Рейтинг
+218.54
голосов: 0
Сила
109.26
Хмм. Действительно ошибся. Но немцы Это и к клещам не относят — в переводе «поскогубцы — гаечный ключ инструмент».
 Чисто по функционалу написано, а наши его даже в каталоге книпекса с переставными клещами типа cobra в одну кучу мешают.



avatar

Zato1

Скорость важна, так что особо впечатлительных механиков просим отойти от экранов. Для фиксации спиц используется разводной ключ, а ниппели насаживают шуруповёртом.
 Ну не Разводным ключем а имбусным — некая помесь кобры, разводного ключа и плоскогубцев — можно использовать бовольно деликатно. Ну а переспицовка шуриком — по любому там уже давно все отлажено и тянут по моменту. Это конечно не  колесо, собранное по нормальному натяжению без восьмерок и яйца — тут главное чтоб было более менее круглым, перья не цепляло и можно было продолжить заезды
 

avatar

Zato1


Вот смотри на здоровье — велонасос только под прэсту, насос высокого давления только под шрэдер (формально то-же велонасос). слева нипель шрэдер и между насосов х-нюшка, позволяющая качать прэсту на любой шинке.
Последний раз редактировалось
avatar

Zato1

Да никто не спорит — я продал гэтэ аваланч и воспользоваться переходником с прэсты на шинке у нового владельца мозгов не хватило — толкал до дома. Вот только под прэсту и даже под эту мечту марио



можно взять с собой переходник с али за 5 центов и подкачаться на шинке/ от машинного насоса/компрессора. Ну и естественно в тусовке у кого-нидуть да будет насос/бустер/баллон с газом под прэсту.
avatar

Zato1

Ну эти части вне кита будут явно дороже стоить. И не факт, что получится купить их в одном магазине и придется за каждую х-нюшку платить за доставку… Вполне возможно что будет дешевле купить переключатель целиком, манетку и аккума с зарядкой в одном магазине.
avatar

Zato1

То-же об этом подумал — У западных блохеров gx начали выходить из строя — заливает электронику, закисают контакты из-за горизонтального расположения аккума, где вода остается в зазоре между аккумом и переключателем в виде маленького болотца… У других asx ситуация чуть получше, но их то-же можно убить керхером.
 В то-же врема механический T-tupe сильно зафорсили, так что и народ более активно берет киты на механике, так и производители будут в более бюджетные верстии комплектовать не T1000 (или как там самый бюджетный oem электро-T-tupe) и «Проблемным GX». Вот и «сняли с конвеера» недособранный gx, вкинули манетку-аккум-зарядку и продают с лозунгом «Налетай подешевело».
 П.С. Они предусмотрительно не положили в комплект критически важные железки, чтоб вы не смогли просто купить лапку (например тот-же гарбарук или просто взять лапу со старого игл).
 


Последний раз редактировалось
avatar

Zato1

«Quickpro утверждают, что это ни в коем случае не какой-то там Nukeproof Giga, ведь у этой рамы слегка другая геометрия и кинематика подвески.» Ну как бы их гравили это передний треугольник дисэнта и перьями от 290 гиги (прощай флипчип в ось). И саму гигу они восстеновили только в виде найнера (giga 290) И так-же вопрос к флипчипу — теперь из оси торчит ролик, если сохранили эксцентриковый флипчип на прогрессию, то норм… Правда жаль что не вернули 297гигу, там и хода на 10мм больше (180мм) и перья короче (435мм).
П.С. все-таки молды модифицировали и перья точно новые у обоих гиг шарнир ниже (+- на уровне верхних зудьев 30 звезды). Да и основной линк отлчается на их «эндурике» — на гравити с виду такой-же как и был раньше 



Последний раз редактировалось
avatar

Zato1

Ну так-то сама коробка без корпуса не так-то много весит по сравнению с классической комбинацией переключатель+ кассета. А раз уж все равно нужен корпус под мотор, то разница в итоговом весе не такая уж большая. Ну и условные 8 передачь на 4 вилки (или и вовсе 6 передачь как в мото) для электрички будет не проблема — с широким диапазоном разрывы будут не важны — мотор потянет.



avatar

Zato1

Оо я уже видел решение, где гайку не скрывают текстуры шатуна.



