Рейтинг
+1893.54
голосов: 37
Сила
874.37
nepunk
nEpunk
«начинаются интриги...007 и anrancee
А что за проверенные магазины? друг интересуется… :)»
007
m.ru.aliexpress.com/store/v3/home.html?shopId=3486078&sellerId=229939921&spm=a2g0n.detail-amp.store-card&pagePath=index.htm
Anrancee
m.aliexpress.ru/store/v3/home.html?shopId=1954042&sellerId=226158987&spm=null&pagePath=index.htm&gclid=null
Последний раз редактировалось
Позвольте объяснить, что имеет в виду Гера, но менее эмоционально.
Гера абсолютно прав в том, что толк от внедрения сплит-пивота зависит от компоновки, я, разве что, не считаю, что понимание этого прям очевидно.
пример современной Мета, где внедрение даст разницу порядка 30%:
красная линия — линия антирайза (брейксквата) однорычажки (проходит через главный шарнир подвески
розовая линия — линия антирайза (брейксквата), как если бы поставили сплит-пивот и калипер уехал на верхнее перо (строится через пересечение линий маятника подвески в верхнего линка по шарнирам)
розовая линия положе — брейксват меньше (численное значение измеряется по белой линии относительно высоты центра тяжести, который я тут не стал указывать)
в чём главная причина происходящего — дело в том, что в случае перестановки калипера с нижнего на верхнее перо, в этом самом верхнем пере возникает момент (на калипер же давит тормозной диск, который в этом калипере зажат), который пытается подвеску разжать в зависимости от того, как расположен верхний линк.
вот пример старой меты, где этот возникающий момент не дал бы практически ничего (там верхний линк расположен почти перпендикулярно верхнему перу аккурат над основным шарниром, с такой компоновкой толку от сплит-пивота действительно было бы немного), что и отражается на построении графика:
розовая линия (если был бы сплит-пивот) ничем почти не отличается от красной
а вот вариант компоновки трек слэш — где сплит пивот реально даёт огромную разницу
Обратите внимание, насколько ниже пересекает белую линию розовая
ps: все построения на глаз на ноутбуке по кривым фоткам — чисто принцип объяснить
Гера абсолютно прав в том, что толк от внедрения сплит-пивота зависит от компоновки, я, разве что, не считаю, что понимание этого прям очевидно.
пример современной Мета, где внедрение даст разницу порядка 30%:
красная линия — линия антирайза (брейксквата) однорычажки (проходит через главный шарнир подвески
розовая линия — линия антирайза (брейксквата), как если бы поставили сплит-пивот и калипер уехал на верхнее перо (строится через пересечение линий маятника подвески в верхнего линка по шарнирам)
розовая линия положе — брейксват меньше (численное значение измеряется по белой линии относительно высоты центра тяжести, который я тут не стал указывать)
в чём главная причина происходящего — дело в том, что в случае перестановки калипера с нижнего на верхнее перо, в этом самом верхнем пере возникает момент (на калипер же давит тормозной диск, который в этом калипере зажат), который пытается подвеску разжать в зависимости от того, как расположен верхний линк.
вот пример старой меты, где этот возникающий момент не дал бы практически ничего (там верхний линк расположен почти перпендикулярно верхнему перу аккурат над основным шарниром, с такой компоновкой толку от сплит-пивота действительно было бы немного), что и отражается на построении графика:
розовая линия (если был бы сплит-пивот) ничем почти не отличается от красной
а вот вариант компоновки трек слэш — где сплит пивот реально даёт огромную разницу
Обратите внимание, насколько ниже пересекает белую линию розовая
ps: все построения на глаз на ноутбуке по кривым фоткам — чисто принцип объяснить
Последний раз редактировалось
Кстати, кто донатил Тазу на планете, и забил на возврат. Я вернул деньги на карту несколько недель назад. Там как-то упростилась эта процедура. Восстановил пароль через почту и ввёл номер карты в личном кабинете. Заявлений не писал. Причём вернулись на перевыпущенную карту.
