Рейтинг
+4662.93
голосов: 102
Сила
8543.94
kubas
[quote comment=«8090»]Вопрос про надежность увидел только в строчке «в-седьмых», а с этого стоило начать.
[/quote]
Про надежность я бы не делал быстрых выводов. Хотя бы потому, что я прекрасно помню, как у меня в 2005м появились авиды джуйси 7 первого поколения (я был вторым в Москве, кто купил эти тормоза, первые были у Гены Бочанского, причем на хардтейле). Я покупал их за два дня до Домбая, и все, с кем я общался на эту тему — от Дэна Левочкина до Кристины Обломовой, были единодушны — «ты что, дурак? о них никто ничего не знает, они у тебя навернутся в первый же день, и что ты с ними будешь делать? беги быстро хаесы покупать, а это непонятно что сплавь кому-нибудь, не страдай фигней». В итоге те самые авиды отлично перенесли Домбай, и живы до сих пор — последние три года они эксплуатируются на хардтейле в лайт-режиме, а все те, кто говорил мне про то, что я купил что-то не то, не веря, что кто-то может сделать тормоза круче, чем хаес, сами пересели на авиды, а про хаес давно забыли. Так что я вполне допускаю, что хаес мог вернуться с ооочень крутыми тормозами, все необходимое для их создания у хаеса есть. Посмотрим, я пока не хочу делать никаких выводов. Те же строкеры (дорогих серий) уже довольно неплохи. А по поводу увеличившейся мощности — да, видимо дело в минимальных допусках и отличных материалах, во всяком случае у хаеса есть явное упоминание о том, что строкер с праймом сравнивались на диностенде с одинаковыми параметрами. Так что все возможно.
[/quote]
Про надежность я бы не делал быстрых выводов. Хотя бы потому, что я прекрасно помню, как у меня в 2005м появились авиды джуйси 7 первого поколения (я был вторым в Москве, кто купил эти тормоза, первые были у Гены Бочанского, причем на хардтейле). Я покупал их за два дня до Домбая, и все, с кем я общался на эту тему — от Дэна Левочкина до Кристины Обломовой, были единодушны — «ты что, дурак? о них никто ничего не знает, они у тебя навернутся в первый же день, и что ты с ними будешь делать? беги быстро хаесы покупать, а это непонятно что сплавь кому-нибудь, не страдай фигней». В итоге те самые авиды отлично перенесли Домбай, и живы до сих пор — последние три года они эксплуатируются на хардтейле в лайт-режиме, а все те, кто говорил мне про то, что я купил что-то не то, не веря, что кто-то может сделать тормоза круче, чем хаес, сами пересели на авиды, а про хаес давно забыли. Так что я вполне допускаю, что хаес мог вернуться с ооочень крутыми тормозами, все необходимое для их создания у хаеса есть. Посмотрим, я пока не хочу делать никаких выводов. Те же строкеры (дорогих серий) уже довольно неплохи. А по поводу увеличившейся мощности — да, видимо дело в минимальных допусках и отличных материалах, во всяком случае у хаеса есть явное упоминание о том, что строкер с праймом сравнивались на диностенде с одинаковыми параметрами. Так что все возможно.
Офис у них очень крутой. А вот Лопесу не мешало бы при заключении контракта читать то, что написано там мелким шрифтом ))))
Блин, уже 19е по счету соревнования! А первые, кажется, были еще совсем недавно… На эти, к сожалению, приехать не получается, но на юбилейных, двадцатых, обещаю быть)
Блин
а вы вообще уверены, что это ошибка?
Мне кажется орги просто пошутили так, в любом случае это выглядело круто, мне в анонсе этот момент больше всего понравился)
а вы вообще уверены, что это ошибка?
Мне кажется орги просто пошутили так, в любом случае это выглядело круто, мне в анонсе этот момент больше всего понравился)
[quote comment=«7875»]
pics.livejournal.com/vados_pic/pic/0003624p[/quote]
дадада
причем обратите внимание — контакта между гонщиками не было, т.е. они упали сами по себе, просто потому, что передние колеса неожиданно провалились по втулку в снег)
pics.livejournal.com/vados_pic/pic/0003624p[/quote]
дадада
причем обратите внимание — контакта между гонщиками не было, т.е. они упали сами по себе, просто потому, что передние колеса неожиданно провалились по втулку в снег)
[quote comment=«7808»]Не боб Барреля случайно?
www.imagehut.net/images/yvgdcz4zxvk6ufvzd20.gif[/quote]
больше похоже на то, что Трейси тоже решила попробовать себя в бобслее
www.imagehut.net/images/yvgdcz4zxvk6ufvzd20.gif[/quote]
больше похоже на то, что Трейси тоже решила попробовать себя в бобслее
Я вообще с ностальгией вспоминаю восьмерку. Толстая такая цепь, отличные переключения… Приятель несколько лет назад собрал байк на 8-скоростной трансмиссии (найдя где-то 8скоростную манетку хтр и аналогичную кассету), как это было круто…
Думаю что нет, рано его менять еще, скорее всего к 2012му что-то обновят.