Осталось дождаться, когда внедрят дизайн без дырки и с большимы фасками, чтоб нога не цеплялась. Ну какую-нибуд еще инновацию, например симметричную цепь, чтоб вы не могли её заправить неправильно. И рекламную компанию к этому в стиле телемагазина: «Вам надоело каждый раз неправильно одевать цепь...»
avatar

Zato1


Конкретно у меня сэмпл пружины прошлого поколения без боттомкэпса, Но судя по офф сайту совместимость у новых пружин идёт со всеми поколениями (как и у старых).
 "так это не разгон" — А как вы тогда тогда «сгон на 1хх хода» прокоментируете? Да и более простая «воздушная пружина» на 20грамм легче. Страгивание и-за уменьшенной негативки не особо изменилось — в первую очередь на уплотнениях залипает — как прогреется — только тогда начинает мелочь отрабатывать полностью. Да и не стоит забывать что 38 шасси было сделанно в первую очередь для жесткость на изгиб и скручивания и прочности — для меня она работает нормально (90+ в экипе), а под райдером легче 80кг уже возможно страгивание будет более кричично.
avatar

Zato1

Ну у меня zeb ch2.1, ch3.0. И на 38 кашиме пробовал ездить — 38 фокса вообще не зашла.
avatar

Zato1

Ну чел в сказки верит — на Charger RC и тотем и zeb выходил. Шасси вроде и вовсе идентичное — просто комплектация разная (демферы-пружины) — У себя недавно разгонял 180 zeb — на 190, нак в стоке стояла тарелка с более глубукой выемкой и поршень, который одновременно дает доп объем негативке и отбирает объем позитивки как один токен. 


avatar

Zato1


 Да вроде есть уже 38 шасси дешевле аналогов фокс....

avatar

Zato1

Просто эту вундервафлю уж слишком долго таскают по выставкам. За это время пиньон перешел на электронику.  И если верить забугорным блогерам — им даже можно нормально пользоваться.
Вот там неподрессоренная масса  (то, что висит на пере) будет ультимативно меньше:
 вместо переключателя натяжитель/отбойник, вместо кассеты сингл звезда/щкив. Да и вес, если собирать что-то трэйло-эндурное будет не сильно отличатся.
Последний раз редактировалось
avatar

Zato1

Ну так для наглядноси.
Положим на одну чашу весов паралелограмм с одним роликом (только то что висит на пере на месте переключателя) — а на другую самый тяжелый T-tupe переключатель с аккумулятором (я думаю они даже не gx, а самый бюджетный оем перекл взяли s1000  вроде). Ну и естественно о наличии рубашки с троссом почему-то забыли (наверное, что не так эпично получается — часто тракториста не выходит).
Последний раз редактировалось
avatar

Zato1


Ну этот ролик выполняет роль натяжителя — от него трос уходит в раму, а там стоит пружина. Насколько я помню данная вундервафля позиционировалась как переключатель защищенный от повреждений — паралелограм прикрыт рамой и не выступает сильно вниз, где высок шанс за что-то зацепиться. Но что-то вес рамы 3.5кг -вопрос какая комплектация — если рама без аморта и этого переключателя — тогда будет однозначно лучше поставить пиньон в карбоновую раму и не париться. Тем более данная ажурная конструкция после попадания специально обученной палкой (камнем) отправит вас в увлекательное путешествие по поиску и доставке очень редких запчастей, заменить которые не чем.


Да если попадет каменюка в T-tupe и капитально развалит его — можно всплакнуть и купить с вайлберизона-абито деор 5100 (или кусь) и откатать сезон потеряв максимум неделю.
avatar

Zato1

Ну впринципе нормальный комплект рэчетов для старта — с таким размером теперь для e-mtb теперь можно смело ставить 36 рэчет, да и 72-й думаю будет достаточно мощно держать. Может в последствии добавят промежуточные значения «для особо вредных клиентов». Лично у меня есть дополнительная причина для 36 рэчета в старой 360-ке — зубья довольно большие, что  позволяет не так часто менять смазку.
avatar

Zato1

Судя по фото диаметр рэчета по увеличился примерно на 40%, что позволит переварить на 40% больше момента. Но как пользователь 360 втулок с 36 рэчетом хотелось-бы что-то промежуточное 42-48 зубов — для меня с 90+кг старые 360-ки (на 36 рэчетом) вполне надежны, так что от новых хотелось-бы получить чуть меньший свободный ход, но превращать байк в бензопилу.
avatar

Zato1

Достаточно подождать пока все забудуто про procore и можно еще раз выпустить «инновационный продукт». По ходу у швальбы закончился патент на использовании мототехнологии в лисапедах.
avatar

Zato1

Та-же коламбия в топовых куртках — вся подкладка посеребряна. Просто стирай почаще — вот как часто стираете куртку — весной? Со шлемом так-же Катнул в выходные и постирал спокойно. А когда в отпуске поехал в на неделю в архыз и катаешь по 10+ заездов, да еще и жара 30+ — каждый вечер стирать будешь?
avatar

Zato1