Рейтинг
+347.08
голосов: 0
Сила
173.69
Zato1
А я ведь и сразу не понял — это-же правильная позиция при трэкстенде. Фотография в начале века требовала довольно большой выдержки, так что возможно это был именно трэкстенд, ещё до того момента, как эту технику как назвали...
Теперь брендам придётся в следующем году закупать вилки и аморты с новой ливреей и сразу будет видно, кто зажал и впаривает прошлогодний неликвид (пусть даже по железу одно и то-же). Похоже на маркетинг уровня Яфони…
Так кантрийных электричек почти нет (или нет вовсе. Я просто таких не знаю) — это и дорого и бессмысленно — трэйл-электричку сделать дешевле. Вот и решили сделать, а раз в гонках на этой вундервафле не поучавствуешь — легким движением руля-барана — превратили в гревел.
П.С. Кому-то надо будет толкать весь устаревший неликвид, когда кантри перейдёт на 32 катки…
П.С. Кому-то надо будет толкать весь устаревший неликвид, когда кантри перейдёт на 32 катки…
Ну в беге у рослых то-же преимушество. Как-бы с увеличением размера колёс еще-б и базу увеличить неплохо-бы, для сохранения привычных пропорций. Как минимум не рост, а вес райдера будет важен — все-же можно руль притянуть поближе и оставить общую геометрию как у L-XL. А вот вес 32 колёс и возросший вес вилки и рамы не компенсировать. Хз сеолько весят прототипы, но похоже Что это переход с 11-12кг сразу на 14-15.
WT и так слегка маломерят на 30мм ободах — теперь будут официально вместо 2,4 класть 2,35. Ну и у других брендов не возникало проблем с установкой их резины на 35-40мм обода (в размере 2,6-2,8 уж точно нет проблем).
… На Старк пушер с мотоциклетным перевертышем на 300мм.
— Что вы придумали лёгкую дх коробку на 6 скоростей.
-Лучше! Мы в отдельную огромную корпусировку размером с коробку сделали и запилили туда вторую цепь и собственно всë.
— А хоть какие-то плюсы есть?
— ККонечно есть. Там повышение оборотов выходного вала в 2раза!!!… Правда и звезда на шатунах в 2 раза меньше… И по итогу на выходе та-же линейная скорость цепи....
Но главное — мы всë запатентовали и теперь в 2 цепи никто не сможет байки делать (даже те, кто так сделали раньше нас).
-Лучше! Мы в отдельную огромную корпусировку размером с коробку сделали и запилили туда вторую цепь и собственно всë.
— А хоть какие-то плюсы есть?
— ККонечно есть. Там повышение оборотов выходного вала в 2раза!!!… Правда и звезда на шатунах в 2 раза меньше… И по итогу на выходе та-же линейная скорость цепи....
Но главное — мы всë запатентовали и теперь в 2 цепи никто не сможет байки делать (даже те, кто так сделали раньше нас).
Последний раз редактировалось
Ну то-же думал о 27.5 на 26. Уж больно большой вылет штанины ниже дропаута — на 29 вилке они +- вровень.
Да просто есть пара человек, которые из чебурнеты в интернет выйти не могут, вот и заливал туда.
А в вк случаем еще не пробовали заливать — если у-труба любит низкие частоты и меньше мылит при заливке, то вк по ощущениям просто из вредности шакалит картинку.
Последний раз редактировалось
Я конечно понимаю, что фото так-себе источник, но вроде нет перспективы, искажающей картинку
и переднее колесо говорит, что это малет.
и переднее колесо говорит, что это малет.
Последний раз редактировалось
Ну в новом действительно переход с квадратиш-праатиш-гуд на круглой выглядит странно.
Но старый выглядел как-будто к новом карбоновому современному переднему треугольнику прилепили задний треугольник со старого кантрийника
Но старый выглядел как-будто к новом карбоновому современному переднему треугольнику прилепили задний треугольник со старого кантрийника
Так супермонстры это уже музейные экспанаты. Да и в дх не так сильно вес важен. Вопрос больше в том как эта конструкция работает в реальности. Ну и настройка двух демпферов и двух воздушных пружин по давлению и прогрессии токенани + 2 флипчипа в самой этой штуке — звучит так, как будто нужно закодить скрипт для подбора настроек…
Последний раз редактировалось
Эээ. Чет мне показалось, что это пара евро-доллар, а это фунты к евро. Тогда да — лирик на селекте+gx действительно пахнут как оверпрайс.
Надо внимательно смотреть 6500 чего именно.
Hugene CF так-то в евро цены написаны
Так что Reactor Carbon Pro за 5500евро как раз в вилке между ультимэйтом и бомбером.
И алюминиевая версия за 4к евро так-же между попадает в вилку между прям совсем печальным Base и бомбером (но правда у пропана они будут карбоновыми, так что тут надо сравнивать с аналогами от других фирм).

Hugene CF так-то в евро цены написаны
Так что Reactor Carbon Pro за 5500евро как раз в вилке между ультимэйтом и бомбером.
И алюминиевая версия за 4к евро так-же между попадает в вилку между прям совсем печальным Base и бомбером (но правда у пропана они будут карбоновыми, так что тут надо сравнивать с аналогами от других фирм).

Ну так хороший рекламный ход. Если для условного пропана пленка отдельной позицией и ты видишь эти 99евро отдельной позицией, а тут типо плёнка в стоке. Если при этом фрэймсет-комплит на те-же 99 евро дешевле будет, авось кто и клюнет.
Последний раз редактировалось
Ну на спортах эти половинки не отрывает. На эндуриках и кроссачах стоят классические рули, поскольку это просто труба после трубогиба (что довольно «дружелюбно к пользователю» поскольку эндуртки не редко падают).
А «половинки руля» это либо фрезировка, либо литьë, что дороже в производстве — идеально, чтоб состричь бабла с гоев.
А «половинки руля» это либо фрезировка, либо литьë, что дороже в производстве — идеально, чтоб состричь бабла с гоев.
Последний раз редактировалось


Zato1