Рейтинг
+1937.36
голосов: 19
Сила
884.24
pustota
Кирилл
этот чуть-чуть стальной, только передним треугольником же.
На мой вкус выглядит годно очень.
На мой вкус выглядит годно очень.
Прогрессивный аморт решает. На Кувалде у меня с Манитушным Свингером не удавалось заставить его работать на весь ход, или качать в сег 40% надо, а то и 50. не помню уже точно. А ВивидЭйр со здоровой воздушкой отлично вписался. Я даже пересев на санту с родным амортом первое время не мог настроить её нормально… ну т.е. без установки MegNeg`а SDU казался дубовым.
Последний раз редактировалось
В моём случае висит на раме и на обоих великах. А в сумку я таки кидаю манометр и мелкий е-насос, который в моём случае без манометра. Как помрёт, куплю с манометром.
Ля, у меня тут есть знакомые электроводы, которые кричат, что норм перья от 450, но шоб прям вот так… Думаю понравилось бы.
нене, давайте пост. Удалите эти каменты! Амстаф! Удаляй спойлеры!
Сзади Алю ж, или вообще тряпки?
Ну… Такое возможно, я не буду спорить. Просто я не помню уже, когда у меня были какие-то проблемы. Как выше написал. Покрышки переставляются быстрее и удобнее, чем на камерах, как минимум из-за отсутвия этих самых камер
Последний раз редактировалось
сделать надрез тонкий со стороны зажима выноса, вставить «шплинт», щель в выносе уже есть) Или отверстие в в штоке и подпружиненный шарик в выносе… а, тут не прокатит, хотя опять же если сделать длинны пропил — шарик прокатит, для позиционирования. Но очевидно паз в штоке его прослабит
Сосок ставится при первой сборке колеса. Если забивается сам золотник — меняется по необходимости, бортировать не надо для этого.
Кроме первой гетто-бескамерки я не помню проблем с установкой. Удачно выбрал обода и максис на них ставится ручным насосом. Герметик? Это ж плюс) А если ещё обод без отверстий под ниппеля спиц, то и лента не нужна.
Монтажкой скинул борт, второй, снял вместе с остатками герметика, новую покрышку борт накинул, второй на 2/3, перелил остатки герметика из старой, долил вежего, закинул борт, накачал. В крайнем случае может понадобиться обычный напольный насос. Опять же в случае моих трёх вилсетов. Ни разу бустерами никакими не пользовался, опять же со времён гетто колхозной.
И не нужна эта возня с камерой, соском, он в ободе стоит, ничего крутить не надо.
Кроме первой гетто-бескамерки я не помню проблем с установкой. Удачно выбрал обода и максис на них ставится ручным насосом. Герметик? Это ж плюс) А если ещё обод без отверстий под ниппеля спиц, то и лента не нужна.
Монтажкой скинул борт, второй, снял вместе с остатками герметика, новую покрышку борт накинул, второй на 2/3, перелил остатки герметика из старой, долил вежего, закинул борт, накачал. В крайнем случае может понадобиться обычный напольный насос. Опять же в случае моих трёх вилсетов. Ни разу бустерами никакими не пользовался, опять же со времён гетто колхозной.
И не нужна эта возня с камерой, соском, он в ободе стоит, ничего крутить не надо.
Последний раз редактировалось
Я понимаю)
Благодаря бескамерке покрышка монтируется один раз — серьёзно? На чём же я катаюсь?
Т.е. вы резину реально раз в 2 сезона меняете? Вы велосипед вообще кроме фото для чего-то используете? 2 недели Крыма укатывают новую резину в мусорку. Вы реально меняете покрышки раз в 2 сезона? Под локацию/трассу/сезон не переставляете?
Какую грязную хрень? О чём речь?
Про больше не снимается ещё вопрос. Бескамерка не уязвима? Вы точно катаетесь на велосипеде по назначению? У меня, кажется, нет ни одного знакомого, кто не резал бы борт так, что ты будешь снимать покрышку
Благодаря бескамерке покрышка монтируется один раз — серьёзно? На чём же я катаюсь?
Т.е. вы резину реально раз в 2 сезона меняете? Вы велосипед вообще кроме фото для чего-то используете? 2 недели Крыма укатывают новую резину в мусорку. Вы реально меняете покрышки раз в 2 сезона? Под локацию/трассу/сезон не переставляете?
Какую грязную хрень? О чём речь?
Про больше не снимается ещё вопрос. Бескамерка не уязвима? Вы точно катаетесь на велосипеде по назначению? У меня, кажется, нет ни одного знакомого, кто не резал бы борт так, что ты будешь снимать покрышку
Последний раз редактировалось
Проверенное вечером давление и давление проверенное утром перед выездом — это могут быть 2 сильно разных давления. Ок, можно проверить перед каткой, но я реально не понимаю как вы не понимаете. Ответы на вопрос «зачем?» есть и в посте и комментарии SPY. По-моему достаточно исчерпывающе. Никто же никому ничего не навязывает. Не интересно — не покупай.
Но мне тут же вспоминаются легендарные зарубы на тему сначала гидравлических тормозов (не надёжно! Гидру порву, всё пропало!!! Ууу, только механика, только хардкор), потом на тему бескамерки (фанаты камер ещё не вымерли, как и миф о том, что переставлять бескамерку геморой, а вот на камерах всё изян!), что там про дропперы? Кантрилы держались дольше всех, сколько сейчас ещё осталось катающих без дроппера? Уже в шоссе пролазят.
Как только я смогу это заказать и считывать с мобилы, а не гармина — я закажу вообще не раздумывая, потому что это удобно, а почему удобно, уже ответили.
Но мне тут же вспоминаются легендарные зарубы на тему сначала гидравлических тормозов (не надёжно! Гидру порву, всё пропало!!! Ууу, только механика, только хардкор), потом на тему бескамерки (фанаты камер ещё не вымерли, как и миф о том, что переставлять бескамерку геморой, а вот на камерах всё изян!), что там про дропперы? Кантрилы держались дольше всех, сколько сейчас ещё осталось катающих без дроппера? Уже в шоссе пролазят.
Как только я смогу это заказать и считывать с мобилы, а не гармина — я закажу вообще не раздумывая, потому что это удобно, а почему удобно, уже ответили.
Последний раз редактировалось
Ты бортируешь колёса реже раза в год?
Ахххаха, вот тут порвало!
Не надо каждый раз выставлять вынос относительно вилки. Не надо примерно вообще нихера + ещё и вилка на пол падает, т.к. конструкция «снижается»
Не надо каждый раз выставлять вынос относительно вилки. Не надо примерно вообще нихера + ещё и вилка на пол падает, т.к. конструкция «снижается»
Последний раз редактировалось
там для особо одарённых в соседнем посте приблуды с лазером для выставление седла и выноса же) Забыл как там это расстройство называется
Последний раз редактировалось
видимо утомило отвечать на вопросы, решили запилить ответ в который всех слать. Так-то вроде идея годная
Последний раз редактировалось
это видимо для тех у кого совсем мало место и/или слишком много байков и приходится трамбовать каждый день. Конечно если на зиму условно «консервировать» — не проблема реально вынос провернуть
ну вот я не переворачиваюсь, там где ещё готов крутить. Первое, что в голову пришло из илюстраций — начало подъёма от перевала на Димерджи, только не за сортиром, а по левой части, там в начале хорошая такая стенка злая — вот там местами приходилось ловить переднее, крутить аккуратнее. Других проблем вообще не помню. Подседелку же завертикалили сейчас все — это помогает крутить вверх.
pustota