Рейтинг
+1926.62
голосов: 19
Сила
878.83
pustota
Кирилл
Проверенное вечером давление и давление проверенное утром перед выездом — это могут быть 2 сильно разных давления. Ок, можно проверить перед каткой, но я реально не понимаю как вы не понимаете. Ответы на вопрос «зачем?» есть и в посте и комментарии SPY. По-моему достаточно исчерпывающе. Никто же никому ничего не навязывает. Не интересно — не покупай.
Но мне тут же вспоминаются легендарные зарубы на тему сначала гидравлических тормозов (не надёжно! Гидру порву, всё пропало!!! Ууу, только механика, только хардкор), потом на тему бескамерки (фанаты камер ещё не вымерли, как и миф о том, что переставлять бескамерку геморой, а вот на камерах всё изян!), что там про дропперы? Кантрилы держались дольше всех, сколько сейчас ещё осталось катающих без дроппера? Уже в шоссе пролазят.
Как только я смогу это заказать и считывать с мобилы, а не гармина — я закажу вообще не раздумывая, потому что это удобно, а почему удобно, уже ответили.
Но мне тут же вспоминаются легендарные зарубы на тему сначала гидравлических тормозов (не надёжно! Гидру порву, всё пропало!!! Ууу, только механика, только хардкор), потом на тему бескамерки (фанаты камер ещё не вымерли, как и миф о том, что переставлять бескамерку геморой, а вот на камерах всё изян!), что там про дропперы? Кантрилы держались дольше всех, сколько сейчас ещё осталось катающих без дроппера? Уже в шоссе пролазят.
Как только я смогу это заказать и считывать с мобилы, а не гармина — я закажу вообще не раздумывая, потому что это удобно, а почему удобно, уже ответили.
Последний раз редактировалось
Ты бортируешь колёса реже раза в год?
Ахххаха, вот тут порвало!
Не надо каждый раз выставлять вынос относительно вилки. Не надо примерно вообще нихера + ещё и вилка на пол падает, т.к. конструкция «снижается»
Не надо каждый раз выставлять вынос относительно вилки. Не надо примерно вообще нихера + ещё и вилка на пол падает, т.к. конструкция «снижается»
Последний раз редактировалось
там для особо одарённых в соседнем посте приблуды с лазером для выставление седла и выноса же) Забыл как там это расстройство называется
Последний раз редактировалось
видимо утомило отвечать на вопросы, решили запилить ответ в который всех слать. Так-то вроде идея годная
Последний раз редактировалось
это видимо для тех у кого совсем мало место и/или слишком много байков и приходится трамбовать каждый день. Конечно если на зиму условно «консервировать» — не проблема реально вынос провернуть
ну вот я не переворачиваюсь, там где ещё готов крутить. Первое, что в голову пришло из илюстраций — начало подъёма от перевала на Димерджи, только не за сортиром, а по левой части, там в начале хорошая такая стенка злая — вот там местами приходилось ловить переднее, крутить аккуратнее. Других проблем вообще не помню. Подседелку же завертикалили сейчас все — это помогает крутить вверх.
у меня Хайтауэр 2 — 435, вроде, не смог быстро найти на офсайте, а в архиве нет гео. Актуальный Хайтауэр — 439. Я про L размер. Мне не хочется больше 440 перьев. Я его от земли не оторву
ну я скорее соглашусь, что они просто забили болт на попытку сделать у найнера перья покороче. У меня 445мм перьев отбивает интерес. Возможно я просто ничего не понимаю в моде)
Последний раз редактировалось
Стальной. Даун-Кантри. Отправьте Гере корвалолу!
Но тут хоть симпатишно и толково, если забить на выбор материала) Надо передний треугольник из Алю, а сзади ладно… пусть уж перья гнутся
Но тут хоть симпатишно и толково, если забить на выбор материала) Надо передний треугольник из Алю, а сзади ладно… пусть уж перья гнутся
Последний раз редактировалось
пробкой закрой, намешай в раковине и мой там хоть яйца) Но да, бредовая хурма
А вот возможность установки на хардлейл декларируется. Более того, Rimpact считают, что на хардейлах работа их демпфера будет заметна даже больше. — дошутились
я про старую версию, да. Я думал, что она же и предпоследняя была
Последний раз редактировалось
Больше 20мм колец под выносом я осуждаю) Ну может 25 пока руль повыше ишёшь. И да, я понимаю как это всё влияет на рич в результате. А там ещё вынос и геометрию руля надо сразу плюсовать, если прям серьёзно угорать.
