Рейтинг
+2035.69
голосов: 23
Сила
1800.62
так то у супер Z 38 шасси, логичнее сравнивать с 38ой фоксой. Да и то крайняя — не имеет версии на 190мм...

Ближайший аналог — RS Zeb. Там тоже 38 ноги и есть фабричная версия на 190 хода. Да и любую из них можно штатно сконвертить в 190мм заменой штока воздушной пружины (можно купить отдельно), описано в инструкции.
avatar

mor

для облегчения титанового ротора они вместо тормозной поверхности оставили только воздух с редкими перемычками. Томожение и долговечность будут так себе :)
avatar

mor

ну так они же не по оси каретки ломаются, я таких вообще мало видел. Обычно разбираются в месте, где ось педали вкручивается или по центру шатуна при перегрузках\падениях.
avatar

mor

Для здорового человека ещё бы руль немного, на 180 градусов развернуть… :)
А то покупают и так и катаются по незнанию. Я лично уже несколько раз останавливал людей на улице и исправлял эту проблемку.
avatar

mor

Тут вопрос ценности вклада и условий оплаты конкретного человека. Почему сюда решили приплести половые признаки — не понятно. Почему нет таких-же бессмысленных выборок по цвету волос, цвету глаз, росту, вегитариантсву, приверженству коле\пепси и так далее? :)
avatar

mor

покупал недавно (на новый год) дочке велик в сборе. Вес такой-же, цена вышла около 650 евро с доставкой. В целом компоненты по своей сути похожие. Из плюсов — тормоза гидравлические, нет деталей с алиэкспресс (качество не всегда стабильно и предсказуемо), трансмиссия чуть отличается (11-42), удачные покрышки, в целом все детальки сразу нормальные. Из минусов — нельзя тонко настроить цвет\внешний вид, но не всем оно важно. Это был Cube Reaction 240 PRO.


Это не критика, видос получился отличный и подбор компонентов мудрый. Просто информация для родителей, кому некогда или неохота самостоятельно собирать.
avatar

mor

хардтейл на трейле — это замечательно, особенно когда можно периодически чередовать с подвесом. Сначала удивляешься насколько хардтейл жесткий и эффективный, потом привыкаешь, начинаешь ехать быстрее. Потом пересаживаешься на подвес. Радуешься мягкости, начинаешь ехать ещё быстрее. Пересаживаешься на хардтейл, по привычке не снижаешь скорость… :)
avatar

mor

в заголовке указано что «Так будут выглядеть серийные рамы», потому я и решил что это финальная версия.
Хорошо, что можно такие мелочи ещё доработать. 
avatar

mor

Чуть странно проложена гидрогиния\рубашка: крепление далековато от стакана, большая петля, проще где-то зацепиться, корона вилки будет затертая. Лучше бы крепить ближе к стакану.
avatar

mor

А может после квалификации рама чуть поскрипывала в районе стакана, так они туда WD-шки напшикали везде и стало тихо? :)
avatar

mor

Эту классическую фотку напомнило :)


avatar

mor

«у вас стакан отклеился..» ©
именно этого всегда боялись, глядя на эти сборные рамы. И получается были правы? :)
avatar

mor

ватты не имеют значения (в разумном диапазоне оборотов), важен крутящий момент ;-)
avatar

mor

Это индивидуально, но мне звуки очень важны. Моя дочка любит кататься на ебайке именно из-за приятного звука работающего мотора. Супруга почему-то хвалит жужжание ратчета от DT. Если на других втулках этого звука нет — сразу появляются вопросы. :) 
avatar

mor

I9 всегда манили экзотичностью и всякими приятными описаниями преимуществ. Но покатавшись с чуваком на i9  в горах понял — это не моё. Этот писклявый громкий звук оказался слишком раздражающим в лесу. Причем те-же фулкрумы или DT swiss с ретчетом и уж тем более хопы воспринимаются нормально. В общем перед покупкой рекомендую послушать вживую.
avatar

mor

про обкатку всяких механизмов с трениeм\качением — понятно. Но с этим храповиком зачем она нужна? даже если бы один из зубцов был чуть выше\ниже\острее — как бы это повлияло на такое растрескивание и выкрашивание? наоборот — чем больше износ, тем выше шанс поломки. Тут скорее ошибка в расчетах нагрузок (например тонкая нежесткая стенка в посадке, изгибы) и материал\термообработка. Скорее всего погнались за большей долговечностью\твердостью и перекалили. Как это можно было спасти обкаткой? может половина этих храповиков с трещинами с завода шла, но без нагрузки проблема не проявлялась, куски не выкрашивались и втулку не клинило. А автор могуч, создает нагрузку, вот и сыпется железо. Обкатка тут не поможет. Могло сработать ограничение по весу катальца, да и то не факт.
Последний раз редактировалось
avatar

mor

у меня так-же. У шиман стали постепенно выкрашиваться дорожки конусов и лопнул стальной барабан. Но на момент самым новым был Hope Pro 2 Evo, на него и сменил, до сих пор в идеальном состоянии, крутится без вопросов, радует чистым маслом при переборке и внешним видом при обслуживании :)  Им уже около 10 лет, до сих пор родные промы не погибли. Они у меня три рамы пережили: хардтейл от Norco и два эндурика от Santa Cruz :)
Последний раз редактировалось
avatar

mor


Вероятно использовался один из этих замечательных напильников. Willy, я прав? :)
avatar

mor

Проект Red Panda давно закрыт, так что больше никто никуда лобстера не засунет :)
Я счастливый пользователь шиман последние лет 10. И покатавшись последний год на «гоночных» TRP Evo и стоковых Sram Level T я купил себе просто еще одни шимановские тормоза, и полностью доволен. Штук шесть в пользовании: XT и XTR разных годов (M785, M8000, M8100, M9020). 
Да, люди них сейчас жалуются, но я с проблемами ни разу не сталкивался, а с другими производителями помучиться успел и со службой поддержки пообщался, ну его! Геморроя куча, перебирать требуют чуть ли не достав с коробки, цены офигевшие, а плюсов то и нет, клинят, теряют мощность. Не понимаю…
avatar

mor