Рейтинг
+324.03
голосов: 0
Сила
162.15
Там-же указаны вес и ёмкость — на 200+ грамм 600мАч, тот что на 2000мАч почти пол килло весит. Это в первую очередь механизм, а не аккумулятор. А в современной мобиле у вас +-5000мАч, так что высадив всю батарею насоса вы мобилу еле-еле зарядите, если добавить такой функционал. 
avatar

Zato1

Ну так-то да. Авто и мото именно диаметр обода колеса указывают. И насколько я помню для эндуро все-же 21/18 (21/19 вроде кросс). И диаметр колеса там +- как на олдовом биг-хите 26/24



Последний раз редактировалось
avatar

Zato1

Да если этот ролик намертво грязью забит — всё равно переключается. Да и износ втулки там так-себе — ролик крутиться иногда и по чуть чуть.
avatar

Zato1

Может с этим роликом наконец-то получится включить Revers, а то с пластиковыми роликами сколько ни пробовал — не включается.
Последний раз редактировалось
avatar

Zato1

Могли-бы ещё и болтик положить титановый в комплект, а просто ставку из пластика. 
Последний раз редактировалось
avatar

Zato1

 Так фонари делают по форме отражалетя/рассеивателя — сделают круг и будете землю под ногами и небо освещать, да и сам фонарь с такой-же яркостью в целевой зоне получится большего размера. Из компактных разве что +- квадрат  можно найти — там будет отражатель давать не сильно высокий, но довольно широкий пучек.
avatar

Zato1

Наверное негативно подкачать для лучшего страгивания. А то как ещё вы вилку плюшем накачаете. 
avatar

Zato1

Обычный кит расширения функционала (пратное dlc)- кому надо тот поставит, кому не лень заморочится сделает дешевле (так сказать накатит сторонние моды).
«революционные инновации» выглядят так ...


avatar

Zato1

Ну хз — может вообще не в ту сторону копают. Я в конце этого сезона перешел на 35мм (по внутрянке) обода. Сцепления навалило на спуске что п-ц передний баллон такой-же 2.6, сзади увеличил с 2.4 до 2.5. Если-б знал как оно попрёт и вовсе на перед 2.8 поставил-бы.
 Да и как по мне 29-е катки и так уже огромные — у эндуро-мотоциклетов и вовсе малет 21/18 дюймов, а в вело-кросскантри скоро и вовсе на таких гонят будут 



Последний раз редактировалось
avatar

Zato1

У меня абибас terrex с 2008 года на горе-техе я их и при -30 по снегу гонял и осенью по лужам. Года 3 они и не потели и воду не пропускали. Потом мембрана сказала прощай и остались просто ботинки, в которых ещё лет 5 проходил, но уже чисто зимой ( когда был уже сухой снег).  
Ну а среди велоодежды и так большая часть «Стирайте аккуратно в тазике с елетеплой водой, а потом сушить в тени, разложенной на сетке»...
  Скорее всего вело одежда с функцией защиты от дождя и непогоды настолько ситуативная, что ниша почти схлопнулась — если дождь пошел во время покатухи — то до едешь до точки назначения и так, а если вже идëт дождь, то можно и дома посидеть. А любители много дневного туринга ещё и предательски берут обычную трекинговую одежду…
Последний раз редактировалось
avatar

Zato1

Ну в принципе пусть творят что угодно, лишь-бы посадочной было у всех одинаковое — если там будет посадка как у udh, то пусть  хоть оригами  складывают. 
avatar

Zato1

Да уж — все что угодно, лиш-бы не использовать чужой стандарт — думаю корпорации без пробдем могли-бы договориться о совместном использовании Т-tupe  — все-же «sram directmount» более жесткая конструкция — по факту это П-образная балка, которая обхватывает перо и по факту уже не погнется, а только разрушится. А у шимано всё тот-же «петух» у которого есть тонкое сечение — пластина 3-5мм. 

avatar

Zato1

Хмм. А ведь у меня мониторы 31,5 дюймов. Получается следующий размер должен быть не 36 а 34 дюйма, чтоб людей шибко большими  колесами не стращать.
avatar

Zato1

Да уж — докапаться до термина привнесенного в наш язык из забугорного машиностроения и на 100500 раз перековерканного после развала СССР.
avatar

Zato1

Не думаю, что эндуро-дх 32 колесо вообще появится сзади. Скорее всего будут малеты 32-29, 32-27,5 и актуальные 29-27,5. Просто когда будет актуально 32 колесо — появятся рамы с 3-мя и более позициями флипчипов.
avatar

Zato1

Ну лунки бурить лучше взять мото/электробур. Да знаю, что мощные шурики могут лунку про бурить, но и корпуса на морозе вполне весело у них рвëт — а убить шур за 70-100к или взять мотобур за 10-20к…
Последний раз редактировалось
avatar

Zato1

Да это понятно что есть супермощные шурики — вопрос только зачем? Если у вас нет того, что им крутить — то это деньги на ветер. Вы так-же укатаете его на 6-10мм сверлах лет за 5. У меня DCD805 там как раз заявлены жесткий крутящий момент 90нм (это тот бесполезный, но из рекламных буклетов), а мягкий всего 27нм (в dewalt.store например его вообще не указывают).
avatar

Zato1

Как магнит может быть тяжелее, чем катушка индуктивности — вам нужно куча пластин из трансформаторной стали, куча меди а магнит занимает только тот объем, который взаимодействует в паре ротор-статор. Ну и условно плотности стали-меди и магнетита можете прировнять — там не столь существенная разница, как разница в объеме. А далее с постоянными магнитами у вас еще и корпусировка меньше получается. 
 У постоянных магнитов 2 проблемы
— 1-я Стоимость.
— 2-я Деградируют при при высоких температурах (вроде 240с+).
Последний раз редактировалось
avatar

Zato1

В принципе, что шуруповерт, что радиоуправляемых модели, что емтб  на бесщеточных моторах работают по одному и тому-же принципу. Ну и на шуруповертах явный звездежь с крутящим моментом — это надо гайку по резьбе разогнать и долбанутая о плоскость, тогда на ней и будет заявленные 90нм. А если крутить в дерево ( постоянная нагрузка)  то будет где-то 35-45нм. К емтб ближе всего из аккумуляторного инструмента это мощные болгарки — там и вес сопоставимый и мощность — только рабочие обороты сильно уж высокие. 



avatar

Zato1

Там разница в КПД пару процентов в сторону промышленного трехфазника, но это надо выйти на нормальные обороты, а что-бы запустить промышленный асинхронный мотор нужен прям чудовищный ток ( в 2-3 раза больше номинального). Ну и на постоянных магнитах двигатель наоборот сильно легче и занимает намного меньше объема. 
avatar

Zato1