Рейтинг
+2136.95
голосов: 23
Сила
1851.24
mor
практиш, квадратиш, гут!
Хорошо что выставка в Дрездене, немцы особенно такое любят! :)
но надо признать что при всей угловатости и вырвиглазных расцветках есть прикольные идеи и своеобразная эстетика.
Хорошо что выставка в Дрездене, немцы особенно такое любят! :)
но надо признать что при всей угловатости и вырвиглазных расцветках есть прикольные идеи и своеобразная эстетика.
У тебя просто здоровья слишком много, а подъемов на маршруте недостаточно! :)
а как езда с 3 батареями организовывается? я в машине оставляю и строю маршрут так, чтоб в середине покатушки заехать за батареей. А на огромном кольце как? Дополнительные 7 кг в рюкзаке?
а как езда с 3 батареями организовывается? я в машине оставляю и строю маршрут так, чтоб в середине покатушки заехать за батареей. А на огромном кольце как? Дополнительные 7 кг в рюкзаке?
маршрут расчитан так, что в гоночном режиме не хватит даже 2 батарей? Но если экономить и ехать в эко — то шанс есть … Эпично! :) у меня 2 батарей (по 620Втч) хватает только на 2к набора и 55-60 км.
Какая презентация — такое и первое впечатление, которым я и поделился.
Ну да, они разместили скриншоты своего каталога с мелким немецким текстом (да, я уже заметил что есть и на английском в конце абзаца), но с телефона не заметил. Ни одной фотки с бутылками\инструментами нет.
Но раз производитель говорит про гонки — то могбы привести примеры (сами гонки, выдержки с регламентов, решаемые проблемы). К примеру в некоторых сериях (да, прям в правилах указано) есть ограничения на максимальную емкость батареи: 500wh. Лёгкие Orebea или Canyon со спешом подойдут, а этот Haibike — нет.
Я не ругаю велик, мне не понравилась подача материала.
Ну да, они разместили скриншоты своего каталога с мелким немецким текстом (да, я уже заметил что есть и на английском в конце абзаца), но с телефона не заметил. Ни одной фотки с бутылками\инструментами нет.
в магниевом корпусе, в итоге мотор легчевес мотора заявлен поизводителем: 2.75 кг. Те-же шимановские вроде 2.6-2.7. В этом очевидного преимущества нет. Может поведение мотора получше — этого я не знаю, ещё не пробовал. Да, множитель увеличили, но максимальная скорость и мощность ограничены законодательно, так что тут всё как и у других производителей.
Но раз производитель говорит про гонки — то могбы привести примеры (сами гонки, выдержки с регламентов, решаемые проблемы). К примеру в некоторых сериях (да, прям в правилах указано) есть ограничения на максимальную емкость батареи: 500wh. Лёгкие Orebea или Canyon со спешом подойдут, а этот Haibike — нет.
Я не ругаю велик, мне не понравилась подача материала.
И что там для гонок? ни веса, ни бутолочек, ни кармашков для перекуса\камер\мультитула. Вместо бонок вставили подвижный крепеж для велозамка… В названии мотора есть слово Race, мощность мотора такая-же, как везде, крутящий момент тоже привычные 85 нм. Расцветка на любителя. Странно.
Цена только гоночная и красная рамочка переклюка. :)
Цена только гоночная и красная рамочка переклюка. :)
а ведь у них есть и более привычные велики. Например E-Zesty:
.png?force_format=webp)
выглядит нормально, даже ничего ниже звезды возле каретки не свисает\не выпирает вперёд. Пожалуй я бы хотел и у себя такую компоновку кареточного узла (пусть и с чуть более высоким центром тяжести).
.png?force_format=webp)
выглядит нормально, даже ничего ниже звезды возле каретки не свисает\не выпирает вперёд. Пожалуй я бы хотел и у себя такую компоновку кареточного узла (пусть и с чуть более высоким центром тяжести).
какое же оно уродливое… :)
никакой изящности — уже ближе к мотику по силуэту
никакой изящности — уже ближе к мотику по силуэту
Да там все любимчики такие — не имеют никакого отношения к тяжелой музыке :)
У фоксы есть вилка для дёрта?ну да, есть. Называется Fox 831.
Блин, я на современных великах катаюсь как парни делали 17 лет назад. Ну не так быстро, конечно, но близко. Почувствовал себя очень-очень стареньким :)
А тут эта нижняя тяга не так уж и сильно выступает. Уже почти нормально. :) Видно реально перебирают самые разные варианты\размеры.
ну это же не новый прототип. Он довольно старый, я даже лично видел этот конкретный экземпляр несколько раз, даже потрогать можно было: они его прятать перестали, выставляли на витрину в веломагазине :))
Ну чего придираться?
По «сложнейшей» конструкции — это всё-же втулка. Ну да, из-за используемого материала она может выполнять роль подшипника скольжения (как их называет производитель) или втулки подшипниковой (как их определяет википедия). Но все равно это — втулка. Могли же ещё «трубочкой» назвать :)
По «сложнейшей» конструкции — это всё-же втулка. Ну да, из-за используемого материала она может выполнять роль подшипника скольжения (как их называет производитель) или втулки подшипниковой (как их определяет википедия). Но все равно это — втулка. Могли же ещё «трубочкой» назвать :)
оно и работать будет не очень.
Ну вот посмотрите на зону, которая будет биться о камни: грань разделена на верхнюю и нижнюю (хотя многие сейчас её делают цельную, например RaceFace Atlas), между ними перемычки только по краям, по центру они не связаны (например в тех-же Welgo там есть еще две вертикальные перемычки, дающие жесткость и прочность). Еще эти полоски ослаблены ненужными выборками по бокам от шипов...
Кажется при первых же ударах оно будет быстро и необратимо выкрашиваться. Осталось только перейти на магний :)
Ну вот посмотрите на зону, которая будет биться о камни: грань разделена на верхнюю и нижнюю (хотя многие сейчас её делают цельную, например RaceFace Atlas), между ними перемычки только по краям, по центру они не связаны (например в тех-же Welgo там есть еще две вертикальные перемычки, дающие жесткость и прочность). Еще эти полоски ослаблены ненужными выборками по бокам от шипов...
Кажется при первых же ударах оно будет быстро и необратимо выкрашиваться. Осталось только перейти на магний :)
Последний раз редактировалось
mor