Рейтинг
+38949.42
голосов: 69
Сила
98755.12
kuzlich
Кузька
Если верить интернетам, у R35 было 8 официальных обновлений и 5 версий мотора. Сколько раз там внутри компании его переделывали и насколько финальная версия отличается от версии 2007 года — знают, наверно, только в Ниссане. Плохой пример, как и с приставками
Это уже v2 на блютусе, раньше с проводками всё было. Так что ждём v3 уже
Интервью с основателями туть: twentysix.ru/blog/profile/145264.html
Много интересного про историю компаний и причины такого слияния
Катаюсь в Skyline Pant Mono Charcoal, на удивление очень-очень лёгкие. Правда я случайно на размер больше взял, так что Джексона с фото сверху косплеить не получается. И хз как они падения переносят, страшно за них
Shimano говорит, что блуждающая точка контакта была из-за керамических поршней и старого масла, которое не такое жидкое и не успевало после отпускания рычага быстро возвращаться обратно. Так что если старое масло налить — может вернуться эта проблема
Спасибо, прикрутил правильную картинку. В остальном вроде нигде не ошибся
История гонки с Беном Катро
Подозреваю, внутри штанги что-то в духе реостата. С ходом меняется напряжение, что записывает телеметрия. Потом показатели напряжения обратно в показатели хода конвертируют
Действительно, так отличий ещё меньше
Йес бат ноу
Визуально у Storia v3 флажок был слегка другой формы, одна из крутилок под обычный ключ, шток анодированный, тушка другого цвета и проставок под пружину не было. Что там на деле ещё внутри отличается — вопрос открытый
Такой старт вполне легален в текущей редакции правил. Вин Мастерс подтверждает, что таймер стартует после откидывания флажка
Включён чат, для желающих поглядеть скоростной спуск
Дамп фото с подиума от mtb-news
А ещё на подиуме на чехле была надпись 22/05/25 16:00CET, что как бы намекает на завтрашнюю дату, 16:00 по Центральноевропейскому времени. Ждём анонс?
Я так делаю, поршни спокойно утапливаются внутрь пластиковой монтажкой. Раньше были saint m810, на них колесо снимал. В целом — пофиг
Вилсон — это мяч, а подвески Дейв Вигл делает
Жаянт очень хитро поступили. Они сначала типа сотрудничали пол годика с Дейвом над подвеской G+, а потом сделали вид, что прекратили проект. И тут через год выходит байк на подвеске Маэстро, которая подозрительно что-то напоминает
Суд закончился тем, что Вигл отозвал иск. Заплатили ли Жаянт ему денег или он просто забил — открытый вопрос, выбирайте, что больше по душе
kuzlich