Рейтинг
+251.59
голосов: 4
Сила
120.04
jon_nik
Евгений
Я так понял, что суть бугурта в том, что владелец рестика никакого отношения к бормотухе не имеет и купил ее на той же набережной (ну ок, не на ней, а там, где разливают), но при этом бьет себя в грудь и уверяет, что конкретно эта бормотуха есть авторский продукт по улучшенному владельцем рецепту, т.к. он профессионал и знает, как сделать ее лучше. По факту же бормотуха все та же, из улучшений в ней только другая этикетка. А на вопросы, мол зачем так делать, можно же честно сказать, что да, берем там же, но провели работу по первичному отбору, нашли приличного разливающего, забрендировали под себя и готовы нести ответственность за то, что тем, что подают у нас, никто не траванется, за что и просим денег, начинает уверять, что все не так, это точно авторский рецепт, он профессионал, а вы ничего не понимаете в бормотухе.
Чиво? Давай сравним новый модный Nukeproof Scout M ростовки (Спеш таки говорит, что этот Эпик замена хардтейлу).
Рич: 440 и 440.8 (Спеш/Нюк).
Угол подседела: 74.5 и 74/72 (у Нюка два числа, хз).Длина подседела: 410 и 410.
Перья: 430 и 435.
Угол рулевой: 66.5 и 64.5.
Угол рулевой чуть устаревший по нынешним понятиям для аггрессивного почти эндуро байка, но вполне норм для трейлового. И картека чуть выше, следовательно стэк меньше. Но как ни крути заветов кантри тут нет ни в одном глазу. Пусть спеш сделает версию под 140мм вилку с углом 65 и я бы взял не глядя.
Вместо тысячи слов - https://goo.gl/maps/sw5rudPHZ8Gwkx6P8
yandex.ru/maps/-/CCUyaNcXPC
yandex.ru/maps/-/CCUyaNcXPC
Последний раз редактировалось
Мильён раз обсуждалось. Потому что у стали:
1) выше модуль упругости в 3 раза
2) выше плотность в 2,7 раза
Сталь делают тонкой, чтобы сэкономить вес. Из-за тонкости рама больше флексит. Алюминиевые сплавы менее прочные, поэтому Алю рамы делаются жирными. Из-за жирности алю рама меньше флексит (более жёсткая).
Поэтому делать подвесы из стали во многом бессмысленно.
vk.com/wall-12711080_1215706
1) выше модуль упругости в 3 раза
2) выше плотность в 2,7 раза
Сталь делают тонкой, чтобы сэкономить вес. Из-за тонкости рама больше флексит. Алюминиевые сплавы менее прочные, поэтому Алю рамы делаются жирными. Из-за жирности алю рама меньше флексит (более жёсткая).
Поэтому делать подвесы из стали во многом бессмысленно.
vk.com/wall-12711080_1215706
Последний раз редактировалось
Жду анонса ответа от Пинкбайк-Круза))
Там ещё можно найти и транзишно-норки и пивоты, но я не смог придумать шутейки для них)
Там ещё можно найти и транзишно-норки и пивоты, но я не смог придумать шутейки для них)
Последний раз редактировалось
Смотреть с 5:50. Суть в том, чтобы отцентрировать суппорт относительно диска без колодок. Потом поставить колодки и отцентрировать поршни суппорта отжимая колодки отвёрткой и выдавливая поршень.
Результат — колодки будут параллельны поверхности диска, смыкаться на нём одновременно и будут иметь минимальный рабочий зазор, что снизит рабочий ход рычага. КПД тормоза приблизится к его максимальному потенциалу.
Эта банальная процедура выполняется в поле за пять минут с помощью мультитула. И тормоза вдруг начинают работать. Удивительно ))
А идея центровать суппорт зажимая колодки рычагом и прикручивать после этого суппорт — это показатель полного непонимания работы механизма (привет «веломеханикам»). Не делайте так никогда.