1) получить результаты экзамена по англ IELTS
2)найти работодателя в Канаде на спец сайтах по работе, списаться с ним и получить предложение по работе
3)собрать стопку доков, что вы адекватный человек и имеете капитал менее 1 млн. р. и опыт официальной раьоты примерно 2+лет.
4) Идете в Посольство и открываете трудовую визу.
5)спустя 3-5 лет проживания в Канаде получаете паспорт Канады
Подробно рассказывается про разные программы миграции во множестве роликов Ютуба и статей инета.
2)найти работодателя в Канаде на спец сайтах по работе, списаться с ним и получить предложение по работе
3)собрать стопку доков, что вы адекватный человек и имеете капитал менее 1 млн. р. и опыт официальной раьоты примерно 2+лет.
4) Идете в Посольство и открываете трудовую визу.
5)спустя 3-5 лет проживания в Канаде получаете паспорт Канады
Подробно рассказывается про разные программы миграции во множестве роликов Ютуба и статей инета.
Motorex bike grease 2000. Если денег не много и не нужна наклейка моторекс — Divinol Fett TOP 2003, видимо у них моторекс закупает сырье для своей 2000, отличаются только запахом.
Пользуясь случаем, кто будет летать по выходным в Даховскую зимой из МСК ? А то я пытаюсь собрать народ, и летаю один, а потом все жалуются что не слышали, не знали, ох как классно было бы...
Сейчас билеты Победы стоят ~2тыс в две стороны в период с Ноября по Февраль. Велик можно оставить там при первом перелете и забрать весной. Совместный трансфер намного выгоднее.
Без велика летать вообще кайф, вышел их офиса в пятницу вечером, сел на экспресс и налегке прилетел в Краснодар, за копейки поехал на бла-бла кар, не нужно упаковывать, разбирать, собирать, таскать байк.
Утром в понедельник приехал офис на экспрессе, перезагрузив сознание, как будто побывал в отпуске благодаря насыщенным выходным.
Если подъемник выключат из-за сильного ветра, можно переключиться на Собер или греться в горячих источниках. В любом случае лучше чем снег в Мск и почти бесплатно.
Сейчас билеты Победы стоят ~2тыс в две стороны в период с Ноября по Февраль. Велик можно оставить там при первом перелете и забрать весной. Совместный трансфер намного выгоднее.
Без велика летать вообще кайф, вышел их офиса в пятницу вечером, сел на экспресс и налегке прилетел в Краснодар, за копейки поехал на бла-бла кар, не нужно упаковывать, разбирать, собирать, таскать байк.
Утром в понедельник приехал офис на экспрессе, перезагрузив сознание, как будто побывал в отпуске благодаря насыщенным выходным.
Если подъемник выключат из-за сильного ветра, можно переключиться на Собер или греться в горячих источниках. В любом случае лучше чем снег в Мск и почти бесплатно.
Ухх..
*Довольные клавиатурные звуки*
Подвес в горах — Maxxis Minion. 2.5" мягкий (Supertacky 40a) передний на морде, 2.35" или 2.5" 60а задний сзади.
Очень понравился Highroller 60а сзади. Спереди чойта нет.
Пробовал Марусек от Ласточки (Грязную и Волшебную, все 2.5") — не понравилось терять шипы на спуске, а особенно не понравилось видеть корд в Месте Силы Вырова.
Подвес или хардтейл в Москве — Kenda Small Block Eight 2.35" кевларовые. Рулит 95% времени, ожидаемо беспомощна в жижке.
Когда стираются Смоллблоки, а новые не приехали, ставлю аналогичные Maxxis Ikon. Несмотря на чуть большие шипы у Икон, Смоллблоки лично мне дают чуть больше уверенности в поворотах.
Рыхлый грунт в Москве — Highroller на морду.
Когда всё плохо, все покрышки порвались и стёрлись, могу поставить назад Maxxis Ardent 2.35", стоявшие в стоке на байке.
Не дай Маниту их или Crossmark на морду поставить!
