Рейтинг
+4599.10
голосов: 102
Сила
8512.04
kubas
Фокс дхикс эйр 5.0 2008. Первая же поездка в отрицательную температуру = стакдаун. Причем я даже до трассы фокросса, на которую приехал покататься, доехать не успел — только-только выгрузил велик из машины, собрал, проехал метров пять, и вуаля ))
У приятеля в Крыму была аналогичная история с флоатом 08, правда он два дня продержался )
Так что все очень относительно, хотя да, по гарантии амортов 08-09 годов со стакдауном приносят явно меньше, чем в прошлые годы носили более старых. Но проблема никуда не делась, просто уменьшилась в размерах.
У приятеля в Крыму была аналогичная история с флоатом 08, правда он два дня продержался )
Так что все очень относительно, хотя да, по гарантии амортов 08-09 годов со стакдауном приносят явно меньше, чем в прошлые годы носили более старых. Но проблема никуда не делась, просто уменьшилась в размерах.
[quote comment=«7470»]Лучше бы решили проблему стекдауна воздушных шоков[/quote]
мне кажется ее можно решить только заменив воздушный фокс на какой-нить аналогичный аморт от другого производителя) С другой стороны, я теперь вообще боюсь использовать воздушные задние амортизаторы при минусовой температуре — это уже фобия прямо какая-то…
мне кажется ее можно решить только заменив воздушный фокс на какой-нить аналогичный аморт от другого производителя) С другой стороны, я теперь вообще боюсь использовать воздушные задние амортизаторы при минусовой температуре — это уже фобия прямо какая-то…
Неизвестно, т.к., насколько я знаю, у нас никто пока не воспользовался даже аналогичными предложениями от Push и TFT. Вообще сложно сказать, что значит «соразмерен» — аморт надо полагать будет работать лучше, но насколько лучше — это вопрос. Плюс есть альтернативные варианты — к примеру продать имеющийся Fox и заказать аморт у той же Elka Suspension — он изначально настраивается под конкретного райдера. Впрочем, пока у нас большинство народа настраивает подвеску, максимально распуская все имеющиеся крутилки, это все, конечно, баловство. Т.е. я бы начал с попытки максимально хорошо настроить имеющийся аморт крутилками на нём.
Предлагает заменить DHX на RC4 с доплатой 585 баксов) Ну и Protune бесплатно сделают.
Ну дык цены-то всегда на чейне были высокими, по сравнению с американскими сайтами, т.к. в европе железки в принципе дороже. Я на чейне начал что-то заказывать только после того, как спидгот прекратил в Россию осуществлять доставку из-за проблем с нашей почтой. Но, видимо, как начал, так и закончу — как-то у нас с чейном не складываются отношения, а я очень не люблю, когда мне пытаются вешать лапшу на уши в стиле «дадада, мы ошиблись с наличием, но не волнуйтесь, товар уже практически на складе» — и так три месяца.
мой постскриптум. Надо прекрасно понимать, что все вот такие истории, они очень прилизанные, и на самом деле все наверняка было не так радужно. В принципе, если уговорить руководство любого из наших магазинов — да того же Веломира, рассказать свою историю, то она будет звучать примерно также — «много катались на велосипедах, участвовали в гонках, решили, что стоит заняться бизнесом, одолжили денег, привезли пять великов, продали, привезли десять великов, продали, стали известны, начали расширяться, переехали, рынок тем временем рос, мы продавали все больше великов, стали возить более специальные модели и запчасти, о нас узнала вся тусовка, наши велики покупали по всей России, мы продолжали увеличивать количество и ассортимент товара, в один прекрасный момент пришло время сделать логичный шаг — мы купили большие торговые площади и открыли один из крупнейших специализированных веломагазинов в восточной Европе» и т.д. Но реальная жизнь, она заметно более сурова, и каких усилий и геморроя все это стоило — никто вам, естественно, не скажет. У любого бизнеса, особенно если говорить о России с ее спецификой, есть куча всего, что остается за кадром и является в лучшем случае предметом разговора для тех, кто в теме. И есть еще большая куча того, о чем не рассказывают вообще никому. Так что, если прочитав эту статью, вы решили основать российский CRC, то стоит еще раз задуматься — если бы действительность была столь же радужной, как описанная история, то у нас тоже было бы все в высшей степени замечательно. А на деле — CRC, он такой один на всю Европу, остальные интернет-магазины таких успехов и близко не добились…
Числа десятого-одинадцатого — Миша отправился отдыхать, вернется, и все обновит. Тогда же и по поводу даты награждения объявим.
