Рейтинг
+2035.69
голосов: 23
Сила
1800.62
mor
и хотя всё легкое, но колёса собрали на карбоновых ободьях и латунных нипелях. Никакого алюминия! могли еще десяток граммов скинуть, но не стали. Респект!
В общем я в итоге купил себе на день рожденья Dartmoor TWO6PLAYER Pro Pike 2022 в размере Long. Вот такой:
вроде всё как везде, геометрия классическая, но по ростовочке один из длинных (база 1072, рич 430), перья короткие (385), весит не сильно много (10.8кг), компоненты вроде нормальные, стоит по акции не сильно дорого. Как приедет — буду осваивать.
Всем спасибо за помощь и советы!
вроде всё как везде, геометрия классическая, но по ростовочке один из длинных (база 1072, рич 430), перья короткие (385), весит не сильно много (10.8кг), компоненты вроде нормальные, стоит по акции не сильно дорого. Как приедет — буду осваивать.
Всем спасибо за помощь и советы!
так тут же самые обычные J-спицы. Хочешь DT бери, хочешь — Sapim.
Если их трудно достать — то это к качеству ободов вообще отношения не имеет.
Если их трудно достать — то это к качеству ободов вообще отношения не имеет.
ну да. Зимой у нас дождей больше, катаюсь чуть реже, но больше грязи получается. Летом только пыль, но катание более активное.
Ну по инструкции сервис штанов Rockshox просит проводить каждые 50 часов горного катания. Полную переборку — каждые 200 часов.
Первую переборку я бы наверное делал даже чуть раньше (масла в штанах изначально маловато, в воздушной пружине тоже выглядит и работает странно). А потом можно и пореже, масло более менее чистое, визуально свойства и консистенция не меняется, но поролонка темнеет, грязь таки набирается постепенно.
Я катаюсь не сильно много, но 2-3 раза в неделю в горы выбираюсь часа по 3. Иногда пару недель пропущу из-за поездок. Иногда каждый день катаюсь и подольше. Бывает сильная пыль, бывает грязь. В итоге на пробегах в районе 100 часов я делаю сервис штанов (50часов — это немного перебор). Процедура простая, относительно быстрая и не дорогая (только время, спирт, салфетки и масло). Но со свежим маслом в уплотнениях плюша добавляется на страгивании и уверенность что внутри всё в порядке. Вилке это не вредит, а мне процедура нравится, немного медитативная. Я еще совмещал это с изменением настроек (пружину\ход менял или набор проставок).
Первую переборку я бы наверное делал даже чуть раньше (масла в штанах изначально маловато, в воздушной пружине тоже выглядит и работает странно). А потом можно и пореже, масло более менее чистое, визуально свойства и консистенция не меняется, но поролонка темнеет, грязь таки набирается постепенно.
Я катаюсь не сильно много, но 2-3 раза в неделю в горы выбираюсь часа по 3. Иногда пару недель пропущу из-за поездок. Иногда каждый день катаюсь и подольше. Бывает сильная пыль, бывает грязь. В итоге на пробегах в районе 100 часов я делаю сервис штанов (50часов — это немного перебор). Процедура простая, относительно быстрая и не дорогая (только время, спирт, салфетки и масло). Но со свежим маслом в уплотнениях плюша добавляется на страгивании и уверенность что внутри всё в порядке. Вилке это не вредит, а мне процедура нравится, немного медитативная. Я еще совмещал это с изменением настроек (пружину\ход менял или набор проставок).
ну 40-е то тоже гнутся. Бери вон, тотем и катайся на здоровье.
Zeb круто работает, но огромного отличият от длинноходных лириков не чувствуется. У меня имеется лирик на 180, катался пару лет. Сейчас вот zeb на 190 мм. Жалоб вообще нет, работает, регулируется. Но и то и то с кишками Charger 2.1. Перебираю примерно раз в пол года.
Zeb круто работает, но огромного отличият от длинноходных лириков не чувствуется. У меня имеется лирик на 180, катался пару лет. Сейчас вот zeb на 190 мм. Жалоб вообще нет, работает, регулируется. Но и то и то с кишками Charger 2.1. Перебираю примерно раз в пол года.
ну вот круто сделано, богато. Не так уж и много мы видим предолжений от автопроизводителей, когда сделано хорошо. А то поналепят уродцев… :)
наверное стандартную трансмиссию можно было бы заменить на ремень и планетарку или вообще карданчик для пущей минималистичности. Но уже был бы не шоссейник а так, повыпендриваться…
наверное стандартную трансмиссию можно было бы заменить на ремень и планетарку или вообще карданчик для пущей минималистичности. Но уже был бы не шоссейник а так, повыпендриваться…
Последний раз редактировалось
да, точно. Для 27-х правильно, а для 29 ошибочка. Не обратил на это внимания. Решил что они твентисикс читают и оперативно всё исправили :)
В заключение — ВМХ видос, где Билл Перри 10 минут едет по Лиссабону. Мне больше всего понравилась смена локаций — через барспин.Смело намонтировали, между кадрами иногда 15-20 километров. :) не только Лиссабон, но и окрестности. Финиш, например, на пляже Каркавелуш.
Последний раз редактировалось
это отстой! особенно с алюминиевыми нипелями, как это DT любит делать :)
SantaCruz на своих алю и карбо колесах для эндуро, DH и ебайков делают 32 спицы. На заднем всегда 32, а спереди иногда 28, но переднее колесо и живёт обычно сильно дольше и счастливее :)
SantaCruz на своих алю и карбо колесах для эндуро, DH и ебайков делают 32 спицы. На заднем всегда 32, а спереди иногда 28, но переднее колесо и живёт обычно сильно дольше и счастливее :)
Я думал это ругательный коммент. Тот заезд помню, зауважал обода :)
Был ещё похожий тест карбоновых колес у сантакрузов:
Был ещё похожий тест карбоновых колес у сантакрузов:
А что там за история с DT Swiss?
Нет, не помог бы демпфер. Это ошибка пилота: он рулём сбил кубик, ограничивающий трассу, руль повернуло, он потерял балланс, сместился вперёд, повиснув на руле. Больше ничего сделать уже было нельзя. Не думаю что демпфер тут что-то вытянул бы. Если бы сопротивлялся — то он мог бы кувыркнуться уже сразу при ударе.
вот это правильно! и с красным тоже такое надо. А то у Hope\Chris King\Tune\Burgtec вроде нормальный цвет, а у RaceFace\Chromag\Spank\Sixpack странный оттенок, еще и меняющийся от компонента к компоненту, фиг подберёшь. :)
Интересно, чего Крискинг сами не выпускают оси? вроде такой просто предмет, вообще проблем быть не должно. Или они просто решили получить прибыль с чужого производства, разрешив использовать своё имя и наработки по цветтному анодированию?
на накат и торможение паутина не влияет, так что катабельно! :)
55 часов? даже до Лиссабона поближе будет. И десятки байкпарков по дороге :)
а Гвин купил Windrock Bike Park или Windrock? а то если только байкпарк, то это уже не так эпически масштабно и дорого. :)
UPD: да, парк Windrock упоминается многократно, но владельца сменил только Bike Park.
UPD: да, парк Windrock упоминается многократно, но владельца сменил только Bike Park.
не зря же в коплекте такие здоровые и удобные
гробычемоданы ручной работы.mor