Рейтинг
+4642.45
голосов: 102
Сила
8533.71
kubas
а вот такая вот пластиковая штуковина с резьбой внутри
в нее закручивается обычная каретка с внешними подшипниками, а сам переходник запрессовывается в раму

шла в комплекте с рамой, плюс на байках 2011го года в сборе стояла она же, т.к. на тот момент систем под бб30 83мм еще не было.
называется Pressfit 30 to BSA adapter
в нее закручивается обычная каретка с внешними подшипниками, а сам переходник запрессовывается в раму

шла в комплекте с рамой, плюс на байках 2011го года в сборе стояла она же, т.к. на тот момент систем под бб30 83мм еще не было.
называется Pressfit 30 to BSA adapter
у моего бывшего V10 потерялся (открутился во время спуска!) кусок задней оси, которая, как ты помнишь, там составная, и пришлось призывать на помощь болгарку, чтобы сделать аналог этого куска из старого советского болта — родная ось продавалась только в сборе и стоила 100 баксов, что, как по мне, чересчур) Не знаю, под какой в итоге все это было шестигранник (я сделал по краям риски, и крутил за них разводным ключом), но выглядела получившаяся конструкция еще более брутально, чем на глори:



Хороший способ уменьшения количества стока прошлогодних глори ))))
На самом деле поздравляю, хорошие велики, да и райдеры достойные!
На самом деле поздравляю, хорошие велики, да и райдеры достойные!
А, ну во, отличный пример практически полноценного обзора, сразу все понятно и про белье, и про цвет, и про затяжки. Довольно подробно, ясно, и наглядно. Ну т.е. было бы шикарно еще одну фотографию добавить, но, поскольку не пятница, можно и без нее. Это так, топикстартеру на заметку)
Трасса у них классная была в плане многовариантности, с гэпом на быстрой траектории через тех, кто едет медленно. Опасно, но очень красиво
Норки прошлого года, на минуточку, были самыми недорогими дх-байками на рынке, дешевле тех же кон, и т.д. А российские цены на этот год еще никто не видел, ну, за исключением нескольких человек. Откуда эти мифы о поднятом ценнике-то?
На самом деле это не совсем верно, насчет «плевать на дисциплину». Т.е. если мы говорим о даунхилле и фокроссе именно как о гоночных дисциплинах, и великах для них, то в приоритете будет совсем не то, как седло ощущается под попой. Т.к. на нем не сидишь практически. Намного важнее то, как оно влияет на контроль над великом — упор в седло внутренней стороной ноги в поворотах очень важен. И поэтому достаточно широкие седла могут быть на практике неудобными. Причем это очень индивидуально — у меня на всех великах стоят 142мм гоби хм, и мне удобно. При этом мой приятель, который заметно выше, и, по логике вещей, должен использовать более широкое седло, говорит, что гоби слишком здоровое и на дх-байке ему оно мешает.
Ну вообще-то денег надо много тратить практически в любом спорте, и велоспорт далеко не самый дорогой. А что касается цен — тут очень много можно говорить, но, применительно к тем же вилкам, например серьезные раллийные амортизаторы стоят дороже несчастных боксера с 888, а это как раз продукты одной категории. Ясен пень, что амортизаторы на форд фокус будут стоить несравнимо меньше, ну так они и по своим характеристикам тоже несравнимы. Тот же Boxxer World Cup, на минуточку, профессиональное оборудование, предназначенное для райдеров Кубка Мира. Ну или тех, кто хочет быть на них похожим)
«донесли свой бред до народа» — это хорошо)
ну принципиальное отличие между кубом и спешом в том, что паранойя спеша имеет под собой основания, в отличие от кубовской. В том плане, что спеш уже добился того положения, при котором он может диктовать рынку свои условия, и рынку придется их принимать.
В любом случае хуже, на мой взгляд, не будет — ну был сейчас синкрос 9 лет у ричи, и что? В итоге железки-то стали, конечно, лучше, чем то, что было, когда он был домашним брендом ГТ, но ничего выдающегося они не представляли. А сейчас, насколько я понял, скотт заинтересован в том, чтобы делать именно хорошие железки, так что, надеюсь, все получится. Тем более в индустрии есть примеры, когда «домашние» бренды делают очень хорошее железо, те же бмх-запчасти Eclat например.
ну шимано у нас продают вообще рыболовы)
Мериды и гт действительно не попадут, они дешевле) Ну т.е. сопоставимая мерида точно дешевле, да и гт, думаю, будет стоить плюс-минус аналогично ей. Хотя велики симпатичные, ничего не скажешь.
у меня отколупливается тоже в местах крепления выноса и грипс, но, поскольку эти места не видно, я и не парюсь) Анодированные версии, насколько я вижу по рулям на великах друзей, таких проблем не имеют. Вообще руль мне нравится, сейчас хочу купить еще один такой же на второй байк.
