Рейтинг
+484.55
голосов: 15
Сила
957.26
Ждём кастомные витые пружины от Vorsprung на сие чудо теперь.
avatar

affro

Выглядит мощно — очень интересно увидеть, когда будет собран целиком.
avatar

affro

Звук отсюда взяли похоже))

avatar

affro


Все тут спорят о количестве рычагов в подвеске — поискал в интернете и нашел статью, где на этот вопрос отвечает инженер Yeti. По его словам рама велосипеда так же является рычагом, поэтому single pivot («один шарнир») — это двухрычажка (внезапно).

Как считать количество рычагов в подвеске велосипеда?

Когда мы говорим о четырех- или шестирычажной подвеске, мы обычно имеем в виду элементы конструкции подвески, которые влияют на изменение длины цепи, анти-скват (ускорение), анти-райз (торможение) и траекторию оси, а не те, которые влияют на скорость амортизации.

Передний треугольник — это рычаг номер один, потому что «Без переднего треугольника другие рычаги не были бы ограничены», — говорит директор по инжинирингу Yeti Питер Завистовски, создатель фирменных систем Switch Infinity (четыре рычага) и Switch Sixfinity (шесть рычагов). Он продолжает: «Анализ констукции зависит от рассматриваемой системы отсчета. Обычно интуитивно проще всего считать корпус переднего треугольника неподвижным (для анализа). Это еще один ключ к пониманию того, почему передний треугольник считается рычагом, все дело в системе отсчета».

Итак, поскольку передний треугольник — это первый рычаг, оттуда вы подсчитываете количество дополнительных элементов. Простой велосипед с одним шарниром, например, Orange Stage Evo, — это двухрычажный велосипед: маятник и главный треугольник. Pivot Switchblade (DW-Link) — это четырехрычажный велосипед: главный треугольник, маятник, верхняя тяга и нижняя тяга. Enduro 29 от Atherton — это шестирычажный велосипед, согласно Weagle, отсюда и название системы: DW6.
avatar

affro

Байкрадар и не только называют это два рычага :


#############








Последний раз редактировалось
avatar

affro

Когда-то была довольно необычная история кражи велосипеда, где основное действие запечатлелось онлайн.
 
Человек катался на своем любимом эндуро подвесе по городу и решил зайти в магазин или типа того. Велик оставил на улице, а сам буквально на пару минут отлучился. Когда вернулся — подвеса и след простыл. Он немедленно выкладывает фото велика в фейсбук, в местную вело группу, с просьбой о помощи.
 
Минут через 20, в том же фейсбуке, уже в совершенно другой группе, кто то неравнодушный выкладывает другое фото — на нем какой-то то тип, мягко говоря подозрительной наружности, едет с эндуро подвесом в троллейбусе. И подпись к фото — «Может у кого-то украли велосипед?»
 
Так как вторая группа является чем то вроде городского сообщества и напрямую отношения к велосипедам не имеет, в комментариях сразу начинается дикий спор: одни пишут — «вызывайте полицию, чел явно на велосипедиста не похож», «такой велик как машина стоит», а другие им в ответ — «да как вы смеете оценивать человека по внешнему виду!», «может человек выехал покататься, устал и решил на троллейбусе вернуться», «да я сам на велике в тапках катаюсь» и тому подобное. В общем целая дискуссия разгорелась, в лучших традициях интернет баталий.
 
Вскоре кто то видит оба этих фото и связывает историю воедино. А потом появляется обновление — полиция приехала, тип задержан, велик у хозяина)
 
Счастливый конец))
Последний раз редактировалось
avatar

affro

Дизайн не оставляет равнодушным, причем в хорошем смысле)
Очень круто)
avatar

affro

Исправьте :


Памп-Трек
1) Чемпионат Росcии по пампу
2) Гонка на пампе для всех желающих в категориях PRO и OPEN (и 18 подкатегорий!)
avatar

affro

т.к. его можно нагревать и отформовывать по новой.

Получается раму можно нагревать феном и менять угол рулевой под разные трассы)
avatar

affro

Классная трасса и шорткаты бомбические, и еще на 1.23 поворот такоой затяжной прям.

Интересно какая средняя скорость?
Последний раз редактировалось
avatar

affro

Напомнило как передо мной из-за поворота вылетел такой с колонкой — видимо растерялся и начал резко тормозить, а тяжеленный рюкзак, повинуясь законам физики продолжил движение над его головой и отправил гонщега прямиком через руль(
avatar

affro

У нас несколько лет назад в городских парках стали лесные тропинки так выравнивать и мелким щебнем посыпать, напрочь убирая все неровности и корни — точь в точь как на фото результат. Выглядит довольо уныло, но как оказалось это последняя мода в ХС)
avatar

affro

Да тут даже не в пропорциях рамы относительно колес дело. Просто они исправили то что выглядело не очень, одновременно умудрившись накосячить там где было очень даже норм.
avatar

affro

С точки зрения визуального восприятия раньше была перегружена передняя часть рамы, а начиная с амморта и  до задней оси вполне технологично. Сейчас наоборот — подтянутый передок  и шестой месяц беременности в районе каретки)
avatar

affro

Хороший грунт)
avatar

affro

А что мешает вместо пескоструя использовать смывку краски типа Body 700?
avatar

affro

Что за предрасудки
avatar

affro

В видео на 1.45:

We dont have to tune the damper to handle crazy leverage curves and really agressive leverage  progression(?). We can tune the damper to be pretty linear, so it behaves like a linear damper and we can toy (play) with a spring independently, without having to mess with a damper.

~Нам не надо настраивать демпфер, чтобы он справлялся с сумашедшими кривыми и действительно агрессивным прогрессией(?) рычажности. Мы можем настроить демпфер довольно линейно и играться с пружиной отдельно, не трогая сам демпфер.
Последний раз редактировалось
avatar

affro