Рейтинг
+4631.01
голосов: 102
Сила
8528.01
kubas
Нормально их было, просто продались быстро) Хотя даже сейчас еще немного осталось, в принципе.
Тём, отличный пост, спасибо!
Не могу не показать свою любимую классическую рекламу GT Bikes начала 2000х.
«Быстрота. Это корпоративная политика»
Не могу не показать свою любимую классическую рекламу GT Bikes начала 2000х.
«Быстрота. Это корпоративная политика»
В Магнитке при всем желании ну очень сложно умудриться коряво провести гонку, учитывая наличие какой-никакой инфраструктуры, трасс, людей, которые в теме, и т.д.
очень круто
но масс-старт это, все-таки, жесть, хотя с другой стороны понятно, что по-другому такую массу гонщиков наверно не запустить, они целый день будут ехать, это в лучшем случае
но масс-старт это, все-таки, жесть, хотя с другой стороны понятно, что по-другому такую массу гонщиков наверно не запустить, они целый день будут ехать, это в лучшем случае
Судя по аналогичным амортам на корратеках пару лет назад, скорее всего нет, только на такой же. Но вообще это не так страшно, при условии наличия сервиса. Ну и в любом случае — корпус аморта сломать не так просто, а внутренности можно переставить из обычного.
релакс)
Для меня хороший подшипник — это необслуживаемый подшипник, поскольку нефиг увеличивать число операций с великом, их надо наоборот уменьшать, чтобы больше времени на катание оставалось. Т.к. с проблемой заклинивающих подшпиников я, за все время своей работы, ни разу не сталкивался ни на своих великах, ни на великах знакомых и клиентов, легко можно сделать вывод, что вся эта шприцевка нафиг не нужна. Зачем тогда она там? Вариантов два — либо для того, чтобы сделать в раме больше фич, не очень нужных, правда, но кого это волнует, либо из-за того, что она позволяет сэкономить на подшипниках) Очевидно же что такой подшипник дешевле, чем необслуживаемый аналог из нержавейки. Про «дерьмвовость», кстати, я ни слова не сказал) Еще раз повторюсь — если кому-то нравятся технологии 40-летней давности, я, в принципе, против ничего не имею, это личное дело каждого.
Для меня хороший подшипник — это необслуживаемый подшипник, поскольку нефиг увеличивать число операций с великом, их надо наоборот уменьшать, чтобы больше времени на катание оставалось. Т.к. с проблемой заклинивающих подшпиников я, за все время своей работы, ни разу не сталкивался ни на своих великах, ни на великах знакомых и клиентов, легко можно сделать вывод, что вся эта шприцевка нафиг не нужна. Зачем тогда она там? Вариантов два — либо для того, чтобы сделать в раме больше фич, не очень нужных, правда, но кого это волнует, либо из-за того, что она позволяет сэкономить на подшипниках) Очевидно же что такой подшипник дешевле, чем необслуживаемый аналог из нержавейки. Про «дерьмвовость», кстати, я ни слова не сказал) Еще раз повторюсь — если кому-то нравятся технологии 40-летней давности, я, в принципе, против ничего не имею, это личное дело каждого.
да плохого-то ничего)
я уже вообще ничего не хочу доказывать любителям шприцевания, я только порадуюсь за сантакрузовцев, которые сначала сэкономили на подшипниках, а потом еще и представили это как суперпуперфичу )
я уже вообще ничего не хочу доказывать любителям шприцевания, я только порадуюсь за сантакрузовцев, которые сначала сэкономили на подшипниках, а потом еще и представили это как суперпуперфичу )
да я вообще не представляю ее назначение)
в чем проблема изначально с завода поставить те же SKF из нержавейки, которые стоят в розницу в районе 12-15 евро за штуку при самом неудачном раскладе, и вообще навсегда забыть о подшипниках в подвеске? Вспомни V10 Амура — у его рамы была ну очень тяжелая жизнь, с постоянными поездками в горы, жестким катанием, плюс Саша еще сам по себе не так мало весит. При этом первые проблемы с подшипниками у него появились чуть ли не через два года после покупки. Это при том, что, как правильно говорит Кошак, производители изначально не очень парятся над качеством подшипников, которые стоят в раме.
