Рейтинг
+486.84
голосов: 15
Сила
958.42
С таким весом он наверное очень(!) послушный и отзывчивый. И думаю через лет 5 такое станет нормой.
avatar

affro

Вчера таким способом пришлось часть пути преодолеть, когда цепь порвал)) правда не сказать, что был доволен так как эти дети)
avatar

affro

На тему форума скорее нет, а вот что-то типа лайв-чата, особенно на время всяких трансляций (да и просто как удобная вещь), было бы круто)
avatar

affro

«Ж» дает понять, что даже не смотря на приход нового менеджера, с интернациональным маркетингом у них не все в порядке. Хотя как вариант — владельца Kore зовут Женя) Может им письмо написать?)
avatar

affro

Насколько я понял — они взяли кусок КК трассы и решили похулиганить)
Да, внешность у него на любителя.
avatar

affro

Насчет названия: «RockyRoads UCI Mountain Bike World Cup presented by Shimano» — только историк осилит прочесть все буквы до конца)
avatar

affro

Индикатор сэга походу.
avatar

affro

Угу
avatar

affro

Думаю игнорируют потому, что во первых — подобные системы в основном все еще прототипы, а во вторых — еще не исчерпан весь потенциал (как технический так и финансовый) привычных трансмиссий, а списывать что либо раньше времени и терять прибыль тоже не тема.
avatar

affro

Тогда действительно надо хорошо рассчитывать свои силы и оставлять запас на неожиданности (вроде проколов) — интерес возрастает)
avatar

affro

Очень напоминает ралли с его спецучастками, самостоятельным и своевременным перемещением между ними, учетом времени.
Хотя тут наверное и на машине между заездами не запрещено, главное всюду вовремя.
avatar

affro

Я имел ввиду по духу несокрушимый скорей — ведь какие только полеты он на нем не совершал)
avatar

affro

Стоит упомянуть, что данное видео является частью проекта Concrete Circus, цель которого показать самые неординарные и зрелищные городские дисциплины — среди которых триал, паркур, скейтборд и вмх-флатланд. Вот финальный эпизод этого проекта, собравший всех атлетов воедино:

avatar

affro

Там и на хардтейле вполне можно проехать) Просто большие колеса — лучший накат, больше комфорта. Не у всех же главные ценности это управляемость и верткость байка. Допустим есть люди, любящие неспешно покатать на большие расстояния с максимальным комфортом(вообще коммутить, только по оффроуду), но в тоже время они хотят быть уверенными, что если им под настроение стукнет «зажечь» где-нибудь на местном споте — их байк выдержет все это с легкостью и даже будет теоретически «для этого предназначен».
Ведь не возникает подобных вопросов к примеру о Мерседес АМГ — «Зачем в премиум махину массой больше двух тонн запихивать спорткаровский двигатель? Это по сути слон, мол, хочешь драйва бери Порше.»

Я вообще за свободу выбора и предложения — главное не за счет чего-либо.
avatar

affro

исправил
avatar

affro

Сам не сторонник 29, но видео показалось прикольным. Вот кстати еще одно, неофициальное:
avatar

affro

С завтраком понравилось)
avatar

affro