Рейтинг
+2040.51
голосов: 23
Сила
1803.03
это какая «стойка для обслуживания велосипеда за 5к» безопасно удержит байк весом 25 кг? Таких нет. Или цены в баксах?
Да и в Вашем мире если просто во время покатушек пробил колесо — то путь один: надо вызывать эвакуатор и тащиться в сервисную зону к удобным стойкам обслуживания? 
avatar

mor

так а что тут хорошего? обычно (при равном ходе) чем меньше рычажность, тем крупнее аморт и выше чувствительность. В разумных пределах, всегда лучше использовать более крупный аморт (точнее настройки, ниже давления). Была даже серия байков с рычажностью 1:1. Но там аморты сильно уж гигантские. Мне кажется оптимальным диапазон 1:2 — 1:2.5. При увеличении рычажности снижается вес, но и подвеска работает тупее.
Последний раз редактировалось
avatar

mor

Место под здоровые чашки добавляют для возможности регулировки. Тут такое сразу встроено, просто потом уже рулевая обычного размера. Но свою старую вилку с 1.5 дюймовым штоком уже не всунешь — ограничения, да… :)




avatar

mor

Fixed. :)

Вот еще есть предзаказ (для любителей предзаказов) на почти такую же раму с очень похожей компоновкой за €1948 с амортом, и без хитростей с ценами (у меня перечёркнутой цены нет и всё выглядит как финальная). 
https://www.airdropbikes.com/en-eu/collections/airdrop-slacker-frames/products/slacker-rockshox-super-deluxe-coil-ultimate?variant=45229833027906



avatar

mor

получается этот вот крупный серый шток с гладким скользким покрытием был просто запрессован башку с ухом и крутилками? должно было на трении и этом скользком покрытии удержаться? сколько там штока? 3-5 миллиметров? без резьбы, без фиксирующих винтов, штифтов и прочего? о_0
avatar

mor

на пинке высокий народ ноет что хотят маллет в ростовке XL. Но это всё равно можно будет сделать заменой заднего треугольника. :)

И ещё олдфаги радуются стабильности: ещё в 2002 году они выбирали между Santa Cruz V10 и Intense M1. Вопрос и сейчас актуален :)
Последний раз редактировалось
avatar

mor

скандалы, интриги, расследования! нужна история и больше фоток!
это что, ухо из штока вырвало? :)
avatar

mor

Цена — 3 950$, 4 450$, 4 400$ и 4 650$
а откуда такие цены? В посте говорится про раму без аморта и с амортом.

https://rideframeworks.com/products/dh-frame?variant=44187566342383

тут цена за раму без аморта: €1.874,95. С амортом на 250-350 евро дороже (в зависимости от производителя). А это уже вполне обычное, даже бюджетное решение.
Последний раз редактировалось
avatar

mor

вероятно как и всегда — записываться на ТО к ближайшему диллеру Aston Martin, а они уже сами перенапрявят вел в J.Laverack. :)
не зря же в коплекте такие здоровые и удобные гробы чемоданы ручной работы.
Последний раз редактировалось
avatar

mor

и хотя всё легкое, но колёса собрали на карбоновых ободьях и латунных нипелях. Никакого алюминия! могли еще десяток граммов скинуть, но не стали. Респект!
avatar

mor

В общем я в итоге купил себе на день рожденья Dartmoor TWO6PLAYER Pro Pike 2022 в размере Long. Вот такой:


вроде всё как везде, геометрия классическая, но по ростовочке один из длинных (база 1072, рич 430), перья короткие (385), весит не сильно много (10.8кг), компоненты вроде нормальные, стоит по акции не сильно дорого. Как приедет — буду осваивать.
Всем спасибо за помощь и советы!
avatar

mor

так тут же самые обычные J-спицы. Хочешь DT бери, хочешь — Sapim.
Если их трудно достать — то это к качеству ободов вообще отношения не имеет.
avatar

mor

ну да. Зимой у нас дождей больше, катаюсь чуть реже, но больше грязи получается. Летом только пыль, но катание более активное. 
avatar

mor

Ну по инструкции сервис штанов Rockshox просит проводить каждые 50 часов горного катания. Полную переборку — каждые 200 часов. 
Первую переборку я бы наверное делал даже чуть раньше (масла в штанах изначально маловато, в воздушной пружине тоже выглядит и работает странно). А потом можно и пореже, масло более менее чистое, визуально свойства и консистенция не меняется, но поролонка темнеет, грязь таки набирается постепенно. 
Я катаюсь не сильно много, но 2-3 раза в неделю в горы выбираюсь часа по 3. Иногда пару недель пропущу из-за поездок. Иногда каждый день катаюсь и подольше. Бывает сильная пыль, бывает грязь. В итоге на пробегах в районе 100 часов я делаю сервис штанов (50часов — это немного перебор). Процедура простая, относительно быстрая и не дорогая (только время, спирт, салфетки и масло). Но со свежим маслом в уплотнениях плюша добавляется на страгивании и уверенность что внутри всё в порядке. Вилке это не вредит, а мне процедура нравится, немного медитативная. Я еще совмещал это с изменением настроек (пружину\ход менял или набор проставок).
avatar

mor

ну 40-е то тоже гнутся. Бери вон, тотем и катайся на здоровье.
Zeb круто работает, но огромного отличият от длинноходных лириков не чувствуется. У меня имеется лирик на 180, катался пару лет. Сейчас вот zeb на 190 мм. Жалоб вообще нет, работает, регулируется. Но и то и то с кишками Charger 2.1. Перебираю примерно раз в пол года.
avatar

mor

ну вот круто сделано, богато. Не так уж и много мы видим предолжений от автопроизводителей, когда сделано хорошо. А то поналепят уродцев… :) 
наверное стандартную трансмиссию можно было бы заменить на ремень и планетарку или вообще карданчик для пущей минималистичности. Но уже был бы не шоссейник а так, повыпендриваться…
Последний раз редактировалось
avatar

mor

да, точно. Для 27-х правильно, а для 29 ошибочка. Не обратил на это внимания. Решил что они твентисикс читают и оперативно всё исправили :)
avatar

mor

В заключение — ВМХ видос, где Билл Перри 10 минут едет по Лиссабону. Мне больше всего понравилась смена локаций — через барспин.
Смело намонтировали, между кадрами иногда 15-20 километров. :) не только Лиссабон, но и окрестности. Финиш, например, на пляже Каркавелуш.
Последний раз редактировалось
avatar

mor

На сайте сейчас правильно вес указан :)



avatar

mor

это отстой! особенно с алюминиевыми нипелями, как это DT любит делать :)
SantaCruz на своих алю и карбо колесах для эндуро, DH и ебайков делают 32 спицы. На заднем всегда 32, а спереди иногда 28, но переднее колесо и живёт обычно сильно дольше и счастливее :) 
avatar

mor