Рейтинг
+78.54
голосов: 0
Сила
39.29
kravt
Иван
Еще отношение подрессоренной и неподрессоренной массы лучше, больше пофиг на тонкость настроек.
Рампага всегда была про яйца и балансирование за гранью. Для цирка есть кранкворкс. Еще скажи, что хардлайн надо максимум на красных трассах проводить.
Если бы рычажная вилка была бы настолько ультимативной киллер-фичей, то на КМ/ЧМ 2 из 3 на ней гоняли.
Компания годами уменьшала свободный ход храповика… ээээ… чтобы что?
А в ногу с демфером отбойник не нужен?)
Да хрен с ними, с порше. Все деньги на интенд ушли.
6-ти поршневые тормоза, 10" роторы, 600% кассета?
У них отличия примерно как между калиперами 7120 и 8120.
Чисто в теории реализуемо. По аналогии с пневматическими тормозами сделать их нормально закрытыми и при обрыве канала, низком уровне заряда ручки или калипера они просто будут блокироваться.
Brembo new, Sram каждые пару лет обновляют, куча велодроч-железа, пластиковые магура. Тем временем шимано: ну и что, что мы последний раз обновляли Сэинт в 2012-ом году…
Что-то как то дешево.
Не, мифилогия немного поменялась, теперь через 10.
А термоядерный синтез будет доступен через 10 лет.
И еще один вопрос? Сколько весит лапка, от которой так яростно пытаются избавиться? Грамм 80?
Интересно, а почему сравнили с тяжеленным Т-тайп, когда сами на раму навесили самый обыкновенный переклюк? Если разница с Sram X0 T-Type — 300 гр, то получается, что получается, что разница с XT всего 118гр. При этом транзишн смаглер (карбо+алю) весит ~2600гр без амморта.
Кажется, что на эту раму надо ставить интенд и ингрид.
Кажется, что на эту раму надо ставить интенд и ингрид.
kravt