Рейтинг
+2437.12
голосов: 49
Сила
5329.50

Андрей Алаторцев

Фото снято под Геленджиком, когда снимали иллюстрации для методички АПИ Градиент, всем спасибо)
avatar

Vlomoboy

только если прям по ровному, он всё же не настолько бесчувственный)
avatar

Vlomoboy

SRAM Sintered оригинал, на которых до этого прокатал пару недель.
Видимо это было ошибкой, ставить уже использованные колодки на новые ротора, неизвестно на сколько ровно они стирались и что на них попадало, это 100% было причиной воя и отсутствия торможения (ну ещё бывает перекал в партии и диски в принципе не притираются и не работают). Главное правило — новые диски = автоматом новые колодки.
avatar

Vlomoboy

У вилтопа нет с этим проблем, больше 1.5 месяцев постоянной катки и перевозки на крыше с одного заряда, новый дроппер ахс за это время три раза просил питания, как раз потому, что просыпается от малейшей тряски
avatar

Vlomoboy

Трейловая сталь отбивает ноги прям сразу, никакое 27.5 колесо с широкой резиной не помогает, я про это писать даже не хочу) Алюминий едет мягче стальных аналогов, такие дела...

А ещё тут постепенно готовится длительный тест длиной в полгода.
avatar

Vlomoboy

Ха, а угадавшему локацию тренировка в 2026ом году в подарок!
avatar

Vlomoboy

И за эти иски платят покупатели)
avatar

Vlomoboy

Без стэка, рича и хотябы высоты каретки, не говоря про озвученную выше длины рук, торса, ног, просто занимательные циферки в отрыве от средних уклонов в местах применения конкретной высоты руля.

А ведь ещё есть загиб руля назад и вверх, гибкость и подвижность тушки… крч вообще не показательная инфа.
avatar

Vlomoboy

Васян зря получается заморачивался с апгрейдкитом на муфту для иглов… да и запроса у катальцев такого нет)
avatar

Vlomoboy

Требуется уточнение, что для стартового взноса по юниорам на РЭС в Алуште сперва надо было этих юниоров набрать 10шт, просто для открытия категории. При этом из требуемых 10 юниоров 8 были Симферопольские пацаны, которые даже от этих 2500 закинули только половину, ещё двое или трое вкинули свои 2500.

Категории вообще не должно было быть за отсутствием заявок, но её открыли благодаря Руслану Богданову, который об колено сломал нежелание юниоров ехать гонку и договорённостям с организаторами, которые пошли на встречу.
avatar

Vlomoboy

Не могу сказать, что прям гигантский, на спектрале 637, тут 648, что там седло по личным предпочтениям вперёд сдвинуто было, что тут…
avatar

Vlomoboy

Привет, были центрлайны 200/200, поставил brakco 203/203 из velo1000, стоят копейки, тормозит с ашимовскими колодками отлично, в шимановские калиперы влезают.

Стоят на горных колёсах и в Мск не катаются)
avatar

Vlomoboy

Я прям кайфанул от 2.3 после 2.0, жёсткость ротора чувствуется, торможение лучше, контроль выше, ну и как выше написали — больше теплоёмкость, что для гонок как раз топ, и ресурс на износ, что для повседневной катки тоже топ)
avatar

Vlomoboy

топовая комплектация в цветах Где Трейл, отличненько)
avatar

Vlomoboy

Угол захвата будет плохой, ну или надо потестить, если для 598ой крепёжки в целом ок, то с 593 байк отъедет назад, наклонит палку и сможет выпасть вбок



Последний раз редактировалось
avatar

Vlomoboy

Пока не поздно, лучше придумать площадку над усилением для зажима велокреплений на машине, сейчас края усилений будут уничтожать накладки креплений и вероятно мешать надёжной фиксации байка на крыше. На практике зажим идёт в месте изгиба нижней трубы, а конкретно у этой версии Кувалды в месте соединения труб перед кареткой будет зажиматься при перевозке на крыше.
avatar

Vlomoboy

Я попрошу поменять в описании, что 32т влезает, похоже это не очевидно
avatar

Vlomoboy

32ая влезет, зазор останется минимальный, но цеплять ничего не будет. В горах надобность звезды больше 30т сомнительна, байк должен заезжать вверх и не упарывать ездока, так что даже скорее 28т можно ставить, а вниз гравитация и точность на поворотах дадут скорости сколько угодно. В Мск потестирую, может на асфальте оно и надо, но байк кхм, совсем не под это сделан)
avatar

Vlomoboy

Только что проверил, не чиркает!
avatar

Vlomoboy