ctepxКатюшу прокатили?


Для того, чтобы попасть в высший дивизион шоссейных команд WorldTour и иметь гарантированное место для участия во лучших гонках мира шоссейной команде нужно иметь в своем составе гонцов, которые зарабатывают очки в зачет WorldTour.
 
На основе очков, которые получают гонщики UCI секретным образом вычисляет очки всей команды. Сегодня стал известен список команд, попавших в WorldTour на следующий год:
 
-Astana Pro Team (KAZ)
-BMC Racing Team (USA)
-Cannondale (ITA)
-Lampre – Merida (ITA)
-Omega Pharma – Quick Step Cycling Team (BEL)
-ORICA GreenEdge (AUS)
-Sky ProCycling (GBR)
-Vacansoleil DCM Pro Cycling Team (NED)
-Movistar Team (SPA)
-AG2R La Mondiale
-Euskaltel Euskadi
-Бывший Rabobank
-Garmin Sharp
-Team Argos–Shimano
-Team Saxo – Tinkoff
-FDJ
-Lotto Belisol
-RadioShackNissan
 
«Катюши» там нет. Для многих это шок.  «Катюша» в прошлом году стала второй в рейтинге WorldTour, а Родригез, входящий в ее состав, стал первом в личном зачете.
 
Пока все теряются в догадках, с чем может быть связано такое решение мировых боссов. Вскрылось что-то новое? Или это связано с прошлым нового генерального менеджера команды Вячеслава Екимова, который многие годы провел бок о бок с гонимым ныне Ленсом Армстронгом? Но почему же тогда RadioShackNissan получила лицензию?
 
Даже Euskaltel Euskadi, которая ради получения этой лицезии изменила своей национальной политике и подписала нескольких не-басков только ради очков, получила лицензию. Смена курса «оранжевых» вызвала волну негатива, но они добились своей цели.
Все ждут дальнейшего развития событий.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +56
  • Мнения

Комментарии (42)

+6
Ну и пара ссылок:
Про чудеса начисления очков: velolive.com/velo_news/4056-uci-world-tour-sekrety-sistemy-nachisleniya-ochkov.html

Про оранжевых: velolive.com/velo_news/4073-euskaltel-euskadi-za-i-protiv-novoy-politiki.html
avatar

ctepx

+6
«Мы пока не понимаем, что происходит, и почему возникла такая ситуация. Официальные комментарии по этому поводу последуют позднее», — заявили «Интерфаксу» в «Катюше».
avatar

DenSmarty

+25
юсиай отменить
допинг разрешить
пулемёты на байки ставить
сброс шипов
броники…

тур де аннигилясьён!
avatar

raskladnoy

+1
сброс шипов уже был на этом тдф. что следующим пунктом воплотят? :)
avatar

scunk

+1
Спасибо, что написал. Тема, конечно, жесть.
Доберут их теперь на главные многодневки, как думаете?
avatar

Val

0
На ТДФ врятли, вероятнее всего на Вуэльту.
avatar

conrad

0
На Вуэльту точно, потому что Родригез — эспанец, а вот на Джиру или Тур хз, там будет играть роль поведение самой команды, наличие в ней ярких бойцов и претендентов на генерал.
avatar

ctepx

0
Меньшова в прошлом году это не спасло
avatar

Val

0
Новость не в радость. Может и сюда уже влезла грёбанная политика?
Хоть и не ярый болельщик, но команда Российская.
avatar

WDW

0
Мде, с шоссейным спортом, сейчас, очень многое происходит, при этом не самое позитивное ( у UCI какието проблеммы? Ну правда, то история с Армстронгом, то эти эндурщики послали лесом, теперь вот какаято ерись с ВорлдТуром. Что бы это всё могло значить?
avatar

kominet

0
Кризис, наверное?!
avatar

vvllive

0
UCI превращается в формулу один. Скоро никто в их соревах катать не будет, кроме нескольких знаковых команд.
avatar

Aux

0
чивой то ад какой то… бюрократы хреновы.
avatar

AleksandrSimonov

+6
Судя по публикациям в зарубежных оригинальных источниках 12-го UCI что-то бомбообразное на этот счет должно огласить.
avatar

