Рейтинг
+5298.40
голосов: 103
Сила
11130.80
raskladnoy
восхитительный байк!
чего тут скажешь.
чего тут скажешь.
абсолютно верно!
только в крайних случаях есть прямой толк, ибо на вкус и цвет очень все по-разному подвесы воспринимают. ну очень.
это помимо 10 раз уже упомянутого влияния на всё это дело аморта и геометрии байка.
у меня была мысля выкладывать сюда с этого блога обзоры, но это путь к недопониманию.
ибо интересующийся кинематикой человек сто раз уже знает про линкаж, а интересующийся ей не первый день, что она описывает всего лишь частицу поведения байка.
вот например интенси и ибис — зеркальные отражения друг друга, всё наоборот. абсолютно разные подвески. а человек прочитает хороший отзыв о ибисе и подумает, что интенси гогно. но ведь это не так.
только в крайних случаях есть прямой толк, ибо на вкус и цвет очень все по-разному подвесы воспринимают. ну очень.
это помимо 10 раз уже упомянутого влияния на всё это дело аморта и геометрии байка.
у меня была мысля выкладывать сюда с этого блога обзоры, но это путь к недопониманию.
ибо интересующийся кинематикой человек сто раз уже знает про линкаж, а интересующийся ей не первый день, что она описывает всего лишь частицу поведения байка.
вот например интенси и ибис — зеркальные отражения друг друга, всё наоборот. абсолютно разные подвески. а человек прочитает хороший отзыв о ибисе и подумает, что интенси гогно. но ведь это не так.
«как доработали подвеску относительно 2011 года»
да там вообще напалм.
был велосипед с гигантским количеством положительных отзывов.
и было лишь 2 момента, до которых можно было докапаться:
длинные перья
линейная подвеска.
в 2012 эти моменты пофиксили, а всё остальное осталось прежним.
короче, Миша, пиши обзор как можно скорее!
да там вообще напалм.
был велосипед с гигантским количеством положительных отзывов.
и было лишь 2 момента, до которых можно было докапаться:
длинные перья
линейная подвеска.
в 2012 эти моменты пофиксили, а всё остальное осталось прежним.
короче, Миша, пиши обзор как можно скорее!
и что обязательно хотелось бы добавить, почти всех их можно как угодно настраивать при проектировании на очень разные ощущения от работы (пожалуй только со свингармом гирвина особо не поиграешься, хотя если к нему пару линков добавить, то получится ивил, или жити, или...)
да вроде как ко всем подвескам на коротких линках это название. но изначально согласен. оригинальный сантакрузовский впп в разные стороны вращается.
НО!
оригинальный патент на впп в некотром роде фарс, ибо ни один современный байк сантакруза ему не соответствует.
они не могли запатентовать вращающиеся линки в разные стороны — таких рам уже было на рынке.
им пришлось уточнять и они запатентовали S-образную траекторию заднего колеса.
но ни один их нынешний байк ею не обладает.
НО!
оригинальный патент на впп в некотром роде фарс, ибо ни один современный байк сантакруза ему не соответствует.
они не могли запатентовать вращающиеся линки в разные стороны — таких рам уже было на рынке.
им пришлось уточнять и они запатентовали S-образную траекторию заднего колеса.
но ни один их нынешний байк ею не обладает.
будет очень прикольно кстати, если лучшие наши кантрийцы начнут подтягиваться.
а то только украинские и то кот наплакал.
вот бы ещё кто Мультегу выдал чего подобного, ваще бесстрашный чёрт.
«но ничто не идеально»
ну как же? вон, жи-спот идеален получается =)
а то только украинские и то кот наплакал.
вот бы ещё кто Мультегу выдал чего подобного, ваще бесстрашный чёрт.
«но ничто не идеально»
ну как же? вон, жи-спот идеален получается =)
ребята, прога же не умеет демпфер считать. только пружину.
а вы даже если на аморте все компрессии выкрутите в ноль — всё равно будет демпфирование, маслу всё равно перетекать же надо. когда составляется график усилия пружины аморта, это же не делается динамически на разных скоростях, чтоб учитывать сопротивление демпфирующего контура.
вот отсюда вылезает разница между разными амортами с одинаковыми пружинами (или одинаковыми объёмами воздушных камер)
прога её просто не может посчитать, она оперирует лишь статическими значениями (только пружина).
Заслуга дядьки по ссылке в том, что он эти рамы обмерил и составил модель. Это самое сложное. Интерпретировать итоговые графики линкажа в понятные слова дело нехитрое, а уж просто перевести тем более.
Я тоже :( что не я её составил, а то был бы сейчас суперменом!
Дядька крайне полезный — он много чего обмеряет у себя в блоге, но не выкладывает в общую базу линкажа.
а вы даже если на аморте все компрессии выкрутите в ноль — всё равно будет демпфирование, маслу всё равно перетекать же надо. когда составляется график усилия пружины аморта, это же не делается динамически на разных скоростях, чтоб учитывать сопротивление демпфирующего контура.
вот отсюда вылезает разница между разными амортами с одинаковыми пружинами (или одинаковыми объёмами воздушных камер)
прога её просто не может посчитать, она оперирует лишь статическими значениями (только пружина).
Заслуга дядьки по ссылке в том, что он эти рамы обмерил и составил модель. Это самое сложное. Интерпретировать итоговые графики линкажа в понятные слова дело нехитрое, а уж просто перевести тем более.
Я тоже :( что не я её составил, а то был бы сейчас суперменом!
Дядька крайне полезный — он много чего обмеряет у себя в блоге, но не выкладывает в общую базу линкажа.
мне хватило прочитать инструкцию по установке трубки на обод, чтоб потерять всякий интерес =)
нене, это не обычный мавик. это прототип тоже трубчатый. если приглядеться даже видно палево.