ТОПы не колхозят, они кастомят.
Не косячат, а экспериментируют.
Не ржавеют, это рэт-лук.
Колеса не перекошены, это оффсет.
Не косячат, а экспериментируют.
Не ржавеют, это рэт-лук.
Колеса не перекошены, это оффсет.
Начну издалека. Года два назад, решил купить вел. Начал искать определенную модель( в стоке цена около 3600-3800евро). Нашел у норавяна по цене +--1700-1900. На странице в ВК было указано, что вел в Калиненграде, а я как раз туда собирался ехать, стал задавать вопросы, что до как, что с оплатой (сумма всё же немалая)- наивный :). На что ХРЕНОВЯН ответил, Что вела там нет, и высылает только почтой. Гарантий никаких, серийник не высылаю -хочешь бери, хочешь нет, деньги вперед. Переписка в ВК это вообще отдельная песня, на мои вопросы отвечал да/нет и то через раз, через три, т.е. это я выпрашивал у него продать мне вел. Сказать, что хотелось набить ему морду, ничего не сказать. Но цена делает своё дело. Оказывается счёт у него, если не ошибаюсь, в Самарском филиале сбербанка… Одним словом терзали меня сомнения и вел ушёл. Через время появился еще один похожий, на одной из присланной доп. фотографии было явно видно, что есть потертость, но фотка была спец. не в фокусе. На просьбу, сделать нормальную и выслать, ответ — хочешь бери, хочешь нет. :((( -было ясно 100%, что ХРЕНОВЯН не вариант в покупке
Забавное случилось через 1.5-2 месяца, когда этот хРЕН(плачущий о бане на авито и просьбе поставить высокие оценки) на своей странице в ВК репостит чей-то пост с текстом и фоткой, о счастливой покупке того вела. Только Фото в репосте того счастливого покупателя — оказываается то, которое хренОВЯН мне присылал пару месяцев назад. :) не иначе как назад будущее.
Начал искать другие варианты. Натыкаюсь на страницу ВК нашего вЕstBikes. есть несколько интересующих меня моделей. По переписке становится ясно, что на том конце нормальный адекватный человек. Начинаю следить за появление новинок, в то же самое посматриваю хреновЯна, одновременно намечается поездка в литву. узнаю про сайт объявлений skelbiu.lt/.
И Вот у skysamael появляется интересующий меня вел и о боже! почти сразу у хреновЯна, а ещё чуть раньше...(тут надо сделать паузу :), после того как ознакомился с объявлениями skelbiu.lt/ особенно фотографиями, и сравнил их с постами хреновяна и небесного samael, всё встало на свои места) наценка у них от той что на skelbiu.lt +-300-400евро. Ну думаю понеслась. Прошу друга в литве связаться с продавцом, что оказалось не так-то просто, почти неделю не брал трубку. Продавец прислал фотки как есть(мало того, но и еще парочки великов), одновременно прошу skysamael прислать. Сравниваю :) фотки одни и те же, только skysamael/вestBikes замазал некоторые данные...
P.S. а теперь подумайте. samael говорит, что он только перепродавец -ха-ха в лицо ему с хреновяном — три раза. Там этих объявлений на skelbiu.lt вагон и маленькая тележка, продавцы(их не так много, как может показаться) ставят их под разными телефонами, на фоне одних и тех же ворот, стен… (есть ещё одна уловка ). Поймите, у вestBikes и хреновяна это поставленно на поток, тем более, организована логистика через границу литва-россия. И вestBikes, хреновян и литовцы и т.д. это звенья одной цепи- ВОРЫ. почему Калининград, а не Питер? прямиком Германия-Россия? потому-что поляки и тем более литовцы ушлые, до них велики сушей, а далее Калиниград и морем к вам через Питер. есть ещё вариант через украину. я неоднакратно видел в объявлениях нашей парочки велики сфотканые в молдавиии или румынии
И о какой совести можно ВЗЫВАТЬ. или они думают что они самый хитроПопые.. advakat Зарегистрирован:18 октября 2020, 16:02 «На всякого мудреца довольно простоты«
И о какой совести можно ВЗЫВАТЬ. или они думают что они самый хитроПопые.. advakat Зарегистрирован:18 октября 2020, 16:02 «На всякого мудреца довольно простоты«
Пока есть спрос, будет предложение
p.s.2. skysamael и хреновЯн считались бы великими комбинаторfми, если бы не их ЖАДНОСТЬ.
