Рейтинг
+298.00
голосов: 0
Сила
149.12
Zato1
За лыжи и сам не сильно шарю, но там строжайший регламент. И В даунхиле максимально наглядно, когда видищь как райдер катит на 2-х кусках рельсы, а на подиум выходит с какими-то цветастыми. П.С. давно никакие соревы не смотрел — сейчас хотя-бы в цвет попадают с боевыми лыжами.
AUDI FIS Ski World Cup — Women's Night Slalom — Flachau (AUT), Jan 16, 2024, 2nd run #weareskiing
Но впринципе можно заметить разницу хотя-бы в ливрее лыж с подиума и в гонке. Все равно, что в кубке ДХ ехали-бы на демо-прототипе, а на подиум выходили-бы с эпиком.

AUDI FIS Ski World Cup — Women's Night Slalom — Flachau (AUT), Jan 16, 2024, 2nd run #weareskiing
Но впринципе можно заметить разницу хотя-бы в ливрее лыж с подиума и в гонке. Все равно, что в кубке ДХ ехали-бы на демо-прототипе, а на подиум выходили-бы с эпиком.

Последний раз редактировалось
мне кажется или в защите переключателя от веток с такой лапкой появляется дыра…
Так в формале1 каждая команда ставит к своим регламентированным движках хрен знает какие передаточные числа в коробке (при том на каждый этам разные). А когда у всех техника одинаковая это уже монокубок. Как формула рено или порсхе каррера кап… А что нормалтная тема посадить свех на абсолютно одинаковые байки (как силуэты в насскаре) — будет как у лыжников — гоняются на дереве, а рекламят на подиуме пластик…
Последний раз редактировалось
Надо обязать всех ездить на 55мм резине с протектором для отведения воды в случае дождя. Поставить на все байки крылья в брызговиками почти до асфальта (все-таки гонщикам в белотоне будет безопаснее, когда грязь из под колёс не будет лететь в глаза). Тогда слишком большие передаточный отношения сами пропадут.
А ограничение по максимальному передаточному отношению напоминает систему балланса в «ворд оф тракторс», когда нет рейтинга и рандомом в каждом действии уравниваются топы с нубами (скрытые гандикапы). Если гонщики более высокого класса предпочитают более высокие передаточные числа в трансмиссии — значит они могут прокрутить эту мясорубку и ехать быстрее, естественно, что более стабым пилотам такое передаточное число не нужно. А например увеличить минимально допустимую ширину покрышек — замедлит всех, но повысит держак при любом маневре, что логично более безопасная мера (И любители скажут спасибо, что можно купить шоссер даже если у вас не идеальные дороги).
А ограничение по максимальному передаточному отношению напоминает систему балланса в «ворд оф тракторс», когда нет рейтинга и рандомом в каждом действии уравниваются топы с нубами (скрытые гандикапы). Если гонщики более высокого класса предпочитают более высокие передаточные числа в трансмиссии — значит они могут прокрутить эту мясорубку и ехать быстрее, естественно, что более стабым пилотам такое передаточное число не нужно. А например увеличить минимально допустимую ширину покрышек — замедлит всех, но повысит держак при любом маневре, что логично более безопасная мера (И любители скажут спасибо, что можно купить шоссер даже если у вас не идеальные дороги).
Последний раз редактировалось
Похоже вопрос больше с совместимостью данных колодок с конкретно с металлом этих роторов. У нитрино диски коленяе, оттого сильно жесткие — любят жрать заводские органические колодки и тормозят при этом не шибко хорошо. А с Semi metall работает хорошо на g2rs и code с колодками jagwire elite cooling disc brake pad. На hope t3v4 с SM ashima тоже норм, а вот хоповскую race органику жрут только в путь.
Ну и у друга все байки на 223 нитрино — он на кварках катает то-же sm. У меня последний раз sintered jagwire работали в паре с роторами реверс, которые довольно мягкие (возможно такие колодки как и органика не любят сильно жесткие диски).
Ну и у друга все байки на 223 нитрино — он на кварках катает то-же sm. У меня последний раз sintered jagwire работали в паре с роторами реверс, которые довольно мягкие (возможно такие колодки как и органика не любят сильно жесткие диски).
То есть можно купить такой байк; поехать в Юту; забратся на старт какой-нибудь линии; посмотреть вниз… и на ватных ногах спускаться вниз ножками...
Собственно хорошая идея. В бэнчмарках на компе как раз есть вероятность не верификации результатов на предельных частотах. Когда появляются битые данные или установленны слишком древние драйвера (Правда на amd R9 290 у меня результаты проходили даже когда вся картинка сыпалась в артефакты).
Не всем нужна точная скорость и идеально измереное расстояние. А это просто данные с мобилы. Собственно и страва пожиционировалась как универсальное приложение, которое хоть на кирпичь с gps можно запустить и получать «какие-то данные», которые потом можно сравнить между собой. Ну и «Гонка сегментов» это изначально фановая фича, а не серьезные соревнования — вам не нужна организация — просто катаете с друзьями (возможно в разные дни) и гонаяетесь за место в виртуальной табличке. Но в реальных соревах с официальной организацией оба можете вообще никаких результатов не показать.
Все равно что соревноваться в результатах бэнчмарка в какой-то узкой категории и ставить World Record когда в категории всего пару калек (Когда-то и я таким баловался, даже пару раз WR отбирал).

Все равно что соревноваться в результатах бэнчмарка в какой-то узкой категории и ставить World Record когда в категории всего пару калек (Когда-то и я таким баловался, даже пару раз WR отбирал).

Ну а что норм — выносной бачек для масла поставить, а насос можно на втулке сделать — едешь и притормаживаешь на склоне и масло в силке гоняешь, не нужно тормозить — едь на заднем.
Думаю тот речь о том, что срам начинает замедлять и блокировать переключения, если тэнзодатчик в переключателе показывает перегрузку. А в тэсте от пинкбайка при выходе мтб-di2 как раз говорили, что он новый xtr быстрый и классный (если крутить колесо в воздухе), но на подъеме переклучения были с каким-то аццким скрежетом и не быстрее чем у срам.
Последний раз редактировалось
Даже с моего фото — это не киллограмм — стандартная стальная совковая лопата, которая весит 700-750грамм и она перекрывает всю ширину днища эндурика. Так что если сделать гриндовую лыжу из алюминия, она весить грамм 200-250 будет.
Последний раз редактировалось
Вспоминается конный спорт, где наездник должен быть максимально мелким и легким, чтоб не отнимать силы у лошади. А тут решили сделать большой байк и поменять актуальных лилипутов на больших человеков, чтоб ранее большие препятствия оказались мелкими. Ну и вспомним ранние найнеры с геометрией на выбор либо табурет, либо забор — которыми только огромные монстры могли управлять нормально ( для них это было сравниио с переходом с bmx, на 24 mtb).
Последний раз редактировалось
На старых рэчетах с большим количеством зубьев (60-74) — под нагрузкой срывались зубья в тотал. Сделали диаметр детали в 1.5 раза больше, чтоб повысить надежность при малом угле… и теперь придумали вставлять этот мегажесткий рэчет на 6 зацепов в опорное кольцо — они и свободный ход в начале педалирования вам вернули с вероятностью 99%, откатили надежность до уровня мелкозубых рэчетов ивозможно педалкик эта штука отработает так-же, как втулка с 18т рэчетом (который ни одна электричка не сможет сорвать).




Ну так-то да, но даже в DH крутят настройки с боксах, а на заезды выезжают накрытыми колпаками крутилками. Ну и критики как на коябе спокойно крутятся обратной стороной ключа зажигания.
Zato1