Говорят, если подобрать ширину/давление/фазу Луны, то в паре поворотов может случиться держак, но мне так и не повезло.
Аксакалы говорят, что от ширины 2.5" Арденты жгут, но я на таких не катал, а 2.3" не держат.
Раньше были божественные Maxxis Larsen Mimo, но последнюю я взорвал в июне (T_T)
Для грязи и снега — грязевуха Schwalbe Black Shark Mud кевларовая.
От шипов отказался, похоже, окончательно — они не катят по грунту, не держат на рыхлом снегу, они скользять по полированному граниту Похорошевшей, а по чистому льду я не катаю.
*Довольные клавиатурные звуки*
Подвес в горах — Maxxis Minion. 2.5" мягкий (Supertacky 40a) передний на морде, 2.35" или 2.5" 60а задний сзади.
Очень понравился Highroller 60а сзади. Спереди чойта нет.
Пробовал Марусек от Ласточки (Грязную и Волшебную, все 2.5") — не понравилось терять шипы на спуске, а особенно не понравилось видеть корд в Месте Силы Вырова.
Подвес или хардтейл в Москве — Kenda Small Block Eight 2.35" кевларовые. Рулит 95% времени, ожидаемо беспомощна в жижке.
Когда стираются Смоллблоки, а новые не приехали, ставлю аналогичные Maxxis Ikon. Несмотря на чуть большие шипы у Икон, Смоллблоки лично мне дают чуть больше уверенности в поворотах.
Рыхлый грунт в Москве — Highroller на морду.
Когда всё плохо, все покрышки порвались и стёрлись, могу поставить назад Maxxis Ardent 2.35", стоявшие в стоке на байке.
Не дай Маниту их или Crossmark на морду поставить!
Говорят, если подобрать ширину/давление/фазу Луны, то в паре поворотов может случиться держак, но мне так и не повезло.
Аксакалы говорят, что от ширины 2.5" Арденты жгут, но я на таких не катал, а 2.3" не держат.
Раньше были божественные Maxxis Larsen Mimo, но последнюю я взорвал в июне (T_T)
Для грязи и снега — грязевуха Schwalbe Black Shark Mud кевларовая.
От шипов отказался, похоже, окончательно — они не катят по грунту, не держат на рыхлом снегу, они скользять по полированному граниту Похорошевшей, а по чистому льду я не катаю.
После просаживания ёмкости, перебрать аккум на новые ячейки не проблема, выйдет в районе 100-150Евро + это даст увеличение емкости процентов на 20-30, т.к. Сейчас в аккумах используются «устаревшие» ячейки меньшей емкости. Таким способом старые бошевские батареии на 280, после переборки становятся на 500Wh.
летал много раз, несколько — с арендным эвоком. так вот упаковка на фото выше гораздо лучше эвока, а эвок и вот это вот всё — это гемор от начала и до конца. во-первых, как вы успели увидеть на видео — таскать вам 3 сумки друзья, и еще доплачивать. проверено стопицот раз: в эвоке у вас стабильный перевес дх-байка даже если вы в эвок не кладёте ничего, кроме самого байка, а если байк карбоновый — то еще и минимального набора инструмента для сборки и шлема с защитой. даже, даже если ваш карбодх 14кг, то еще 6 сам эвок и 2-3 — шлем, защита и инструмент. ну и да, вы можете закинуть гавнеца в эвок «впритык» под перевес, а потом обломаться в аэропорту даже на стойках бизнес-класса, когда ИХ весы покажут перевес в 200 грамм и вас заставят забрать что-нибудь (а у вас там только металлические колюще-режущие и прочая запрещёнка под которую подпадает весь инструмент и запчасти). особо это будет заметно на чужбине, там где пассажиропоток явно выше и персонал насмотрелся на вот это вот читерство и слёзы «ит ис онли ту хандред грэмс эбав, кам он».
