Рейтинг
+6.38
голосов: 2
Сила
6.84
helen
Helen
Всё о кросс-кантри — Тренажеры для подготовки и реабилитации гонщиков (часть 2)
Трасса гонки в кросс-кантри пролегает в большинстве случаев по неровной поверхности, что предъявляет специфические требования к технике езды на велосипеде. Для решения задачи совершенствования навыков езды в таких условиях был разработан специальный тренажер
Схематическое изображение этого тренажера:
Читать дальше →
Схематическое изображение этого тренажера:
Читать дальше →
- +186
- 16
- 16 июня 2016, 13:32
- 6832
-
Профайлы и интервью — Лори Гринлэнд. Юниор-чемпион в даунхилле 2015
Видео с чемпионом мира Лори Гринлэндом (Laurie Greenland) по даунхиллу среди юниоров 2015-го года:
Под катом немного картинок и текста.
Читать дальше →
Под катом немного картинок и текста.
Читать дальше →
- +17
- 1
- 29 октября 2015, 15:42
- 3303
-
DmitriyZaprudnov — Техника экстремального велоспорта. Часть 2. Прыжки на трамплинах.
Снимали мы как-то этой зимой обучалку, снимали, снимали да так и не отсняли. Поехали мы с Яшей в Саранск еще раз, снимали, снимали, вновь не отсняли. Кто только с нами не приезжал тогда снимать обучалку. Но вот, по прошествии времени позвала кошка мышку и обучалка вытянулась ))
Читать дальше →
- +103
- 13
- 16 сентября 2015, 13:38
- 7580
-
DmitriyZaprudnov — Техника экстремального велоспорта. Часть 1. "Гоночный" серф
Первый выпуск из серии видеоуроков на русском языке, о технике экстремального велоспорта.
В данных выпусках будут рассмотрены основные технические элементы, их особенности, ошибки при обучении.
Первый выпуск предназначен в первую очередь для новичков. В дальнейшем, если будет интерес к данным видео-урокам, мы создадим ролики, о более сложных аспектах техники, для более продвинутых райдеров.
Простите Яшу за не желание всегда направлять микрофон в свою сторону, но вроде все разборчиво.
Следующий выпуск будет посвящен технике вылета.
Если у вас остались вопросы, задавайте, попробуем ответить.
- +247
- 37
- 18 декабря 2014, 10:25
- 10830
-
Lenin_TC — Хафьель – фотографии с Чемпионата мира 2014
Наконец-то я вернулся домой из своего фото-тура по Европе. Пора делиться фотографиями.
Читать дальше →
- +128
- 12
- 26 сентября 2014, 10:40
- 7991
-
Тренировки — Торможение как базовый навык
Уметь тормозить надо любому райдеру.
Для гравити дисциплин это одно из основных умений, без которого катание, а тем более участие в гонках, становится опасным и беcсмысленным.
В ДХ гонках уметь тормозить — значит уметь кататься. Торможение очень плотно пересекается, в том числе, с прохождением поворотов, отсюда вывод — умеешь правильно тормозить — научишься и проходить повороты.
Я постараюсь изложить свой опыт и наблюдения на сам процесс, технику и другие аспекты торможения, в том числе на техническую часть. Так как статья эта написана не только для райдеров с высоким уровнем катания, но так же для новичков, прошу с терпением относиться к повторениям и подробным объяснениям, которые могут показаться кому-то излишне затянутыми.
Статья получилась длинная, поэтому тем, кто хочет получить быстрый рецепт правильной техники придется набраться терпения.
В скоростном спуске торможения являются важнейшей частью прохождения трассы, чему способствует постоянный уклон. Вертикальный перепад в даунхиле достигает 30-35 процентов от длины всей трассы, а на отдельных участках может достигать еще больших значений.
Ситуация, когда гонщик тормозит от старта и до финиша, лишь иногда отпуская тормоза на 1-2 секунды, очень распространена. При этом, чем ниже уровень райдера, тем меньше эффективность Читать дальше →
Для гравити дисциплин это одно из основных умений, без которого катание, а тем более участие в гонках, становится опасным и беcсмысленным.
В ДХ гонках уметь тормозить — значит уметь кататься. Торможение очень плотно пересекается, в том числе, с прохождением поворотов, отсюда вывод — умеешь правильно тормозить — научишься и проходить повороты.
Я постараюсь изложить свой опыт и наблюдения на сам процесс, технику и другие аспекты торможения, в том числе на техническую часть. Так как статья эта написана не только для райдеров с высоким уровнем катания, но так же для новичков, прошу с терпением относиться к повторениям и подробным объяснениям, которые могут показаться кому-то излишне затянутыми.
Статья получилась длинная, поэтому тем, кто хочет получить быстрый рецепт правильной техники придется набраться терпения.
В скоростном спуске торможения являются важнейшей частью прохождения трассы, чему способствует постоянный уклон. Вертикальный перепад в даунхиле достигает 30-35 процентов от длины всей трассы, а на отдельных участках может достигать еще больших значений.
