Рейтинг
+31.37
голосов: 0
Сила
15.68
kravt
Иван
Такая легенда, как Сэм и без титульника?
Однорычажка и крепление к раме через стандартную шимановскую каретку вместо впрессованных пошипников.
Интересен скорее сам факт трансферов, закрытий и открытий, чем содержимое транзакций.
MS Racing в своей инсте чуть ли не прямым текстом написали, что они хотят выиграть приз за победу с ремнем вместо цепи и что Интенсы не смогли по их просьбе нормально вкорячить пиньон, поэтому и разорвали контракт.
Так это спеш времен когда он гонял за спеш, мб просто как памятник стоит)
Шимстак чуть попроще, вместо груши поршень и только платформа и отскок из настроек. Хз, пока только терйлы Мск обкатал, сложно сказать о четкости. Но не хуже древних dhx 5.0 air точно.
На счет аморта ничего не скажу, но вот объективно — когда у тебя в вилке газлифт вместо демфера — хорошей работы можно не ждать :D
Сайт как сайт, привязан к основным. Возможно они эти линейки позиционируют как парковые или прокатные, что очень похоже по оборудованию. Подвеска охринительно работает даже с TriAir2 3cr, что будет, когда руки и бюджет дорастет до условного superdelux coil даже стараюсь не думать.
Это алю-праймеры, на глобал-сайте есть. Сам приобрел в начале лета. Как бывший владелец соком фро и сс.1 — интенс всё еще торт. Хотя обвес конечно под замену) Точнее как, там по сути прям говно — только вилка, так как на газлифте идёт. И дроппера нет.
Последний раз редактировалось
Кажется, это самое простое и логичное решение — магнитный «дергатель» «тросика» и батарейка и все внизу штыря, но почему то все производители изобретают различного рода велосипеды с батарейкой под сиденьем и тд.
Ну и интерес к кубку будет такой же как к wrc тогда, то есть медленно спадающий в ноль
Имхо, мавен для пампа слабоват.
sram asx без проводов
А если не на ебайк?
Ага, причем в рамках одного модельного года разные линейки по айспеку между собой несовместимы чтобы были… А, стоп… есть же айспек II и айспек EV!
kravt