Рейтинг
+147.50
голосов: 0
Сила
73.75
Zato1
То чувство, когда всё могут уйти в Фреройдные соревнования и вместо чемпионата по дх — будет в 2025 6-8 этапов хардлайна.
Ну я себе то-же боян хотел ставить на кастом, но потом подумал, что зубы будет вставлять дороже, чем сразу норм вилку взять — так что у меня боян лежит обслуженный — ни разу на нём не катал — но вроде у народа они как-то ездят и не рассыпаются в труху.
Ну 4-5к где-то. Ну а разница в цене между 9-10-11 может быть и вовсе не в пользу старичков. Разве что б.у. варианты 9-10 могут интересные подвернулся, но нужно сразу заложить резерв на новый аккум.
В 11 gps есть, чтоб спидометр выводить, в 12-ке скроили на GPS, но пару режимов добавили. Если какая-то конкретная фича не нужна из поколения — берите то что новее и дешевле - сильно всё равно не скроить — как минимум аккум деградирует со временем и условную 9-10 гопру вы купите с уже мёртвым аккумом и ещё потратитесь, а могли-бы уже 11 взять…
Последний раз редактировалось
Ну там нет ничего интересного — я за чужими травмами не слежу — своей ключицы на болтах хватает. А не зная контекста — просто несмешная шутка.
Если честно взял 12 только из-за режима 4k lens mod2 + horizon lock + стаб на максимум. Естественно без покупки линзы этого режима вообще нет и принципиально камера ни чем от 10-11 не отличается. Так что в 13 появилось куча своих «объективов» и радиатор — если не доводить камеру до перегрева и не пользоваться новыми объективами — смысла брать 13 поколение нет.
Ну если не играть в расинг, то вес байка для заезжабельных трэйлов не так-то страшен. А вот тащить на горбу лишние 2-3кг, если начался фрирайд уже не так прикольно. Пока катал на харде было 14,7кг, как взял норм эндурик 17,4 кг — заезжать в одни и те-же торчки одинакого стрёмно, а вот тащить его на спине — выматывает быстрее.
Последний раз редактировалось
… С приводом на колесо и креплением для пулемета.
Так там стоит «стоковая пружина», а этого недостаточно.
Ну я например на одни и те-же горы гонял ральне на харде, теперь на подвесе. Оба малеты, каретка чуть ниже на Гиге297 — просто на камнях хард быстрее из тебя душу вытресает и на некоторые сегменты прям на удачу заходишь. Да и вилка по ощущениям почти не работает на спуске (как-бы переднее колесо работает в вилку, а заднее работает сразу в байк — колбася не только каретку вверх-вниз, но и руль вперед-назад). А если ехать по ухоженому трэйлу, типа нашемо местному «Лисицина» (+- синий) - разница в ощущениях незначительна — где-то хард даже быстрее, поскольку покачивать трассу легче и заднее колесо не висит в воздухе почти половину времени как на каменистых диких спусках.
П.С. байки очень близки по гео:
рулевая-
хард подвес
63 63,5
Ричь
487 475 (на харде руль уже пильнул, так что посадка на них ощущается +- одинакого)
Перья
419 435
П.С. байки очень близки по гео:
рулевая-
хард подвес
63 63,5
Ричь
487 475 (на харде руль уже пильнул, так что посадка на них ощущается +- одинакого)
Перья
419 435
Кстати если уж совсем упороться и привести к одному масштабу с фото актуального 27.5 магнума (взяв за эталон диаметр кассеты 10-52), то можно понять что и колесо «собрано» криво. А если сравнить его диаметры колёс. То получим. что новый магнум, не «найнер», а уберпрорывной байк на 32 катках....
То что это рэндер и так понятно было, только я до этого не запаривался, насколько именно закарапчено изображение.
То что это рэндер и так понятно было, только я до этого не запаривался, насколько именно закарапчено изображение.
На правах диванного аналитика могу предположить, что верхние части батированных труб должны быть довольно толстыми. Но по сварным швам и в месте, где передний треугольник раздваяется находятся зоны риска. Если проанализировать старые фото оторванных стаканов, то большая часть — это отрыв по сварке или ослабленному месту непосредственно рядом со швом; но и отрыв отдельно нижней/верхней/обоих трубы, в месте схождения, так-же встречается. так что остается небольшой кусок плоскости удалённый от опасных зон. Единственное обидно, что это сразу «минус гарантия», а она могла-бы пригодиться если например перья отстегнуться.
Ну или по хардкору поставить перекл и дропер электронные, а гидру на липких площадках снаружи протянуть до перьев.
Ну или по хардкору поставить перекл и дропер электронные, а гидру на липких площадках снаружи протянуть до перьев.
Последний раз редактировалось
Ну так презентация в первую очередь для инвесторов и деловых партнеров (магазинов и сетей, которые будут их продавать). А потом уже для упорантов, которые сначала перероют весь интернет и потом только будут решать какой байк и какого модельного года ему подходит по гороскопу, диференциальной интерполяции взаимного вычитания доходов, расходов, цен на нефть, помноженных на коэфициэнт порерь од двойного/тройного импорта через страны посредники...
П.С. помню в DTM в 2007году было прям «много производителей» представлено.
Zato1