Рейтинг
+35983.89
голосов: 68
Сила
90829.30
kuzlich
Кузька
Есть вот такая табличка с характеристиками, но на деле всё через приложения настраивается, и подхват и оверран. Кривые мощности можешь сам оценить пографикам в посте. А так — конечно, пробовать надо, что тебе больше подходит
Мы же не за мекеты велосипедов от дядюшки Ляо говорим, ну
В даунхилльные повозки беспроводные железки так и не завезли (если не считать коротколапых AXS на байке Семенюка), да и не завезут скорее всего. А идея с коробкой выглядит очень хорошо, пусть развивают тему, разнообразие на пользу потребителям
И обзоры этой фигни есть, там внутри нет муфты
Крутой коммент, спасибо!
Giant удобны тем, что регулярно раскрывают статистику, по которой можно примерно понять тренды. И хотя из цифр может показаться, что объём их великов на рынке всего пару процентов, но на их производственных мощностях (по разным данным) производится около половины из ВСЕХ брендовых велосипедов. Условные рамы от Trek или Specialized могли быть изготовлены именно на одном из заводов Giant. Не уверен, попадает ли производство байков для других производителей в статистику Giant
Очевидно, объём производства «ашанов» на всяких ноунейм-фабриках в рамках мирового рынка велосипедов будет в разы больше, чем объём «брендовых» великов. Но для велосообщества катальцев скоре будет интересны тренды именно внутри «брендовой» велоиндустрии
Также кажется, что на объём всего рынка великов могут влиять всякие решения крупных велопрокатов, которые открывают подразделения в новых странах/обновляют свой парк, или партии, когда ей вдруг захочется добавить велосипедизма своим подданным. На цифры всей индустрии это может влиять разительно, а вот «брендам» от этого может быть ни холодно, ни жарко. Как-то так вижу
Лесной кусок с корнями прям выдаёт эпоху, сейчас так затычно и коварно уже не делают. Вторая часть видео очень бодрая, вообще не стыдно смотреть
Тот тоже на велосипеде катался, но всё же чуть не так. Хотя спецэффекты у него могли быть даже лучше, да
На А.200.G прям хорошо коробку вписали, правда монструозный стоковый натяжитель немного стрёмный. Zerode в этом плане лаконичнее всех
Если не изменяет память, заявляемый гарантированный срок службы у коробки — 100к км, у ремня 30 или 40к. Конечно можно обмазаться GX, только в долгосрок ещё нужно посчитать что дешевле выйдет, учитывая, что в Pinion даже ломаться особо нечему. А на грипшифте свет клином не сошёлся. Есть альтернативные манетки не от Pinion, есть вообще Smart Shift
Нет, это актуальные M820. Новые под Direct Mount вроде как должны быть, но их уже года 3 обкатывают и всё никак в серию не пустят
Так её просто в стоковых комплектациях нет. Если очень нужно — можно отдельно заказать у Öhlins или в интернетах найти. Конструкция пружины не поменялась же относительно М2
Не совсем понимаю зачем это производителям рам, зато с таким исполнением можно плавающее крепление тормоза организовать
(на Fig. 2 забыли ротор прикрутить)
Спасибо!
Попрощался с эндуриком, общее количество велосипедов не изменилось
Ничего страшного, воры едва ли читают 26)
Gamux воткнули электронное переключение SmartShift на свой давунхилльный байк ещё в 2023. Пример с электричкой был для того, чтобы показать, что коробка может работать и с нагрузками электромотора, при этом спокойно всё переключая
kuzlich