На этапы т.к., насколько я понимаю, полноценное участие в Кубке Мира — очень дорогое удовольствие, учитывая его географию. А NORBA и другие американские гонки все же ближе + транзишен все еще является совсем маленькой компанией, вот они и фокусируются на родном США. Те же норковцы говорят, что Кубки Мира дороги даже для них, что уж тогда говорить о транзишене…
да, естессно американцы, что-то я все время с ними ошибаюсь. Сейчас поправлю.
Не буду оригинальным) Ооооочень круто! Из того что я видел за последние пару лет это 100% лучший трейлер. И есть все шансы на то, что фильм будет просто шедевром.
Ну если быть точным, то его Валиленк откопал. Очень хороший журнал.
Да, если видео не работает, просто обновите страницу. Почему-то есть такой локальный глюк, будем смотреть, что к чему
Шассон вполне себе участвует в дх-марафонах, и ей это нравится)
Ну опыт в том плане, что я скорее готов поверить в товарищей, у которых есть опыт в проектировании автомобильных гоночных амортизаторов (до недавнего времени аморты BOS стояли, к примеру, у Лоэба, и на прототипах, которые выигрывали Париж-Дакар, как сейчас я не в курсе), чем в то, что крутую вилку, или аморт, сделали те же х-фьюжен. Т.е. по крайней мере у людей есть понимание того, что надо сделать, и как это должно правильно работать. А применить это понимание к велотеме это уже дело техники. Собственно примерно то же самое можно сказать и о Elka Suspension. Другое дело, что крупной компании, которая уже давно делает вилки (тому же рокшоксу) проще добиться хорошего соотношения цена/качество, хотя бы благодаря объемам выпуска, но тут уже вступает в игру куча нюансов — достаточно посмотреть на марзокки — у срама получилось без особых проблем перенести все производство и сборку в Азию, а вот у итальянцев как-то не очень. Хоум-мейд и небольшие объемы производства в этом плане надежнее, но, конечно, стоят дороже. BOS стоит мягко говоря до фига, но они и конкурируют с топ-моделями массовых брендов, и тут уже каждый решает сам. Меня, в принципе, одинаково повергают в ужас что цены на Bos Idle, что на Boxxer WC, и разница между ними уже не выглядит такой существенной…
Я так понимаю, что дело даже не в изменении хода, а в измении поведения подвески. У тех же норок ход до недавнего времени изменялся не очень сильно — его можно было выставить либо в 8, либо в 9 дюймов, но в 8ми дюймовом положении подвеска при прочих равных работала намного прогрессивнее, т.е. на велике становилось удобно ездить там, где надо много крутить и нет особо больших неровностей. Собственно на той же быстрой трассе в Новороссе перестановка в 8 дюймов была бы вполне оправдана. Думаю что и тут примерно то же самое. Профикам, конечно, проще пересесть на другой байк, а вот у обычного юзера двух длинноходных байков с разными настройками может и не быть)
Во, Егор объяснил, а то мне казалось, что я его не так понял)
По поводу названия — да, ошибся судя по всему, смутил заявленный вес в 9.5 фунтов
По поводу названия — да, ошибся судя по всему, смутил заявленный вес в 9.5 фунтов
951 не Кубасовский, у Кубаса в10, к которому, кстати, файл в линкадже я так и не нашел — попались в10 только первых двух поколений.
зы. Спасибо за оценку статьи. Анонс да, конечно, я только за.
kubas