Рейтинг
+27.45
голосов: 14
Сила
11.30

mike

да у вас вообще все круто было. только такой погоды, видимо, в этом году больше не видать
avatar

mike

вот закрытие велосезона было у вломобоя, а это просто так, в пабе посидеть
avatar

mike

кажись fuzz морально устарел уже к моменту презентации
avatar

mike

маркетинговый ход
 
avatar

mike

я наивно думал, что самый упоротый дизайн у синтези. как же я ошибался
avatar

mike

в том же тушино, кстати, видел, как герои копают недетские дерты, не ваш проект?
avatar

mike

Денис уверенно держится в топах
avatar

mike

объясните, как строится командная тактика? почему их двое? и к кому из них прикреплен маячок?
avatar

mike

не боись, я себя проверяю перед тем, как что-то писать
avatar

mike

это старт «вломостайл» или у всех так жестко?
avatar

mike

расслабься, он не знает, как это слово пишится
avatar

mike

отставания стали меньше. короче су?
avatar

mike

хах, проверочное слово — пыхать =)
avatar

mike

вот не надо про надежность этих решений. там шток картриджа в районе резьбы (у тебя на фото темная часть) рвался без усилий даже опытными перебиралщиками вилок. в остальном картридж ок.
avatar

mike

как понять, какой тюн стоит? как выглядит?
avatar

mike

 в амортизаторе установлен средний тюн (до 75 кг)
можно подробнее?
avatar

mike

хах, а у нас кадыров своих на ринге нагибает=)
avatar

mike

имел неплохой опыт велопоездок по родным и европейским городам и весям.
общий смысл и там, и там следующий:

1. сидя на велосипеде и крутя педали, ты являешь участником дорожного движения со всеми вытекающими. к этому нужно привыкнуть.

2. велосипедист вообще везде проигрывает.
       а. пользуясь дорогами общего пользования, он рискует здоровьем, т.к. всегда можно попасть в дтп, где даже если по закону ты прав, новую ногу никто тебе не купит.
       б. пользуясь всякими пешеходными дорожкам, велосипедист формально нарушает правила ПДД 9.9. Но обычно все на это закрывают глаза, т.к. понимают. а если не понимают и начинают возникать, то закон будет на их стороне. и будет вообще плохо, если вы кого-то собьете на тротуаре. но это плата за мобильность и гибкость в перемещении. очень часто видя неадекватного велосипедиста на тротуаре самому хочется взять и уеать.
       в. велосипедисту хорошо только на велодорожках, но если их нет, то он в жопе, и пусть крутится, как хочет.

3. велосипед должен быть оборудован средствами световой и звуковой индикации. сам велосипедист обязан носить шлем. в европе с этим вообще строго, могут оштрафовать, у нас закрывают глаза, но сами понимаете. при движении ночью фонарики вообще мастхев и там и там. 

вики про правила: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%B0_%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B6%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F_%D0%B4%D0%BB%D1%8F_%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D1%81%D0%B8%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D0%B2 

общее впечатление от перемещения в европах и у нас следующее. в европе велосипедист может чувствовать себя достаточно уверенно на дорогах общего пользования и, тем более, на велодорожках, которыми оборудованы большинство городов. у нас инфраструктура для велосипеда только развивается. соответственно культуры передвижения на велосипеде нет, ни у подрастающих велосипедистов, ни у пешеходов, ни у водителей, ни у полицаев. единственное, на что может расчитывать велосипедист у нас — руки-ноги, голова и реакция. вы можете, конечно, отстаивать свои права, но… см. п.2. 

в качестве хинтов для передвижения по москве:
1. громкая втулка или любая другая трещетка поможет привлечь к себе внимание на тротуарах. главное, без хамства
2. велосипед должен быть достаточно универсальным для крутки и для маневров. в этом мне помогла турбодильда с удаленным управлением: выехал на шоссе — поднял седло, съехать на камни или дернуть банник — опустил седло. таким образом вы сможете гибко менять траектории.
3. минимум один хороший тормоз, спереди или сзади. тормозить бывает очень нужно.
4. топталки/контакты — спорный вопрос. безопаснее в топталках, конечно, но в контактах удобнее.
5. телефон — гарнитура с микрофоном минимум на одно ухо и управлением. это просто мастхев. музыка — можно, но не сильно привышающая шум улицы.
6. рюкзак с двумя горизонтальными стрепами: на груди и поясе
пока больше ничего не вспомню.
7. колени почти всегда. памперс по желанию, на сколько жопу жалко

вообще, в прошлом году мне велосипед позволял перемещаться внутри ттк не медленнее, чем на метро+пешком, а чаще быстрее, машина внутри ттк, субъективно, проигрывает велосипеду.


Последний раз редактировалось
avatar

mike

работай головой
avatar

mike