Рейтинг
+2040.51
голосов: 23
Сила
1803.03
mor
Да, точно. Они предлагают более толстые по краям спицы, но сокращают количество спиц на колесо: 28 вместо 32/36 и перешли на алюминиевые нипеля в своих Hybrid вилсетах. Где логика? Лично у меня лопаются как раз их усиленные DT Alpine, в то время как более густозаспицованные колёса на 2.0мм живут нормально :)
DT Swiss не особо рекомендуют использовать втулки на электричкахДля электричек у них уже есть 350 Hybrid и 240 Hybrid. Как раз увеличенный корпус, увеличенные фланцы, крупные грубые зубцы в ретчере(всего 30), большой свободный ход.
да, колодки Shimano подходят (у Tektro это было с самого начала). На «родных» колодках радиаторов нет, греются адски, даже краска обесцветилась и маркировка выгорела. :)
«Старые» шимановские колодки (с большими радиаторами) нормально помешаются, но только в штатном направлении. Из-за одинаковых поршней в TRP неравномерный износ и колодки надо периодически переворачивать. В таком положении шимановские радиаторы не помещаются — упирается зубчик. Я его просто отламываю плоскогубцами сразу после покупки, секундное дело.
«Новые» шимановские колодки (N04C и т.п.) еще не пробовал, у них радиатор меньше, стоят заметно дороже. Не знаю как будут помещаться в TRP, но есть где взять для теста.
«Старые» шимановские колодки (с большими радиаторами) нормально помешаются, но только в штатном направлении. Из-за одинаковых поршней в TRP неравномерный износ и колодки надо периодически переворачивать. В таком положении шимановские радиаторы не помещаются — упирается зубчик. Я его просто отламываю плоскогубцами сразу после покупки, секундное дело.
«Новые» шимановские колодки (N04C и т.п.) еще не пробовал, у них радиатор меньше, стоят заметно дороже. Не знаю как будут помещаться в TRP, но есть где взять для теста.
Последний раз редактировалось
Просто в стоке были на байке. В обзорах их обычно хвалят, не стал сразу менять.
Но продукт этот скорее гоночный, идеально работают несколько заездов\дней (свеже перебранные, смазанные, прокачанные, с новыми роторами и колодками), а потом надо обслуживать (так в саппорте и говорят). Иначе перекашивает колодки, клинит, не отпускает ротор когда ручку бросаешь.
Как-то слишком геморройно после других более народных тормозов.
Но продукт этот скорее гоночный, идеально работают несколько заездов\дней (свеже перебранные, смазанные, прокачанные, с новыми роторами и колодками), а потом надо обслуживать (так в саппорте и говорят). Иначе перекашивает колодки, клинит, не отпускает ротор когда ручку бросаешь.
Как-то слишком геморройно после других более народных тормозов.
Performance органика от TRP (наверное P-Q12RS)
Металл с радиатором Simano H03C
Органика с радиатором Shimano H03A и H03A-RF
Металл с радиатором Simano H03C
Органика с радиатором Shimano H03A и H03A-RF
Последний раз редактировалось
я катаю на роторах TRP RS01E максимального размера. Из плюсов — жесткие, не гнутся, форму заметно не меняют, тормозят стабильно. Из минусов — тяжеленные (по сравнению с шиманами на пауках), колодки погибают довольно быстро (вероятно из-за повышенного нагрева).
Ещё косметическая проблема: ржавеют\меняют цвет по всей поверхности. Не прям ржавчина кусками, но какой-то серо-бурый налет, как будто они в жидкой грязи плескались. Другие ротора просто тряпочкой протер и как новые — то эти приходится снимать и шкурить :)
я бы наверное попробовал новые S05E, пока не выйдут народные ротора на алю-пауке в 220\223 размере.
даже ротора у TRP получаются лучше, чем тормоза :)
Ещё косметическая проблема: ржавеют\меняют цвет по всей поверхности. Не прям ржавчина кусками, но какой-то серо-бурый налет, как будто они в жидкой грязи плескались. Другие ротора просто тряпочкой протер и как новые — то эти приходится снимать и шкурить :)
я бы наверное попробовал новые S05E, пока не выйдут народные ротора на алю-пауке в 220\223 размере.
даже ротора у TRP получаются лучше, чем тормоза :)
Последний раз редактировалось
так то у супер Z 38 шасси, логичнее сравнивать с 38ой фоксой. Да и то крайняя — не имеет версии на 190мм...
Ближайший аналог — RS Zeb. Там тоже 38 ноги и есть фабричная версия на 190 хода. Да и любую из них можно штатно сконвертить в 190мм заменой штока воздушной пружины (можно купить отдельно), описано в инструкции.
для облегчения титанового ротора они вместо тормозной поверхности оставили только воздух с редкими перемычками. Томожение и долговечность будут так себе :)
ну так они же не по оси каретки ломаются, я таких вообще мало видел. Обычно разбираются в месте, где ось педали вкручивается или по центру шатуна при перегрузках\падениях.
Для здорового человека ещё бы руль немного, на 180 градусов развернуть… :)
А то покупают и так и катаются по незнанию. Я лично уже несколько раз останавливал людей на улице и исправлял эту проблемку.
А то покупают и так и катаются по незнанию. Я лично уже несколько раз останавливал людей на улице и исправлял эту проблемку.
Тут вопрос ценности вклада и условий оплаты конкретного человека. Почему сюда решили приплести половые признаки — не понятно. Почему нет таких-же бессмысленных выборок по цвету волос, цвету глаз, росту, вегитариантсву, приверженству коле\пепси и так далее? :)
покупал недавно (на новый год) дочке велик в сборе. Вес такой-же, цена вышла около 650 евро с доставкой. В целом компоненты по своей сути похожие. Из плюсов — тормоза гидравлические, нет деталей с алиэкспресс (качество не всегда стабильно и предсказуемо), трансмиссия чуть отличается (11-42), удачные покрышки, в целом все детальки сразу нормальные. Из минусов — нельзя тонко настроить цвет\внешний вид, но не всем оно важно. Это был Cube Reaction 240 PRO.
Это не критика, видос получился отличный и подбор компонентов мудрый. Просто информация для родителей, кому некогда или неохота самостоятельно собирать.
Это не критика, видос получился отличный и подбор компонентов мудрый. Просто информация для родителей, кому некогда или неохота самостоятельно собирать.
хардтейл на трейле — это замечательно, особенно когда можно периодически чередовать с подвесом. Сначала удивляешься насколько хардтейл жесткий и эффективный, потом привыкаешь, начинаешь ехать быстрее. Потом пересаживаешься на подвес. Радуешься мягкости, начинаешь ехать ещё быстрее. Пересаживаешься на хардтейл, по привычке не снижаешь скорость… :)
в заголовке указано что «Так будут выглядеть серийные рамы», потому я и решил что это финальная версия.
Хорошо, что можно такие мелочи ещё доработать.
Хорошо, что можно такие мелочи ещё доработать.
А может после квалификации рама чуть поскрипывала в районе стакана, так они туда WD-шки напшикали везде и стало тихо? :)
mor