Последний раз редактировалось
Перья знаю, рич знаю, дроп каретки знаю… высоту вилки… Стакан — какой стакан? я по штоку вилки, как мне надо вынос переставлю, как определюсь лишний шток сверху отпилю. Не понимаю про какой стакан речь. Никогда не смотрел на геометрию рулевого стакана при выборе рамы.
Высота рулевого стакана чот там около 120мм (±10мм от рамы/размера/производителя) — она на геометрию рамы почти никак не влияет, высота вилки под которую строилось влияет..
Высота рулевого стакана — это тот параметр который получился в результате построения той геометрии которая интересна с оговоркой на «состыковать трубы по сопромату без косяков». Плясать от высоты рулевого стакана — это я не знаю, как строить велик от длины ниппилей спиц...
Ну дико утрирую. Простите
Высота рулевого стакана чот там около 120мм (±10мм от рамы/размера/производителя) — она на геометрию рамы почти никак не влияет, высота вилки под которую строилось влияет..
Высота рулевого стакана — это тот параметр который получился в результате построения той геометрии которая интересна с оговоркой на «состыковать трубы по сопромату без косяков». Плясать от высоты рулевого стакана — это я не знаю, как строить велик от длины ниппилей спиц...
Ну дико утрирую. Простите
Последний раз редактировалось
объясняли где-то раньше. Вроде в этом посте.
1. Между осью заднего колеса и кареткой — один шарнир.
2. На него же (эти же, иногда, нижние перья) крепится задний тормоз.
...
4.profit. Однорычага, возможно с доп линками.
Повозка в посте — однорычага с доп-линками.
ФСР — между осью заднего колеса и кареткой 2 шарнира.
Нечто условно промежуточное — шарнир между перьями совмещён с осью заднего колеса, но тормоз на верних перьях. Тут я не знаю куда отнести)
ВПП/ДВЛинк — «подвеска на коротких линках» — цельный задний треугольник на двух коротких линках вращающихся либо в одинаковую сторону, либо навстречу друг-другу.
Забейте на число линков, смотрите на число шарниров между ключевыми звеньями.
А, ещё например есть байки Yeti на своих направляющих — это я бы опять вписал в вариацию ВПП/ДВЛинк
1. Между осью заднего колеса и кареткой — один шарнир.
2. На него же (эти же, иногда, нижние перья) крепится задний тормоз.
...
4.
Повозка в посте — однорычага с доп-линками.
ФСР — между осью заднего колеса и кареткой 2 шарнира.
Нечто условно промежуточное — шарнир между перьями совмещён с осью заднего колеса, но тормоз на верних перьях. Тут я не знаю куда отнести)
ВПП/ДВЛинк — «подвеска на коротких линках» — цельный задний треугольник на двух коротких линках вращающихся либо в одинаковую сторону, либо навстречу друг-другу.
Забейте на число линков, смотрите на число шарниров между ключевыми звеньями.
А, ещё например есть байки Yeti на своих направляющих — это я бы опять вписал в вариацию ВПП/ДВЛинк
Последний раз редактировалось
На багажник ещё ящик надо
нет, конечно не держал) Кто я и где?) Но думаю рынок порешает буквально в ближайшие ещё пару лет.
p.s.: Ну т.е. я в комментарии выше, получается, про конкретно продажи их топовых линеек вот этих вот подвесов. Так-то бюджетные большими тиражами продаются у них, вероятно
p.s.: Ну т.е. я в комментарии выше, получается, про конкретно продажи их топовых линеек вот этих вот подвесов. Так-то бюджетные большими тиражами продаются у них, вероятно
Последний раз редактировалось
Благодаря бескамерке покрышка монтируется один раз — серьёзно? На чём же я катаюсь?
Т.е. вы резину реально раз в 2 сезона меняете? Вы велосипед вообще кроме фото для чего-то используете? 2 недели Крыма укатывают новую резину в мусорку. Вы реально меняете покрышки раз в 2 сезона? Под локацию/трассу/сезон не переставляете?
Какую грязную хрень? О чём речь?
Про больше не снимается ещё вопрос. Бескамерка не уязвима? Вы точно катаетесь на велосипеде по назначению? У меня, кажется, нет ни одного знакомого, кто не резал бы борт так, что ты будешь снимать покрышку
pustota