во-вторых, эвок это всегда здаровая, просто пожирающая место сумка. даже если она содержит всего 22кг груза. а это значит, что такси к аэропорту и из аэропорта до точки вы будете звать не по принципу «вызову убер» а по принципу «браза, лет ми си ё кар инсайд»: если салон узкий и такси — седан, то вертеть вам этот эвок вместе с водилой как в немецком кино, пыхтя и потея, лишь бы двери закрылись да впереди сесть было. и больше никто кроме вас и водилы в это такси не сядет. а это еще немножко бюджета, если вы летаете не один/одна так что думайте не только про момент, когда вы в терминале сдаете багаж, но и до терминала — как вы этот эвок туда дотащите. а то не всякий хендай вмещает...
третье, как раз для карбон-катал: эвок это полужесткий чехол. который всегда ездит в негабарите. это значит, что шанс броска на него чемодана весом от 23 до 32 кило примерно 70-90% при каждом перелете. потому что вокруг него обычно других чемоданов нет. а места — кот наплакал. поэтому встречайте груз с улыбкой — даже если в этот раз пронесло, это рулетка что в эвоке, что без него. шоссеров спасают в этом случае полностью жёсткие чехлы по 13-14кг весом. в случае карбодх — не встречал такое чудо, да и перевес будет такой, что вы разоритесь на доплатах по каждому из сегментов.
четвертое, было давно и тут эксперты поправят — но таскать через атлантику +1 место багажа это посерьезней, чем 100 баксов отдать. так что 2 сумки в багаж вам только аэрофлот за 2500 позволит, и то не на всех рейсах. или набирайте серебро/золото/платину от аэрофлота и таскайте 2 места бесплатно, или будьте готовы башлять и башлять.
последнее — перед покупкой эвока подумайте, где вы будете его хранить. это полужесткий чехол, в сложенном состоянии он довольно большой и делать его украшением дома — то ещё извращение, ваша семья вам это не простит.
из хорошего/плохого отмечу, что у эвока есть 2 колёсика и даже несмотря на провисающее дно, тащить это чудо по терминалу на колесиках лучше, чем тащить на плече сумку с складкой выше (а вы потащите ее на плече, потому что у вас по-любому в руках будет еще что-то — от паспорта и мобилки до салонной сумки и т.п.). но при езде на колесиках будьте готовы, что в поворотах ваш эвок завалится набок и придёт на голову ребенку/низкому человеку и т.п. — просто после подъема за ручку центр тяжести находится достаточно высоко, и все потроха радостно ждут поворота для заваливания набок.
в общем рецепт из гетто, который проверен временем
сложили велик как на фото, купили мягкий чехол за 2.5р и запихали туда велик, обложив картоном. получили более компактное и плотно упакованное нечто, проходящее в отдельных случаях даже по габариту! а это значит, что вы смело туда же кладёте еще 6-8 кило инструмента, защиты и т.п и получаете 1 сумку в 22кг, а весь шмот и прочий неопасный и незапрещенный к перевозке в салоне груз кладете в салонную сумку, которая сделана по габаритам IATA и дает вам возможность вместить официально 8кг багажа и запихнуть его на верхнюю полку. велик и сумку вы легко довезете до аэропорта даже в восьмерке или девятке, не говоря уже о двенашке или приоре, даже если колесная база у вас 120+ см — влезет без проблем. при подъезде к аэропорту вы просто берете тележку у входа, грузите туда 2 сумки и дальше везде уже с тележкой — плечи и руки свободны. не работает этот рецепт только в грёбаном терминале Б шереметьево — во множестве мест лифты простые, не расчитанные на ввоз тележек с грузом, поэтому развлекаетесь переноской на руках, одновременно считая ее ОФП.
подведем итог:
эвок — постянные +6 кг к одному бесплатному месту багажа. постоянные большие размеры, даже за пределами аэропорта, даже у вас дома. стоит сам 500 баксов. не спасает полностью от ударов судьбы по раме и прочим нежностям. доплата на сегмент перелета — 2500р минимум
гетто-стайл — вес брезентового чехла около 1кг. стоит такой чехол 2500-3000р. складывается до размера маленькой книги. груз в нём занимает меньше пространства, т.к. сам чехол не имеет каких-то жёстких габаритов. не спасает полностью от ударов судьбы по раме и прочим нежностям. доплат за сегмент можно избежать, если у вас правильная дорожная сумка и продуманная укладка вещей в неё.
