный забег на 1-2км надо было делать всегда(даже если до этого бежал чтобы не опоздать на тренировку).
Так что вначале разогрев — невысокая нагрузка в течении 5-10 минут, а только потом растяжка.
Например в секции по легкой атлетике при опоздании можно было пропустить растяжку, но разогревочный забег на 1-2км надо было делать всегда(даже если до этого бежал чтобы не опоздать на тренировку).
Так что вначале разогрев — невысокая нагрузка в течении 5-10 минут, а только потом растяжка.
Ктото видимо забыл про 24" колеса + 3" резину...
Профита от такого сочетания мало, а граблей вагон, так что 27.5+ ждет таже участь, если конечно не допрут раздуть этот плюс до 4" и покрышки соотвествующие сделать.
Профита от такого сочетания мало, а граблей вагон, так что 27.5+ ждет таже участь, если конечно не допрут раздуть этот плюс до 4" и покрышки соотвествующие сделать.
На МТБ внедрение гидравлики стопорила цена — втулки + тормоза стоили как средний байк. Да и сейчас не редко народ ездит на ви брейках и не парится(у меня кк спешал 2000года на вибрейках). Ободные тормоза откровенно фейлят в сочетании со стальным ободом и влагой, а алюминий даже по сырости не плохо тормозит, карбон от колодок и исполнения зависит, ну и дикая грязь или лед способны любой ободной тормоз сделать бесполезным на пару сотен метров(вот только чтото я не припомню у шоссеников таких условий езды, а у циклокроссеров дискачи уже относительно давно).
Что касается модуляции, она есть и у ободных тормозов, только она очень специфическая(зависит не только от силы нажатия, но и от скорости, и от загрязнения обода), на вибрейках редко приходится подключать 2 палец, на шоссере основная масса торможений тоже делается не всей клешней.
Так что дискачи на шоссерах это конечно не плохо, хотя бы потому что модуляция станет более предсказуемая и не надо будет такие усилия развивать на ручке, да и колесо перегреть будет не реально, но в 95% случаев мощности и сейчас хватает, покранйе мере сорвать колеса у шоссера можно и сейчас.
Насчет завалов и дискачей был угар в этом году — на Косыгина изза авто дятла произошел завал, первый просто дико испугался внезапно открывышися двери и изза резкого маневра(может еще и тормозами помог) прилег, позади него тогда было 2 ребят и каждого на колесе висело еще по 1, в итоге из 4 потенциальных жертв только 2 убрались — угадай что их объединяло.
Что касается модуляции, она есть и у ободных тормозов, только она очень специфическая(зависит не только от силы нажатия, но и от скорости, и от загрязнения обода), на вибрейках редко приходится подключать 2 палец, на шоссере основная масса торможений тоже делается не всей клешней.
Так что дискачи на шоссерах это конечно не плохо, хотя бы потому что модуляция станет более предсказуемая и не надо будет такие усилия развивать на ручке, да и колесо перегреть будет не реально, но в 95% случаев мощности и сейчас хватает, покранйе мере сорвать колеса у шоссера можно и сейчас.
Насчет завалов и дискачей был угар в этом году — на Косыгина изза авто дятла произошел завал, первый просто дико испугался внезапно открывышися двери и изза резкого маневра(может еще и тормозами помог) прилег, позади него тогда было 2 ребят и каждого на колесе висело еще по 1, в итоге из 4 потенциальных жертв только 2 убрались — угадай что их объединяло.
Если память не изменяет то еще в 13 году многие дх команды вайнили что спонсоры, бабло и райдеры уходят в эндуро. ДХ уже устоявшися сегмент и в нем что либо делить проблематично, так что и выхлопа от вложеных в рекламу денег мало, толи дело эндуро, феты, электро байки...
Так что не рассраивайтесь, все меняется — фо кросс, фрирайд, слалом почти умерли(столько бабла как раньше на рекламу никто не тратит), пройдет время и многие современые дисциплины забудутся или будут уже под другим названием.
Ну а элекробайки в эндуро или ам сегменте, почемубы и нет, хотя по хорошему надо на разные трассы раскидывать по типу тяги иначе могут быть проблемы с безопастностью и состоянием покрытия. А страва фаны и сейчас страдаю не кисло изза элекро байков, срезов и прочих приколов — соревноваться в 1 очередь надо с собой, а не с остальными и не важно на сколько хорошо или плохо ты ездишь.
Так что не рассраивайтесь, все меняется — фо кросс, фрирайд, слалом почти умерли(столько бабла как раньше на рекламу никто не тратит), пройдет время и многие современые дисциплины забудутся или будут уже под другим названием.
