Рейтинг
+1937.36
голосов: 19
Сила
884.24

Кирилл

Максимально сумрачно. Так стритец и пробудят
avatar

pustota

Чугунное литьё
avatar

pustota

этот чуть-чуть стальной, только передним треугольником же. 
На мой вкус выглядит годно очень.
avatar

pustota

поправлю пожалуй, да)
avatar

pustota

Прогрессивный аморт решает. На Кувалде у меня с Манитушным Свингером не удавалось заставить его работать на весь ход, или качать в сег 40% надо, а то и 50. не помню уже точно. А ВивидЭйр со здоровой воздушкой отлично вписался. Я даже пересев на санту с родным амортом первое время не мог настроить её нормально… ну т.е. без установки MegNeg`а SDU казался дубовым.
 
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

В моём случае висит на раме и на обоих великах. А в сумку я таки кидаю манометр и мелкий е-насос, который в моём случае без манометра. Как помрёт, куплю с манометром.
avatar

pustota

Ля, у меня тут есть знакомые электроводы, которые кричат, что норм перья от 450, но шоб прям вот так… Думаю понравилось бы. 
avatar

pustota

нене, давайте пост. Удалите эти каменты! Амстаф! Удаляй спойлеры!
avatar

pustota

Сзади Алю ж, или вообще тряпки?
avatar

pustota

Ну… Такое возможно, я не буду спорить. Просто я не помню уже, когда у меня были какие-то проблемы. Как выше написал. Покрышки переставляются быстрее и удобнее, чем на камерах, как минимум из-за отсутвия этих самых камер
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

сделать надрез тонкий со стороны зажима выноса, вставить «шплинт», щель в выносе уже есть) Или отверстие в в штоке и подпружиненный шарик в выносе… а, тут не прокатит, хотя опять же если сделать длинны пропил — шарик прокатит, для позиционирования. Но очевидно паз в штоке его прослабит
avatar

pustota

Сосок ставится при первой сборке колеса. Если забивается сам золотник — меняется по необходимости, бортировать не надо для этого.

Кроме первой гетто-бескамерки я не помню проблем с установкой. Удачно выбрал обода и максис на них ставится ручным насосом. Герметик? Это ж плюс) А если ещё обод без отверстий под ниппеля спиц, то и лента не нужна.

Монтажкой скинул борт, второй, снял вместе с остатками герметика, новую покрышку борт накинул, второй на 2/3, перелил остатки герметика из старой, долил вежего, закинул борт, накачал. В крайнем случае может понадобиться обычный напольный насос. Опять же в случае моих трёх вилсетов. Ни разу бустерами никакими не пользовался, опять же со времён гетто колхозной.

И не нужна эта возня с камерой, соском, он в ободе стоит, ничего крутить не надо.
 
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Я понимаю)
Благодаря бескамерке покрышка монтируется один раз — серьёзно? На чём же я катаюсь?
Т.е. вы резину реально раз в 2 сезона меняете? Вы велосипед вообще кроме фото для чего-то используете? 2 недели Крыма укатывают новую резину в мусорку. Вы реально меняете покрышки раз в 2 сезона? Под локацию/трассу/сезон не переставляете?

Какую грязную хрень? О чём речь?

Про больше не снимается ещё вопрос. Бескамерка не уязвима? Вы точно катаетесь на велосипеде по назначению? У меня, кажется, нет ни одного знакомого, кто не резал бы борт так, что ты будешь снимать покрышку
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Проверенное вечером давление и давление проверенное утром перед выездом — это могут быть 2 сильно разных давления. Ок, можно проверить перед каткой, но я реально не понимаю как вы не понимаете. Ответы на вопрос «зачем?» есть и в посте и комментарии SPY. По-моему достаточно исчерпывающе. Никто же никому ничего не навязывает. Не интересно — не покупай.
Но мне тут же вспоминаются легендарные зарубы на тему сначала гидравлических тормозов (не надёжно! Гидру порву, всё пропало!!! Ууу, только механика, только хардкор), потом на тему бескамерки (фанаты камер ещё не вымерли, как и миф о том, что переставлять бескамерку геморой, а вот на камерах всё изян!), что там про дропперы? Кантрилы держались дольше всех, сколько сейчас ещё осталось катающих без дроппера? Уже в шоссе пролазят.

Как только я смогу это заказать и считывать с мобилы, а не гармина — я закажу вообще не раздумывая, потому что это удобно, а почему удобно, уже ответили.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Ты бортируешь колёса реже раза в год?
avatar

pustota

Ахххаха, вот тут порвало! 
Не надо каждый раз выставлять вынос относительно вилки. Не надо примерно вообще нихера + ещё и вилка на пол падает, т.к. конструкция «снижается»
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

там для особо одарённых в соседнем посте приблуды с лазером для выставление седла и выноса же) Забыл как там это расстройство называется
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

видимо утомило отвечать на вопросы, решили запилить ответ в который всех слать. Так-то вроде идея годная
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

это видимо для тех у кого совсем мало место и/или слишком много байков и приходится трамбовать каждый день. Конечно если на зиму условно «консервировать» — не проблема реально вынос провернуть
avatar

pustota

ну вот я не переворачиваюсь, там где ещё готов крутить. Первое, что в голову пришло из илюстраций — начало подъёма от перевала на Димерджи, только не за сортиром, а по левой части, там в начале хорошая такая стенка злая — вот там местами приходилось ловить переднее, крутить аккуратнее. Других проблем вообще не помню. Подседелку же завертикалили сейчас все — это помогает крутить вверх.
 
avatar

pustota