по поводу чайника на самом деле есть много прецедентов, в том числе и в российской велоиндустрии, когда дистрибьюторы давили на производителя, а он, в свою очередь, давил на чейн, после чего ценник в вышеозначенном магазине становился адекватным. Тут, в принципе, очень многое от дистрибьютора зависит. Кто-то что-то делает, а кто-то сидит и думает, что все и так будет хорошо. На самом деле на рынке места хватит всем, и оффлайновым ритейлерам, и интернет-магазинам, просто сама по себе структура этого рынка и модели продаж на нем постепенно меняется. Но принцип остается прежним — не нужно чрезмерно наглеть, и все будет нормально. Плюс, естественно, надо что-то делать. Моя работа сейчас напрямую связана с продажами через интернет, но, при этом, я отчетливо вижу, что можно спокойно заниматься и оффлайновыми продажами, просто нужно знать, как. И, само собой, работать с вменяемыми брендами. На самом деле это всё тема для отдельного большого разговора. А по поводу спеша — ну у него традиционно сложные отношения с интернет-магазинами, так что демарш Майка имеет под собой определенные основания. Но, опять же, я просто не в состоянии все это подробно описать в одном комментарии…
Мы вчера пытались найти эти варианты, но это было уж слишком давно, так что, боюсь, их не осталось( Что же касается того, что нас подтолкнуло — как-нибудь расскажем об этом поподробнее, т.к. полноценный ответ будет ну очень развернутым.
Ну кстати по поводу древних кон не соглашусь. В свое время очень плотно имел дело с этими рамами, какие-то они тоже непонятные.
1. золотистый стафф (ну как у тебя) — нормальная рама для своего времени. Ну они тогда все были похожими достаточно. Была заменена по гарантии на рост (серый такой, это 2002й наверно, или 2003й), после того, как у нее развальцевался стакан.
2. тот самый рост. Очень универсальная рама, намного более жесткая, чем стафф. Опять же рама неплохая, но опять же для всего — довольно короткая морда, длинные перья. На ее фоне П.3 и Wheeler Wasp с их короткими перьями выглядели уже интереснее с точки зрения дерта и стрита, несмотря на то, что тоже позиционировались, как универсальные рамы. Да и в 4х кое-кто уже начал переходить на короткие перья. В итоге рост был продан.
3. Кован. Такой золотисто-коричневый, это уже где-то 2005-2006й год. Регулируемые дропауты и прочие радости. Опять же слишком много универсальности, и непонятно, какое отношение к дерту и стриту имеют такие длиннющие перья, если речь идет о реальной жизни, а не о адских пролетах. Рама, кстати, была еще более жесткой, чем рост. Ушек ISCG по-моему на нее приварить так и не сообразили. Сочетание все той же короткой морды с длинными (несмотря на регулировку) перьями, выглядело уже просто смешным. Да, Ивановы и Попович на таких рамах выигрывали фокросс, но это, скорее, показатель уровня гонщиков, имеющий к раме весьма мало отношения. В итоге кован был продан, а вместо него куплен чейз — и вот чейз оказался настолько удачным, что, покатавшись, я тоже купил себе такой же) Действительно крутая рама с адекватной геометрией — и все это аж в 2006м году! Некоторые до таких рам додумались только ближе к началу 21го века. А кона, кстати, до сих пор зачем-то делает мегауниверсальные гравити-рамы, у которых, в зависимости от длины верхней трубы, еще и ростовка меняется зачем-то…
1. золотистый стафф (ну как у тебя) — нормальная рама для своего времени. Ну они тогда все были похожими достаточно. Была заменена по гарантии на рост (серый такой, это 2002й наверно, или 2003й), после того, как у нее развальцевался стакан.
2. тот самый рост. Очень универсальная рама, намного более жесткая, чем стафф. Опять же рама неплохая, но опять же для всего — довольно короткая морда, длинные перья. На ее фоне П.3 и Wheeler Wasp с их короткими перьями выглядели уже интереснее с точки зрения дерта и стрита, несмотря на то, что тоже позиционировались, как универсальные рамы. Да и в 4х кое-кто уже начал переходить на короткие перья. В итоге рост был продан.
3. Кован. Такой золотисто-коричневый, это уже где-то 2005-2006й год. Регулируемые дропауты и прочие радости. Опять же слишком много универсальности, и непонятно, какое отношение к дерту и стриту имеют такие длиннющие перья, если речь идет о реальной жизни, а не о адских пролетах. Рама, кстати, была еще более жесткой, чем рост. Ушек ISCG по-моему на нее приварить так и не сообразили. Сочетание все той же короткой морды с длинными (несмотря на регулировку) перьями, выглядело уже просто смешным. Да, Ивановы и Попович на таких рамах выигрывали фокросс, но это, скорее, показатель уровня гонщиков, имеющий к раме весьма мало отношения. В итоге кован был продан, а вместо него куплен чейз — и вот чейз оказался настолько удачным, что, покатавшись, я тоже купил себе такой же) Действительно крутая рама с адекватной геометрией — и все это аж в 2006м году! Некоторые до таких рам додумались только ближе к началу 21го века. А кона, кстати, до сих пор зачем-то делает мегауниверсальные гравити-рамы, у которых, в зависимости от длины верхней трубы, еще и ростовка меняется зачем-то…
Да, причем он ехал на найнере. Об этом тоже обязательно напишем
kubas