Рейтинг
+27.45
голосов: 14
Сила
11.30
mike
mike
вот закрытие велосезона было у вломобоя, а это просто так, в пабе посидеть
кажись fuzz морально устарел уже к моменту презентации
я наивно думал, что самый упоротый дизайн у синтези. как же я ошибался
в том же тушино, кстати, видел, как герои копают недетские дерты, не ваш проект?
объясните, как строится командная тактика? почему их двое? и к кому из них прикреплен маячок?
не боись, я себя проверяю перед тем, как что-то писать
это старт «вломостайл» или у всех так жестко?
расслабься, он не знает, как это слово пишится
отставания стали меньше. короче су?
хах, проверочное слово — пыхать =)
вот не надо про надежность этих решений. там шток картриджа в районе резьбы (у тебя на фото темная часть) рвался без усилий даже опытными перебиралщиками вилок. в остальном картридж ок.
в амортизаторе установлен средний тюн (до 75 кг)можно подробнее?
хах, а у нас кадыров своих на ринге нагибает=)
имел неплохой опыт велопоездок по родным и европейским городам и весям.
общий смысл и там, и там следующий:
1. сидя на велосипеде и крутя педали, ты являешь участником дорожного движения со всеми вытекающими. к этому нужно привыкнуть.
2. велосипедист вообще везде проигрывает.
а. пользуясь дорогами общего пользования, он рискует здоровьем, т.к. всегда можно попасть в дтп, где даже если по закону ты прав, новую ногу никто тебе не купит.
б. пользуясь всякими пешеходными дорожкам, велосипедист формально нарушает правила ПДД 9.9. Но обычно все на это закрывают глаза, т.к. понимают. а если не понимают и начинают возникать, то закон будет на их стороне. и будет вообще плохо, если вы кого-то собьете на тротуаре. но это плата за мобильность и гибкость в перемещении. очень часто видя неадекватного велосипедиста на тротуаре самому хочется взять и уеать.
в. велосипедисту хорошо только на велодорожках, но если их нет, то он в жопе, и пусть крутится, как хочет.
3. велосипед должен быть оборудован средствами световой и звуковой индикации. сам велосипедист обязан носить шлем. в европе с этим вообще строго, могут оштрафовать, у нас закрывают глаза, но сами понимаете. при движении ночью фонарики вообще мастхев и там и там.
вики про правила: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%B0_%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B6%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F_%D0%B4%D0%BB%D1%8F_%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D1%81%D0%B8%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D0%B2
общее впечатление от перемещения в европах и у нас следующее. в европе велосипедист может чувствовать себя достаточно уверенно на дорогах общего пользования и, тем более, на велодорожках, которыми оборудованы большинство городов. у нас инфраструктура для велосипеда только развивается. соответственно культуры передвижения на велосипеде нет, ни у подрастающих велосипедистов, ни у пешеходов, ни у водителей, ни у полицаев. единственное, на что может расчитывать велосипедист у нас — руки-ноги, голова и реакция. вы можете, конечно, отстаивать свои права, но… см. п.2.
в качестве хинтов для передвижения по москве:
1. громкая втулка или любая другая трещетка поможет привлечь к себе внимание на тротуарах. главное, без хамства
2. велосипед должен быть достаточно универсальным для крутки и для маневров. в этом мне помогла турбодильда с удаленным управлением: выехал на шоссе — поднял седло, съехать на камни или дернуть банник — опустил седло. таким образом вы сможете гибко менять траектории.
3. минимум один хороший тормоз, спереди или сзади. тормозить бывает очень нужно.
4. топталки/контакты — спорный вопрос. безопаснее в топталках, конечно, но в контактах удобнее.
5. телефон — гарнитура с микрофоном минимум на одно ухо и управлением. это просто мастхев. музыка — можно, но не сильно привышающая шум улицы.
6. рюкзак с двумя горизонтальными стрепами: на груди и поясе
пока больше ничего не вспомню.
7. колени почти всегда. памперс по желанию, на сколько жопу жалко
вообще, в прошлом году мне велосипед позволял перемещаться внутри ттк не медленнее, чем на метро+пешком, а чаще быстрее, машина внутри ттк, субъективно, проигрывает велосипеду.
общий смысл и там, и там следующий:
1. сидя на велосипеде и крутя педали, ты являешь участником дорожного движения со всеми вытекающими. к этому нужно привыкнуть.
2. велосипедист вообще везде проигрывает.
а. пользуясь дорогами общего пользования, он рискует здоровьем, т.к. всегда можно попасть в дтп, где даже если по закону ты прав, новую ногу никто тебе не купит.
б. пользуясь всякими пешеходными дорожкам, велосипедист формально нарушает правила ПДД 9.9. Но обычно все на это закрывают глаза, т.к. понимают. а если не понимают и начинают возникать, то закон будет на их стороне. и будет вообще плохо, если вы кого-то собьете на тротуаре. но это плата за мобильность и гибкость в перемещении. очень часто видя неадекватного велосипедиста на тротуаре самому хочется взять и уеать.
в. велосипедисту хорошо только на велодорожках, но если их нет, то он в жопе, и пусть крутится, как хочет.
3. велосипед должен быть оборудован средствами световой и звуковой индикации. сам велосипедист обязан носить шлем. в европе с этим вообще строго, могут оштрафовать, у нас закрывают глаза, но сами понимаете. при движении ночью фонарики вообще мастхев и там и там.
вики про правила: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%B0_%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B6%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F_%D0%B4%D0%BB%D1%8F_%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D1%81%D0%B8%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D0%B2
общее впечатление от перемещения в европах и у нас следующее. в европе велосипедист может чувствовать себя достаточно уверенно на дорогах общего пользования и, тем более, на велодорожках, которыми оборудованы большинство городов. у нас инфраструктура для велосипеда только развивается. соответственно культуры передвижения на велосипеде нет, ни у подрастающих велосипедистов, ни у пешеходов, ни у водителей, ни у полицаев. единственное, на что может расчитывать велосипедист у нас — руки-ноги, голова и реакция. вы можете, конечно, отстаивать свои права, но… см. п.2.
в качестве хинтов для передвижения по москве:
1. громкая втулка или любая другая трещетка поможет привлечь к себе внимание на тротуарах. главное, без хамства
2. велосипед должен быть достаточно универсальным для крутки и для маневров. в этом мне помогла турбодильда с удаленным управлением: выехал на шоссе — поднял седло, съехать на камни или дернуть банник — опустил седло. таким образом вы сможете гибко менять траектории.
3. минимум один хороший тормоз, спереди или сзади. тормозить бывает очень нужно.
4. топталки/контакты — спорный вопрос. безопаснее в топталках, конечно, но в контактах удобнее.
5. телефон — гарнитура с микрофоном минимум на одно ухо и управлением. это просто мастхев. музыка — можно, но не сильно привышающая шум улицы.
6. рюкзак с двумя горизонтальными стрепами: на груди и поясе
пока больше ничего не вспомню.
7. колени почти всегда. памперс по желанию, на сколько жопу жалко
вообще, в прошлом году мне велосипед позволял перемещаться внутри ттк не медленнее, чем на метро+пешком, а чаще быстрее, машина внутри ттк, субъективно, проигрывает велосипеду.
Последний раз редактировалось
mike