Рейтинг
+502.23
голосов: 11
Сила
592.32
slopestyler
Илья Домбровский
А, ок, не знал про личку.
Ну, выходит, что такой длины.
Хз, может и не трактор — я по себе сужу, ибо на моих трассах приземы примерно такой же длины, как и пролёты, хоть и один копаю, а штуки 4 пролёта >= 10 м.
Ну и тут речь не о том, как сделать всё же (да, согласен, часто это долго и тяжело), а о том, что верно и что неверно. Так то и мне говорили, где у меня проёбы в планировке трасс, те, кто по ним катали, ну я соглашался, что да, неправильноу меня в некоторых местах построено — какой смысл мне говорить, что я один копаю и в разумные сроки не смогу сделать трассу идеальной, и мне интереснее новых трамплинов запилить?
Ну, выходит, что такой длины.
Хз, может и не трактор — я по себе сужу, ибо на моих трассах приземы примерно такой же длины, как и пролёты, хоть и один копаю, а штуки 4 пролёта >= 10 м.
Ну и тут речь не о том, как сделать всё же (да, согласен, часто это долго и тяжело), а о том, что верно и что неверно. Так то и мне говорили, где у меня проёбы в планировке трасс, те, кто по ним катали, ну я соглашался, что да, неправильноу меня в некоторых местах построено — какой смысл мне говорить, что я один копаю и в разумные сроки не смогу сделать трассу идеальной, и мне интереснее новых трамплинов запилить?
Он явно не про это в своём комменте пишет.
Думаю, частота подобной (эмоционально-негативной) реакции из-за того, что на каждой итерации постройки трамплинов заметно, сколько труда вложено, например, в их боковые стенки (которые, учитывая переделку трамплинов, всё время тож переделываются), который можно было бы вложить, например, в улучшение безопасности (читай, длины и ширины приземок) трамплинов. Или, скажем, строить не новый трамплин, а увеличить длину приземления старого.
Да, эт всё выглядит красиво, но неужели не хочется сделать сначала безопасно, а потом наращивать красоту?
Я каеш понимаю, что ответом будет «да и так намана!». Но могу сказать, что когда всё ок во время катания, то кажется нормально, а как начинаешь падать и уже вроде как, можно было б и побольше. И когда впервые видишь правильные фигуры то первая реакция обычно «а чего они большие то такие??» а потом на них падаешь и вроде уже норм, и даже можно было бы и чуть удлинить приземку...
Опять же, возможна реакция «ну мы ж как раз увеличили призем, что ещё то от нас хотите??». Однако, по видосу не заметно, чтоб хотя бы один призем был размером с пролёт, а эт минимум, считай.
Ну, и я хз, почему всё время такой бомбаж, в том числе в комментах к постам, слабо связанным с земляным зодчеством — эт как-то напрягает, ибо претензии в принципе обоснованы, а их эмоциональность — следствие эмоциональных ответов на них, что, в свою очередь, увеличивает эмоциональность новых претензий. Я б вот тоже не против повозмущаться, например, почему, где я строю, велотусовки почти нет — но какой в этом смысл?
Думаю, частота подобной (эмоционально-негативной) реакции из-за того, что на каждой итерации постройки трамплинов заметно, сколько труда вложено, например, в их боковые стенки (которые, учитывая переделку трамплинов, всё время тож переделываются), который можно было бы вложить, например, в улучшение безопасности (читай, длины и ширины приземок) трамплинов. Или, скажем, строить не новый трамплин, а увеличить длину приземления старого.
Да, эт всё выглядит красиво, но неужели не хочется сделать сначала безопасно, а потом наращивать красоту?
Я каеш понимаю, что ответом будет «да и так намана!». Но могу сказать, что когда всё ок во время катания, то кажется нормально, а как начинаешь падать и уже вроде как, можно было б и побольше. И когда впервые видишь правильные фигуры то первая реакция обычно «а чего они большие то такие??» а потом на них падаешь и вроде уже норм, и даже можно было бы и чуть удлинить приземку...
Опять же, возможна реакция «ну мы ж как раз увеличили призем, что ещё то от нас хотите??». Однако, по видосу не заметно, чтоб хотя бы один призем был размером с пролёт, а эт минимум, считай.
Ну, и я хз, почему всё время такой бомбаж, в том числе в комментах к постам, слабо связанным с земляным зодчеством — эт как-то напрягает, ибо претензии в принципе обоснованы, а их эмоциональность — следствие эмоциональных ответов на них, что, в свою очередь, увеличивает эмоциональность новых претензий. Я б вот тоже не против повозмущаться, например, почему, где я строю, велотусовки почти нет — но какой в этом смысл?
Выглядит офигенно!
(оч хотел приехать катнуть, а в итоге приехал в темноте поглядеть на дёрт, кек)
(оч хотел приехать катнуть, а в итоге приехал в темноте поглядеть на дёрт, кек)
чёт катаюсь с макслом 10 лет почти и ни разу не было такого, хотя велик вечно куда-то летает и задеваю всё, что можно, в горах и на дёртах.
Там как бы рычаг то не из пластилина, да и при поломке дилеммой будет снять основание рычага, чтоб можно было колесо снять вообще.
Там как бы рычаг то не из пластилина, да и при поломке дилеммой будет снять основание рычага, чтоб можно было колесо снять вообще.
Сравнительная таблица тормозов Sram, Shimano, Hayes, Formula, TRP, Magura, HOPE и Trickstuff / Сборка байка 74
ну в горах на джусях вполне можно убиться — греются они отлично, закипают исправно, даже будучи прокачанными, а мощность у них, не особоая, что заметно по передаточному числу.
а так, есть у них баг — стирающиеся колечки мц, но их и заменить несложно.
а так, есть у них баг — стирающиеся колечки мц, но их и заменить несложно.
Странно: видео не встроились, кат так и торчит тэгом.
апд: спасибо!
апд: спасибо!
Последний раз редактировалось
три камеры? два ниппеля?
где-то я уже видел… ещё при этих воспоминаниях чувствуется лёгкая боль, связанная со словами «ата» и «верёвочки», к чему бы это...)
где-то я уже видел… ещё при этих воспоминаниях чувствуется лёгкая боль, связанная со словами «ата» и «верёвочки», к чему бы это...)
ОН ПОГИБ
Я НЕ СМОГ ЕМУ ПОМОЧЬ
простите…
Я НЕ СМОГ ЕМУ ПОМОЧЬ
простите…
например, мой случай — катаю, что прочность требуется как у двухкоронки, но двухкоронки по некоторым причинам не подходят
да у всех штоки разболтались, даже 1.5".
да
не знаю, у меня нет такой привычки
и интересно, что в поведении байка выдаёт, сколько у него где ходов, если настройки разные могут быть
а v-10?
не знаю, у меня нет такой привычки
и интересно, что в поведении байка выдаёт, сколько у него где ходов, если настройки разные могут быть
а v-10?
дык у меня примерно так и есть, но интересно, как человек опишет, что я ощущаю
ставлю на то, что просто скопировали перья нового фьюриоса.
жалел, что и на нём не приделали концентрический шарнир.
и очень удивляюсь этим углам на дропаутах, они странные, да.
Вообще, согласен с Герой, эта особенность однорычажок очень чувствуется и раздражает.
жалел, что и на нём не приделали концентрический шарнир.
и очень удивляюсь этим углам на дропаутах, они странные, да.
Вообще, согласен с Герой, эта особенность однорычажок очень чувствуется и раздражает.
но ведь и лететь же недалеко, вроде как, -- то бишь, можно вполне удар отработать ногами при встречном склоне

slopestyler