conrad

0
Да, либо проблемы с Пурито, либо что-то еще =)
avatar

ctepx

0
И… тишина
avatar

conrad

+5
100
Последний раз редактировалось
avatar

FiX

-1
может УЦИ поддерживает политику ОБСЕ относительно ущемления прав в РФ и просто блокирует все, что связано с РФ?
avatar

evolvent

+1
Список Магнитского еще не принят в Европе! Поэтому РФ пока еще не угрожает поправкой Бута Европе =)
avatar

ctepx

0
2013 WorldTour teams

Current licence holders approved on Nov. 2
Astana Pro Team
BMC Racing Team
Cannondale
Lampre – Merida
Omega Pharma – Quick Step Cycling Team
ORICA GreenEDGE
Sky Procycling
Vacansoleil-DCM Pro Cycling Team
Movistar Team (UCI decision of Nov. 16)

Licences issued following Nov./Dec. commission meetings
AG2R La Mondiale (2013-2016)
Euskaltel Euskadi (2013-2016)
Former Rabobank (2013-2014)
Garmin Sharp (2013-2014)
Team Argos–Shimano (2013-2016)
Team Saxo – Tinkoff (2013-2014)

Licences issued for 2013
FDJ
Lotto Belisol
RadioShack-Nissan

www.cyclingnews.com/news/katusha-denied-2013-worldtour-licence
avatar

Vados

+6
на сайте Катюши появилось официальное заявление
www.katushateam.com/ru/2012/12/official-statement-of-katusha-team/
avatar

RRRenatische

+2
На всякий случай, с учетом того, что сайт Катюши загрузился с 10го раза
avatar

Val

0
пол часа пытался туда зайти. видать сейчас полмира читает это.
avatar

conrad

0
да, тоже подумал, что на них большой спрос. такую ошибку может давать банальный перегруз сервера.
avatar

Val

0
На google можно как сохраненную копию посмотреть.
Не реклама!
avatar

vvllive

0
Интересная статья о возможных причинах: www.eurosport.ru/cycling/story_sto3526219.shtml
avatar

Val

+7
чет я вот согласен с 10м комментарием… слабо верится, что ни в одной из попавших в тур команд нет подобных проблем с «темным прошлым».
avatar

AleksandrSimonov

+6
Следуя этой логике Саксо-Тиньков тоже не должна была попасть в ВорлдТур, там Конта только из под дисквала, а Пурито вообще не разу не спалился! =)

п.с. платиновая карта Тиньков крута. на правах рекламы =)
avatar

ctepx

0
Почитал комменты — там тоже самое пишут. И в исходном материале я сделал акцент на то, что Радиошаки получили лицензию.
avatar

ctepx

+9
со страницы Катюши в ФБ
www.facebook.com/katushaprotour

ТОЛЬКО ПО ФАКСУ +41 24 468 58 12
Международный союз велосипедистов (UCI)
Ch. de la Mêlée 12
1860 Aigle

Вниманию: Председателя Лицензионной комиссии
Г-на Пьерре Заппелли
Вниманию: Президента UCI
Г-на Пэта МакКуэйда

Geneva, 11 December 2012

СРОЧНО

Тема: КОМАНДА «КАТЮША»
ЗАПРОС НА ПОЛУЧЕНИЕ ЛИЦЕНЗИИ КОМАНДЫ UCI PROTEAM НА 2013 Г.

Уважаемые господа!

Я действую от имени компании KATUSHA MANAGEMENT SA («КАТЮША»).

Письмом от 10 декабря 2012 г., к удивлению сразу же опубликованным на сайте UCI, Лицензионная комиссия UCI проинформировала «КАТЮШУ» о своём решении отказать ей в регистрации в качестве команды UCI ProTeam на сезоны 2013-2015 гг.

«КАТЮША» категорически не согласна с этим решением Лицензионной комиссии UCI и намерена его оспаривать.