видишь хатчисон? а его нет! это дугаст.
а знаешь чей? Абсалона как ни как!

да и ваще там их многовато в этот раз было:
вот команда трэк заводская тоже:

причём это спецзаказ с бонтражьим протектором.
ускорить видео, чтоб звук остался неускоренным можно, просто если у звука менять темп, не меняя тона, то вылезают характерные звуковые артефакты. НО, слышали бы вы на что способны современные сложные алгоритмы обработки звука, сам офигел от того, что например в эйблтон лайв используется — абсолютно без каких либо слышимых искажений можно в два раза даже замедлять и ускорять сохраняя исходный тон.
это вовсе не значит, что я имею окончательное мнение, что видео стопудова ускорено или нет.
просто к слову про звук.
это вовсе не значит, что я имею окончательное мнение, что видео стопудова ускорено или нет.
просто к слову про звук.
дык я ж и говорю для кривого адаптера.
что мешало им избавиться от этого птеродактиля и сделать ровный адаптер — не понимаю
что мешало им избавиться от этого птеродактиля и сделать ровный адаптер — не понимаю
они нас за дураков держат, не иначе.
зачем было оставлять шайбочки наружние?
если от них одних без внутренних ни какого толку, кроме компенсирования кривого (сверху больше, чем снизу) адаптера?
длиннее болты + сами эти шайбочки = лишний вес и гемор.
совместимость со старыми дурацкими кривыми адаптерами?
и всё?
зачем было оставлять шайбочки наружние?
если от них одних без внутренних ни какого толку, кроме компенсирования кривого (сверху больше, чем снизу) адаптера?
длиннее болты + сами эти шайбочки = лишний вес и гемор.
совместимость со старыми дурацкими кривыми адаптерами?
и всё?
удалите пожалуйста эту тему.
ну а каретка в небесах и облом с грязевыми зазорами?
понятно, что изначально где-то каретка может быть низкой и зазоры с огромным запасом,
но с учётом повальной моды на широкие покрышки всё становится сложным,
а уж когда речь о специально разработанных под гонцов байках заходит, где за 1см высоты каретки шкуру снимут…
вроде ответил =)
понятно, что изначально где-то каретка может быть низкой и зазоры с огромным запасом,
но с учётом повальной моды на широкие покрышки всё становится сложным,
а уж когда речь о специально разработанных под гонцов байках заходит, где за 1см высоты каретки шкуру снимут…
вроде ответил =)
Автор негодяй, спойлер над катом про Стюарта испортил просмотр квалификации.
рычажность и сылы от передачи не зависят, поэтому там не указано.
raskladnoy