Рейтинг
+19.97
голосов: 16
Сила
18.83

Игорь

это временно — лень было укорачивать реверб
речь про цветовоую гамму и раму, не переживай так )
Последний раз редактировалось
avatar

gtigor

равные условия
avatar

gtigor

гонки вдоль обрыва — не дело!
avatar

gtigor

Отличный отчет, хорошо написанно — воспоминания нахлынули, класс! Трасса была лучшая, спасибо за прекрнасную гонку!
Южная тропа — наконец-то, это будет невероятно, самая аэмная тропа Алушты! Старт планируется с северной вершины? Через елочки? После пруда — косые корни будут? И куда дените туриков? )
И еще хотелось бы, если это возможно, несколько промежуточных отсечек — это всем было бы очень интересно.
avatar

gtigor

Серж подтверждает )))
avatar

gtigor

ну он же в гору пешком не ходит — откуда икры? )
avatar

gtigor

вроде речь про отсутствие нижнего ролика/слайдера, не?
avatar

gtigor

эксклюзив — 140мм, тру-гонка )
avatar

gtigor

не дешево выходит… а куда все, что осталось девать?
тебе действительно так тесно на эльке? и даже 1см выноса не помог бы? 
avatar

gtigor

эту успоки потеряют цепь при первой же крутке назад как колбасе
avatar

gtigor

вот это проект!
какая экономия веса получается? 
avatar

gtigor

на жирной резине, 180 вилке или 27,5 спереди вполне )

avatar

gtigor

размер один, комплектация близкая — CCDB coil / air и lyrik / 34
настроил все под себя
геометрия действительно немного другая, но насколько я понимаю это для компенсации колес — каретка дико низкая, апхилить на спущеной вилке сложно
покрыхи разные, вот на 650 покрыхи были толстая двойная швабля, провал полный по сравнению с максисом на большой скорости
но в целом вел воспринимается сильно быстрее 
avatar

gtigor

обычно так говорят про ковыряльные съезжалки, любой выигрышь в ходовых местах очень важен

видео впечатляет! 
avatar

gtigor

Так я сейчас и ездил: норко рейндж 26 vs 27,5, причем долго на каждом
Большие лучше едут по любого размера неровностям, даже несмотря на не работающую фоксу, а так же демонстрируют отличные держак и накат — мне дико понравилось

Поворачивает ипрыгает все как обычно, хотя гироскопический момент сильнее (примерно как у тяжелого дхколеса)

И конечно разница не радикальна, но она есть и заметна 
avatar

gtigor

тем не менее случаи были, 1 камень — тормоза нет... 
avatar

gtigor

более того — один из них (из вас) уже колесит Анапские трейлы )
avatar

gtigor

это называется dirt roadie и рога собственно туда же )
avatar

gtigor

Вадик, отчет супер — очень интересно, как будто сам побывал. Ты, кстати, часом не испанец — очень органично смотришься? ))) И результат впечатляет на М9 — думаю, ты скромничаешь с прогнозом результата на правильном байке )
Что удивило, так это обилие подъемов на СУ — я всегда думал. что такой фромат предполагает почти 100% спусков на СУ, а все подъемы на перегонах. Это конечно очень зло.
avatar

gtigor