Позвольте напомнить вам, что в ноябре 2012 г. в «Отчёте об оценке команды UCI на 2013 г.» было указано, что только «финансовый критерий» был признан «несоответствующим», а все остальные критерии полностью соответствовали требованиям UCI.

В ходе слушаний, состоявшихся 22 ноября 2012 г., «КАТЮША» предоставила Лицензионной комиссии UCI всю необходимую информацию и документы. При этом г н Пьеранжело Белтрами из аудиторской фирмы Ernst & Young лично подтвердил, что предоставленные пояснения и информация были безусловно приняты и признаны достаточными.

Я подчёркиваю, что эта информация была подтверждена г-ну Хольцеру вчера по телефону г-ном Пьеранжело Белтрами.

Таким образом, очевидно, что все критерии соответствуют требованиям UCI и, следовательно, нет никаких причин, которые могли бы обосновать отказ в предоставлении лицензии на сезоны 2013-2015 гг.

С учётом вышеизложенного, KATUSHA настоящим требует, чтобы лицензии были выданы ей на сезоны 2013-2015 гг. незамедлительно и без каких-либо условий Лицензионной комиссией UCI.

Если в регистрации в качестве команды UCI ProTeam на сезоны 2013-2015 гг. будет отказано, KATUSHA немедленно подаст апелляцию в Арбитражный суд по спорту и/или в любую иную инстанцию, которую сочтёт соответствующей, для защиты своих прав.

Хотел бы подчеркнуть, что решение, вынесенное 10 декабря 2012 г. Лицензионной комиссией UCI, стало невероятным шоком не только для KATUSHA, но также и для всех наших представителей, занимавшихся данным вопросом, в UCI и компании Ernst & Young. Отмечаю, что подавляющая масса представителей мира велоспорта была точно так же удивлена столь драматичным и непредвиденным решением.

Наконец, я хотел бы обратить ваше внимание на ужасные последствия этого решения для имиджа и репутации команды, а также для спонсоров, партнёров, гонщиков, персонала и сотрудников команды.

Это неприемлемое решение, несомненно, окажет крайне негативное воздействие на весь проект «КАТЮША» и, в частности, в России.

Мой клиент настоящим оставляет за собой все права по возмещению ущерба в случае, если эта ситуация не будет незамедлительно исправлена.
avatar

RRRenatische

0
ждем хода UCI )
avatar

AleksandrSimonov

0
что то подсказывает мне что все просто забьют… а после долгих мытарст по судам, закончится всё это ничем… ой… хоть бы я ошибался! Пора внедрять альтернативные UCI методы управления велоспортом…
avatar

kominet

+3
По поводу этого скандала было опубликовано несколько заметок на velonews.competitor.com, из которых можно выцепить следующие интересные факты:
1) velonews.competitor.com/2012/12/news/katusha-releases-angry-statement-regarding-worldtour-snub_268643 — Если ситуация не изменится, то Катюша должна надеяться на только на приглашения от организаторов гонок ПроТура. Недавно (месяц назад) Ассоциация Организаторов Соревнований предупредила, что она будет выдавать приглашения только командам, которые, в отличие от Катюши, подписали анти-допинговую хартию «Движение за Настоящий Велоспорт».
2) «Кроме спортивных показателей, комиссия UCI по лицензированию берёт во внимание этические и финансовые критерии» — Если с финансовыми критериями у наших более чем хорошо, то что такое этические критерии — не уточняется.
3) Упомянутый Иоахим Родригез, если верить тому же источку, уже заявлял, что работа (а для него это работа) в Катюше для него не в радость. Об этом можно почитать тут: velonews.competitor.com/2012/12/news/joaquim-rodriguez-free-to-leave-katusha-but-to-go-where-and-with-whom_268606
4) Если посмотреть в общем на происходящее и почитать комментарии, то тут в чистом виде conspiracy и теория заговора вырисовывается:
* у Конты рыльце тоже не идеальное
* у Саксо-Банка вообще всё свежо
* На фоне ухода Рабо-Банка из спонсорства шоссейной и КК-команд всё вообще забавно
* Кто-то высказался, что «а вот у французов там аж две команды»
* У UCI есть одна звезда — Конта, второй — Родригезу — тут не место
и всё в таком духе…
* Если почитать внимательно высказывания Родригеза, то можно заметить следующую фразу:
«I am racing with my group of guys, the boys are happy», — что дословно переводится как (я гоняюсь с моей группой парней, парни счастливы); с другой стороны, в той же статье высказывается мысль, что «If Rodríguez were to take the easy exit, he would have to arrange a deal for his Spanish helpers Dani Moreno, Alberto Losada, Xavier Florencio and Angel Vicioso» — «Если Родригез уходит, то он бы должен был бы также заключить соглашение для своих испанских помощников… <имена>… ». Что, в свою очередь, ставит вопрос — кто же эта магическая группа парней, с которыми он ездит? ))) Толстенько, но интересненько.