летайте самолетами ржд
з.ы. всё вышесказанное относится к эвокам из 13-14-15 года выпуска и возможно, новая премиум-линейка стала лучше и лишена всего сказанного выше. однако при беглом взгляде на их сайт — всё то же, только цвета разные.
з.з.ы. испытываю желание попробовать на практике сверхлегкие тканные чехлы от scott, они по весу — 2-3 кг, имеют дно и чуть практичнее брезента. если кто0то катал с таким по свету — напишите о своем опыте, буду признателен
во-вторых, эвок это всегда здаровая, просто пожирающая место сумка. даже если она содержит всего 22кг груза. а это значит, что такси к аэропорту и из аэропорта до точки вы будете звать не по принципу «вызову убер» а по принципу «браза, лет ми си ё кар инсайд»: если салон узкий и такси — седан, то вертеть вам этот эвок вместе с водилой как в немецком кино, пыхтя и потея, лишь бы двери закрылись да впереди сесть было. и больше никто кроме вас и водилы в это такси не сядет. а это еще немножко бюджета, если вы летаете не один/одна так что думайте не только про момент, когда вы в терминале сдаете багаж, но и до терминала — как вы этот эвок туда дотащите. а то не всякий хендай вмещает...
третье, как раз для карбон-катал: эвок это полужесткий чехол. который всегда ездит в негабарите. это значит, что шанс броска на него чемодана весом от 23 до 32 кило примерно 70-90% при каждом перелете. потому что вокруг него обычно других чемоданов нет. а места — кот наплакал. поэтому встречайте груз с улыбкой — даже если в этот раз пронесло, это рулетка что в эвоке, что без него. шоссеров спасают в этом случае полностью жёсткие чехлы по 13-14кг весом. в случае карбодх — не встречал такое чудо, да и перевес будет такой, что вы разоритесь на доплатах по каждому из сегментов.
четвертое, было давно и тут эксперты поправят — но таскать через атлантику +1 место багажа это посерьезней, чем 100 баксов отдать. так что 2 сумки в багаж вам только аэрофлот за 2500 позволит, и то не на всех рейсах. или набирайте серебро/золото/платину от аэрофлота и таскайте 2 места бесплатно, или будьте готовы башлять и башлять.
последнее — перед покупкой эвока подумайте, где вы будете его хранить. это полужесткий чехол, в сложенном состоянии он довольно большой и делать его украшением дома — то ещё извращение, ваша семья вам это не простит.
из хорошего/плохого отмечу, что у эвока есть 2 колёсика и даже несмотря на провисающее дно, тащить это чудо по терминалу на колесиках лучше, чем тащить на плече сумку с складкой выше (а вы потащите ее на плече, потому что у вас по-любому в руках будет еще что-то — от паспорта и мобилки до салонной сумки и т.п.). но при езде на колесиках будьте готовы, что в поворотах ваш эвок завалится набок и придёт на голову ребенку/низкому человеку и т.п. — просто после подъема за ручку центр тяжести находится достаточно высоко, и все потроха радостно ждут поворота для заваливания набок.
в общем рецепт из гетто, который проверен временем
сложили велик как на фото, купили мягкий чехол за 2.5р и запихали туда велик, обложив картоном. получили более компактное и плотно упакованное нечто, проходящее в отдельных случаях даже по габариту! а это значит, что вы смело туда же кладёте еще 6-8 кило инструмента, защиты и т.п и получаете 1 сумку в 22кг, а весь шмот и прочий неопасный и незапрещенный к перевозке в салоне груз кладете в салонную сумку, которая сделана по габаритам IATA и дает вам возможность вместить официально 8кг багажа и запихнуть его на верхнюю полку. велик и сумку вы легко довезете до аэропорта даже в восьмерке или девятке, не говоря уже о двенашке или приоре, даже если колесная база у вас 120+ см — влезет без проблем. при подъезде к аэропорту вы просто берете тележку у входа, грузите туда 2 сумки и дальше везде уже с тележкой — плечи и руки свободны. не работает этот рецепт только в грёбаном терминале Б шереметьево — во множестве мест лифты простые, не расчитанные на ввоз тележек с грузом, поэтому развлекаетесь переноской на руках, одновременно считая ее ОФП.
