Рейтинг
+1893.54
голосов: 37
Сила
874.37
nepunk
nEpunk
meistaken — Интервью Седрика Грасиа для Flow Mountain Bike
Оригинал: Flow Mountain Bike
Всем привет, это мой второй перевод для twentysix.ru, который я успел сделать как раз к пятнице, с человеком, чье имя прочно ассоциируется с весельем и вечеринками, это большое, откровенное и поэтому немного грубое интервью Седрика Грасиа, которое было напечатано в австралийском журнале Flow Mountain Bike в 2013 году, а буквально на днях опубликованно на их сайте. Несмотря на то, что прошло более года, свою актуальность оно не потеряло, речь пойдет о юности Седрика, его первых профессиональных командах, о тяжелой травме полученной в Валь ди Соле, его карьере в даунхилле/4X, духе старой школы, RedBull Rampage, ну и, конечно, затронута тема эндуро. Учитывая его недавний визит в Россию, надеюсь интервью заинтересует и вас, оно было опубликовано без картинок, поэтому я позволил себе добавить их по своему вкусу. Если у вас есть полчаса свободного времени, то добро пожаловать под кат.
Читать дальше →
Всем привет, это мой второй перевод для twentysix.ru, который я успел сделать как раз к пятнице, с человеком, чье имя прочно ассоциируется с весельем и вечеринками, это большое, откровенное и поэтому немного грубое интервью Седрика Грасиа, которое было напечатано в австралийском журнале Flow Mountain Bike в 2013 году, а буквально на днях опубликованно на их сайте. Несмотря на то, что прошло более года, свою актуальность оно не потеряло, речь пойдет о юности Седрика, его первых профессиональных командах, о тяжелой травме полученной в Валь ди Соле, его карьере в даунхилле/4X, духе старой школы, RedBull Rampage, ну и, конечно, затронута тема эндуро. Учитывая его недавний визит в Россию, надеюсь интервью заинтересует и вас, оно было опубликовано без картинок, поэтому я позволил себе добавить их по своему вкусу. Если у вас есть полчаса свободного времени, то добро пожаловать под кат.
Читать дальше →
- +251
- 45
- 28 ноября 2014, 15:10
- 15312
-
Ptetp — Особенности закупки велосипедов в Омске
Недавно по интернету прошла новость, что бюджетное учреждение «Омский областной центр по велосипедному спорту» решило закупить велосипед почти за 500 тыс. рублей для члена сборной страны Валентина Савицкого – http://ngs55.ru/news/1983421/view/. Незнакомые с расценками на топовые спортивные велосипеды обыватели развели по этому поводу много шуток. Те, кто понимает, сколько может стоить байк профессионального уровня, высказывались осторожнее. Но мало кто мог сказать достоверно, все ли там чисто.
Вот как сам Савицкий высказался о закупке:
«По-настоящему классный велосипед действительно стоит, как вполне приличная иномарка. Это высокотехнологичный продукт, который необходим для каждодневной работы. У каждого велопрофи под рукой обычно по три таких велосипеда. Конечно, технику мы стараемся беречь. Но в пылу борьбы на треке бывает всякое. Из массового завала можно выйти буквально с одним рулём». (http://dpomsk.ru/oreol/7838-v-omske-vylozhat-polmilliona-za-dva-kolesa)
Дальше будет небольшой сеанс черной магии с разоблачением. За подробностями – под кат. Читать дальше →
- +36
- 65
- 27 ноября 2014, 22:01
- 10239
-
alex_biker81 — Они бывают разные: синие и красные. Выбор Narrow Wide звезды. Есть ли разница какую брать?
Вчера прочитал интересную статью, от производителя, о разнице в Narrow Wide звездах. Некоторые ньюансы уже сам знал, о некоторых догадывался, но и узнал новое. А так как к этой теме я очень неравнодушен (писал об этом прошлый обзор)- решил закинуть её сюда.
Думаю что для кого-то она будет интересна, по крайней мере, в теоретико-познавательных целях уж точно :)
Читать дальше →
- +114
- 79
- 27 ноября 2014, 22:31
- 35182
-
pashevich — Положено начало бану электробайков на МТБ трейлах?
В США, похоже, создали очень серьезный прецедент, который может повлиять не только на политику спотов и трэйлов в самих США, но и по всему миру. Бюро по землепользованию Моаб ( Moab Bureau of Land Management ) запретило использование электро-велосипедов на МТБ-трейлах. Сообщение на официальном сайте поясняет позицию бюро:
" Бюро по землепользованию Моаб установило, что велосипеды с двигателем (электрическим, газовым или дизельным) являются моторизованными транспортными средствами. Использование моторизованных байков допускается только на трейлах для моторизованной техники. Использование велосипедов с мотором запрещено на трейлах для горных велосипедов."
