Рейтинг
+64.09
голосов: 0
Сила
32.04
kravt
Иван
У них отличия примерно как между калиперами 7120 и 8120.
Чисто в теории реализуемо. По аналогии с пневматическими тормозами сделать их нормально закрытыми и при обрыве канала, низком уровне заряда ручки или калипера они просто будут блокироваться.
Brembo new, Sram каждые пару лет обновляют, куча велодроч-железа, пластиковые магура. Тем временем шимано: ну и что, что мы последний раз обновляли Сэинт в 2012-ом году…
Что-то как то дешево.
Не, мифилогия немного поменялась, теперь через 10.
А термоядерный синтез будет доступен через 10 лет.
И еще один вопрос? Сколько весит лапка, от которой так яростно пытаются избавиться? Грамм 80?
Интересно, а почему сравнили с тяжеленным Т-тайп, когда сами на раму навесили самый обыкновенный переклюк? Если разница с Sram X0 T-Type — 300 гр, то получается, что получается, что разница с XT всего 118гр. При этом транзишн смаглер (карбо+алю) весит ~2600гр без амморта.
Кажется, что на эту раму надо ставить интенд и ингрид.
Кажется, что на эту раму надо ставить интенд и ингрид.
Помоему это называется «камера». Не?
Ммм… А идея петуха изначально же была в том, чтобы в случае чего ломались не дорогие переключатель или рама, а дешевый дюралевый петух? Не?
XT не знаю, SLX тормоза с Ализона пришли японские
Следите за руками: берем втулку на 0.41° свободного хода за 700 баксов и chain damper с degrees of float 15° за 600 баксов.
Флексящие перья как на кк — лучшее решение для хардлайна.
Чуть было не написал, что красивое и надо побольше такого, но маллет=\
kravt