подведем итог:
эвок — постянные +6 кг к одному бесплатному месту багажа. постоянные большие размеры, даже за пределами аэропорта, даже у вас дома. стоит сам 500 баксов. не спасает полностью от ударов судьбы по раме и прочим нежностям. доплата на сегмент перелета — 2500р минимум
гетто-стайл — вес брезентового чехла около 1кг. стоит такой чехол 2500-3000р. складывается до размера маленькой книги. груз в нём занимает меньше пространства, т.к. сам чехол не имеет каких-то жёстких габаритов. не спасает полностью от ударов судьбы по раме и прочим нежностям. доплат за сегмент можно избежать, если у вас правильная дорожная сумка и продуманная укладка вещей в неё.
летайте самолетами ржд
з.ы. всё вышесказанное относится к эвокам из 13-14-15 года выпуска и возможно, новая премиум-линейка стала лучше и лишена всего сказанного выше. однако при беглом взгляде на их сайт — всё то же, только цвета разные.
з.з.ы. испытываю желание попробовать на практике сверхлегкие тканные чехлы от scott, они по весу — 2-3 кг, имеют дно и чуть практичнее брезента. если кто0то катал с таким по свету — напишите о своем опыте, буду признателен
Последний раз редактировалось
Интересно, почему прокор сделан как камера с покрышкой, а не как шоссейная трубка? 300г трубку можно купить за 2000р, может есть и более интересные варианты, долго не искал. Конечно это уже 4000 за две штуки, и весит больше, но ведь можно найти почти стертые трубки и взять их почти бесплатно, может есть какие нибудь ультралайт варианты. Кто-нибудь пробовал такой вариант? Интересно на сколько рабочий вариант, или не стоит заморачиваться, и просто раскошелиться на прокор?
Друзья, позвольте я расскажу вам историю.
Важные с моей точки зрения моменты выделяю жирным текстом.
Дисклеймер:
Все персонажи являются вымышленными, все совпадения с реальными странами, людьми и курортами являются совпадением.
При написании данного текста ни одно животное не пострадало, хотя после публикации один хомяк таки может пострадать.
Редакция не разделяет мнение автора текста и не ставит целью разжигание розни.
Итак, начнём.
0. В одной прекрасной стране Кракожии был жив велосипедный спорт (нам бы так, да?).
1. Федерация велосипедного спорта Кракожии (далее ФВСК) через неких организаторов «Банда олдфагов Вишенки» проводит чемпионат Кракожии по DH и 4x в байк-парке «Пупки Байк Парк» с имеющимися трассами (не бывает же байк-парка без трасс, да?), содержащими трамплины, контруклоны и прочие радости, которые, согласно правилам UCI, они и должны содержать, чтобы называться трассами, и достаточной сложности, чтобы достаточно справедливо (смешное слово, да?) отобрать лучших гонщиков из Кракожии на чемпионат Мира, а не просто отчитаться перед ФВСК и спонсорами о проведении мероприятия. Достойная цель, не правда ли?
Важные с моей точки зрения моменты выделяю жирным текстом.
Дисклеймер:
Все персонажи являются вымышленными, все совпадения с реальными странами, людьми и курортами являются совпадением.
При написании данного текста ни одно животное не пострадало, хотя после публикации один хомяк таки может пострадать.
Редакция не разделяет мнение автора текста и не ставит целью разжигание розни.
Итак, начнём.
0. В одной прекрасной стране Кракожии был жив велосипедный спорт (нам бы так, да?).