Наш герой - Specialized Epic S-Works 2018 появился у парочки почти одновременно, но хитрожопы! не были бы хитрожопами! не добавив маленькую мелочь :). хреновЯн в объ. в вк написал, что у него есть и размер m и L!. Но мы то знаем его поскудную натуру. Это для отвода глаз- и поверьте! через время в комментяриях в посте было бы гордо вибито слово — L Продано!
сладкая парочка работает дружно и слаженно
p.s.2. skysamael и хреновЯн считались бы великими комбинаторfми, если бы не их ЖАДНОСТЬ.
Наш герой - Specialized Epic S-Works 2018 появился у парочки почти одновременно, но хитрожопы! не были бы хитрожопами! не добавив маленькую мелочь :). хреновЯн в объ. в вк написал, что у него есть и размер m и L!. Но мы то знаем его поскудную натуру. Это для отвода глаз- и поверьте! через время в комментяриях в посте было бы гордо вибито слово — L Продано!
сладкая парочка работает дружно и слаженно
Последний раз редактировалось
0:24 — постараюсь выжать или выжить?
4:39 — держит, держит)))
странно что не на плюсовой резине. поставить бы 2.5-2.6", подспустить давление и нормально отпуститься (по-моему байк позволяет, разве не?). в лесах оч помогло бы с накатом и проглатыванием камней. ну и прокор/кашкор — для минимизации рисков застревания на трейле до наступления тёмного времени суток. с учетом карбонового скотта — семечки, а вероятность пробоя сильно уменьшают.
Вообще, гляжу на такие видео и задаюсь часто вопросом об личной и групповой ответственности: в начале спуска без перчаток — вообще огонь. а если прям тут разложишься — целую покатушку с порезами на руках? потом конечно падения и поломки вернули в состояние осознанности, перчатки появились). это же не байк-парк где через 20 минут можно подлечиться, а в целом довольно удалённая местность… а если дождь усилится, есть вторые перчи и сухие вещи? хочется верить, что есть, но сколько историй даже в туризме где не прокатывал подход «быстро и просто». Когда качал колеса и 33 несчастья перечислял, то избежать полной затерянности помогли бы простейшие рации у группы и у тебя. Опять же, комплект даже с допами по цене семечек по сравнению с карбоскотиной.
4:39 — держит, держит)))
странно что не на плюсовой резине. поставить бы 2.5-2.6", подспустить давление и нормально отпуститься (по-моему байк позволяет, разве не?). в лесах оч помогло бы с накатом и проглатыванием камней. ну и прокор/кашкор — для минимизации рисков застревания на трейле до наступления тёмного времени суток. с учетом карбонового скотта — семечки, а вероятность пробоя сильно уменьшают.
Вообще, гляжу на такие видео и задаюсь часто вопросом об личной и групповой ответственности: в начале спуска без перчаток — вообще огонь. а если прям тут разложишься — целую покатушку с порезами на руках? потом конечно падения и поломки вернули в состояние осознанности, перчатки появились). это же не байк-парк где через 20 минут можно подлечиться, а в целом довольно удалённая местность… а если дождь усилится, есть вторые перчи и сухие вещи? хочется верить, что есть, но сколько историй даже в туризме где не прокатывал подход «быстро и просто». Когда качал колеса и 33 несчастья перечислял, то избежать полной затерянности помогли бы простейшие рации у группы и у тебя. Опять же, комплект даже с допами по цене семечек по сравнению с карбоскотиной.
