Рейтинг
+1.72
голосов: 14
Сила
4.44

HOW-TOGMBN по-русски! Баннихоп. Подробная инструкция.


Нашёл для себя несколько интересных моментов.
Сам делаю не совсем так, может поэтому уныло получается.
А вы что скажете?
  • +149
  • 55
  • 21 ноября 2015, 03:29
  • 10411

HOW-TOGMBN по-русски! Как быстро ехать по техничным ХС трассам или 5 способов ехать на хардтейле быстрее.

Привет! Решил запилить переводы на замечательный канал Global Mountain Bike Network



Ну а что тут ещё скажешь.
  • +108
  • 7
  • 28 октября 2015, 00:10
  • 4855

[we are] the road crewФрирайд в горах Казахстана

[we are] the road crew: Фрирайд в горах Казахстана

Этот пост — рассказ о нашем путешествии, с большим количеством цветных картинок, многие из которых имеют к катанию весьма косвенное отношение, а на тех снимках, где есть катание вы, увы, не увидите адского валилова, бэкфлипов и 20-ти метровых пролётов. Формат подачи может показаться странным, хронология событий немного нарушена, а часть событий опущена, но, я надеюсь, это оправдано. Всё ещё интересно? Тогда прошу под кат.
Читать дальше →
  • +134
  • 28
  • 01 октября 2015, 17:29
  • 8320

DmitriyZaprudnovТехника экстремального велоспорта. Часть 2. Прыжки на трамплинах.



Снимали мы как-то этой зимой обучалку, снимали, снимали да так и не отсняли. Поехали мы с Яшей в Саранск еще раз, снимали, снимали, вновь не отсняли. Кто только с нами не приезжал тогда снимать обучалку. Но вот, по прошествии времени позвала кошка мышку и обучалка вытянулась ))

Читать дальше →
  • +103
  • 13
  • 16 сентября 2015, 13:38
  • 7332

ТренировкиТорможение как базовый навык

Уметь тормозить надо любому райдеру.
Для гравити дисциплин это одно из основных умений, без которого катание, а тем более участие в гонках, становится опасным и беcсмысленным.

В ДХ гонках уметь тормозить — значит уметь кататься. Торможение очень плотно пересекается, в том числе, с прохождением поворотов, отсюда вывод — умеешь правильно тормозить — научишься и проходить повороты.

Я постараюсь изложить свой опыт и наблюдения на сам процесс, технику и другие аспекты торможения, в том числе на техническую часть. Так как статья эта написана не только для райдеров с высоким уровнем катания, но так же для новичков, прошу с терпением относиться к повторениям и подробным объяснениям, которые могут показаться кому-то излишне затянутыми.

Статья получилась длинная, поэтому тем, кто хочет получить быстрый рецепт правильной техники придется набраться терпения.

Тренировки: Торможение как базовый навык

В скоростном спуске торможения являются важнейшей частью прохождения трассы, чему способствует постоянный уклон. Вертикальный перепад в даунхиле достигает 30-35 процентов от длины всей трассы, а на отдельных участках может достигать еще больших значений.
Ситуация, когда гонщик тормозит от старта и до финиша, лишь иногда отпуская тормоза на 1-2 секунды, очень распространена. При этом, чем ниже уровень райдера, тем меньше эффективность Читать дальше →
  • +448
  • 59
  • 10 августа 2014, 17:25
  • 87512

[we are] the road crewFAQ по сборке колес (часть третья)


Продолжаю рассказ о сборке колес, предыдущие части можно прочесть здесь: первая часть и вторая часть
Читать дальше →
  • +78
  • 44
  • 16 октября 2012, 16:09
  • 21167

[we are] the road crewFAQ по сборке колес (часть вторая)


Вторая часть марлезонского балета, еще немного теории.
Читать дальше →
  • +116
  • 79
  • 09 октября 2012, 13:41
  • 63903

Блог Николая ПухиряVal Di Sole: уроки правильной посадки

Дошли руки написать отчет про кубок мира в Val Di Sole, Италия. Заодно вместе с отчетом опишу те основы даунхильной техники, которые нам на этой гонке открылись, т.к. ехать эту трассу в неправильной стойке было просто опасно. Но все по порядку)
Приехали мы в Италию еще во вторник, за день до официального foot inspection (пешего просмотра), поэтому успели хорошо отдохнуть.

Блог Николая Пухиря: Val Di Sole: уроки правильной посадки
Читать дальше →
  • +307
  • 231
  • 11 июня 2012, 13:58
  • 73965