[quote comment=«7722»]каждый д? о4*т как хочет © народная мудрость.
Может ему так больше нравится.[/quote]
Он не парится просто. Т.е. ему реально пофиг, что у него там за железка, и сколько она весит, главное чтобы велик ехал) Дайлан при мне очень жестко пробил задний аморт rocco wc air на своем эмпайре, после чего у аморта сдох демпфер — отскок стал максимлально быстрым. Мы съехали еще раз, Корба выдал спич на тему «марзокки отстой, пробивов не любят, уже второй аморт за три дня дохнет», после чего снял аморт, отдал его механикам и отправился искать что-нить еще, благо норковцы привезли большой прицеп с кучей разных железок. Вернулся через полчаса, ужасно гордый собой, с найденной ваниллой р подходящего размера — я вообще хз, где он ее откопал, их не делают уже года три. Механики нашли нужные втулочки, поставили ваниллу, довольный Корба где-то на треть закрутил отскок, удовлетворился результатом и поехал к подъемнику. Ну да, пружина жестковата, ну да, рокко лучше работает, но зато ванилла устойчивее к адским пробоям — а когда едешь на 5 дюймовом байке по черной даунхильной трассе, это важно)) Ездил, кстати, Дайлан, на изрядно побитом жизнью прототипе эмпайра, хотя привез с собой и абсолютно новый эмпайр, и, заодно, тим дх. Т.к. «длинноходные велики я не люблю, на них скучно, а еще один эмпайр взял с собой для фотосессий, мне его дали два месяца назад, но пока я катаюсь на своем старом прототипе, он живой вроде, да и привык я к нему уже» © Корба.
Может ему так больше нравится.[/quote]
Он не парится просто. Т.е. ему реально пофиг, что у него там за железка, и сколько она весит, главное чтобы велик ехал) Дайлан при мне очень жестко пробил задний аморт rocco wc air на своем эмпайре, после чего у аморта сдох демпфер — отскок стал максимлально быстрым. Мы съехали еще раз, Корба выдал спич на тему «марзокки отстой, пробивов не любят, уже второй аморт за три дня дохнет», после чего снял аморт, отдал его механикам и отправился искать что-нить еще, благо норковцы привезли большой прицеп с кучей разных железок. Вернулся через полчаса, ужасно гордый собой, с найденной ваниллой р подходящего размера — я вообще хз, где он ее откопал, их не делают уже года три. Механики нашли нужные втулочки, поставили ваниллу, довольный Корба где-то на треть закрутил отскок, удовлетворился результатом и поехал к подъемнику. Ну да, пружина жестковата, ну да, рокко лучше работает, но зато ванилла устойчивее к адским пробоям — а когда едешь на 5 дюймовом байке по черной даунхильной трассе, это важно)) Ездил, кстати, Дайлан, на изрядно побитом жизнью прототипе эмпайра, хотя привез с собой и абсолютно новый эмпайр, и, заодно, тим дх. Т.к. «длинноходные велики я не люблю, на них скучно, а еще один эмпайр взял с собой для фотосессий, мне его дали два месяца назад, но пока я катаюсь на своем старом прототипе, он живой вроде, да и привык я к нему уже» © Корба.
[quote comment=«7675»]Спасибо за комплименты о джерси.
Я ни одна над ней работала.
Тут идеи нескольких человек, которые я дополнила и воплотила в жизнь.
Работаем сообща, как настоящая команда :)[/quote]
Оу, т.е. это твоя и команды собственная разработка, а не заказ на стороне? Респект, дизайн действительно очень хорошим получился, отличные джерси!
Я ни одна над ней работала.
Тут идеи нескольких человек, которые я дополнила и воплотила в жизнь.
Работаем сообща, как настоящая команда :)[/quote]
Оу, т.е. это твоя и команды собственная разработка, а не заказ на стороне? Респект, дизайн действительно очень хорошим получился, отличные джерси!
круто, очень круто. По-моему можнобыло даже без катания обойтись )))) Хотя кадры с байкерами в кукурузе, а также меняющиеся в конце времена года — это одни из лучших съемок мтб, которые я видел. Обалденно…
Заехал к Мише в гости, заодно посмотрел Д3. Блин, я не планировал в ближайший сезон менять шлем, но теперь очень хочется) Реально крутая штуковина, сделана на порядок продуманнее, чем д2.
