Рейтинг
+491.94
голосов: 15
Сила
960.96
Решил немного более подробно распространиться на тему. Как я понял основная цель – создать компанию изготавливающую качественные компоненты высокого (возможно высшего уровня). Если опустить производственный процесс, то остается проблема сбыта. И здесь есть два основных пути: стать “No name” производителем, своего рода конструкторским бюро, сбывающим собственную продукцию и инженерные идеи другим фирмам, которые в свою очередь будут продавать их под собственным именем. Либо основать компанию проектирующую компоненты самостоятельно и обладающую оригинальным имиджем и торговой маркой, для их сбыта. И тот и другой вариант имеет как плюсы так и минусы.
“No name” производитель может практически все ресурсы пустить на разработку, конструирование и производство, предлагая клиентам наилучшее соотношение цена-качество. Ему не надо заботиться о рекламе и продвижении своего продукта в широкие массы, об этом позаботятся те, кому он их поставляет. Но эта ниша уже довольно плотно укомплектована разного рода китайскими и тайваньскими предприятиями предлагающими обширный ассортимент с привлекательными качеством и ценой. Да и если брать hi-tec и тем более hi-end сегменты, то более менее уважающая себя фирма обладает собственными инженерами и проектировщиками, и нуждается разве что в производственных площадях.
Во втором случае дела обстоят более интересно и разнообразно. Тут нужно говорить о создании бренда. В такой ситуации почти все лежит на плечах компании – начиная с инжинерной мысли, ее воплощения и заканчивая готовым продуктом с собственным торговым знаком на нем. Для успешной реализации данного проекта потребуется одинаково высокая отдача как от инжиниринговой команды, так и от PR отдела. От работы последнего напрямую будет зависеть рыночный успех товара. Для этого потребуется создание имиджа (название, графический логотип, фирменный дизайн, цвета, корпоративные ценности и т.д.), а также его раскрутка и продвижение.
Я бы посоветовал выбрать второй путь — самостоятельного бренда (Dartmoor, NS Bikes, Nuke Proof). И главное не спешить. Для начала можно сделать что-то одно, к примеру прототип втулки (и дать ей индекс). В качестве экспериментального срока взять допустим 1 год. Начать распространять образцы среди райдеров и спортсменов (только не кому попало), а в это время работать над созданием бренда – желательно изначально ориентированного на международную арену, и над дизайном линейки компонентов. Затем послать прототипы на тесты в зарубежные издания (иностранцы всегда с интересом принимают все относящееся к России) и официально запускать процесс: с дистрибьютерами сначала на территории РФ и в соседних странах, а затем и глобально.
И главное обращать на себе внимание)
avatar

affro

Хотелось бы посоветовать не забывать о дизайне. А также хорошо подумать над маркетингом. Сделать хороший продукт это половина дела, не менее важно его правильно позиционировать и создать выгодный имидж в глазах клиентов. Ведь все знают, что Альфа Ромео это круто, и плевать на то, что в ней постоянно что-то ломается, в тоже время Тойота Приюс — полный отстой, несмотря на всю свою надежность и неприхотливость.

В таком деле грамотный подход нужен во всех направлениях, чего и желаю )
avatar

affro

Еще тахометра, отслеживающего частоту вращения педалей, для полного комплекта не хватает)
avatar

affro

Мне в развитии реакции и координации очень много дает игра в «сокс» и фристайл с футбольным мячом маленького размера. Да и ноги это отлично развивает.
Жонглирование еще полезная вещь)
avatar

affro

В Такси 3 в самом начале тоже есть сцена где на велике (кстати Джайнте)) от роллеров уходят. Но такие кадры большая редкость в кино.
avatar

affro

В некоторых местах прямо паркур получается. Вообще было бы классно в каком-нибудь боевике сцену ухода от погони на байке увидеть, а то одни машины да мотоциклы, тот же ПК уже привычно выглядит.
avatar

affro

Водитель протаранил 5 велосипедистов. Авария от 2.15
www.youtube.com/watch?v=pe2X6VUvjV0&feature=player_embedded#at=309
У нас раз в месяц тоже проходит подобное мероприятие. Сам ни разу не участвовал, как-то из головы вылетало, что возможно и к лучшему. Мне кажется продвигать велосипед и здоровый образ жизни можно более интересными методами. Даже тот же пробег можно организовать цивилизованно, а не разъезжать по улицам города хаотичной, орущей, веселящейся толпой, нарушая все возможные правила дорожного движения — и тем самым вызывая негативные эмоции и мнение у окружающих. С другой стороны тем у кого плохо с самообладанием за руль авто тоже лучше не садиться.
avatar

affro

Сейчас буквально столкнулся с не очень приятной ситуацией. Купил на чейне по акции уже сошедшие с производства тормоза Formula oro k24, а задний калипер оказался не герметичный в области поршней, да еще и один поршень клинит ужасно.
Вот, мягко говоря растроенный, и думаю что теперь делать: либо заказывать у них же пару новых поршней + комплект прокачки (здесь в Вильнюсе этого просто нет), либо оптимистично довериться судьбе, и вернуть им Formul'у по гарантии, с последующей заменой или возвратом потраченных средств.
Может, кто-нибудь сталкивался с чем то подобным?
avatar

affro

Классное видео. Места катания очень понравились.
avatar

affro

Помойму принцип работы DW- link'a схож с «параллелограмным» принципом работы независимой автомобильной подвески. С той лишь разницей, что на велосипеде она повернута на 90 град., колесо расположено продольно рычагам и конечно крепление амортизатора находится в другом месте. Что сделал Вигл, так это адаптировал давно известную схему конкретно под велосипед.
avatar

affro

Странно, но после вот уже второго просмотра, хочется не схватить байк и нестись кататься, а спокойно сесть и подумать: о чем то менее каждодневном — с более глубоким смыслом.
Мне кажется фильм является своего рода катализатором, который дает шанс каждому из нас увидеть и понять именно его точку зрения на философию взаимодействия человека и окружающей среды, где одну из ключевых ролей играет велосипед. Это может показаться странным (я довольно небольшой отрезок времени катаюсь на МТБ), но у меня возникло ощущение, что велосипед (в любом его проявлении) является своебразным фильтром в этом взаимодействии. И чем больше времени человек посвящает себя катанию — тем ярче и красочней получаемые им впечатления и эмоции в этом диалоге. Именно это пришло на ум после просмотра.

Ну а если без “лирики”, то фильм получился действительно зрелищным и главное стопроцентно стильным )
avatar

affro

Черный байк выглядит нереально )
avatar

affro

Только надписи не хватает «With Love from IKEA» )
avatar

affro

О материалах:

Cуществует такой «сплав» — карбон-титан (Carbon-titanium), запатентованный и использующийся при постройке суперкаров Pagani. Он представляет собой переплетенные и запеченные вместе карбоновые и титановые нити. По словам создателя, совокупностью свойств это волокно превосходит и карбон и титан взятые по отдельности, к сожалению по сложности и затратности производства тоже. Так что, если и появятся байки, изготовлены из этого чудо материала, то очень не скоро.
avatar

affro

Для полной реалистичности вентилятора обдува тока не хватает ))
avatar

affro

Все это очень напоминает ажиотаж вокруг великов на 29' колесах.
avatar

affro