Новое железо — Насос для бескамерки от Bontrager: TLR Flash Charger.
Текст – Mike Levy, по материалам pinkbike.com.
Bontrager выпустил в свет инструмент, идея которого давно витала в воздухе. Насос совмещает в себе сразу два инструмента: 1 – обычный напольный насос, 2 – ресивер высокого давления для посадки бескамерных покрышек. Ресивер аналогичен таковым на компрессорах: вы закачиваете в него большое давление, открываете клапан и резко вдуваете в покрышку большой объем воздуха под большим давлением. Смысл в том, что теперь вам не нужно качать насос, обливаясь потом, чтобы обеспечить достаточный поток воздуха для посадки бескамерной покрышки на обод, и никаких мыльных растворов и прочих хитростей. Насос TLR Flash Charger состоит из алюминиевого корпуса, соединенного с помощью пластикового основания с ресивером, манометр высокого давления располагается сверху, следить за показаниями очень удобно. Автоматическая голова насоса работает и с авто, и с велониппелями, причем на оба типа ниппелей в голове одно универсальное посадочное, шланг насоса достаточно длинный, чтобы накачать колесо на байке, который висит на ремонтной стойке. Рекомендованная цена 120$ .
Читать дальше →
Bontrager выпустил в свет инструмент, идея которого давно витала в воздухе. Насос совмещает в себе сразу два инструмента: 1 – обычный напольный насос, 2 – ресивер высокого давления для посадки бескамерных покрышек. Ресивер аналогичен таковым на компрессорах: вы закачиваете в него большое давление, открываете клапан и резко вдуваете в покрышку большой объем воздуха под большим давлением. Смысл в том, что теперь вам не нужно качать насос, обливаясь потом, чтобы обеспечить достаточный поток воздуха для посадки бескамерной покрышки на обод, и никаких мыльных растворов и прочих хитростей. Насос TLR Flash Charger состоит из алюминиевого корпуса, соединенного с помощью пластикового основания с ресивером, манометр высокого давления располагается сверху, следить за показаниями очень удобно. Автоматическая голова насоса работает и с авто, и с велониппелями, причем на оба типа ниппелей в голове одно универсальное посадочное, шланг насоса достаточно длинный, чтобы накачать колесо на байке, который висит на ремонтной стойке. Рекомендованная цена 120$ .Читать дальше →
- +42
- 55
- 22 сентября 2014, 19:43
- 16878
-
VELOGEARANCE — Фомич против пикапа в Чулках ;)
Недавно мы помогали Тойоте снимать ролик в Чулково про их неубиваемый пикап Hilux. В роли бесстрашного райдера выступил Паша Фомин. Вот, что получилось в итоге:
Честно скажем, видео получилось немного не таким, каким мы представляли)) Но интересно и качественно.
Честно скажем, видео получилось немного не таким, каким мы представляли)) Но интересно и качественно.
- +60
- 19
- 22 сентября 2014, 15:27
- 6571
-
Zhirnova — Брутальные женские радости

Сезон уже закончился чуть более чем полностью, время составлять себе новые программы тренировок, лечить свои болячки и найти место для отдыха. В рамках всей этой программы я решила вдохновиться питерской обстановкой, укутаться в плед и написать немного о тех вещах, без которых этот сезон был бы не таким ярким.
Читать дальше →
- +85
- 20
- 22 сентября 2014, 11:01
- 9388
-
World events — Pinnacle Champs
Эта новость довольно мало освещалась на сайте, но давайте рассмотрим данное мероприятие, которое оказалось очень неоднозначным.

Традиционно все внутри поста.
Читать дальше →

Традиционно все внутри поста.
Читать дальше →
- +28
- 5
- 22 сентября 2014, 09:54
- 6169
-
Ремонт и настройка — Настройка подвески #5: у вашего демпфера правильный тюн?
Текст - Tyler Benedict, по материалам www.bikerumor.com
На многих амортизаторах можно встретить обозначение тюна демфпера. Для большинства из нас эти обозначения непонятны, но специалисты по настройке подвески используют эту информацию как отправную точку для настройки.
Именно внутренний тюн демпфирования заставляет вашу подвеску работать определенным образом. В предыдущих частях серии статей о настройке подвески мы рассмотрели все настройки, которые вы можете сделать самостоятельно: настройка сэга в части #1, настройка компрессии (часть #2) и отскока (часть #3), а также настройка объема воздушной пружины (часть #4). Для большинства райдеров эти несложные, не требующие инструментов, настройки будут достаточными для того, чтобы подвеска отрабатывала рельеф на отлично.

