World eventsАнонсирована регистрация на Trans Savoie 2014


Выше — видео-отчет по итогам всей гонки (это сборное видео из отдельных роликов, публиковавшихся со всех 6 дней). Как мы уже знаем, гонка получилась отличной и по организации, и по трейлам. А благодаря использованию подъемников общий тайминг эндурных трасс на время оказался в два раза больше, чем на Trans Provence (а общий сброс высоты составил 22.500 метров нигде не повторяющихся трасс).
В общем если вы загорелись желанием укататься по трейлам на полную катушку, то 31го октября не пропустите регистрацию. Лимит участников расширен с 70 до 100 человек, а даты гонки теперь не пересекаются с этапами кубка мира по эндуро, так что состав должен оказаться заметно более сильным. Также обещают увеличить и маршрут, доведя общий сброс высоты до 25.000 метров, то есть как три раза скататься с Эвереста на уровень моря. Не опаздывайте с заявками, их надо подавать в первую секунду!
  • +27
  • 20
  • 06 октября 2013, 20:07
  • 4905

ZhirnovaЕвротрип part #6: грязевые ванны в Мариборе



Грязь и холод — европейский тренд этого сентября. Марибор в конечном итоге не стал исключением.
Несмотря на тонны грязи и холод, от которого сводило ноги и руки, это была самая интересная гонка этого сезона. Читать дальше →
  • +87
  • 11
  • 05 октября 2013, 15:42
  • 8155

World eventsРезультаты Trans-Provence

Кто бы мог подумать, но Клеменц проиграл. Победителем стал Нико Лау из команды Cube! Оцените разрыв между 1 и 2 местом после стольких дней!!! И посмотрике ка кто у нас на 9-ом месте? Чиновник успешно завершил свою атаку, попав в топ10. Вадос, к сожалению, сошел с дистанции.


Полные результаты под катом Читать дальше →
  • +27
  • 11
  • 04 октября 2013, 23:25
  • 6195

Профайлы и интервьюBrendan Fairclough Les Deux Alpes Edit

Вот такой небольшой эдит от очень многими любимого Брендога из Альп, снятый этим летом:
 
  • +26
  • 4
  • 04 октября 2013, 22:51
  • 5086

ПятничноеНеобычные вилли

Вот так развлекаются маленькие негритятские детишки:
 
  • +35
  • 6
  • 04 октября 2013, 22:00
  • 7575

FRactionSpecialized Листопад Bike Session 2013. Финальный этап кубка Украины в дисциплине DHi.


Для большинства байкеров всё ближе и ближе сезон зимней спячки, время, когда строятся планы на новый сезон  Читать дальше →
  • +35
  • 12
  • 04 октября 2013, 13:50
  • 6665

Bad SantaBananza или последний этап SummerKAT

19 сентября в Филевском парке прошел последний этап серии гонок Самокат. 
Подробности, а также скандал в королевской семье падкатом.  
 
Читать дальше →
  • +86
  • 13
  • 04 октября 2013, 01:18
  • 7702

World eventsПост о Trans Provence не пошел


Пожелаем выздоровления Вадосу, который травмировался в четвертый день гонки Trans Provence и сошел с нее. Информация о точных травмах относительно противоречивая, будем надеяться, что дело ограничилось не слишком сложными переломами по разным данным руки или ребер. Более точной информации пока нет, надеюсь, что ее сообщат Таня Савельева или сам Вадос, если того захотят. Читать дальше →
  • +41
  • 34
  • 03 октября 2013, 19:19
  • 8186

ФрирайдRiding to the Evil beat of Drummer Hill

Чертовски крутое любительское видео снятое Филом Кметцем! Обратите внимание — камера всегда фиксированная, то есть оператора не было. Вобщем, стильное катание и стильный монтаж статичного видео под приятный бит — потрясающе!
 
  • +22
  • 6
  • 03 октября 2013, 11:47
  • 4695

Новое железоДетальный обзор Cane Creek DB Air

В последнее время участились темы и вопросы священные амортизатору CCDBAir. Судя по всему, реклама делает свое дело, популяризируя крутую железку и пользователи начинают приобретать, или просто интересоваться данным амортизатором, не имея особого понимания, что он из себя представляет, и вообще, нужен ли им такой амортизатор. Проблема во многом связанна с тем, что нет нормальных детальных отзывов и описаний по данному амортизатору. В основном все сводится к тому, как чудесно он работает, и что подкрутив настройки получили невероятно плавную работу подвески. Поэтому давно появилось желание написать что то более детальное.
 
Прежде всего, необходимо понять, что не существует совершенно идеального механизма. Все имеет какие то достоинства и недостатки. Связанно это, прежде всего, с тем, что производителю просто невыгодно делать сверхнадежную железку, которая прослужит долгие годы. Ему выгодно чтобы вы покупали новое и обслуживали старое, отдавая за это свои кровные. Поэтому нужно понимать, что отдавая около 20 000 рублей за новый амортизатор, вы не получите железку, которую можно поставить, забыть и вытворять с ней все, что заблагорассудится. Дорогие вещи всегда требуют понимания и внимательного отношения к себе. Читать дальше →
  • +101
  • 65
  • 03 октября 2013, 01:07
  • 13999