Прямой эфир
А Трейси Мозли едет на своём любимом найнере с ходом 150/140.
оо ничего себе… не думал что они легкие… норм, при таком весе, я лучше хоп возьму)
Чтобы не снимать грипсы по жизне, я решил использовать I-spec. Грипсы ESI Chunky имеют диаметр 32 мм, и когда тормоза сняты, то мне удается снять руль с подъемом 30 мм немного открутив болты крышки, при этом даже не поцарапав руль.
Для настоящего вейтвиннера такие пустяки — не аргумент:)
Съехал тренировочный по первой трассе. Адский ДХ, тут можно сделать две трассы для даунхила, все подъемы залетаются ходом, куча камней, большой уклон, сверху россыпи булыжников на полях, нижняя часть лесная с кучей поворотов на уклоне, везде ямы и камни. трицепс и что то там еще умирает больше предплечий. будет рубилово!!!
Руль туда засовывать как? Снимать грипсу, тормоз, манетку с одной стороны руля? Снимать \ одевать грипсы еси то ещё удовольствие…
да ладно, пару тысяч роли не сыграют. В конце концов навариться можно поменьше.
Что выгоднее, продать 10 с прибылью по 5 тыс или продать 20 с прибылью по 3?
Даже это небольшое обсуждение показывает, что народ с радостью бы покупал 142х12, но вот 135х10 сильно сужает крук потенциальных потребителей. В дальнейшем приличные колесики выбрать посложнее будет.
это ведь не тормоза сменить, седло, руль… да тот же аморт.
Что выгоднее, продать 10 с прибылью по 5 тыс или продать 20 с прибылью по 3?
Даже это небольшое обсуждение показывает, что народ с радостью бы покупал 142х12, но вот 135х10 сильно сужает крук потенциальных потребителей. В дальнейшем приличные колесики выбрать посложнее будет.
это ведь не тормоза сменить, седло, руль… да тот же аморт.
Оно как-то не надежно выглядит
определяешь прочность по фото?
RF Atlas под 35 мм — 141 грамм, Турбина — 135 грамм за 90 мм…
Модель неплохая, но удивляет что выпустили только в черном и белом цветах, когда все остальнее детальки у Kore имеются во всех цветах радуги. Это единственное, что оттолкнуло от покупки :)
Мб стоит зрение проверить? У меня всё нормально читается.
Болты именно что титановые — Titan TiAI6V4 (Schrauben).
подходят от фанн стриппа или фандурро.
Красивая штучка.
А вот интересно, для двухкоронок насколько легкие выносы?
А вот интересно, для двухкоронок насколько легкие выносы?
Второй — как велодорожка из ниоткуда в никуда (т.е. по Бульварному кольцу) пересекается с общественными интересами? Основная проблема тех, кто ездит на велосипеде на работу, в том, чтобы выбраться из спальных районов и как-то проехать большие магистрали, а вовсе не в том, как им по центру ездить. Если мы принимаем концепцию велосипеда именно как транспортного средства, то велодорожки должны строиться из тех самых районов к центру, по маршруту основного потока людей. Пока же это все больше похоже либо на сознательное введение людей в заблуждение — на бумаге-то красиво, москва за спорт, велодорожки, зож, все дела, а то, что толку — ноль, неважно, ну либо на очередной инструмент Лискутовской антиавтомобильной политики, который никакого отношения к благу велосипедистов или города не имеет вообще.
kubas