Рейтинг
+5225.29
голосов: 103
Сила
11094.27
странно, что ещё ни кто не заметил, что это всё просто однорычажка. и всё нагромождением линков лишь для модификации прогрессивности подвески. хыхых, как буд-то это имеет значение.
avatar

raskladnoy

ага, особенно иронично на фоне перехода скоттовского дизайнера в кадэйлы вместе с раскукоживающимися амортами.
эдакая месть =)
avatar

raskladnoy

х9 на 10 скоростей мерил прям на байке — могли чутка вмешаться ограничительные винты переклюка, не в миллиметрах суть, а в том, что они там на ХБ правы.
avatar

raskladnoy

погоди, как это шимана просто сильней натягивает? мы же не про сэйнт с усиленной пружиной, а про «шэдоу плюс» с фрикционной муфтой — изменения усилия пружины вроде не было там заявлено, а вот усилие сопротивления на фрикционной муфте там легко регулируется (снять колпачок и покрутить гаечку ключиком, который под колпачком лежит)
avatar

raskladnoy

я на столько опешил, что пошёл проверять лично…
первое, что под руку подвернулось —
срам х9 на 10ск, полный ход 27.7мм
пойду ща остальных померю (благо всё есть)
шимана хтр на 10ск, полный ход 34мм
срам х0 на 9ск, полный ход 35.5мм
Спасибо огромное!
с ума сойти…
пошёл продавать 10ку срамовскую, а то я думал чего оно так капризничает жестоко.
avatar

raskladnoy

значит у шимы остаётся одно объективное преимущество — возможность усилие сопротивления настраивать самому под свои нужды.
другой вопрос, так ли это окажется нужным в итоге — пока не пощупаем не узнаем.
avatar

raskladnoy

да не. мне это мыслится иначе:
1) переклюк в обоих случаях натянут — значит на звенья нет ударной нагрузки, значит разница конечно всё же будет, но не такая уж драматическая, а износ от того, что цепь болтается во все стороны и криво заходит на звёзды мне видится куда большей проблемой.
2) свободное колебалово трети цепи ни в какое сравнение не идёт с основной изнашивающей нагрузкой — ногой!
avatar

raskladnoy

вроде ж наоборот всё ещё выигрывают.
поправьте, но ведь
у шимы было 1:2, а стало 1:1
у срама было 1:1, а стало 1:0.8
так ведь же ж?!
avatar

raskladnoy

отлично!
у бегунов же используется обувь для различной пронации (процесс заваливания внутрь стопы при беге для эффективной амортизации стопой и соотв отклонения от этого дела в виде чрезмерной или недостаточной пронации, природа этого дела лежит в той же плоскости, что и варусы-вальгусы описанные по ссылке).
причём «используется» — это очень слабо сказано, уважаемые фирмы выпускают как минимум по 3 разных модели одного класса для каждой из постановок стопы, и горе незадачливому бегуну, который купит неправильные кроссовки.
avatar

raskladnoy

www.pinkbike.com/news/First-look-2013-KS-Suspension-seatposts.html

ух-ты!!!
КС крутые!
извините, ребят, про КС Вадос и так вот-вот красиво расскажет, поэтому перебегать ему дорогу с отдельным постом не буду.

в двух словах:
нижняя подводка, (вариант с внутренней не для отдельной продажи тоже будет).
нормальная человеческая двухболтовая бошка без мозготрепли.
на 100г легче
ход 100, 125, 150мм
диаметр 27.2, 30,9, 31.6


avatar

raskladnoy

я столкнулся с другой. решил зимой покататься на топталках, а теперь на контактах ездить неудобно и не хочется!
avatar

raskladnoy

Суперпост!
как раз осенью мучился в Крыму — сорвал шляпу на болте крепления шипа в осеннем ботинке в положении довольно далеко вперёд, так и терпел до конца (не смогли высверлить в велосервисе Алушты). Как вернулся, поставил шип в крайне нижнее положение (как на заглавной картинке) и стало сильно лучше.
Всю зиму прокатавшись на топталках постоянно замечал, что ось педальная сильно ближе к центру, чем раньше на контактах использовал, что тоже подтверждает.
т.е. полностью поддерживаю как минимум первые 2 метода.
avatar

raskladnoy

на сайте с названием «я бегу» нет кроссовок. как так?
avatar

raskladnoy

о как! а чего конкуренты? кс с нижней подводкой был пощупать? как он?
судя по видео кронолог как-то медленновато возвращается, но это судя по видео.
может будут какие-то более подробные впечатления?
avatar

raskladnoy

мне кажется, что масло не так плохо, как плохо его до сих пор применяли — эвон в вилках закрытые картриджи вечность работают, да и открытые ванны старых марцок тоже.
так что вопрос скорее конечной реализации.
сопсна и опасения по поводу механической конструкции тоже верны.
слишком уж часто производители откровенно лажали в этом сегменте, так что скрестим пальцы и подождём реальных длительных тестов.
avatar

raskladnoy

Прикольно! Там везде каменное ковырялово сплошняком?
avatar

raskladnoy

минусанул. эпичней музон не нашли засунуть? подача видоса буд-то он наполеон какой миллионы людей на смерть посылает во имя чего-то ещё более важного. чёзанах?!
avatar

raskladnoy

я его через месяц продал
avatar

raskladnoy

я так тоже думал, когда найнер покупал.
оказалось что «большие колёса заменяют хода» только лишь в плане проходимости.
на комфорте это сказалось не так сильно.
сами подумайте — есть препятствие 5см высотой.
26 колесо перезжая его поднимется на 5см
а найнер на сколько?
правильно!
avatar

raskladnoy