Рейтинг
+19.97
голосов: 16
Сила
18.83
gtigor
Игорь
это временно — лень было укорачивать реверб
речь про цветовоую гамму и раму, не переживай так )
речь про цветовоую гамму и раму, не переживай так )
Последний раз редактировалось
Отличный отчет, хорошо написанно — воспоминания нахлынули, класс! Трасса была лучшая, спасибо за прекрнасную гонку!
Южная тропа — наконец-то, это будет невероятно, самая аэмная тропа Алушты! Старт планируется с северной вершины? Через елочки? После пруда — косые корни будут? И куда дените туриков? )
И еще хотелось бы, если это возможно, несколько промежуточных отсечек — это всем было бы очень интересно.
Южная тропа — наконец-то, это будет невероятно, самая аэмная тропа Алушты! Старт планируется с северной вершины? Через елочки? После пруда — косые корни будут? И куда дените туриков? )
И еще хотелось бы, если это возможно, несколько промежуточных отсечек — это всем было бы очень интересно.
ну он же в гору пешком не ходит — откуда икры? )
вроде речь про отсутствие нижнего ролика/слайдера, не?
эксклюзив — 140мм, тру-гонка )
не дешево выходит… а куда все, что осталось девать?
тебе действительно так тесно на эльке? и даже 1см выноса не помог бы?
тебе действительно так тесно на эльке? и даже 1см выноса не помог бы?
эту успоки потеряют цепь при первой же крутке назад как колбасе
вот это проект!
какая экономия веса получается?
какая экономия веса получается?
на жирной резине, 180 вилке или 27,5 спереди вполне )
размер один, комплектация близкая — CCDB coil / air и lyrik / 34
настроил все под себя
геометрия действительно немного другая, но насколько я понимаю это для компенсации колес — каретка дико низкая, апхилить на спущеной вилке сложно
покрыхи разные, вот на 650 покрыхи были толстая двойная швабля, провал полный по сравнению с максисом на большой скорости
но в целом вел воспринимается сильно быстрее
настроил все под себя
геометрия действительно немного другая, но насколько я понимаю это для компенсации колес — каретка дико низкая, апхилить на спущеной вилке сложно
покрыхи разные, вот на 650 покрыхи были толстая двойная швабля, провал полный по сравнению с максисом на большой скорости
но в целом вел воспринимается сильно быстрее
обычно так говорят про ковыряльные съезжалки, любой выигрышь в ходовых местах очень важен
видео впечатляет!
видео впечатляет!
Так я сейчас и ездил: норко рейндж 26 vs 27,5, причем долго на каждом
Большие лучше едут по любого размера неровностям, даже несмотря на не работающую фоксу, а так же демонстрируют отличные держак и накат — мне дико понравилось
Поворачивает ипрыгает все как обычно, хотя гироскопический момент сильнее (примерно как у тяжелого дхколеса)
И конечно разница не радикальна, но она есть и заметна
Большие лучше едут по любого размера неровностям, даже несмотря на не работающую фоксу, а так же демонстрируют отличные держак и накат — мне дико понравилось
Поворачивает ипрыгает все как обычно, хотя гироскопический момент сильнее (примерно как у тяжелого дхколеса)
И конечно разница не радикальна, но она есть и заметна
тем не менее случаи были, 1 камень — тормоза нет...
более того — один из них (из вас) уже колесит Анапские трейлы )
Вадик, отчет супер — очень интересно, как будто сам побывал. Ты, кстати, часом не испанец — очень органично смотришься? ))) И результат впечатляет на М9 — думаю, ты скромничаешь с прогнозом результата на правильном байке )
Что удивило, так это обилие подъемов на СУ — я всегда думал. что такой фромат предполагает почти 100% спусков на СУ, а все подъемы на перегонах. Это конечно очень зло.
Что удивило, так это обилие подъемов на СУ — я всегда думал. что такой фромат предполагает почти 100% спусков на СУ, а все подъемы на перегонах. Это конечно очень зло.
gtigor