Рейтинг
+486.27
голосов: 15
Сила
958.13
affro
Если речь о качестве изготовления, то да, без него никак) Кувалду видел только на фото)
Дизайн, мне кажется, вполне симпатичный, пропорции смотрятся очень даже приемлемо. Есть нюансы — например коромысло аммортизатора, дропауты можно сделать менее плоскими, более изящными. Но это ведь, как я понимаю, эскиз и таким образом нас знакомят с творческим процессом, попутно предлагая принять в нем активное участие.
Думаю, даже если в таком виде воплотить все это в металле, навесить реальные, а не рисованные компоненты, будет ого-го.
Да и название «Кувалда» как бы намекает, что не стоит ждать изгибов гидроформинга и плавности карбона, по крайней мере на данном этапе)
Ждём кастомные витые пружины от Vorsprung на сие чудо теперь.
Выглядит мощно — очень интересно увидеть, когда будет собран целиком.
Все тут спорят о количестве рычагов в подвеске — поискал в интернете и нашел статью, где на этот вопрос отвечает инженер Yeti. По его словам рама велосипеда так же является рычагом, поэтому single pivot («один шарнир») — это двухрычажка (внезапно).
Как считать количество рычагов в подвеске велосипеда?
Когда мы говорим о четырех- или шестирычажной подвеске, мы обычно имеем в виду элементы конструкции подвески, которые влияют на изменение длины цепи, анти-скват (ускорение), анти-райз (торможение) и траекторию оси, а не те, которые влияют на скорость амортизации.
Передний треугольник — это рычаг номер один, потому что «Без переднего треугольника другие рычаги не были бы ограничены», — говорит директор по инжинирингу Yeti Питер Завистовски, создатель фирменных систем Switch Infinity (четыре рычага) и Switch Sixfinity (шесть рычагов). Он продолжает: «Анализ констукции зависит от рассматриваемой системы отсчета. Обычно интуитивно проще всего считать корпус переднего треугольника неподвижным (для анализа). Это еще один ключ к пониманию того, почему передний треугольник считается рычагом, все дело в системе отсчета».
Итак, поскольку передний треугольник — это первый рычаг, оттуда вы подсчитываете количество дополнительных элементов. Простой велосипед с одним шарниром, например, Orange Stage Evo, — это двухрычажный велосипед: маятник и главный треугольник. Pivot Switchblade (DW-Link) — это четырехрычажный велосипед: главный треугольник, маятник, верхняя тяга и нижняя тяга. Enduro 29 от Atherton — это шестирычажный велосипед, согласно Weagle, отсюда и название системы: DW6.
Когда-то была довольно необычная история кражи велосипеда, где основное действие запечатлелось онлайн.
Человек катался на своем любимом эндуро подвесе по городу и решил зайти в магазин или типа того. Велик оставил на улице, а сам буквально на пару минут отлучился. Когда вернулся — подвеса и след простыл. Он немедленно выкладывает фото велика в фейсбук, в местную вело группу, с просьбой о помощи.
Минут через 20, в том же фейсбуке, уже в совершенно другой группе, кто то неравнодушный выкладывает другое фото — на нем какой-то то тип, мягко говоря подозрительной наружности, едет с эндуро подвесом в троллейбусе. И подпись к фото — «Может у кого-то украли велосипед?»
Так как вторая группа является чем то вроде городского сообщества и напрямую отношения к велосипедам не имеет, в комментариях сразу начинается дикий спор: одни пишут — «вызывайте полицию, чел явно на велосипедиста не похож», «такой велик как машина стоит», а другие им в ответ — «да как вы смеете оценивать человека по внешнему виду!», «может человек выехал покататься, устал и решил на троллейбусе вернуться», «да я сам на велике в тапках катаюсь» и тому подобное. В общем целая дискуссия разгорелась, в лучших традициях интернет баталий.
Вскоре кто то видит оба этих фото и связывает историю воедино. А потом появляется обновление — полиция приехала, тип задержан, велик у хозяина)
Счастливый конец))
Последний раз редактировалось
Дизайн не оставляет равнодушным, причем в хорошем смысле)
Очень круто)
Исправьте :
Памп-Трек1) Чемпионат Росcии по пампу
2) Гонка на пампе для всех желающих в категориях PRO и OPEN (и 18 подкатегорий!)
т.к. его можно нагревать и отформовывать по новой.
Получается раму можно нагревать феном и менять угол рулевой под разные трассы)
Классная трасса и шорткаты бомбические, и еще на 1.23 поворот такоой затяжной прям.
Интересно какая средняя скорость?
Интересно какая средняя скорость?
Последний раз редактировалось
Напомнило как передо мной из-за поворота вылетел такой с колонкой — видимо растерялся и начал резко тормозить, а тяжеленный рюкзак, повинуясь законам физики продолжил движение над его головой и отправил гонщега прямиком через руль(
У нас несколько лет назад в городских парках стали лесные тропинки так выравнивать и мелким щебнем посыпать, напрочь убирая все неровности и корни — точь в точь как на фото результат. Выглядит довольо уныло, но как оказалось это последняя мода в ХС)
Да тут даже не в пропорциях рамы относительно колес дело. Просто они исправили то что выглядело не очень, одновременно умудрившись накосячить там где было очень даже норм.
С точки зрения визуального восприятия раньше была перегружена передняя часть рамы, а начиная с амморта и до задней оси вполне технологично. Сейчас наоборот — подтянутый передок и шестой месяц беременности в районе каретки)
affro