в чем проблема изначально с завода поставить те же SKF из нержавейки, которые стоят в розницу в районе 12-15 евро за штуку при самом неудачном раскладе, и вообще навсегда забыть о подшипниках в подвеске? Вспомни V10 Амура — у его рамы была ну очень тяжелая жизнь, с постоянными поездками в горы, жестким катанием, плюс Саша еще сам по себе не так мало весит. При этом первые проблемы с подшипниками у него появились чуть ли не через два года после покупки. Это при том, что, как правильно говорит Кошак, производители изначально не очень парятся над качеством подшипников, которые стоят в раме.
да ну
у меня пока еще не было машины, в которую до 100 000км нужно было бы лезть на предмет каких-то серьезных замен, типа того же ступичного подшипника, наконечников рулевых тяг, рейки и т.д. Один раз, правда, ступичный менял, но это было после встречи ну с очень большой и глубокой ямой на приличной скорости, и, к этому моменту, подшипник был уже немолод. Причем ценник там все равно был смешным. Другой вопрос, что шприцевание помогает сэкономить на подшипниках, но это опять же не делает его какой-то продвинутой технологией.
у меня пока еще не было машины, в которую до 100 000км нужно было бы лезть на предмет каких-то серьезных замен, типа того же ступичного подшипника, наконечников рулевых тяг, рейки и т.д. Один раз, правда, ступичный менял, но это было после встречи ну с очень большой и глубокой ямой на приличной скорости, и, к этому моменту, подшипник был уже немолод. Причем ценник там все равно был смешным. Другой вопрос, что шприцевание помогает сэкономить на подшипниках, но это опять же не делает его какой-то продвинутой технологией.
Я думаю, что ключом ко всему является Серж)
Да успокойся, никто на тебя не наезжает. Просто как-то странно считать преимуществом рамы устаревшую еще лет тридцать назад систему. Ты же свою машину, как ни странно, не шприцуешь, хотя дырки там просверлить в нужных местах это пять минут, а масленка у тебя теперь есть) Это при том, что на тот же ступичный подшипник, учитывая его ресурс, нагрузка приходится все-таки значительно большая, чем на любой подшипник в подвеске велосипедной рамы. Я, в принципе, не имею ничего против в10, или санты вообще — вполне возможно, что раму для ам-байка я куплю как раз сантакрузовскую, благо у них неплохие новые однорычажки, но маркетологов компании иногда что-то чересчур заносит. Я прекрасно помню СССР, 412й Москвич знакомого, и его бурную радость после покупки восьмерки, в том числе и потому, что шприцевание осталось в прошлом, смотри мол, какая машина технологически продвинутая — можно забыть про пресс-масленку. Поэтому когда сейчас я слышу про то, что шприцевать подвеску — это круто, модно, современно, меня одолевают некоторые сомнения…
Ну так о чем и речь — в принципе проблем с подшипниками в подвеске обычно не возникает, особенно если на этих подшипниках изначально не сэкономили. Соответственно не очень понятно, зачем там это шприцевание нужно. Те же подшипники во втулках в этом плане намного более проблемны, хотя, скорее, дело не столько в конструктивных особенностях, сколько в экономии на сальниках.
видели)
геморрой я тебе очень доходчиво описал — если в своей раме я меняю подшипники раз в два-три года (если не продаю раму раньше), то тебе в твоей предстоит та же самая замена через те же два-три года, но, плюс к этому, еще и какое-то бестолковое шприцевание раз в полгода, или чаще. Зачем нужно это дополнительное действие, если можно без него? У меня на эмпайре стоковые подшипники до сих пор как новые, несмотря на то, что я на нем весь прошлый год, а также осень позапрошлого, катался практически каждый день, причем в любую погоду.
