Рейтинг
+201.71
голосов: 0
Сила
100.83
Zato1
А где их обратная горилла, чтоб вес экономить — или это задел на следующее поколение?
Так они считай только появились — до появления «пиньона с электроуправлением» — был вариант только с грипшифтом, а это слишком сильно отпугивало пользователей. Да некоторые кантрилы любят грипшифт, но в гравити грипшифт, это потеря части грипсы за которую можно нормально держать руль. Вот и получаем дебют в конце 2024 по факту прототипов за овердофига бабла. А из более-менее серийного только николай что-то делает на пиньоне и какие-то чехи электричку с пиньоном выпускают.
Последний раз редактировалось
Личто я для собера беспроводной дроппер хотел:
— для гор дроппер
— для забросок легкое мягкое седло с коротким штырем.
А тут типа провода еще тянуть — чем это проще троссов — непонятно. да еще и общая длинна сильно увеличивается.
— для гор дроппер
— для забросок легкое мягкое седло с коротким штырем.
А тут типа провода еще тянуть — чем это проще троссов — непонятно. да еще и общая длинна сильно увеличивается.
Последний раз редактировалось
Так собственно речь идет про спортинвентарь. Дешевые байки как собирались, так и продолжат собирать. А когда байк начинается с рамы за 1500$+, тогда и появляются вредные клиенты:
— одним 36 флоат фокса не нравится стремной горилой и они говорят, «А что не марзочи z1?»;
— другие наоборот будут искать магический эффект цифры 36
В данном примере фактически идентичные вилки приведены, но какого-то конкретного клиента может оттолкнуть то, что ему по «фэншую не подходит»…
— одним 36 флоат фокса не нравится стремной горилой и они говорят, «А что не марзочи z1?»;
— другие наоборот будут искать магический эффект цифры 36
В данном примере фактически идентичные вилки приведены, но какого-то конкретного клиента может оттолкнуть то, что ему по «фэншую не подходит»…
У пропана уже есть билд например. И цена на такой комплит сопоставима с ценами конкурентов на той-же навеске. Ну а если как обычно сравнивать с «комплитами по акциям», то естественно будет дороже…
В лесу вообще хочется чтоб втулка была бесшумной. А так — да 350-ка не так уж и сильно напрягает, даже когда катишь байк.
Оо изменение рычажности — Это куда более правильный подход чем у hope — Если с tech3 ручкой E4 — Прям классно работают, то с v4 — это капец какая вредная система — ротора подавай идеально ровные иначе на нормальных зазорах ход огроменный.
Главное режим не забыть сменить, после открывания тушенки, а то вскроете обод.
Последний раз редактировалось
Возможно это просто гелевый слой, как если бы вы одели перчи с гелевыми накладками.
Ну а вообще виброгасящие рукояти уже давно в инструменте применяются- например рукоять ушм — внутренняя часть корпуса соединяется с внешней (которую вы держите) резиновой проставкой. Тут казалось-бы грипсы и так уже резиновые, но если цена не сильно отличается от обычных, то почему-бы и ДА.

Ну а вообще виброгасящие рукояти уже давно в инструменте применяются- например рукоять ушм — внутренняя часть корпуса соединяется с внешней (которую вы держите) резиновой проставкой. Тут казалось-бы грипсы и так уже резиновые, но если цена не сильно отличается от обычных, то почему-бы и ДА.

А как эту смазку удерживать на штоке? Да и при активной работе смазка быстро нагреется и потеряет в вязкости, с потерей сопротивления (демпфирования) еще можно смириться, а вот как избежать того, что эту смазку двигающийся груз быстро повыбрасывает из зоны своего движения и она будет просто разбросана по стенкам. Ну и как вариант можно сделать газовый демпфер, как в китайском амортизаторе ks exa 
Так можно сделать как довольно эффективное демпфирования в около нулевой зоне, так и прилепить шимстеки для высокоскоростного демпфирования. Но проблема такого демпфера это быстрый перегрев рабочего тела (газа) по этому и используют масляные демпферы — больше теплоёмкость и лучше отвод тепла на стенки — как раз амортизаторы с внешними банками нужны для повышения объема масла для большей теплоемкости ( иногда эти Бачки ещё и с рёбрами делают для тетпоотвода)

П.С. если просто груз прихреначить на руль, уже вибрации от поверхности дороги снизятся — увеличится подрессореная масса и байк будет больше неровностей поглощать своим весом.

Так можно сделать как довольно эффективное демпфирования в около нулевой зоне, так и прилепить шимстеки для высокоскоростного демпфирования. Но проблема такого демпфера это быстрый перегрев рабочего тела (газа) по этому и используют масляные демпферы — больше теплоёмкость и лучше отвод тепла на стенки — как раз амортизаторы с внешними банками нужны для повышения объема масла для большей теплоемкости ( иногда эти Бачки ещё и с рёбрами делают для тетпоотвода)

П.С. если просто груз прихреначить на руль, уже вибрации от поверхности дороги снизятся — увеличится подрессореная масса и байк будет больше неровностей поглощать своим весом.
Последний раз редактировалось
Так-же сначала подумал, где вообще прогресс, когда после долгого пререрыва решил купить байк — старый стелс 710 2006 года весил 14кг, и gt оловянч 2021 года — те-же 14кг. Пришел за ним в триал, а он реально раза в 1.5 больше, чем мой старый байк, эндурики в тот момент мне показались вообще какими-то монстрами.
Последний раз редактировалось
в статье так и написано "Хотя Rimpact честно признаются, что понимают, что их демпфер не до конца считается настоящим инерционным демпфером". На рено точно колба была наполнена маслом, а что внутри этих изделий, особо никто не говорит.
Впринципе можно на эластомете сделать более легкое изделие — резина довольно быстро гасит колебания и не будет необходимости в колбе с маслом, так что вес демпфера будет в первую очередь зависить от веса груза. Ну а эластомер не так плох по итогу — влексящие выносы с эластомерными вставками показывают себя гораздо лучше, чем китайские копии на стальных пружинах.

Впринципе можно на эластомете сделать более легкое изделие — резина довольно быстро гасит колебания и не будет необходимости в колбе с маслом, так что вес демпфера будет в первую очередь зависить от веса груза. Ну а эластомер не так плох по итогу — влексящие выносы с эластомерными вставками показывают себя гораздо лучше, чем китайские копии на стальных пружинах.

Последний раз редактировалось
Геометрия слегка консервативна у 2024 стингера на 27.5, так что смело его в малет можно собирать (благо фреймсеты появились в продаже). Ну а 29 колеса обещали в следующем сезоне, скорее всего по той-же схеме — в конце сезона появятся в продаже рамы.
П.С. в сентябре 70к с копейками были рама+ аморт, По моему цена максимально демократичная.
Ну а тем кому важен гидроформинг, да хоб красиво все изогнуто было — есть байки 2009-2012 года.
А мелкие фирмы как раг сами трубы берут прямяе и вся заморочка в узлах.

П.С. в сентябре 70к с копейками были рама+ аморт, По моему цена максимально демократичная.
Ну а тем кому важен гидроформинг, да хоб красиво все изогнуто было — есть байки 2009-2012 года.
А мелкие фирмы как раг сами трубы берут прямяе и вся заморочка в узлах.

Zato1