Рейтинг
+223.75
голосов: 42
Сила
427.02
ctepx
Стерх
По-моему, Срам и Шимано работают весьма по разному. Когда я купил свой первый комплект ХО мне очень понравилось четкое чувство переключение и ощутимые щелчки манетки, для меня это очень важно в гонке.
Сколько я не пробовал байков на ХТР — мне ооочень не нравилось плавное переключение и ход манетки. В угаре гонки не понимаешь насколько сильно нажал на манетку, это приводит к ошибкам и потере скорости.
зы: дизайн последних групп ХТЯ — ужасен! особенно системы!
Сколько я не пробовал байков на ХТР — мне ооочень не нравилось плавное переключение и ход манетки. В угаре гонки не понимаешь насколько сильно нажал на манетку, это приводит к ошибкам и потере скорости.
зы: дизайн последних групп ХТЯ — ужасен! особенно системы!
Зачем это все? Разве кому-то еще нужно рассказывать, что Срам это круто? )))
жаль-жаль, не смогу быть в достойной форме на этой гонке, хотя за очками ехать нужно =)
читал с огромным удовольствием, спасибо =)
*хотя, в целом, все грустно*
*хотя, в целом, все грустно*
Тут имхо неверная терминология =) Имелся ввиду «расцвет сил», а пик формы определяется достаточно однозначно, просто нужен опыт, регулярный тренировочный процесс и немного аналитики х)
факиншит, на руках два диплома МГТУ им. Н.Э.Баумана, а за умного человека не сошел =((( пичаль =(((
з.ы. тем не менее в обоих примерах мы пытаемся сломать кончик трубы надетой на нее второй трубой, геометрия рамы там не должна оказывать никакого существенного влияния ;)
з.ы. тем не менее в обоих примерах мы пытаемся сломать кончик трубы надетой на нее второй трубой, геометрия рамы там не должна оказывать никакого существенного влияния ;)
почему? вынос также надевается сверху, высота у него небольшая, нагрузка схожая =)
ну эти девайсы надеваются сверху и создают нагрузку иного рода, соответственно и допуски для них другие =)
ты думаешь что производители не подумали об этом и выпустили длиную версию насадки, которую все равно нужно одевать полностью? ))))
ты думаешь что производители не подумали об этом и выпустили длиную версию насадки, которую все равно нужно одевать полностью? ))))
Причем тут «до упора» или «не до упора». Есть минимально необходимая глубина посадки, которая будет создавать допустимую на штырь нагрузку. На традиционных подсидельниках обычно есть соответствующая метка.
Очевидно, что короткую версию этой насадки можно двигать по высоте в гораздо менее широких пределах чем длиную, вот и все.
Ты же не вставляешь традиционный подсидел в раму «до упора», чтобы он не сломался, а рама не треснула?
Очевидно, что короткую версию этой насадки можно двигать по высоте в гораздо менее широких пределах чем длиную, вот и все.
Ты же не вставляешь традиционный подсидел в раму «до упора», чтобы он не сломался, а рама не треснула?
ну я же дал ссылку на Бианчи =)))
еще навскидку могу вспомнить Ридли, ФуллДинамикс, Скотт РС прошлых годов, их достаточно много, правда сейчас мода на них прошла =)
еще навскидку могу вспомнить Ридли, ФуллДинамикс, Скотт РС прошлых годов, их достаточно много, правда сейчас мода на них прошла =)
чтобы удлинить излишне обрезаный при покупке чьей-то рамы)
О чем вы вообще, это же просто зажимы для седла на интегрированные подсидельники )))
Слова «подсидельный штырь» — «seatpost» вообще нет в статье, это называется «seatmast clamp».
Такие штыри используются у некоторых топовых ХС и шоссейных байков, например вот — www.bianchi.com/Global/Bikes/Bikes_Detail.aspx?ProductIDMaster=48431
Куда вы собрались одевать эту штуку на байки с нормальным отверстием для подсидела я не очень понимаю =))
Слова «подсидельный штырь» — «seatpost» вообще нет в статье, это называется «seatmast clamp».
Такие штыри используются у некоторых топовых ХС и шоссейных байков, например вот — www.bianchi.com/Global/Bikes/Bikes_Detail.aspx?ProductIDMaster=48431
Куда вы собрались одевать эту штуку на байки с нормальным отверстием для подсидела я не очень понимаю =))
Это фигня. Миша не был на регистрации и не слышал фееричного «ну мы пока сами еще не придумали в каком формате будем проводить, сейчас подумаем и объявим...» =)
С трассой, на мой взгляд, полнейший провал.
В Канте с его асфальтовыми кругами можно намутить гораздо более интересную трассу для Элиминатора, а тут отработал прямик, вылез вперед на серпантин и делай что хочешь.В тоже время в финишном створе скорость не столь высока, чтобы эффектно сниматься с колса соперника, т.к. финишный прямик очень короткий.
В Канте с его асфальтовыми кругами можно намутить гораздо более интересную трассу для Элиминатора, а тут отработал прямик, вылез вперед на серпантин и делай что хочешь.В тоже время в финишном створе скорость не столь высока, чтобы эффектно сниматься с колса соперника, т.к. финишный прямик очень короткий.
М-м-м… мы бы тоже вас попробовали.
Кантрийщики.
Кантрийщики.
То, что эта фраза несколько не соответствует действительности.
Мне все равно кто это говорит =)
Мне все равно кто это говорит =)
Э-э-э… минуточку, я очень благодарен тому, что ты лично сделал для меня, но я не понял почему я должен перед тобой извиняться? Или ты принял фразу о принижении заочно на свой счет?
Просто сказал что мне не нравится в пиаре тех или иных соревнований.
Все началось с фразы Миши о «говорят, что и без пересечения с московскими гонками они сюда не доезжают», разве нет?
Просто сказал что мне не нравится в пиаре тех или иных соревнований.
Все началось с фразы Миши о «говорят, что и без пересечения с московскими гонками они сюда не доезжают», разве нет?
Я бы на твоем месте не стал тратить нервы на общение с дерзким обнинским юниором, а просто заявил бы протест за неспортивное поведение. Хотя, с другой стороны он сам себя наказал =)
Лично я порвал цепь через двадцать метров после старта квалификации, добежал квалификацию на почетном 40м месте и все заезды страдал от того, что не мог встать на нормальную дорожку. Вкупе с моим традиционно не быстрым стартом это приводило к тому, что меня нагло затирали. Меня спасали прикатанные траектории, которые позволяли отобраться в следующие заезды, ну а в финале с последней позиции ловить было нечего, хотя двоих обогнал.
зы: в ХС есть контактная борьба, никто никого пропускать не обязан (если двое находятся в одном круге), нельзя просто откровенно блокировать и пересекать траектории.
ctepx