Ситуация, когда гонщик тормозит от старта и до финиша, лишь иногда отпуская тормоза на 1-2 секунды, очень распространена. При этом, чем ниже уровень райдера, тем меньше эффективность Читать дальше →
- +448
- 59
- 10 августа 2014, 17:25
- 88456
-
Велоиндустрия — Pinkbike: беседы о спицах с компанией DT Swiss
Перевод оригинального текста от Richard Cunningham на Pinkbike.com
Становление компании DT Swiss как мирового лидера по производству спиц не произошло за одну ночь. Ее история начиналась с производства проволоки, а так же с ковки и формовки металла еще до того, как появились фабрики, работающие на электричестве. Первые станки приводились в движение водяным колесом, и до недавнего времени фабрика DT Swiss в городе Biel (Швейцария) стояла на том же фундаменте у горной реки, на котором была построена первая фабрика с водяными колесами. В настоящее время эта местность восстановлена в первоначальном природном виде, а завод DT Swiss переехал на новое место неподалеку. Компания также имеет фабрики в Европе, Азии и Северной Америке, где производятся колеса, втулки, вилки, амортизаторы, и, разумеется, спицы из нержавеющей стали, миллионы спиц. Данный пост посвящен тонкостям и сложностям процессов производства спиц DT Swiss.
Читать дальше →
Становление компании DT Swiss как мирового лидера по производству спиц не произошло за одну ночь. Ее история начиналась с производства проволоки, а так же с ковки и формовки металла еще до того, как появились фабрики, работающие на электричестве. Первые станки приводились в движение водяным колесом, и до недавнего времени фабрика DT Swiss в городе Biel (Швейцария) стояла на том же фундаменте у горной реки, на котором была построена первая фабрика с водяными колесами. В настоящее время эта местность восстановлена в первоначальном природном виде, а завод DT Swiss переехал на новое место неподалеку. Компания также имеет фабрики в Европе, Азии и Северной Америке, где производятся колеса, втулки, вилки, амортизаторы, и, разумеется, спицы из нержавеющей стали, миллионы спиц. Данный пост посвящен тонкостям и сложностям процессов производства спиц DT Swiss.
Читать дальше →
- +50
- 20
- 17 февраля 2014, 15:14
- 27341
-
Тренировки — Как увеличить сердце за год, итоги эксперимента
В ноябре прошлого года у меня была проблема — Паша Благих уже успел мне рассказать тонну полезной информации, тренировался я регулярно, но если у тренирующегося с ним же Леши Пичугина (Стерха) результаты шли, то у меня — нет. Той осенью я приехал вторым на суперд, отстав от Жени Шипилова на 0.3 секунды (а Вали Попова там и вовсе не было) и знал, что у меня проблемы по физической подготовке — в московских кантрийных гонках в категории до 29 лет я приезжал на 15-20 местах, а пульс в гонке регулярно был за 190. Мне посоветовали съездить в научную лабораторию В. Н. Селуянова на физтех на тестирование и объяснили принципы их работы. Из принципов выходило, что есть научно обоснованные варианты физической подготовки, а также возможно узнать, почему отдача от тренировок для меня оставалась низкой, и как это можно исправить. А потому я записался на “прием” и в середине ноября прошел тестирование. И вот что там выяснилось. Читать дальше →
- +184
- 142
- 18 ноября 2013, 08:48
- 89007
-
Raido — Сравнительный обзор педалей для ХС Shimano XTR M980 и M970
Цель этого обзора — поделиться своим опытом использования текущего покололения педалей ХТР для XC, провести визуальное сравнение с предыдущим поколением М970, и в завершение постараться сделать небольшое резюме.
Читать дальше →
- +53
- 30
- 01 августа 2013, 13:16
- 16856
-
Личный блог — Как сломать ключицу
Здесь я постарался собрать максимальное количество полезной информацию о переломе ключицы, основываясь на консультациях врачей-травматологов (около 6 человек), собственном опыте и опыте друзей и знакомых.
Вообще был довольно удивлен, что на известных вело площадках очень мало информации про такое часто встречающееся у велосипедистов явление, как перелом ключицы.
Как оказалось, сломать ключицу довольно просто, стоить лишь упасть всем весом тела на плечо или на выпрямленную прямую руку. Перелом ключицы - это компрессионный перелом, т. е. перелом за счет продольной перегрузки кости. Аналогию можно провести со спичкой или палочкой, когда пытаешься ее сломать, сдавливая пальцами.
Как понять, что ты сломал ключицу?
После падения на плечо, выставленную руку или локоть прощупайте пальцами ключицу. Нашли выпирающий бугорок? Тогда дальше читайте подробней).
Читать дальше →
Вообще был довольно удивлен, что на известных вело площадках очень мало информации про такое часто встречающееся у велосипедистов явление, как перелом ключицы.
Как оказалось, сломать ключицу довольно просто, стоить лишь упасть всем весом тела на плечо или на выпрямленную прямую руку. Перелом ключицы - это компрессионный перелом, т. е. перелом за счет продольной перегрузки кости. Аналогию можно провести со спичкой или палочкой, когда пытаешься ее сломать, сдавливая пальцами.
Как понять, что ты сломал ключицу?
После падения на плечо, выставленную руку или локоть прощупайте пальцами ключицу. Нашли выпирающий бугорок? Тогда дальше читайте подробней).
Читать дальше →
- +89
- 64
- 14 июля 2013, 18:29
- 100149
-