Но, поскольку амортизаторы и вилки с завода настраиваются на работу в как можно более широком спектре условий (стиль катания, вес райдера, характеристики рамы и т.д.), всегда существует вероятность того, что они не заработают правильно именно под вами. И если все доступные внешние настройки не сработали, вы можете просто поискать новую вилку или амортизатор, у которого будет больший диапазон регулировок. Или вы просто можете заказать новый амортизатор с более мягким или жестким тюном Читать дальше →
На многих амортизаторах можно встретить обозначение тюна демфпера. Для большинства из нас эти обозначения непонятны, но специалисты по настройке подвески используют эту информацию как отправную точку для настройки.
Именно внутренний тюн демпфирования заставляет вашу подвеску работать определенным образом. В предыдущих частях серии статей о настройке подвески мы рассмотрели все настройки, которые вы можете сделать самостоятельно: настройка сэга в части #1, настройка компрессии (часть #2) и отскока (часть #3), а также настройка объема воздушной пружины (часть #4). Для большинства райдеров эти несложные, не требующие инструментов, настройки будут достаточными для того, чтобы подвеска отрабатывала рельеф на отлично.

Но, поскольку амортизаторы и вилки с завода настраиваются на работу в как можно более широком спектре условий (стиль катания, вес райдера, характеристики рамы и т.д.), всегда существует вероятность того, что они не заработают правильно именно под вами. И если все доступные внешние настройки не сработали, вы можете просто поискать новую вилку или амортизатор, у которого будет больший диапазон регулировок. Или вы просто можете заказать новый амортизатор с более мягким или жестким тюном Читать дальше →
- +39
- 29
- 22 сентября 2014, 00:57
- 25124
-
Логово панды — Remy Metailler покоряет скалы
Тру бигманутин! Оцените сами, все видно на фото:

А видео этого безобразия внутри поста.
Читать дальше →

А видео этого безобразия внутри поста.
Читать дальше →
- +41
- 12
- 21 сентября 2014, 13:06
- 7733
-
Новое железо — Разбираем по косточкам текущую и будущую линейку Chromag
Мнения пользователей twentysix.ru относительно компании Chromag довольно разнообразны:
— «суровые канадские лесорубы варят под тенью вековых секвой в самом Вистлере» ©
— «Хромаг варят канадские хипстеры, спросите у Миши Werewolfa.» ©

Что мы все знаем: Chromag — это непосредственно из Вистлера и для Вистлера, на что весьма прозначно намекают медведи на их аватаре.
Что мы знаем хуже — так это то, что они сейчас имеют в линейке, и что они нового они показали на Евробайке. Давайте разберемся. Читать дальше →
— «суровые канадские лесорубы варят под тенью вековых секвой в самом Вистлере» ©
— «Хромаг варят канадские хипстеры, спросите у Миши Werewolfa.» ©

Что мы все знаем: Chromag — это непосредственно из Вистлера и для Вистлера, на что весьма прозначно намекают медведи на их аватаре.
Что мы знаем хуже — так это то, что они сейчас имеют в линейке, и что они нового они показали на Евробайке. Давайте разберемся. Читать дальше →
- +49
- 22
- 21 сентября 2014, 02:19
- 14507
-
Uktus-TEAM — Финал кубка Урала - Колеса 2014

Вот и завершился кубок Урала 2014, и, судя по погоде, горный сезон на Урале. Пятый этап по традиции прошел на Банном под эгидой велофестиваля «Колеса».
Читать дальше →
- +32
- 8
- 20 сентября 2014, 17:22
- 7531
-
Логово панды — Road to Rampage: 4 серия
Менее 10 дней осталось до заключительного большого ивента года и вашему вниманию предлагается 4 серия прекрасного сериала Road to Rampage.
А в качестве бонуса под катом фотографии одной из трех деревянных конструкций предстоящих сорев.
Читать дальше →
А в качестве бонуса под катом фотографии одной из трех деревянных конструкций предстоящих сорев.
Читать дальше →
- +14
- 7
- 19 сентября 2014, 19:15
- 6278
-
Velomirshop.ru — Итоги Евробайка 2014. Часть 3 - Birzman
Что можно сказать о впечатлениях от стенда Birzman на прошедшем Евробайке? Что в компании переизобрели наконечник для напольного насоса. Снова. Встречайте — Birzman Snap-It Apogee.

Читать дальше →
Читать дальше →
- +28
- 64
- 19 сентября 2014, 10:40
- 11678
-