геморрой я тебе очень доходчиво описал — если в своей раме я меняю подшипники раз в два-три года (если не продаю раму раньше), то тебе в твоей предстоит та же самая замена через те же два-три года, но, плюс к этому, еще и какое-то бестолковое шприцевание раз в полгода, или чаще. Зачем нужно это дополнительное действие, если можно без него? У меня на эмпайре стоковые подшипники до сих пор как новые, несмотря на то, что я на нем весь прошлый год, а также осень позапрошлого, катался практически каждый день, причем в любую погоду.
FSA раньше (не знаю, как сейчас) хорошо делала — у них изначально этот болт был алюминиевым, при этом сразу под два шестигранника на выбор — снаружи под 12й, внутри под 8, или 6, не помню уже точно. Простое и рабочее решение + не нужен дополнительный ключ, который хоть и стоит копейки, но постоянно норовит куда-то потеряться. Приду домой, посмотрю, как труватив сделан — там, по-моему, тоже шестигранник. А шимановцы что-то чересчур перемудрили с конструкцией.
я, кстати, соглашусь с Кошаком — в упор не понимаю всех этих шприцеваний у кукурузов и интенсов. Деградация какая-то, система как у автомобилей сорокалетней давности. Вроде уже давно научились делать хорошие и относительно недорогие необслуживаемые закрытые подшипники, а теперь какая-то новая мода на эту шприцовку началась. Нафига? Стандартные закрытые подшипники в любой современной раме выдерживают минимум сезон катания, после чего их можно выбить и заменить на новые, причем потратить на это минут десять от силы. При этом, если не стараться сэкономить пару долларов и купить на смену стоковым те же SKF из хорошей серии, то про них вообще можно забыть очень надолго. Не думаю, что система со шприцеванием, которая когда-то была придумана просто потому, что нормальных подшипников не было, сможет им как-то серьезно продлить жизнь, зато добавочный геморрой обеспечивает.
Вить, тебе по-любому, думаю, надо
в рамках возвращения на велосипед)
в рамках возвращения на велосипед)
Кстати. Насколько интересно пользователям twentysix.ru будет читать материалы, посвященные выступлениям на Adrenaline FMX Rush не только дертеров, но и непосредственно FMX-райдеров? Adrenaline FMX Rush для России явление уникальное, шоу очень зрелищное, плюс многие смогут посмотреть его живьем. Информации впереди будет еще очень много, так что, если интересно, мы можем делать более подробные материалы о шоу.
В общем, я все понял. Напоследок хочу сказать две вещи.
Первая — ты очень сильно ошибаешься, если думаешь, что в Москве на каждые соревнования собирается толпа зрителей, а десятки спонсоров только и ждут, чтобы поделиться с тобой тоннами денег. К слову, первый и единственный раз на мтб-гонках какая-никакая «толпа» (человек двести наверно) собиралась только на один из фокроссов в Орехово, который устроил «Спортмастер», вложившись в рекламу мероприятия по радио, тв, и т.д. Как правило на гонках присутствует в лучшем случае два-три десятка зрителей (это если гонка проходит в Мск, и никуда не надо ехать), причем все эти зрители — друзья и знакомые райдеров. Это, кстати, прекрасно понимают и спонсоры, поэтому заинтересовать их тем, что на гонку придет много народа — нереально.
