Рейтинг
+2336.36
голосов: 48
Сила
5106.99
Vlomoboy
Андрей Алаторцев
Кажется, что проще снимать переднее колесо, чтобы ещё компактнее хранить байк… на первое апреля норм тема, но даже для пятницы слишком серьёзная)
Последний раз редактировалось
Ещё можно вспомнить 2010ый, когда Афертон на второе место заехал, как народ с чистого ДХ заезда бомбил)
Да, с лёгкими колёсами сперва перегнул в плане жёсткости применения, сейчас существенно отличается подход и в основном они по Мск катаются, а может в перспективе вообще на кантрийник переедут на постоянку)
Раму точно так же поменял Миша, в двух словах — каретка затрещала.
Фундаментально нового — бардачок в раме, K.I.S. делали и в моём поколении, основное по геометрии, ещё занизили подседельную трубу, она в добавок под штыри 34.9мм теперь, уменьшили ход рамы до 140мм и вилки 150мм. Ещё нельзя разогнать аморт, у старого были 230х60 и можно было увеличить ход штока до 65 почти у любого аморта или поменять на 230х65, вперёд ставим 170мм вилку и получаем считай, что торк. На новом, если память не изменяет, 210х55 и всё, это самый длинный ход в данном размере. Удлиннили рич по ростовкам (я бы новый спектрал брал эмку). А так в целом всё, вес добавился, появилась версия OnFly, которая визуально даже тоньше смотрится, чем акустика, а весит благодаря утяжелению обычных комплектаций всего на 3-4кг больше. Кстати у электрички оставили 150 хода в раме и 160мм вилки.
Для тестового скотча он очень хорош так то) поправлю в статье)
ну, вообще на заглавном фото действительно не видно шарнира у дропаута, а на второй и третьей видно
Dorvaлись получается…
По логике срама, придётся добавлять 14ую передачу для мтб, чтобы сохранить терпимый шаг на 52т)
так возраст на конец года определяется, другое дело, если 10 будет в январе, тогда обидка, но правила таковы)
Soul-Kozak показали LoopsDrive - концептуально новый механизм зацепления во втулке. / Новое железо 33
у меня все кассеты заканчиваются по большим, а мелкими почти не пользуюсь… в апхилы по Крыму как раз, а вниз и накатиком ок, куда крутить, гравитация всё равно разгоняет лучше)
адекватно по моточасам, 150-200мч выезжает любое нормальное современное и не палёное (что важнее всего) масло, в городе это может быть и 4000, а на трассе и 20000 и 30000…
спотмап про другое, здесь полноценные треки маршрутов, а не локальные точки «спотов», ну и авторы разные)
Если прям докапываться до вопроса, правый поворот анатомически удобнее ехать правой ногой вперёд, левый соответственно левой. Далее, в связках поворотов может не быть времени поменять ноги, чтобы было «академически правильное положение тела».
На практике большинству катальцев будет удобнее проходить правый поворот левой ногой спереди, либо наоборот, в зависимости от того, какая нога у них привычно впереди, но это совсем другая история)
Vlomoboy