1. Федерация велосипедного спорта Кракожии (далее ФВСК) через неких организаторов «Банда олдфагов Вишенки» проводит чемпионат Кракожии по DH и 4x в байк-парке «Пупки Байк Парк» с имеющимися трассами (не бывает же байк-парка без трасс, да?), содержащими трамплины, контруклоны и прочие радости, которые, согласно правилам UCI, они и должны содержать, чтобы называться трассами, и достаточной сложности, чтобы достаточно справедливо (смешное слово, да?) отобрать лучших гонщиков из Кракожии на чемпионат Мира, а не просто отчитаться перед ФВСК и спонсорами о проведении мероприятия. Достойная цель, не правда ли?
2. ФВСК за полгода анонсирует проведение статусных гонок, по результатам которых будут отбираться гонщики на чемпионат Мира.
3. ФВСК заранее нанимает признанных и опытных специалистов по строительству трасс для подготовки к чемпионату Кракожии и выделяет на это определённый бюджет и некое техническое задание, в котором перечисляет сроки, суммы и требования UCI к трассам. Специалисты видят суммы, сроки и и объёмы работ, трезво оценивают возможность реализации данного ТЗ, и подписывают Договор.
4. Возникают некиенепредвиденные обстоятельства: наступление холодов и выпадение снега зимой, административные ограничения со стороны курорта, внезапное исчезновение заложенных в бюджет и уже оплаченных людей, техники и инструмента, нежелание работать, личные обстоятельства, выход новой игры, вооружённый переворот в Кракожии..[нужное подчеркнуть]
//Я совершенно честно не знаю обстоятельств строителей из Кракожии и прошу не принимать данный пункт как обвинение.
5. Строители принимают решение:
а) чтобы не быть обвинёнными в нарушении условий Договора, отправить Заказчику Уведомление о приостановке работ в связи с непредвиденными обстоятельствами до их устранения;
б) провести гонки по DH и 4x на имеющихся трассах байк-парка, организовав на них малой кровью соответствующую требованиям UCI разметку, маты и т.д.;
в) посредством профильных СМИ оповещают участников о сложившихся непредвиденных обстоятельствах и предлагают гонщикам из далёкого Владизапада взять с собой в самолёт по паре поддонов и горсти гвоздей-двухсоток для строительства ночью перед гонкой кикеров на плоскач, чтобы не получилось так, что они прилетели зря;
г) посредством защищённой личной переписки оповещают заинтересованных, косвенно сопричастных и/или имеющих некий авторитет в профильном велосообществе людей о том, что деньги потрачены, сроки просраны, трассы не построены, но надо молчать из солидарности, остужать пылающие пуканы обманутых вкладчиков и участников соревнований, и убивать гонцов, приносящих плохие вести.
...
С данного момента повествования связь с Кракожией пропала.
Кто из читателей знает, какой вариант выбрали строители и/или Федерация велосипедного спорта Кракожии для проведения чемпионата Кракожии и чем всё закончилось?
3. ФВСК заранее нанимает признанных и опытных специалистов по строительству трасс для подготовки к чемпионату Кракожии и выделяет на это определённый бюджет и некое техническое задание, в котором перечисляет сроки, суммы и требования UCI к трассам. Специалисты видят суммы, сроки и и объёмы работ, трезво оценивают возможность реализации данного ТЗ, и подписывают Договор.
4. Возникают некиенепредвиденные обстоятельства: наступление холодов и выпадение снега зимой, административные ограничения со стороны курорта, внезапное исчезновение заложенных в бюджет и уже оплаченных людей, техники и инструмента, нежелание работать, личные обстоятельства, выход новой игры, вооружённый переворот в Кракожии..[нужное подчеркнуть]
//Я совершенно честно не знаю обстоятельств строителей из Кракожии и прошу не принимать данный пункт как обвинение.
