Профайлы и интервьюБлог Бендерони с RedBull Rampage - 1 пост


По какой-то причине этот блог у меня есть только на немецком, так что попробую перевести, а вы уж не серчайте, если местами оказалось не совсем точно. Поехали!
США! Я впервые в любимой стране. Мечта детства — наконец-то посетить юг США. Много слышал, читал и смотрел видео об этих местах и вот я здесь. Все еще не могу в это поверить. Читать дальше →
  • +127
  • 58
  • 10 октября 2013, 15:49
  • 11708

Stumpjumper Bike-tripВелосипедный тест-драйв Opel Zafira Tourer

Вот мы и добрались до Судака – конечной точки нашего байк-маршрута. Это было сложное путешествие, с большими наборами высоты, в тяжелую погоду со снегом, с огромным количеством разнообразных горных трейлов.
 

 
Сейчас мы возьмем небольшой тайм-аут для того,  чтобы через два дня, в субботу, с полными силами принять участие в многодневной велогонке Крымский Зачет. Но как нам сохранить силы, если гонка пройдет в 40 км от Судака, в п. Приветное? Тут нам на помощь приходит самый незаметный участник байк-трипа – Opel Zafira Tourer, о котором я бы хотел немного рассказать. Читать дальше →
  • +47
  • 73
  • 10 октября 2013, 14:47
  • 13246

ForwardБитва "биороботов" или Blagikh Racing Cup 2013


Битва «биороботов»
Отчет о поездке на BlagikhRacingCup2013 и тестировании нового велосипеда от Forward– 4912
Блог компании Forward: Битва биороботов или Blagikh Racing Cup 2013
Привет всем! Меня зовут Антон, я инженер компании Forward. Не прошло и полгода, а я снова в пути! Меня ждут очередные соревнования, новый байк, новые трейлы и проверка на прочность легендарной трассой Слюдорудника. Как показала летняя поездка в Нижний на Малиновое Эндуро 2013, тестирование новых моделей на соревновательных трассах, когда в качестве пилота – сам инженер-конструктор, позволяет быстрее выявить недочеты, дает возможность сравнить себя с конкурентами, получить фидбэк о велосипеде. Как результат — принятие правильных конструкторских решений, которые помогут команде Forwardсделать лучший байк! Поэтому мы решили продолжать эту  традицию.

Читать дальше →
  • +26
  • 33
  • 10 октября 2013, 14:41
  • 11602

World eventsDown Urban BCN 2013

На днях (6 октября) в Барселоне проходил любопытный урбан контест. 

Под катом много видео и фотоматериалов. Седрик Грасиа так-же принял участие в этом мероприятии :)
Читать дальше →
  • +43
  • 11
  • 10 октября 2013, 14:08
  • 7775

Новое железоGet low - занижайся правильно!



Майк Монтгомери при участии vitalmtb порадовал нас своим велосипедом для Red Bull Rampage. Сетап, надо сказать, вышел довольно необычным.

Читать дальше →
  • +55
  • 62
  • 09 октября 2013, 14:31
  • 11027

Блог компании Триал-СпортGT Sensor Carbon Pro – в езде

Мы предлагаем вам ознакомиться с тестом GT Sensor Carbon Pro, который провёл для английского журнала  Mountain Bike Rider журналист, энтузиаст и велоэксперт Дэйв Артур (Dave Arthur):


Читать дальше →
  • +23
  • 13
  • 09 октября 2013, 10:54
  • 7656

Наши гонкиНемного о Третьем Кубке Украины по DHi или Alushta Cup второй этап.

Настало время немного рассказать о третьем Кубке Украины по скоростному спуску.  О моих тренировках, переживаниях и вообще, о всей той замечательной атмосфере, которая длилась всего 3 счастливых дня. Это мало, но как это много значит и насколько насыщенно… Приступим.
 
Читать дальше →

Сборка байкаБайкчек победителя Trans-Provence

Итак, перед вами  Cube Stereo 160 Super HPC 27.5 победителя недавно прошедшей многодневки Trans-Provence.


Комплит и фотографии под катом.
Читать дальше →
  • +30
  • 45
  • 08 октября 2013, 22:45
  • 9127

Профайлы и интервьюАнализ траекторий в Леоганге

На редкость интересное видео, показывающее нам различные траектории гонщиков, подвеску и даже углы атаки поворота. Надеюсь, в следующем году такое будет на каждом этапе.
  • +36
  • 15
  • 08 октября 2013, 21:57
  • 5054

Новое железоОбновленный Supreme будет на колесах 650b!

Вот так вот внезапно. Commencal анонсировал новый Supreme DH 650b! Похоже, что все больше и больше производителей переходят на другие стандарты с привычных 26 дюймов. Информации пока крайне мало, но вот, что удалось узнать:
— Ход подвески составит 190 мм
— Каретка находится в 7 мм от виртуальной линии между центрами колес
— Угол рулевой в 63.8 градуса (для сравнения на модели с 26 дюймовыми колесами он составляет 63 градуса)



Как отнесетесь к этому? Ведь многие отписываются, что пока не уверены в переходе на большие колеса, а тут с места в карьер, на даунхилльный байк 650b.
P.S. На фото еще 26 дюймов.
 
  • +25
  • 68
  • 08 октября 2013, 18:25
  • 8476