P.S. Ещё более толсто (но не интересно и немного горько, ибо обидно): в Катюше выступает россиянин, который когда-то победил (тогда ещё молодого и зелёного) Нино Шуртера :) И, господи, ну почему он не может показать результатов сколько-нибудь заметных? Или он неодарён и неталантлив?
avatar

Raido

+6
Если перечитать внимательно высказывание Родригеса, то там идет речь о его штате «грегори», коих вы назвали «магической группой» парней. Для шоссейного велоспорта нормально иметь костяк «грегори», работающих на вполне конкретного человека, независимо от команды. Т.е. куда капитан, туда и парни. И это вполне нормальная практика, что условием подписания Гранда является и подписание его «магической группы».
Хотя бы проследите судьбу Козанчука…
avatar

befaster_ru

+1
Даёшь «грегори», в DH!!! 8)
avatar

Saronn

0
Я совсем непротив Грандов и их команд, не коим часом; высказывание было больше о парадоксе, что, с одной стороны, в заявлении Катюши делается, на мой взгляд, исключительно сильный упор на российскую принадлежность команды; с другой стороны, центральная фигура команды и его группа поддержки.

Про то, что грегори мигрируруют вместе с лидером — действительно не знал.
avatar

Raido

0
Группа грегори Родригеза это в том числе и россияне, так что никакого очковтирательства тут нет, кроме того в команде есть масса российских гонщиков специализирующихся не на грандтурах. Однако многие, кто не следит внимательно за шоссе, просто не знают что кроме Джиро, ТДФ, Вуэльты в мире шоссе бывает что-то еще и, соответствено не знают имен тех, кто ездит эти гонки.
avatar

conrad

+6
Представление набирает обороты! Баски решили, что автобусы им нужнее, чем ВорлдТур лицензия! www.atwistedspoke.com/katusha-pays-off-euskatel-debt-in-return-for-worldtour-licence/
avatar

ctepx

0
Есть мнение, что тема про выкуп долгов это утка, так как существует много нюансов.
avatar

im66

+7
Katusha Team — Professional Cycling
Dear Katusha Team fans… Just for your smile and just because its time to sleep… A nice fantastic story… Don't take it as a truth…
avatar

ctepx

0
С сайта первого канала:
Необъяснимое решение Международного союза велосипедистов об отзыве лицензии у российской команды «Катюша» вызвало шквал критики даже в самом Союзе. Руководство команды уже заявило о том, что для защиты интересов будут использованы все цивилизованные способы, и уже обратилось с иском в спортивный арбитражный суд. Поддержали нашу команду, кстати, не только в национальной федерации, но и в европейской.
«Президент Европейской федерации категорически потребовал возврат лицензии потому, что это несправедливо. Мы по всем категориям проходим. И для нас это, если честно, это плевок в сторону России. Поэтому мы будем бороться, биться. Правда, устно мне сказали, что через 48 часов нам вернут эту лицензию. Дали намек, можно так сказать», — рассказал президент Федерации велосипедного спорта России Игорь Макаров.

оригинал материала на www.1tv.ru/news/sport/222102

avatar

Val

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.