5. Строители принимают решение:
а) чтобы не быть обвинёнными в нарушении условий Договора, отправить Заказчику Уведомление о приостановке работ в связи с непредвиденными обстоятельствами до их устранения;
б) провести гонки по DH и 4x на имеющихся трассах байк-парка, организовав на них малой кровью соответствующую требованиям UCI разметку, маты и т.д.;
в) посредством профильных СМИ оповещают участников о сложившихся непредвиденных обстоятельствах и предлагают гонщикам из далёкого Владизапада взять с собой в самолёт по паре поддонов и горсти гвоздей-двухсоток для строительства ночью перед гонкой кикеров на плоскач, чтобы не получилось так, что они прилетели зря;
г) посредством защищённой личной переписки оповещают заинтересованных, косвенно сопричастных и/или имеющих некий авторитет в профильном велосообществе людей о том, что деньги потрачены, сроки просраны, трассы не построены, но надо молчать из солидарности, остужать пылающие пуканы обманутых вкладчиков и участников соревнований, и убивать гонцов, приносящих плохие вести.
...
С данного момента повествования связь с Кракожией пропала.
Кто из читателей знает, какой вариант выбрали строители и/или Федерация велосипедного спорта Кракожии для проведения чемпионата Кракожии и чем всё закончилось?
Последний раз редактировалось
Нельзя хвалить белого цис-гендерного мужчину в 2к18! Пора бы знать это. Рид зе факин матчасть!
Последний раз редактировалось
Коли тема мотюля как распространенного Fork Oil и Shock Oil актуальна и все друг друга кроют четырёхэтажными формулами и графиками, то вот картинка для предметизации маслосрача. Можно оценить во сколько раз отличаются темперетурные зависимости в амортах. Силколен приведён как пример отличного Shock Oil. Ну и народный lhm+ не забыт :). Моторка оставлена для очерчивания сферы применения такого типа масла в подвеске.
Последний раз редактировалось
все треки есть на моем сайте, все новые треки добавил, заросшие тропы удалил
zagremel.ru/placesandtracks/crimea/
zagremel.ru/placesandtracks/crimea/
Последний раз редактировалось
Одно время в инторнетах для МТБ пара товарищей проталкивала опыт мотоциклистов, на тему «вилочных масел». Dexron ATF — гидравлеическая жидкость для автоматических коробок передач. не скажу, что сразу успешно и сразу восторг, перепробовал несколько разных продуктов. В итоге остановился на G-Box ATF Far East — по скорости протекания через шприц сопоставимо с мотюль racing fork oil фактори лаин 7,5W, по смазывающим своиствам на мой вкус даже лучше (меньше залипание, на ноге всегда есть пленка). Вот за пленку атф как раз кто-то ругает, если чисто теория то пленка не дает пыли прилипнуть прям к анодировке и на анодировке проскочить под пыльники. Если практика, то уже второй год перебираю все свои вилки, и воздушные камеры амортов на эту жидкость. собственно и вилки которые попадают ко мне на Т.О. так-же собираю на неё(кроме случаев когда клиент приносит свое специальное масло). Впечатления -очень положительные межсервисный интерва можно делать больше, плавность работы на мелочи на мой вкус лучше чем у моторки. Проэксперементируй- вдруг понравится.
В зале с тренером занимаюсь, что говорит — то и делаю. в основном приседания, с малым весом много раз (крайний раз 20 подходов по 30 приседаний с отдыхом 5 секунд, не снимая палку 12кг с плечь), с большим мало повторений( 15-25-35-45-55-70 по 5 раз), рывок, толчок, жим лежа, тяга спиной итд.
Начинают с малых лет, а потом жарят 76-футовые дропы как семечки)
Последний раз редактировалось
ха опаздали пареньки...
я таким ставлю
только на 6 литров а еще и вел им мою
стоит 600 руб
я таким ставлю
только на 6 литров а еще и вел им мою
стоит 600 руб
Или лично при встрече, если соберешься в Сочи.
Я собрал байк на базе вот этой рамы, только с мотором М600
www.youtube.com/watch?v=ot8rxRnd2DQ
www.youtube.com/watch?v=RvFD0Q909ZY
AlexMV