Рейтинг
+2505.57
голосов: 17
Сила
1241.71
lokki
б) в случае «херовой» подвески торможение сжимают подвеску, в случае «хорошей» — разжимает, вот и вся разница. Что предпочтительней — вот собственно вопрос.
У меня была однорычажка с доп линком, какого-то особого дискомфорта от пересаживания на однорычажку без доп линка не заметил. Вот на хардтейле да, выбор места торможения — вопрос выживания, а не комфорта, как на мете)
И если бы всё было так однозначно — не убрали бы все эти извраты из ДХ.
У меня была однорычажка с доп линком, какого-то особого дискомфорта от пересаживания на однорычажку без доп линка не заметил. Вот на хардтейле да, выбор места торможения — вопрос выживания, а не комфорта, как на мете)
И если бы всё было так однозначно — не убрали бы все эти извраты из ДХ.
По поводу хода — как раз недавно задумался, что ход задней подвески и передней подвески меряют по разным осям, и что это несовсем корректно, особенно в эпоху 60гр на морде)
б — это достигается за счёт антибрейка или как там — силы, разжимающей подвеску при нажатии на тормоз, в итоге получается, что зад ещё сильнее разжимается, заваливая всё и вся вперёд.
Ну и к слову — у меня на мете в3 не особо-то это всё заметно, в хардтейл уж точно не превращается.
В общем, называй вещи своими именами — «мне не понравилось», а не «рама чмошная».
Ну и к слову — у меня на мете в3 не особо-то это всё заметно, в хардтейл уж точно не превращается.
В общем, называй вещи своими именами — «мне не понравилось», а не «рама чмошная».
Ну снимите уже видосы а-ля Зарубин, у тебя вроде руки и камера для этого есть, у Бочара — харизмы хватит на двоих, а катание — на весь твентисикс. Хотя другим советы давать, что и как делать, всегда проще, чем делать и выискивать крохи времени и сил для этого…
Во имя а) простоты конструкции б) меньше на той же колбасне «всплывает» зад, оно не бесплатно даётся в) чётко даёт понять, что там тормозить не стоит (но можно, мы же не неженки, да?))
Что хотите со мной делайте, но катание Бочара — это плоть и кровь и дух МТБ
Угу, поэтому этому посту и место в бейбиблоге, а не на твентисиксе — то, что должно бы выглядит круто и сделано с рассчётом на это — местная аудитория не ценит
в которых предками было завещано: «Намочи Манту»… при завещание должно непременно передаваться в завуалированной форме — «нельзя ни в коем случае мочить!»))
Помимо вышесказанного, если бы ты ещё отдельно что-то тестировал — был бы смысл, а так — ты просто сравнил два не особо интересных велосипеда, по факту.
Да-да, заменяет реальную катку и общение на трейлах — безликим общением в комментариях к страве)
Если вкратце — то тут немного про другой уровень катания обычно пишут (либо должна быть какая-то особенность, либо какие-то выводы, интересная информация или ещё что). Тут — просто обычное катание, которое местной аудитории стало скучным много-много лет назад. То есть, например, если бы ты сделал обзор трейлов в округе, маршрутов и прочего — было бы круто, а в 100500 раз разжевать давно известное (да ещё и всё в куче, ты поменял всё сразу и не знаешь что именно на что влияет).
Commencal аналогично с метой — не так давно всё, что не Supreme DH было какой-нибудь метой)
Самое забавное — та же музыка в начале этого ролика вызвала у меня возмущение — это же вот оттуда взяли, где Бассагойша!) Но всё ок — он не заставил себя ждать)
Желаем автору скорейшего выздоровления!
Ну в Германии ожидают осенью-зимой вторую волну (и возможно снова закручивание гаек и закрытие части всего и вся), в связи с относительно сезонностью болезни, так что я бы в голове держал это как план «б». Понятное дело, будем надеяться на лучшее, но посмотрим что и как.
Ну у маниту на самом деле Mars Air похожим образом себя ведёт, при правильной жесткости пружины. А продвинутые демпферы как раз для того и нужны, чтобы глотать неровности, но не качаться при педаляже и прокачке рельефа. По факту, ты просто сделал пружину жестче — просто немного более хитрожопым способом (собственно, марс эир примерно для того же задуман).
Я именно про то, что если не прыгать на педалях стоя — блокировка практически не даёт преимуществ перед зажатым демпфером с нормальным перепускным клапаном. Понятно, что в ровный подъём и стоя надо всё блокировать, но в большой уклон с корнями-камнями с блокировкой ехать сильно сложнее и медленней, чем с задушенной, но работающей подвеской. (а-ля середина-две трети компрессии на минуте с абс+)
Ну так задача подвески в идеале — сожрать неровности (которые по факту высокоскоростные удары) и не трогать вылеты, прокачку байка и педалирование (которые низкоскоростные). А жесткая пружина делает ровно наоборот — не гасит импульсы/раскачку, но при том сильно ухудшает работу на неровностях. То есть да, для дёртов и возможно фрирайда это ок — но как можно крутить педали с открытым демпфером я решительным образом не понимаю))
В этом плане мне кстати SPV в фоксовской реализации очень нравится, ровно то что надо в плане поддержки когда надо и работы когда надо. Наверное, в манитушной было не хуже, судя по отзывам))
В этом плане мне кстати SPV в фоксовской реализации очень нравится, ровно то что надо в плане поддержки когда надо и работы когда надо. Наверное, в манитушной было не хуже, судя по отзывам))
Последний раз редактировалось
lokki