Вторая — у нас в стране «абы как» и является основной проблемой. Человек считает, что должен, например, зарабатывать 50 000р в месяц. А работодатель платит ему 25 000. Отлично, значит можно работать «абы как» — даже поговорка такая есть — «начальство делает вид, что нам платит, а мы делаем вид, что работаем». Покупаешь недорогую машину? Отлично, значит тебя можно обслужить «абы как», ты же не мерс за три миллиона покупаешь, а на твою машину желающих еще десяток, так что можно не париться. Летишь авиакомпанией-дискаунтером? Отлично, готовься к задержке рейса, и неадекватности представителя авиакомпании — что же ты хочешь за свои деньги, ты заплатил 3000 рублей вместо 6000, так что должен быть благодарен за то, что хотя бы «абы как» улетел. И таких примеров — миллион. Пока это всеобщее «абы как» не изменится — перемен к лучшему тут не будет, к сожалению. Когда мы пару лет назад организовывали памп-трек контест, мы тоже постоянно слышали — «а зачем вам то, зачем это, нафиг столько геморроя, и так сойдет». Однако, в итоге, после огромного количества потраченных нервов и времени, мы все же смогли сделать и провести контест именно так, как мы видели идеальные соревнования — с генератором, с музыкой, с микрофонами, с местом для хранения вещей райдеров, с различными дополнительными конкурсами для развлечения зрителей и участников между заездами, и т.д. А могли бы, не напрягаясь, просто собрать народ, сказать «вот вам памп, давайте, гоняйтесь», раздать черно-белые бумажные номерки (ну а что, все равно дождя нет!), и спокойно сидеть в теньке, подсчитывая выручку от стартовых взносов. Получилось бы классическое (а еще и прибыльное!) «абы как» мероприятие. Только, извините, на «абы как» делать свою работу нас как-то с самого начала не учили…
Первая — ты очень сильно ошибаешься, если думаешь, что в Москве на каждые соревнования собирается толпа зрителей, а десятки спонсоров только и ждут, чтобы поделиться с тобой тоннами денег. К слову, первый и единственный раз на мтб-гонках какая-никакая «толпа» (человек двести наверно) собиралась только на один из фокроссов в Орехово, который устроил «Спортмастер», вложившись в рекламу мероприятия по радио, тв, и т.д. Как правило на гонках присутствует в лучшем случае два-три десятка зрителей (это если гонка проходит в Мск, и никуда не надо ехать), причем все эти зрители — друзья и знакомые райдеров. Это, кстати, прекрасно понимают и спонсоры, поэтому заинтересовать их тем, что на гонку придет много народа — нереально.
Вторая — у нас в стране «абы как» и является основной проблемой. Человек считает, что должен, например, зарабатывать 50 000р в месяц. А работодатель платит ему 25 000. Отлично, значит можно работать «абы как» — даже поговорка такая есть — «начальство делает вид, что нам платит, а мы делаем вид, что работаем». Покупаешь недорогую машину? Отлично, значит тебя можно обслужить «абы как», ты же не мерс за три миллиона покупаешь, а на твою машину желающих еще десяток, так что можно не париться. Летишь авиакомпанией-дискаунтером? Отлично, готовься к задержке рейса, и неадекватности представителя авиакомпании — что же ты хочешь за свои деньги, ты заплатил 3000 рублей вместо 6000, так что должен быть благодарен за то, что хотя бы «абы как» улетел. И таких примеров — миллион. Пока это всеобщее «абы как» не изменится — перемен к лучшему тут не будет, к сожалению. Когда мы пару лет назад организовывали памп-трек контест, мы тоже постоянно слышали — «а зачем вам то, зачем это, нафиг столько геморроя, и так сойдет». Однако, в итоге, после огромного количества потраченных нервов и времени, мы все же смогли сделать и провести контест именно так, как мы видели идеальные соревнования — с генератором, с музыкой, с микрофонами, с местом для хранения вещей райдеров, с различными дополнительными конкурсами для развлечения зрителей и участников между заездами, и т.д. А могли бы, не напрягаясь, просто собрать народ, сказать «вот вам памп, давайте, гоняйтесь», раздать черно-белые бумажные номерки (ну а что, все равно дождя нет!), и спокойно сидеть в теньке, подсчитывая выручку от стартовых взносов. Получилось бы классическое (а еще и прибыльное!) «абы как» мероприятие. Только, извините, на «абы как» делать свою работу нас как-то с самого начала не учили…
kubas