Рейтинг
+36007.00
голосов: 68
Сила
90892.28
kuzlich
Кузька
В жизни почти каждого спонсируемого ездуна наступает момент, когда он переходит под крыло другого бренда, но чот немного грустно за Санту. Лусдогу — лучи добра и мегареспекты, он крутан!
Да тут потери связи с реальностью даже заметный)))
Я вот тоже себе сам собираю колёса и катаюсь круглый год (ну ладно, катался). Так вот на виллсете с вышеупомянутыми Fireeye менял обода (через годик катания после сборки) и спокойно перекинул новые обода на старые ниппели и спицы. Правда реагентов эти колёса не видели и при сборке я спицы смазываю всё таки. И опять же — это от ниппеля зависит. Разбирал практически новое DTшное колесо с теми самыми Squorx — половина ниппелей в утиль, ключ для спиц нормальный, который со всех сторон обхватывает
Чисто по субъективным ощущениям — алю ниппели мне кажутся чуть крепче, чем латунные. Это удобно, когда колёсико собираешь и иногда регулируешь его. Хотя алю-алю рознь, DTшные мне вообще не нравятся, мягкие, а вот от Fireeye оч хорошо себя показали
Хорошая же шутка получилась
Б-же, а я эту прелесть пропустил
Для такого байка у ребят из Mtyhos есть более подходящее предложение, за 620$ можно воткнуть сюда такое:
Почему-то рама напомнила тернер, лаконичная такая
Пушто там моя локация
С креплением аморта прикольно получилось. Карбоновый, кнчн, сильно лаконичнее смотрелся. Тут швы прям страшненькие местами
Промазал в плюс, поправьте, благородные доны
Очень странно читать подтягивания за Лендровер и уровень жизни… Можно подумать, что такой скачок произошёл девять месяцев назад или с переезда в Сочи. Тем более, что ребята сами говорят: либо постараются вывезти ситуацию, либо урегулируют всё с клиентами, а не объявили себя банкротами и сняли всю ответственность
И я практически уверен, что забугорные клиенты таким «подтягиванием» не занимаются. Странно, почему же...
Да, вроде визуально не так уж и отличается. Но у нового крепления есть ещё один бонус — большая жесткость переклюка, а следовательно и точность переключений выше
kuzlich