Последний раз редактировалось
Да никаких, увы. Б/у hero black, от 6 и выше. Может dji osmo если где-то с хорошей скидкой дают, она неплоха, но просто не взлетела. Insta360 go интересна плавной (но дерьмовой, смотреть не на телефоне противно) картинкой для такой мелкой фигни, но своих денег не стоит, если под новый год их сливать будут за $100-120, тогда можно подумать.
А разгадка этой печальной ситуации в том, что картинка без стабилизации уже несколько лет как не подходит даже для хотьчтограма. А в стабилизацию кроме трёх вышеперечисленных никто так и не смог.
Хххах, я бы не был столь категоричен =)
Интервью: Игорь Гордиенко, один из сильнейших любителей в России, специализация - многодневные гонки МТБ. / Mikhailutkin 22
Иногда нужно свежее дыхание и взгляд нового человека на происходящее, иначе есть риск свариться в собственном соку.
Том дал новые для меня тренировки (они стали разнообразнее и специфичнее), новый подход к их построению (свой опыт и математичесские модели вместо опыта Юры), новый уровень системности (тренировки в Training Peaks, у каждой тренировки четко и подробно расписана цель). У него есть канал на YouTube, но в последнее время он выкладывает статьи здесь: https://www.highnorth.co.uk/
Том дал новые для меня тренировки (они стали разнообразнее и специфичнее), новый подход к их построению (свой опыт и математичесские модели вместо опыта Юры), новый уровень системности (тренировки в Training Peaks, у каждой тренировки четко и подробно расписана цель). У него есть канал на YouTube, но в последнее время он выкладывает статьи здесь: https://www.highnorth.co.uk/
https://www.trail.care/ — донат по количеству каток
https://www.luvtrails.com/ — донат по QR-коду на знаке трейла (такого у нас не бывает вуопще)
Оба синхронизируются со стравой.
https://www.luvtrails.com/ — донат по QR-коду на знаке трейла (такого у нас не бывает вуопще)
Оба синхронизируются со стравой.
Жорж, ты можешь отрабатывать в Юкках, рядом со спуском Пантелеича (орографически слева), не менее эпичные связки из четырех свитчбеков на приличном уклоне, а потом показать достойность на «френч-стайл» трейлах. +нечто попроще есть в Кавголово на трейле Cocos race и на Крепком орехе.
Правда, не уверен, можно ли судить обо всем рынке по результатам Giant. Дело в том, что рынок велосипедов очень сильно фрагментирован.
Да, Giant большие, но в 2023 году они отчитались об объеме продаж в $2.24 млрд при объеме всего рынка великов в $113.73 млрд в том же году. То есть это всего 2.1%. Номер 2, по-моему, Merida — у них около 1%.
На рынке премиум великов (около 12% от объема всего рынка в 2024 году) Giant тоже номер один, и там поменьше игроков. Не нашел, сколько именно их доля, но Giant+Cannondale (номер 1 и номер 2 соответственно) — это все равно только чуть больше 5%.
Что ещё более интересно, и весь рынок велосипедов, и рынок премиум велосипедов продолжают расти: первый — чуть быстрее (10.6% в год до 2034 года), второй — чуть медленнее (8.2% на том же интервале).
Также говорят, что велики в целом — это все еще транспорт в первую очередь, а не спорт или хобби. Поэтому рост рынка в целом обусловлен именно спросом на средства индивидуальной мобильности (простые и дешевые). А главным драйвером роста в премиум сегменте являются электрички.
Рынок аналоговых премиум великов тоже, конечно, растет, но совсем не так быстро. Думаю, поэтому закрываются гоночные команды, и другие подобные вещи происходят — прибыли сокращаются, а вложить деньги разумнее в электрички или, ещё лучше, в масштабирование производства дешевых велосипедов, которые будут работать транспортом.
По материалам этой и этой, а также нескольких других статей.
xnxsxlx