Читать дальше →
" Бюро по землепользованию Моаб установило, что велосипеды с двигателем (электрическим, газовым или дизельным) являются моторизованными транспортными средствами. Использование моторизованных байков допускается только на трейлах для моторизованной техники. Использование велосипедов с мотором запрещено на трейлах для горных велосипедов."
Читать дальше →
- +46
- 56
- 22 ноября 2014, 17:16
- 8456
-
Новое железо — Mojo HD3 - Ибис с резьбовой кареткой и бутылочкой!
Может помнит кто как Миша выкладывал подиумы эндуро гонок, где по 2, а то и 3 ибиса сразу стояло? Сейчас у нас ими вроде ни кто не торгует и рекламные статьи писать некому, но не прозябать же столь заслуженному бренду в забвении на нашем конкретно повёрнутом на эндуро любимом ресурсе. Айда под кат смотреть, что они там задумали!
Читать дальше →
- +46
- 72
- 18 ноября 2014, 01:34
- 10395
-
mdhinnov — Сервис амортизатора Manitou Swinger Expert Air
Всем привет, с вами Макс и Никита и сегодня мы разбираем задний воздушный амортизатор
Manitou Swinger Expert Air Lock Out 200*56
Читать дальше →
- +132
- 85
- 15 ноября 2014, 04:57
- 27081
-
Журналы — Let´s Ride! - интервью с Рогаткиным
Дорогие друзья!
В зимнем номере журнала «Let´s Ride!» интервью с Нико Рогаткиным.
Мы уже связались с ним и набросали несколько вопросов. А что интересует вас?
Алексей
www.letsridemag.com
Фото: Sterling Lorence — http://www.pinkbike.com/photo/11458096/
- +32
- 15
- 07 ноября 2014, 14:18
- 6074
-
Новое железо — Хорошая подборка ДХ-байков 2015 года
Скучающим в эти неясные праздничные дни у своего компьютера предлагаю немного скрасить жизнь разглядыванием очередных откровенных велофоток — на этот раз различных ДХ-аппаратов (и одного неожиданно попавшего туда подвесного толстобайка). Из ожидаемого — около половины уже почти уверенно стоят на лаптях калибра 650В.
Итак — прошу желающих сюда (фоток много, все в алфавитном порядке): DH BIKES 2015 |
И дабы не оставлять пост без картинки — фотка для привлечения внимания, напомнившая мне Кону Стаб Праймо 2000 года
Итак — прошу желающих сюда (фоток много, все в алфавитном порядке): DH BIKES 2015 |
И дабы не оставлять пост без картинки — фотка для привлечения внимания, напомнившая мне Кону Стаб Праймо 2000 года
- +38
- 52
- 04 ноября 2014, 19:14
- 10845
-
Ремонт и настройка — Настройка подвески #6: как часто можно пробиваться?
Текст — Tyler Benedict, по материалам bikerumor.com
Это последняя часть в серии статей о настройке подвески, по сути – подведение итогов и резюме предыдущих статей, с которыми, мы надеемся, все вы успели познакомиться. В предыдущих частях серии статей о настройке подвески мы рассмотрели все настройки, которые вам доступны: настройка сэга в части #1, настройка компрессии (часть #2) и отскока (часть #3), а также настройка объема воздушной пружины (часть #4) и тюна демпфера (часть #5). Если вы прочли всю серию и следовали нашим советам, ваша подвеска сейчас должна быть довольно неплохо настроена. Но остается один большой вопрос: как часто можно пробивать подвеску?
Читать дальше →
Это последняя часть в серии статей о настройке подвески, по сути – подведение итогов и резюме предыдущих статей, с которыми, мы надеемся, все вы успели познакомиться. В предыдущих частях серии статей о настройке подвески мы рассмотрели все настройки, которые вам доступны: настройка сэга в части #1, настройка компрессии (часть #2) и отскока (часть #3), а также настройка объема воздушной пружины (часть #4) и тюна демпфера (часть #5). Если вы прочли всю серию и следовали нашим советам, ваша подвеска сейчас должна быть довольно неплохо настроена. Но остается один большой вопрос: как часто можно пробивать подвеску?
Читать дальше →
- +48
- 27
- 02 ноября 2014, 20:01
- 17469
-
Dobby — "Вел как у папы" - опыт модернизации commencal ramones 16"
Я неоднократно слышал возмущенные возгласы, типа: «зачем ты так запариваешься с детским великом — его все равно через пару лет менять придется?» Замечание, мало сказать, неактуальное — с весны 2012 года я сменил четыре своих велосипеда, сейчас их два. Так что заморочиться с велосипедом для дочери было нужно – причем, до того, как она задастся вопросом «а почему у меня унылый сток, а у папы полный кастом?»
Читать дальше →
- +80
- 39
- 31 октября 2014, 15:07
- 14223
-