Рейтинг
+484.55
голосов: 15
Сила
957.26
affro
Выглядит мощно — очень интересно увидеть, когда будет собран целиком.
Все тут спорят о количестве рычагов в подвеске — поискал в интернете и нашел статью, где на этот вопрос отвечает инженер Yeti. По его словам рама велосипеда так же является рычагом, поэтому single pivot («один шарнир») — это двухрычажка (внезапно).
Как считать количество рычагов в подвеске велосипеда?
Когда мы говорим о четырех- или шестирычажной подвеске, мы обычно имеем в виду элементы конструкции подвески, которые влияют на изменение длины цепи, анти-скват (ускорение), анти-райз (торможение) и траекторию оси, а не те, которые влияют на скорость амортизации.
Передний треугольник — это рычаг номер один, потому что «Без переднего треугольника другие рычаги не были бы ограничены», — говорит директор по инжинирингу Yeti Питер Завистовски, создатель фирменных систем Switch Infinity (четыре рычага) и Switch Sixfinity (шесть рычагов). Он продолжает: «Анализ констукции зависит от рассматриваемой системы отсчета. Обычно интуитивно проще всего считать корпус переднего треугольника неподвижным (для анализа). Это еще один ключ к пониманию того, почему передний треугольник считается рычагом, все дело в системе отсчета».
Итак, поскольку передний треугольник — это первый рычаг, оттуда вы подсчитываете количество дополнительных элементов. Простой велосипед с одним шарниром, например, Orange Stage Evo, — это двухрычажный велосипед: маятник и главный треугольник. Pivot Switchblade (DW-Link) — это четырехрычажный велосипед: главный треугольник, маятник, верхняя тяга и нижняя тяга. Enduro 29 от Atherton — это шестирычажный велосипед, согласно Weagle, отсюда и название системы: DW6.
Когда-то была довольно необычная история кражи велосипеда, где основное действие запечатлелось онлайн.
Человек катался на своем любимом эндуро подвесе по городу и решил зайти в магазин или типа того. Велик оставил на улице, а сам буквально на пару минут отлучился. Когда вернулся — подвеса и след простыл. Он немедленно выкладывает фото велика в фейсбук, в местную вело группу, с просьбой о помощи.
Минут через 20, в том же фейсбуке, уже в совершенно другой группе, кто то неравнодушный выкладывает другое фото — на нем какой-то то тип, мягко говоря подозрительной наружности, едет с эндуро подвесом в троллейбусе. И подпись к фото — «Может у кого-то украли велосипед?»
Так как вторая группа является чем то вроде городского сообщества и напрямую отношения к велосипедам не имеет, в комментариях сразу начинается дикий спор: одни пишут — «вызывайте полицию, чел явно на велосипедиста не похож», «такой велик как машина стоит», а другие им в ответ — «да как вы смеете оценивать человека по внешнему виду!», «может человек выехал покататься, устал и решил на троллейбусе вернуться», «да я сам на велике в тапках катаюсь» и тому подобное. В общем целая дискуссия разгорелась, в лучших традициях интернет баталий.
Вскоре кто то видит оба этих фото и связывает историю воедино. А потом появляется обновление — полиция приехала, тип задержан, велик у хозяина)
Счастливый конец))
Последний раз редактировалось
Дизайн не оставляет равнодушным, причем в хорошем смысле)
Очень круто)
Исправьте :
Памп-Трек1) Чемпионат Росcии по пампу
2) Гонка на пампе для всех желающих в категориях PRO и OPEN (и 18 подкатегорий!)
т.к. его можно нагревать и отформовывать по новой.
Получается раму можно нагревать феном и менять угол рулевой под разные трассы)
Классная трасса и шорткаты бомбические, и еще на 1.23 поворот такоой затяжной прям.
Интересно какая средняя скорость?
Интересно какая средняя скорость?
Последний раз редактировалось
Напомнило как передо мной из-за поворота вылетел такой с колонкой — видимо растерялся и начал резко тормозить, а тяжеленный рюкзак, повинуясь законам физики продолжил движение над его головой и отправил гонщега прямиком через руль(
У нас несколько лет назад в городских парках стали лесные тропинки так выравнивать и мелким щебнем посыпать, напрочь убирая все неровности и корни — точь в точь как на фото результат. Выглядит довольо уныло, но как оказалось это последняя мода в ХС)
Да тут даже не в пропорциях рамы относительно колес дело. Просто они исправили то что выглядело не очень, одновременно умудрившись накосячить там где было очень даже норм.
С точки зрения визуального восприятия раньше была перегружена передняя часть рамы, а начиная с амморта и до задней оси вполне технологично. Сейчас наоборот — подтянутый передок и шестой месяц беременности в районе каретки)
А что мешает вместо пескоструя использовать смывку краски типа Body 700?
В видео на 1.45:
We dont have to tune the damper to handle crazy leverage curves and really agressive leverage progression(?). We can tune the damper to be pretty linear, so it behaves like a linear damper and we can toy (play) with a spring independently, without having to mess with a damper.
~Нам не надо настраивать демпфер, чтобы он справлялся с сумашедшими кривыми и действительно агрессивным прогрессией(?) рычажности. Мы можем настроить демпфер довольно линейно и играться с пружиной отдельно, не трогая сам демпфер.
We dont have to tune the damper to handle crazy leverage curves and really agressive leverage progression(?). We can tune the damper to be pretty linear, so it behaves like a linear damper and we can toy (play) with a spring independently, without having to mess with a damper.
~Нам не надо настраивать демпфер, чтобы он справлялся с сумашедшими кривыми и действительно агрессивным прогрессией(?) рычажности. Мы можем настроить демпфер довольно линейно и играться с пружиной отдельно, не трогая сам демпфер.
Последний раз редактировалось
affro