Не, не соглашусь про другой уровень. Бмх-рейсинг подразумевает ну очень отточенную технику. А уж победа в Олимпиаде и подавно) Плюс огромное количество опыта в даунхилле. Ну собственно победой на мегааваланче Энн-Каро это и доказала. Жаль, что она даунхилл не хочет ездить, могло бы быть очень интересно.
[quote comment=«7505»]Интересно примут ли этот стандарт Шимано или SRAM?[/quote]
Шимано уже значится в списке производителей, поддержавших стандарт. Готовых продуктов под него у японцев еще нет, но, думаю, ждать их осталось совсем недолго… А SRAM вряд ли — они же Maxle продвигают.
Шимано уже значится в списке производителей, поддержавших стандарт. Готовых продуктов под него у японцев еще нет, но, думаю, ждать их осталось совсем недолго… А SRAM вряд ли — они же Maxle продвигают.
Да нет, просто видимо звезды так сложились. Т.е. как получилось — я заказывал кучу всего, включая руль. У руля была пометка, что он появится послезавтра. Я написал письмо, что мол хочу сделать заказ, но хотел бы уточнить, когда действительно появится руль, чтобы заказ не висел в подвешенном состоянии. Мне ответили, что послезавтра все будет, они якобы уже где-то на подъезде к складу. Ну ок, сделал заказ, деньги взяли. А потом начались переносы сроков поставки — сначала на две недели, потом на месяц, потом еще на полтора, в общем заказ, сделанный 2го января, выехал в начале апреля. Причем я им уже писал, что мол ок, я все понимаю, я готов подождать, но скажите реальный срок поставки, мне надо понять, успею я к сезону его получить, или мне что-то временное искать. Ответ «вот-вот приедет, уже рядом». Причем за это время курс фунта к рублю заметно изменился, и я начал попадать на растаможку. Сумма там была маленькая, но лишнего гемора я не хотел. Написал им, объяснив ситуацию, и попросив сделать скидку (там получалось процентов десять), либо просто занизить инвойс. Приложил всю переписку с их ответами, и курсы валют на январь и на конец апреля. Мне ответили, что сожалеют, но ничем помочь не смогут — после этого пришлось вычеркивать из заказа одну из железок. Т.е. я согласен, что наверно это мне так не повезло, но с аналогичными ситуациями сталкивались и мои друзья. Такое впечатление, что чейн просто не успевает за своим развитием — то ли людей им не хватает, то ли еще чего-то…
зы. Спасибо за оценку статьи. Анонс да, конечно, я только за.
зы. Спасибо за оценку статьи. Анонс да, конечно, я только за.
Фокс дхикс эйр 5.0 2008. Первая же поездка в отрицательную температуру = стакдаун. Причем я даже до трассы фокросса, на которую приехал покататься, доехать не успел — только-только выгрузил велик из машины, собрал, проехал метров пять, и вуаля ))
У приятеля в Крыму была аналогичная история с флоатом 08, правда он два дня продержался )
Так что все очень относительно, хотя да, по гарантии амортов 08-09 годов со стакдауном приносят явно меньше, чем в прошлые годы носили более старых. Но проблема никуда не делась, просто уменьшилась в размерах.
У приятеля в Крыму была аналогичная история с флоатом 08, правда он два дня продержался )
Так что все очень относительно, хотя да, по гарантии амортов 08-09 годов со стакдауном приносят явно меньше, чем в прошлые годы носили более старых. Но проблема никуда не делась, просто уменьшилась в размерах.
[quote comment=«7470»]Лучше бы решили проблему стекдауна воздушных шоков[/quote]
мне кажется ее можно решить только заменив воздушный фокс на какой-нить аналогичный аморт от другого производителя) С другой стороны, я теперь вообще боюсь использовать воздушные задние амортизаторы при минусовой температуре — это уже фобия прямо какая-то…
мне кажется ее можно решить только заменив воздушный фокс на какой-нить аналогичный аморт от другого производителя) С другой стороны, я теперь вообще боюсь использовать воздушные задние амортизаторы при минусовой температуре — это уже фобия прямо какая-то…
Неизвестно, т.к., насколько я знаю, у нас никто пока не воспользовался даже аналогичными предложениями от Push и TFT. Вообще сложно сказать, что значит «соразмерен» — аморт надо полагать будет работать лучше, но насколько лучше — это вопрос. Плюс есть альтернативные варианты — к примеру продать имеющийся Fox и заказать аморт у той же Elka Suspension — он изначально настраивается под конкретного райдера. Впрочем, пока у нас большинство народа настраивает подвеску, максимально распуская все имеющиеся крутилки, это все, конечно, баловство. Т.е. я бы начал с попытки максимально хорошо настроить имеющийся аморт крутилками на нём.
kubas