Рейтинг
+157.26
голосов: 0
Сила
78.63
Ну формула 1 то-же для чего-то существует. Но там ты смотришь на боллид и болеещь за такой-же значек, что и на твоём семейном авто… Но при этом купив простое авто, ты часть денег отдал не за железо с пластиком, а за маркетинг и в том числе за содержание команды. П.С. никто не заставляет конктретно вас покупать топовый байк уровня чемпионата мира — купите себе что хотите — хоть ригид на сингле, хоть ашан подвес, но от вашей «экономии» остальные не станул резко дураками. Большинство знают сколько и за что они платят.
Последний раз редактировалось
avatar

Zato1

Все равно нет эталонно лучшей подвески — даже если у одних патенты на vpp, у других frs по истечению срока давности патента никто не запретит использовать подвеску из другого лагеря. А конфигурация подвески прототипов должна быть эффективна для командных гонщиков. Так что не факт, что в итоге эволюции мы получим байк который будет ехать быстрее под нормальным райдером — это будет байк, который будет быстрее с топ пилотом своей команды.


Последний раз редактировалось
avatar

Zato1

Ды. Просто все возвращается к тому, с чего начиналось. Соревнования без «официального статуса» (как это было до прихода uci). 
 Тут не прокатит модель как в автоспорте — когда большая часть сорев попрятана по платным каналам — мы не покупаем гоночные болиды, мы болеем за такой-же шильдик как на своем ведре с болтами; а ведер выпускают  милионными тиражами. А большинству производителей достаточно того, что в протоколе числится их марка, чтоб заявить об этом на пресконференции, вставить боллид в рекламу...  И то там уже назревает такая-же проблема, что народу больше «негоночные соревнования» Дрифт, джимкана, просто фестивали — где куча авто от рэтро, до суперкаров респешно прокатываются по тропинке, газуя на публику. 
avatar

Zato1

RB dropline и так из ежегодного ивента превратился в серию. Так что RB  потихоньку возвращает себе, потерянные на закрытых uci трантляциях, просмотры. И вполне могут полностью отпочковаться, сделав более широкий спектр соревнований.
Последний раз редактировалось
avatar

Zato1

То есть фирма у которой 2 актуатора в штыре — выбрала именно нижний, для установки доп оборудования. 
сверху вполне можно вкорячить мощную серву, и зафиксировать её болтом крепления седла. Не думаю, что они будут делать устроство, совместимое со всеми штырями у которых используется такой-же оем актуатор, так что сделать навесной электромодуль там, где его легко обслуживать, да еще и сильно съэкономить в длинне (убрав снизу актуатор).


avatar

Zato1

2.0 уже давненько вышла. Просто добавили лимитированную расцветку и расширили кастомизацию. Раньше подбора шимстека не было. Хотя «фрэмсеты» с этим амортом уже с тюном шима  могли поставляться. 



Последний раз редактировалось
avatar

Zato1

А что мелочиться, тогда уж сразу и смещаемые дропауты. А если к ним еще и udh крепиться будет....
 П.С. Смещаемые дропы по мне более крутая фигка, чем udh — так можно двигать колесо из положения «Трэйл», в положение «туринг» (ну и не надо выпускать отдельно версию под 27,5 колесо). Да и некоторые маньяки смогут сингл без натяжителя собирать.




avatar

Zato1

Я конечно могу ошибаться, но есть 36 дуролюкс. А это другое шасси так-же на 36 ногах и как-будто зачем?
Да у rs есть зэб и домэйн, но это одно шасси, которое комплектуется разными демпферами. У фоксы просто куча вариантов 36 шасси и мурзик на том-же шасси (только ноги другие). 
Видать решили взять самый плохой пример с 35 шасси rs — где по факту куча несовместимых шасси 35/яри/пайк.
avatar

Zato1

Ну обычные собачки на плоских пружинах видать  лишком дёшево менять. Так и придумали систему, где одна огромная деталь с кучей деформируемых элементов, чтоб менят этот узел целиком.
 Есть конечно рэчет, но он не оправдал надежд гиков и оказался достаточно надежным, да и расходники не так уж сложно раздобыть. 
avatar

Zato1

Ну переход на платные трансляции сократил аудиторию — ушла часть команд и спонсоров — стало меньше денег с оставшихся — подняли сборы — уйдëт ещё больше «налогоплатильщиков», у которых будет низкая медийки в данных соревнованиях.  
П.С. помню в DTM в 2007году было прям «много производителей» представлено. 


avatar

Zato1

То чувство, когда всё могут уйти в Фреройдные соревнования и вместо чемпионата по дх — будет в 2025 6-8 этапов хардлайна. 
avatar

Zato1

Ну я себе то-же боян хотел ставить на кастом, но потом подумал, что зубы будет вставлять дороже, чем сразу норм вилку взять — так что у меня боян лежит обслуженный — ни разу на нём не катал — но вроде у народа они как-то ездят и не рассыпаются в труху. 
avatar

Zato1

У меня более раритетная хрень есть. Sony bloggie — полноразмерные USB и HDMI -  go pro в плане кринжовых технологий до sony никогда не добраться (ещё была «надстройка 360», но еë лет 10+ как посеяли). 



avatar

Zato1

Ну 4-5к где-то. Ну а разница в цене между 9-10-11 может быть и вовсе не в пользу старичков. Разве что б.у. варианты 9-10 могут интересные подвернулся, но нужно сразу заложить резерв на новый аккум. 
avatar

Zato1

В 11 gps есть, чтоб спидометр выводить, в 12-ке скроили на GPS, но пару режимов добавили. Если какая-то конкретная фича не нужна из поколения — берите то что новее и дешевле -  сильно всё равно не скроить — как минимум аккум деградирует со временем и условную 9-10 гопру вы купите с уже мёртвым аккумом и ещё потратитесь, а могли-бы уже 11 взять…
Последний раз редактировалось
avatar

Zato1

Ну там нет ничего интересного — я за чужими травмами не слежу — своей ключицы на болтах хватает. А не зная контекста — просто несмешная шутка. 
avatar

Zato1

Если честно взял 12 только из-за режима  4k lens mod2 + horizon lock + стаб на максимум. Естественно без покупки линзы этого режима вообще нет и принципиально камера ни чем от 10-11 не отличается. Так что в 13 появилось куча своих «объективов» и радиатор — если не доводить камеру до перегрева и не пользоваться новыми объективами — смысла брать 13 поколение нет. 
avatar

Zato1

Держите, если не видели «большую разницу»

avatar

Zato1

Ну если не играть в расинг, то вес байка для заезжабельных трэйлов не так-то страшен. А вот тащить на горбу лишние 2-3кг, если начался фрирайд уже не так прикольно. Пока катал на харде было 14,7кг, как взял норм эндурик 17,4 кг — заезжать  в одни и те-же торчки одинакого стрёмно, а вот тащить его  на спине — выматывает быстрее.
Последний раз редактировалось
avatar

Zato1

… С приводом на колесо и креплением для пулемета.
avatar

Zato1