Архив — Пополнение команды GT
Перемещения райдеров в преддверии нового сезона продолжаются - Mick Hannah, Eric Carter и Andrew Cho теперь выступают за команду GT Bicycles!
Уточним, что все эти райдеры должны были гоняться на велосипедах Mongoose, но, судя по всему, маркетинговая стратегия Mongoose несколько поменялась (бренды GT и Mongoose принадлежат одной компании), и было решено усилить команду GT. В Mongoose остались Steve Romaniuk - один из лучших канадских фрирайдеров, и молодой Garett Buehler, который также является уроженцем Канады.
Читать дальше →
- -1
- Комментировать
- 15 января 2009, 11:49
- 3509
-
Наши гонки — MiniDHi в Воронеже - 1го февраля!
1го февраля состоится miniDHi-гонка в Воронеже.
Класс гонки по национальному рейтингу АРЭМ - 5.
Длина трассы - 400м.
Организатор также предоставит за 100-200р теплый автобус на день вокзал-трасса-вокзал.
Правила составления рейтинга АРЭМ, Календарь АРЭМ
Читать дальше →
- -1
- 1
- 14 января 2009, 09:27
- 4247
-
Национальный рейтинг — Рейтинги
- 0
- Комментировать
- 29 декабря 2008, 14:06
- 2968
-
Ремонт и настройка — Работа велосипедной подвески. Часть 1.
Очень много райдеров выбирают двухподвесы в силу разных условий. К примеру, тот же даунхилл на хардтейле ездить прямо скажем некомфортно. Да и вообще двухподвес, как правило, более универсален, он прощает больше ошибок, и вообще на нем приятнее ездить)) Если, конечно, речь не идет о гонках на бмх-трассах, или, скажем, стрите. Однако, к сожалению, очень многие не знают о том, как работает подвеска их велосипеда, и в чем разница разных типов подвесок. Во многом это происходит потому, что статьи на эту тему достаточно объемные и изобилуют кучей технических подробностей, зачастую просто ненужных для понимания общей картины. Я решил попробовать хотя бы чуть-чуть исправить эту ситуацию, рассказав о работе подвесок максимально понятно и просто. Будем надеяться, что кому-нибудь эти статьи действительно помогут...
Читать дальше →
Читать дальше →
- +37
- 31
- 23 декабря 2008, 16:49
- 43200
-
Архив — Тест Santa Cruz V10 3rd generation
Рама Santa Cruz V10 попала ко мне два месяца назад. Тем не менее, я принципиально не хотел описывать свои впечатления по итогам первых дней катания - во-первых, что-то новое всегда сложно оценить объективно, а во-вторых, в Москве очень сложно почувствовать принципиальные различия между разными дх-байками - в отсутствии неровностей о нормальном тесте работы подвески можно просто забыть. За эти два месяца байк, собранный на этой раме, побывал на мини-даунхилле в Орехово, прижился на мокрых и грязных шорах Солнечногорска, и, наконец-то, съездил на даунхилл «Листопад Bike Session» в Севастополь. Теперь пришло время сделать первые выводы.
Читать дальше →
- +1
- 20
- 20 декабря 2008, 12:05
- 8859
-
Архив — Demo 8 - самый даунхильный Specialized?
Как известно, в 2009м году Сэм Хилл будет выступать за Specialized. Его именной даунхильный байк находится в процессе разработки, а Сэм пока гоняется на Demo 8. Вообще эта рама в прошедшем сезоне стала довольно популярной у даунхилеров из США, несмотря на то, что Demo в первую очередь позиционируется как фрирайдный байк. Действительно ли она настолько универсальна? На этот вопрос попытался ответить Арсен Ханабекян, несколько месяцев назад купивший Demo 8, и уже обкатавший ее на нескольких гонках, а также локальных фрирайдных спотах. Читать дальше →
- +6
- 14
- 17 декабря 2008, 10:52
- 10812
-
Архив — Тест велофонаря Princeton Tec Switchblade 2
Первоначально поездка задумывалась как очередные покатушки в Сансити - немного покатать, немного покопать, поесть сосисок и двинуться обратно. Но, перед самым выходом, я вспомнил, что мне на тест одолжили мощный велофонарь, который я пока не успел опробовать. А возьму-ка я его с собой, благо места он много не занимает! А уж когда по приезде на место выяснилось, что фонари взяли и другие участники катания, стало понятно, что сегодня нас ждут ночные покатушки по шорам ))
Читать дальше →
- -1
- 4
- 20 октября 2008, 13:14
- 5715
-
Архив — Даунхильные шатуны: Shimano VS Fsa
В последние годы все большее количество даунхильных рам создаются под стандарт каретки шириной 83мм, это позволяет, к примеру, избежать проблем с чейнлайном при использовании задней втулки шириной 150мм. Однако в этом решении есть и существенный минус - трейловые и кросс-кантрийные шатуны (те же Shimano XT) с этими рамами использовать уже не получится. Нет, конечно, если в вашем паспорте написано "Николя Вулье", то это не проблема - Shimano сделает кастомные шатуны XTR с осью шириной 83мм специально для вас, да еще и выдаст их совершенно бесплатно. А вот тем, кто пока еще не прославился так же, как именитый французский райдер, и раздумывает над тем, "что выбрать" и адресуется это сравнение.
Читать дальше →
- 0
- 12
- 26 сентября 2008, 15:31
- 8803
-