Рейтинг
+205.92
голосов: 0
Сила
102.95
Оо я уже видел решение, где гайку не скрывают текстуры шатуна.



Осталось дождаться, когда внедрят дизайн без дырки и с большимы фасками, чтоб нога не цеплялась. Ну какую-нибуд еще инновацию, например симметричную цепь, чтоб вы не могли её заправить неправильно. И рекламную компанию к этому в стиле телемагазина: «Вам надоело каждый раз неправильно одевать цепь...»
avatar

Zato1


Конкретно у меня сэмпл пружины прошлого поколения без боттомкэпса, Но судя по офф сайту совместимость у новых пружин идёт со всеми поколениями (как и у старых).
 "так это не разгон" — А как вы тогда тогда «сгон на 1хх хода» прокоментируете? Да и более простая «воздушная пружина» на 20грамм легче. Страгивание и-за уменьшенной негативки не особо изменилось — в первую очередь на уплотнениях залипает — как прогреется — только тогда начинает мелочь отрабатывать полностью. Да и не стоит забывать что 38 шасси было сделанно в первую очередь для жесткость на изгиб и скручивания и прочности — для меня она работает нормально (90+ в экипе), а под райдером легче 80кг уже возможно страгивание будет более кричично.
avatar

Zato1

Ну у меня zeb ch2.1, ch3.0. И на 38 кашиме пробовал ездить — 38 фокса вообще не зашла.
avatar

Zato1

Ну чел в сказки верит — на Charger RC и тотем и zeb выходил. Шасси вроде и вовсе идентичное — просто комплектация разная (демферы-пружины) — У себя недавно разгонял 180 zeb — на 190, нак в стоке стояла тарелка с более глубукой выемкой и поршень, который одновременно дает доп объем негативке и отбирает объем позитивки как один токен. 


avatar

Zato1


 Да вроде есть уже 38 шасси дешевле аналогов фокс....

avatar

Zato1

Просто эту вундервафлю уж слишком долго таскают по выставкам. За это время пиньон перешел на электронику.  И если верить забугорным блогерам — им даже можно нормально пользоваться.
Вот там неподрессоренная масса  (то, что висит на пере) будет ультимативно меньше:
 вместо переключателя натяжитель/отбойник, вместо кассеты сингл звезда/щкив. Да и вес, если собирать что-то трэйло-эндурное будет не сильно отличатся.
Последний раз редактировалось
avatar

Zato1

Ну так для наглядноси.
Положим на одну чашу весов паралелограмм с одним роликом (только то что висит на пере на месте переключателя) — а на другую самый тяжелый T-tupe переключатель с аккумулятором (я думаю они даже не gx, а самый бюджетный оем перекл взяли s1000  вроде). Ну и естественно о наличии рубашки с троссом почему-то забыли (наверное, что не так эпично получается — часто тракториста не выходит).
Последний раз редактировалось
avatar

Zato1


Ну этот ролик выполняет роль натяжителя — от него трос уходит в раму, а там стоит пружина. Насколько я помню данная вундервафля позиционировалась как переключатель защищенный от повреждений — паралелограм прикрыт рамой и не выступает сильно вниз, где высок шанс за что-то зацепиться. Но что-то вес рамы 3.5кг -вопрос какая комплектация — если рама без аморта и этого переключателя — тогда будет однозначно лучше поставить пиньон в карбоновую раму и не париться. Тем более данная ажурная конструкция после попадания специально обученной палкой (камнем) отправит вас в увлекательное путешествие по поиску и доставке очень редких запчастей, заменить которые не чем.


Да если попадет каменюка в T-tupe и капитально развалит его — можно всплакнуть и купить с вайлберизона-абито деор 5100 (или кусь) и откатать сезон потеряв максимум неделю.
avatar

Zato1

Ну впринципе нормальный комплект рэчетов для старта — с таким размером теперь для e-mtb теперь можно смело ставить 36 рэчет, да и 72-й думаю будет достаточно мощно держать. Может в последствии добавят промежуточные значения «для особо вредных клиентов». Лично у меня есть дополнительная причина для 36 рэчета в старой 360-ке — зубья довольно большие, что  позволяет не так часто менять смазку.
avatar

Zato1

Судя по фото диаметр рэчета по увеличился примерно на 40%, что позволит переварить на 40% больше момента. Но как пользователь 360 втулок с 36 рэчетом хотелось-бы что-то промежуточное 42-48 зубов — для меня с 90+кг старые 360-ки (на 36 рэчетом) вполне надежны, так что от новых хотелось-бы получить чуть меньший свободный ход, но превращать байк в бензопилу.
avatar

Zato1

Достаточно подождать пока все забудуто про procore и можно еще раз выпустить «инновационный продукт». По ходу у швальбы закончился патент на использовании мототехнологии в лисапедах.
avatar

Zato1

Та-же коламбия в топовых куртках — вся подкладка посеребряна. Просто стирай почаще — вот как часто стираете куртку — весной? Со шлемом так-же Катнул в выходные и постирал спокойно. А когда в отпуске поехал в на неделю в архыз и катаешь по 10+ заездов, да еще и жара 30+ — каждый вечер стирать будешь?
avatar

Zato1

Ну у меня вес в экипе +-95кг и порой замечаю как zeb скручивает и шатает во всех плоскостях, получая некий эфект подруливания. Ну и если честно побоялся брать 36 из-за слухов про хрустящие штоки (при том увидел как это произошло на трэйле). А выбор между лириком и зебом был довольно простым



avatar

Zato1

А где их обратная горилла, чтоб вес экономить — или это задел на следующее поколение?
avatar

Zato1

Так они считай только появились — до появления «пиньона с электроуправлением» — был вариант только с грипшифтом, а это слишком сильно отпугивало пользователей. Да некоторые кантрилы любят грипшифт, но в гравити грипшифт, это потеря части грипсы за которую можно нормально держать руль. Вот и получаем дебют в конце 2024 по факту прототипов за овердофига бабла. А из более-менее серийного только николай что-то делает на пиньоне и какие-то чехи электричку с пиньоном выпускают.
Последний раз редактировалось
avatar

Zato1

Личто я для собера беспроводной дроппер хотел:
— для гор дроппер 
— для забросок легкое мягкое седло с коротким штырем.
 А тут типа провода еще тянуть — чем это проще троссов — непонятно. да еще и общая длинна сильно увеличивается.
Последний раз редактировалось
avatar

Zato1

Так собственно речь идет про спортинвентарь. Дешевые байки как собирались, так и продолжат собирать. А когда байк начинается с рамы за 1500$+, тогда и появляются вредные клиенты:
  — одним 36 флоат фокса не нравится стремной горилой и они говорят, «А что не марзочи z1?»;
  — другие наоборот будут искать магический эффект цифры 36
 В данном примере фактически идентичные вилки приведены, но какого-то конкретного клиента может оттолкнуть то, что ему по «фэншую не подходит»…
avatar

Zato1

У пропана уже есть билд например. И цена на такой комплит сопоставима с ценами конкурентов на той-же навеске. Ну а если как обычно сравнивать с «комплитами по акциям», то естественно будет дороже…
avatar

Zato1

Так версии с разными демпферами будут больше по весу отличаться, ну и всякие там duaiposition 

avatar

Zato1

Мне больше их версия с рампаги 2023 года нравилась — на«дэбон-аир» пружине...



Последний раз редактировалось
avatar

Zato1