Велоиндустрия — Norco 2013 - первые официальные фотографии

На Sea Otter Norco показала несколько прототипов 2013го года, а теперь наконец-то появились их первые официальные фотографии, что значит, что я наконец-то могу поделиться с вами частью информации о том, что ждать от Norco в 2013м году.
Читать дальше →
- +38
- 40
- 15 августа 2012, 13:41
- 8863
-
Велоиндустрия — На сайте госзакупок объявлен аукцион по строительству центра развития маунтинбайка.
17 июля 2012 года на портале госзакупок подана заявка на проведение «открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по строительству центра развития маунтинбайка в г. Чебоксары Чувашской Республики».
Заказчиком является Министерство по физической культуре, спорту и туризму Чувашской Республики.
Стоимость контракта 454,455,685 рублей.
Более подробную информацию можно почерпнуть здесь.
Интересно, что ж там на 455 миллионов построят?
Заказчиком является Министерство по физической культуре, спорту и туризму Чувашской Республики.
Стоимость контракта 454,455,685 рублей.
Более подробную информацию можно почерпнуть здесь.
Интересно, что ж там на 455 миллионов построят?
- +41
- 31
- 25 июля 2012, 12:58
- 5749
-
Велоиндустрия — DVO Suspension: встречаем в ноябре

В велоиндустрии не так часто появляются новые производители задних амортизаторов и вилок, так что пресс-релиз от компании DVO Suspension ну никак не мог пройти мимо меня.
Читать дальше →
- +67
- 27
- 23 июля 2012, 14:51
- 7630
-
Велоиндустрия — Orbea advanced dynamics: давайте пообсуждаем средний ход!

Многие из нас совершенно точно знают, каким должен быть правильный байк. Мы не пугаемся страшных понятий «гибкая палка», «негибкая палка», «средний ход», «слабый и несоединенный», и точно знаем, что однорычажка отстой, так как блокируется при торможении, фср отстой, так как раскачивается, а впп тем более отстой, так как. и раскачивается, и блокируется, и вообще зависит от того, какую звезду использовать спереди. К сожалению всё это сокровенное знание, которым мы обязаны, главным образом, таким научно-популярным ресурсам как дерт.ру и веломания.ру, никак не удается донести до производителей велосипедов. Но теперь мы можем это сделать!
Читать дальше →
- +8
- 6
- 25 июня 2012, 12:36
- 5327
-
Велоиндустрия — Дорогой Велопробег
Дорогой Велопробег, это снова я. С вами очень тяжело сотрудничать. Мало того, что ваши некомпетентные механики портят новые тормоза, и вы же продаете испорченный товар, так еще имеете наглость требовать с клиента извинений.
История получает продолжение от 20.06.2012
Снова вышло так, что я еду в горы и мне понадобилось купить тормоза Авид Код. Из-за того, что моделей 9-го года не было в Веломире — обратился к пробегу.
19.06.2012 — Звоню в магазин, со мной вежливо общаются и сообщают, что, вероятно, несмотря на актуальную информацию на сайте, тормозов может не быть в наличие (на сайте естественно они были). Я объясняю, что мне нужен перед и зад тормоз и два ротора 185 и 203 мм. Все просто, переходники мне не нужны. Оформил заказ, причем мне даже не назвали цену.
Сегодня
Звонит девушка и сообщает, что тормозов в наличии нет. Я говорю — предложите мне Коды не 9-го года, а более поздние модели, раз такая невезуха.! Меня отсылают на сайт, чтобы я сам все выбрал. Отвечаю: на сайте и 9-го г. тормоза были в наличие. Далее проводится не очевидная параллель, внимание,
Видите ли, так и сяк, то и сё, была такая история с покрышками, ну, они вроде бы были некачественные. Отвечаю — Да, что дальше? Ну мы вот так и не получили от Вас никаких извинений. Я даже переспросил. На сём мы распрощались.
Вот такой злопамятный Велопробег, наличие и отсутствие товара определяется не свежайшей информацией на сайте, а мольбами клиента продать вонючие тормоза, покаявшись, за несправедливые претензии к качеству товара.
Сентенция о том, что Велопробег — говно, приобретает еще больший вес.
История получает продолжение от 20.06.2012
Снова вышло так, что я еду в горы и мне понадобилось купить тормоза Авид Код. Из-за того, что моделей 9-го года не было в Веломире — обратился к пробегу.
19.06.2012 — Звоню в магазин, со мной вежливо общаются и сообщают, что, вероятно, несмотря на актуальную информацию на сайте, тормозов может не быть в наличие (на сайте естественно они были). Я объясняю, что мне нужен перед и зад тормоз и два ротора 185 и 203 мм. Все просто, переходники мне не нужны. Оформил заказ, причем мне даже не назвали цену.
Сегодня
Звонит девушка и сообщает, что тормозов в наличии нет. Я говорю — предложите мне Коды не 9-го года, а более поздние модели, раз такая невезуха.! Меня отсылают на сайт, чтобы я сам все выбрал. Отвечаю: на сайте и 9-го г. тормоза были в наличие. Далее проводится не очевидная параллель, внимание,
Видите ли, так и сяк, то и сё, была такая история с покрышками, ну, они вроде бы были некачественные. Отвечаю — Да, что дальше? Ну мы вот так и не получили от Вас никаких извинений. Я даже переспросил. На сём мы распрощались.
Вот такой злопамятный Велопробег, наличие и отсутствие товара определяется не свежайшей информацией на сайте, а мольбами клиента продать вонючие тормоза, покаявшись, за несправедливые претензии к качеству товара.
Сентенция о том, что Велопробег — говно, приобретает еще больший вес.
- +8
- 176
- 20 июня 2012, 12:07
- 7741
-
Велоиндустрия — Тизер обзора байков с третьего этапа КМ
- +23
- 10
- 12 июня 2012, 23:49
- 4820
-
Велоиндустрия — Нико Вулье о Lapierre X-Flow
Небольшой видео-рассказ Нико Вулье (Nicolas Vouilloz) о том, каким должен быть правильный велосипед.
- +7
- 3
- 02 июня 2012, 21:06
- 4099
-
Велоиндустрия — Как это было в 1945ом...
Вот такой вот здоровский фильм попался мне.
Здесь более развёрнуто освещена тема вступления Life Cycles :-)
З.Ы. Минимальное знание английского приветствуется, но тут и так всё очень понятно.
Здесь более развёрнуто освещена тема вступления Life Cycles :-)
З.Ы. Минимальное знание английского приветствуется, но тут и так всё очень понятно.
- +39
- 7
- 11 мая 2012, 21:21
- 3765
-
Велоиндустрия — Визит на завод Continental
Небольшая экскурсия по заводу Continental, место, где изготавливают одни из лучших шин в Мире! На фабрике так же побывали Дени МакАскил, Рейчл и Ден Атертоны, Марк Бомонт, Мартин Содерстем и др. Читать дальше →
- +35
- 7
- 28 апреля 2012, 00:15
- 5613
-