Рейтинг
+2571.90
голосов: 17
Сила
1274.86
lokki
Во-во, однорычажка ясно говорит тебе, что ты едешь неправильно, раз тормозишь на колбасне!)
Грустно, грустно.
Может у кого есть фотка, где он на крэнкворкс со здорового дропа пуляет? Ещё в журнале маунтин байк на постере была, вдруг есть у кого…
Может у кого есть фотка, где он на крэнкворкс со здорового дропа пуляет? Ещё в журнале маунтин байк на постере была, вдруг есть у кого…
Вот это «где-то что-то» насколько можно судить со слов того же Питяна — важны.
Тяжелые, но например 203 против 223 вполне себе, по идее.
Тяжелые, но например 203 против 223 вполне себе, по идее.
Не, трассы стали быстрее, соответственно больше перепад на единицу времени и как следствие — больше тепла надо отвести.
Такими темпами хоуп свои вентилируемые роторы из загашника достанет…
Такими темпами хоуп свои вентилируемые роторы из загашника достанет…
Да я как-то тоже удивлён, что на 2 года старше тебя 0_о
ПС Кирилл, твои колёса с SX всё ещё живут у меня на п3!) Правда, боковины не такие ровные))
И да, 30+ вроде не так страшно, как малюют!)
ПС Кирилл, твои колёса с SX всё ещё живут у меня на п3!) Правда, боковины не такие ровные))
И да, 30+ вроде не так страшно, как малюют!)
Давненько я не смотрел видео с дёртерами, парные даблфлипы немножко жесть для неподготовленного зрителя)
Да ты совсем херню пишешь, сюда же дети заходят!)
Так что, по существу нечего ответить? Согласен, что кантрийник универсальный только в контексте «покрутить везде», а не велосипеда в целом?
Так что, по существу нечего ответить? Согласен, что кантрийник универсальный только в контексте «покрутить везде», а не велосипеда в целом?
Нет, 425 было на 26.
Да, 425 уже неплохо.
Ещё раз, примеры. Я какую раму ни гляну кантрийную — перья за 440, у свежих моделей 435. 420-430 только у трейловых велосипедов.
Блин, возьми дёртовый велосипед, подёргай на нём баник, поиграйся с длинной перьев, всё сам поймёшь. Задолбало с тобой спорить на элементарные темы, в оторых ты ни малейшего понятия не имеешь. Покатайся на разных велосипедах, поучи разные техники типа сёрфа, баника, пролёток и т.п., узнаешь много нового о том, как можно кататься и прочее. Поэксперементируй с геометрией и прочим, чтобы понимать, что от чего зависит, и т.д.
Или на кантрийнике все эти сёрфы и прочее неудобно делать? Вот блин, кто бы мог подумать.
Да, 425 уже неплохо.
Ещё раз, примеры. Я какую раму ни гляну кантрийную — перья за 440, у свежих моделей 435. 420-430 только у трейловых велосипедов.
Блин, возьми дёртовый велосипед, подёргай на нём баник, поиграйся с длинной перьев, всё сам поймёшь. Задолбало с тобой спорить на элементарные темы, в оторых ты ни малейшего понятия не имеешь. Покатайся на разных велосипедах, поучи разные техники типа сёрфа, баника, пролёток и т.п., узнаешь много нового о том, как можно кататься и прочее. Поэксперементируй с геометрией и прочим, чтобы понимать, что от чего зависит, и т.д.
Или на кантрийнике все эти сёрфы и прочее неудобно делать? Вот блин, кто бы мог подумать.
Угу, при учёте длинной и главное низкой морды и малохода — да, длинные. У ДХ байков 430-440 для большей стабильности, но там высоченная морда и как следствие кое-как оно дёргается.
Плюс прям уж у всех кантрийников 430 хода, чёт я обычно 440-460 перья вижу у подвесов, а для харда 430 это достаточно трамвайные, у меня были 425, это уже длинно достаточно и в целом такая расплата за стабильность.
Плюс прям уж у всех кантрийников 430 хода, чёт я обычно 440-460 перья вижу у подвесов, а для харда 430 это достаточно трамвайные, у меня были 425, это уже длинно достаточно и в целом такая расплата за стабильность.
А я и не про 200мм говорю. 120-140мм хода оптимально, плюс геометрия а-ля современные трейл-ам велосипеды, оно уже позволяет нормально прыгать, но ещё едет. Кросс-кантрийники всё-так достаточно сильно специализированные, там много всего положено в жертву накату — банально баник из-за длинных перьев тяжело сделать (хотя и можно, кто ж спорит), и в воздухе он себя неуютно чувствует — даже на маркетинговых роликах видно.
Собственно, дх-велосипеды и кк-велосипеды — две крайности, где вырезано всё лишнее для конкретной дисциплины в ущерб всему остальному. Универсальность где-то между ними (при том ближе к КК, тут я с тобой соглашусь).
Собственно, дх-велосипеды и кк-велосипеды — две крайности, где вырезано всё лишнее для конкретной дисциплины в ущерб всему остальному. Универсальность где-то между ними (при том ближе к КК, тут я с тобой соглашусь).
Удачи тебе на нём дёрты популять да 45-градусные съезжалки по камням поездить.
Я, не прям горизонтально, но около того. Удобно, работает. Но в горах, на плоскаче нафиг не надо.
Ну для начала для 27.2 есть KS LEV и Brand-X, и в целом их полно, просто нет реверба и кучи других.
Мы-то думали, у него яица стальные, он так лупит, а у него их оказывается просто три)
Да с идеальным асфальтом даже в Европе всё сложно, как минимум, брусчатка — это совсем не идеальный асфальт, особенно «историческая», с высокими камушками
Не надо ещё забывать, что это всё относительно в полях было сделано
P3 2006 года смеётся над этим коментарием
lokki