Рейтинг
+2421.74
голосов: 49
Сила
5321.76

Андрей Алаторцев

Привет, были центрлайны 200/200, поставил brakco 203/203 из velo1000, стоят копейки, тормозит с ашимовскими колодками отлично, в шимановские калиперы влезают.

Стоят на горных колёсах и в Мск не катаются)
avatar

Vlomoboy

Я прям кайфанул от 2.3 после 2.0, жёсткость ротора чувствуется, торможение лучше, контроль выше, ну и как выше написали — больше теплоёмкость, что для гонок как раз топ, и ресурс на износ, что для повседневной катки тоже топ)
avatar

Vlomoboy

топовая комплектация в цветах Где Трейл, отличненько)
avatar

Vlomoboy

Угол захвата будет плохой, ну или надо потестить, если для 598ой крепёжки в целом ок, то с 593 байк отъедет назад, наклонит палку и сможет выпасть вбок



Последний раз редактировалось
avatar

Vlomoboy

Пока не поздно, лучше придумать площадку над усилением для зажима велокреплений на машине, сейчас края усилений будут уничтожать накладки креплений и вероятно мешать надёжной фиксации байка на крыше. На практике зажим идёт в месте изгиба нижней трубы, а конкретно у этой версии Кувалды в месте соединения труб перед кареткой будет зажиматься при перевозке на крыше.
avatar

Vlomoboy

Я попрошу поменять в описании, что 32т влезает, похоже это не очевидно
avatar

Vlomoboy

32ая влезет, зазор останется минимальный, но цеплять ничего не будет. В горах надобность звезды больше 30т сомнительна, байк должен заезжать вверх и не упарывать ездока, так что даже скорее 28т можно ставить, а вниз гравитация и точность на поворотах дадут скорости сколько угодно. В Мск потестирую, может на асфальте оно и надо, но байк кхм, совсем не под это сделан)
avatar

Vlomoboy

Только что проверил, не чиркает!
avatar

Vlomoboy

а можно было перекинуть лапку с ХТ на ХТР, поменяв проставочную шайбу на оси лапки)
avatar

Vlomoboy

Это не так, ротора resin only не проходят дополнительную закалку ради удешевления и остаются слишком мягкими, я стёр рт56 от состояния «около новый», 1.7мм, за один день катки в Алуште (4 спуска с перевала), осталось 0.9, с металл колодками…
avatar

Vlomoboy

Кажется, что проще снимать переднее колесо, чтобы ещё компактнее хранить байк… на первое апреля норм тема, но даже для пятницы слишком серьёзная)
Последний раз редактировалось
avatar

Vlomoboy

Ещё можно вспомнить 2010ый, когда Афертон на второе место заехал, как народ с чистого ДХ заезда бомбил)
avatar

Vlomoboy

Да, с лёгкими колёсами сперва перегнул в плане жёсткости применения, сейчас существенно отличается подход и в основном они по Мск катаются, а может в перспективе вообще на кантрийник переедут на постоянку)
avatar

Vlomoboy

Раму точно так же поменял Миша, в двух словах — каретка затрещала.

Фундаментально нового — бардачок в раме, K.I.S. делали и в моём поколении, основное по геометрии, ещё занизили подседельную трубу, она в добавок под штыри 34.9мм теперь, уменьшили ход рамы до 140мм и вилки 150мм. Ещё нельзя разогнать аморт, у старого были 230х60 и можно было увеличить ход штока до 65 почти у любого аморта или поменять на 230х65, вперёд ставим 170мм вилку и получаем считай, что торк. На новом, если память не изменяет, 210х55 и всё, это самый длинный ход в данном размере. Удлиннили рич по ростовкам (я бы новый спектрал брал эмку). А так в целом всё, вес добавился, появилась версия OnFly, которая визуально даже тоньше смотрится, чем акустика, а весит благодаря утяжелению обычных комплектаций всего на 3-4кг больше. Кстати у электрички оставили 150 хода в раме и 160мм вилки.
avatar

Vlomoboy

Для тестового скотча он очень хорош так то) поправлю в статье)
avatar

Vlomoboy

ну, вообще на заглавном фото действительно не видно шарнира у дропаута, а на второй и третьей видно
avatar

Vlomoboy

Скорее бирку на джинсах увидел
avatar

Vlomoboy

По логике срама, придётся добавлять 14ую передачу для мтб, чтобы сохранить терпимый шаг на 52т)
avatar

Vlomoboy