каким образом велосипед относится к «избавлению от машин»? Учитывая что в нашем климате для 90% велосипедистов сезон длится месяцев шесть-семь максимум. Или нужно зимой по этой логике пешком ходить? Это первый вопрос.
Второй — как велодорожка из ниоткуда в никуда (т.е. по Бульварному кольцу) пересекается с общественными интересами? Основная проблема тех, кто ездит на велосипеде на работу, в том, чтобы выбраться из спальных районов и как-то проехать большие магистрали, а вовсе не в том, как им по центру ездить. Если мы принимаем концепцию велосипеда именно как транспортного средства, то велодорожки должны строиться из тех самых районов к центру, по маршруту основного потока людей. Пока же это все больше похоже либо на сознательное введение людей в заблуждение — на бумаге-то красиво, москва за спорт, велодорожки, зож, все дела, а то, что толку — ноль, неважно, ну либо на очередной инструмент Лискутовской антиавтомобильной политики, который никакого отношения к благу велосипедистов или города не имеет вообще. 
avatar

kubas

А Трейси Мозли едет на своём любимом найнере с ходом 150/140.
avatar

Chute

оо ничего себе… не думал что они легкие… норм, при таком весе, я лучше хоп возьму)
 
avatar

Knolly

Чтобы не снимать грипсы по жизне, я решил использовать I-spec. Грипсы ESI Chunky имеют диаметр 32 мм, и когда тормоза сняты, то мне удается снять руль с подъемом 30 мм немного открутив болты крышки, при этом даже не поцарапав руль.
avatar

N01Z3

Для настоящего вейтвиннера такие пустяки — не аргумент:)
avatar

Belinsky

Съехал тренировочный по первой трассе. Адский ДХ, тут можно сделать две трассы для даунхила, все подъемы залетаются ходом, куча камней, большой уклон, сверху россыпи булыжников на полях, нижняя часть лесная с кучей поворотов на уклоне, везде ямы и камни. трицепс и что то там еще умирает больше предплечий. будет рубилово!!!
avatar

Dustman

Руль туда засовывать как? Снимать грипсу, тормоз, манетку с одной стороны руля? Снимать \ одевать грипсы еси то ещё удовольствие…
avatar

Feanor

да ладно, пару тысяч роли не сыграют. В конце концов навариться можно поменьше.
Что выгоднее, продать 10 с прибылью по 5 тыс или продать 20 с прибылью по 3?
Даже это небольшое обсуждение показывает, что народ с радостью бы покупал 142х12, но вот 135х10 сильно сужает крук потенциальных потребителей. В дальнейшем приличные колесики выбрать посложнее будет.
это ведь не тормоза сменить, седло, руль… да тот же аморт.
avatar

mrStep

Оно как-то не надежно выглядит
avatar

KirillGolomazdin

определяешь прочность по фото?
avatar

mrStep

RF Atlas под 35 мм — 141 грамм, Турбина — 135 грамм за 90 мм…
avatar

AleksandrSimonov

Модель неплохая, но удивляет что выпустили только в черном и белом цветах, когда все остальнее детальки у Kore имеются во всех цветах радуги. Это единственное, что оттолкнуло от покупки :)
avatar

mor

Мб стоит зрение проверить? У меня всё нормально читается.
avatar

Legalaze

Болты именно что титановые — Titan TiAI6V4 (Schrauben).
avatar

Whoisbikes

подходят от фанн стриппа или фандурро. 
avatar

RideTimeTeam

Красивая штучка.
А вот интересно, для двухкоронок насколько легкие выносы?
avatar

velikain

и болтики не титановые))
avatar

Lexapskov