Ну а элекробайки в эндуро или ам сегменте, почемубы и нет, хотя по хорошему надо на разные трассы раскидывать по типу тяги иначе могут быть проблемы с безопастностью и состоянием покрытия. А страва фаны и сейчас страдаю не кисло изза элекро байков, срезов и прочих приколов — соревноваться в 1 очередь надо с собой, а не с остальными и не важно на сколько хорошо или плохо ты ездишь.
Видимо это новая фишка — фиксед с «правильным» седлом, педалями и рулем + опрос про шоссеры к которым фиксед относитеся примерно также как BMX к мтб.
Интересно кантрийник на 26 колеса с 1.5" сликами тоже изза этого стал относиться к шоссерам?
Более сложный вопрос, а кантрийник на 29" и сликах?
Интересно кантрийник на 26 колеса с 1.5" сликами тоже изза этого стал относиться к шоссерам?
Более сложный вопрос, а кантрийник на 29" и сликах?
Ну давай по порядку, я не говорю что это идеальный гайд(такого еще не встречал, реально народу приходится показывать 2-4 гайда и иногда обьяснять подробно некоторые моменты), но он более полный чем гайд из шапки темы.
А теперь конкретно по МТБтипсовому видио, в начале этого видио сказано что этот гайд для тех кто уже умеет делать баник, но хочет увеличить его дальность и высоту. Второе когда он разбирает движения по частям и просит их отработать, он говорит что это тренировка сила а не столько техники(при этом 1 движение далеко от того что делается при реальном банике, да 2 и 3 тоже тк по сути одновременно исполняются, да и на топталках это делается немного иначе, плюс приземление на хт обычно свечой делают, а там совсем другая техника исполнения).
Ну а когда он показывает баник целиком он четко говорит как и что надо делать, как и делает.
А теперь конкретно по МТБтипсовому видио, в начале этого видио сказано что этот гайд для тех кто уже умеет делать баник, но хочет увеличить его дальность и высоту. Второе когда он разбирает движения по частям и просит их отработать, он говорит что это тренировка сила а не столько техники(при этом 1 движение далеко от того что делается при реальном банике, да 2 и 3 тоже тк по сути одновременно исполняются, да и на топталках это делается немного иначе, плюс приземление на хт обычно свечой делают, а там совсем другая техника исполнения).
Ну а когда он показывает баник целиком он четко говорит как и что надо делать, как и делает.
Он тоже не идеально делает, но зато описывает все составляющие баника и как им обучаться(полного исчерпывающего гайда я еще не видел, но из всех этот самый приличный). Ну а простой хоп(английский или кантрийный хоп) только паралельным отрывом обоих колес делается, а вот подтягивание к себе это весьма действенный способ увеличить высоту и дальность баника. Надеюсь не будешь утверждать что ребята не баник делают в видио
www.youtube.com/watch?v=aWs8z5UsuxY
www.youtube.com/watch?v=sXLXR2_1aYE
www.youtube.com/watch?v=aWs8z5UsuxY
www.youtube.com/watch?v=sXLXR2_1aYE
Последний раз редактировалось
Для трейлов и перелета через небольшие препятсвия на скорости техника не плохая, тк в случаи ошибки с прямыми руками передним впишешся или полу разгруженным задним.
А так выше уже давали более полный гайд www.youtube.com/watch?v=xPFW8OkOAGI
Можно конечно «упереться рогом» что протяжку и приземление по разному делают и это тоже верно — зависит от того зачем делаешь баник — 1 дело когда запрыгиваешь на высокий бордюр, другое когда перепрыгиваешь ограждение, третье когда корни хочешь перелететь…
А так выше уже давали более полный гайд www.youtube.com/watch?v=xPFW8OkOAGI
Можно конечно «упереться рогом» что протяжку и приземление по разному делают и это тоже верно — зависит от того зачем делаешь баник — 1 дело когда запрыгиваешь на высокий бордюр, другое когда перепрыгиваешь ограждение, третье когда корни хочешь перелететь…
По сути прыгает вместе с байком только толкается задним колесом(для этого в вили встает чтобы ЦМ оказался над осью), а потом чтобы заднее колесо выше поднялось толкает руль, но это не совсем правильная техника, хотя для трейлов сгодится и она. Да и если не понял то байк расклинен «задняя» нога и руль.
Последний раз редактировалось
Кант рокмашин возит, каньенов не мало вижу, радоны и сильвербеки тоже не редкость(хз кто возит и есть ли официальный дилер)…
Не важно ускоренно или замедленно видио, но блин как его не слизывает я не понимаю, да и призем в корни или прямо перед деревом это на грани самоубийства…
Vastak