Рейтинг
+2576.08
голосов: 17
Сила
1276.94
lokki
Сравнительная таблица тормозов Sram, Shimano, Hayes, Formula, TRP, Magura, HOPE и Trickstuff / Сборка байка 74
На кантрийник мт2/мт4 за глаза. Мощности ещё больше, я на 180ых роторах в горах не испытывал ни малейшего недостатка в мощности. В целом — ручки достаточно хлипкие, но свою работу делают. У старой версии, которая не next, был громадный косяк со стиранием стыка мастер-цилиндра и толкателя ручки, у новой всё исправили. И в целом работа такая, что на все эти мелкие недочёты просто наплевать. Повторюсь, хт по сравнению с ними — тормозят уже хорошо, ни мощности такой, ни модуляции и близко нет, плюс ещё вечно плавает точка контакта, в отличие от магуры.
Сравнительная таблица тормозов Sram, Shimano, Hayes, Formula, TRP, Magura, HOPE и Trickstuff / Сборка байка 74
По поводу торможения — рекомендую колодки поменять на 100% металл (я KingStop на всех тормозах юзаю, проблем не было, ни в горах, ни на плоскаче). Единственное, почему может плохо тормозить магура — мои мт4, побитые жизнью и купленные 4шт по цене гидролиний (и собранные 2 более-менее рабочих) тормозят как черти, с великолепоной модуляцией — хт по сравнению с ними вообще не тормоза. Но ручки под замену бы — вроде бы и недорогие, но мт спорт с этими ручками стоят почти столько же…
Как человек, у которого эта сеточка и без велонагрузок со временем рвётся — вы что, серьёзно? Копеешные VTy из дайхмана форева. Дубовые, кондовые, дешевые. Что ещё надо?) А, нога не скользит, да.
Ну всего 220, понятное дело) Но это редкость — во-первых, сейчас часть земель ввела ограничение 120-130 судя по всему, во-вторых, сильно зависит от направления и времени суток. Так-то я 300км сам проезжал ночью за 2 часа, из них почти час — по городу) Но в час-пик — совсем уже другие скорости, плюс ремонты, РЕМОНТЫ с их 80, а то и !60! (что уже совсем фейспалм). В любом случае, навык ехать 180-200 не в левой полосе приходит быстро ;)
Плюс те, кого ротируют и кто стоит особняк — они обычно просто снимают жильё около работы для будней (или работа им снимает). Это уже немного другой уровень дохода и это не большинство мягко говоря.
Хотя может ещё зависит от места, я на востоке всё-таки живу, тут и расстояния побольше, и ЗП пониже в среднем по больнице.
Плюс те, кого ротируют и кто стоит особняк — они обычно просто снимают жильё около работы для будней (или работа им снимает). Это уже немного другой уровень дохода и это не большинство мягко говоря.
Хотя может ещё зависит от места, я на востоке всё-таки живу, тут и расстояния побольше, и ЗП пониже в среднем по больнице.
Последний раз редактировалось
Не многие — проще и дешевле жильё около работы тогда снять. Всё равно 300+ ты едешь только в теории — обычно больше 150-170 не поедешь из-за трафика (а то и 80-120 по пробкам)
Всяко безопасней электросамакатов — да даже обычных велосипедов, скорее всего. Пока не вымерли все)
По поводу тряпки для быка — из-за чудил, летающих 20+ по тротуару
Статистика подтверждает твои ощущения. Ещё нехилая часть ездит на выходные ко второй половинке/семье.
Ого, сколько снега! Целый день был, да?
Для начала, конкретно в Германии 2/3 живёт в деревнях городах с менее чем 100к жителей. А в крупных городах всё хорошо с ОТ, есть окраины, где всё нормально с парковками и прочим, никто не заствляет, ей богу, жить в центре. Это осознанный выбор, делать вид, что им так удобно, и комфорт — для слабаков). Плюс — банально быстее выходит, каждое утро печально смотрю на каждом светофоре догоняющих меня тех же велосипедистов, да и замер времени в выходные на велосипеде и в будни на машине говорит о том же. Про климат отдельный разговор, задно и чистоту. В общем, могу сказать, что машина — даже на окраине не шибко удобная вещь в европе, да.
xx1 уже не клёвый — сильно дороже и не сильно легче, при вынесении его камнями вперёд ногами — будет куда бОльшая печаль, нежели с х01.
Я правильно понимаю, что про пончик ничего нового с чёрт знает каких времён не было?
Небольшой взгляд со стороны — шляпа шляпой, а именно с этого начинается массовость, спонсоры, профессионалы и далее далее, а не наоборот. Хотя я конечно понимаю, о чём ты :) Благо, себя к спортсменам не отношу и подход соответсвтующий — на соревнованиях, на которых я участвовал, я очень много узнал нового, потому что мотивирует)
rd-m5100 рассчитан на 51t
Ну, если как с электровеликами — то у меня для тебя плохие новости)))
… а потом учат нас, что колёса не 29 — отстой, база должна быть не меньше 1.5 метров, потому что и наче самому ехать надо, а не отдать на откуп велосипеду)
По поводу компрессии — всё правильно, при приземлениях НСК работает.
lokki