Прямой эфир
«У нас экип есть, у нас мозгов нет»
Я в курсе, что не надо, но я покупал билет и для надежности позвонил в Аэрофлот, они сказали, что надо. Эти нестыковки — их косяки, мне не хочется оказаться в твоей ситуации и переупаковывать байк из-за того, что кто-то там не в теме. Спорить и доказывать, что я не верблюд тоже не улыбается, я все-таки им еще и плачу за этот сервис.
Так что мои деньги ушли к тем, кто чуть выше ценит мои нервы. Доплата была копеечной.
Так что мои деньги ушли к тем, кто чуть выше ценит мои нервы. Доплата была копеечной.
Последний раз редактировалось
Нам объяснили так: поступила жалоба от представителей лесничества (в телефонном режиме) с предупреждением о том, что ЧатырДаг — заповедник и двигаться за пределами размеченного маршрута — запрещено. А трасса была проложена сильно в стороне, по пухляку и реликтовым можжевельникам. За 5 минут до стартов старую разметку смотали и разметили новый (старый) участок на основе разрешенной туристической тропы.
;)
Е30,
202,124 и т.д.
911, 959, 356
f355, f40, f50
и т.д
по этим аббревиатурам вопросов ни у кого не возникало, особенно на тематических форумах
Е30,
202,124 и т.д.
911, 959, 356
f355, f40, f50
и т.д
по этим аббревиатурам вопросов ни у кого не возникало, особенно на тематических форумах
Ок. Ответь мне, плз, в фб по поводу мануала на сенсор.
Да ну, хотя я конечно рад, что у него получается держать одновременно и сенсор, и форс.
Засовываешь велик в коробку не снимая заднего колеса. Раму защищаешь чем нибудь мягким. Много не нужно, только там где она будет тереться о снятое колесо.
Я еще обычно откручиваю задний переключатель, чтобы петух не погнулся. И откручиваю руль, иначе не влезает в коробку. И поставку в вилку, вместо колеса ( я использую обрезок лыжной палки и обычный эксцентрик).
Я пришел к выводу, что мне с коробкой самое удобное. Коробка весит около 3 кг. Достать пустую коробку можно практически в любом веломагазине бесплатно.
Я еще обычно откручиваю задний переключатель, чтобы петух не погнулся. И откручиваю руль, иначе не влезает в коробку. И поставку в вилку, вместо колеса ( я использую обрезок лыжной палки и обычный эксцентрик).
Я пришел к выводу, что мне с коробкой самое удобное. Коробка весит около 3 кг. Достать пустую коробку можно практически в любом веломагазине бесплатно.
Нет, Мишь. Когда везешь велик, то в 203 см укладываться не надо. Я при первом полете тоже сомневался. Даже распечатал правила перевозки и взял с собой, чтобы доказывать что я не верблюд. Но при регистрации мне четко сказали, что при перевозки велосипеда размеры не учитываются.
Спасибо за «модника» ))
Не передергивай плз, в каментах в теме про Сенсор я вполне однозначно высказал своё мнениё о его использовании в гонках.
«Ехать» и «гонять» — не одно и то же.
Форс Х у меня всего лишь с 20-х чисел апреля.
Продолжаю привыкать и удивляться.
Отчет о нем будет.
Не передергивай плз, в каментах в теме про Сенсор я вполне однозначно высказал своё мнениё о его использовании в гонках.
«Ехать» и «гонять» — не одно и то же.
Форс Х у меня всего лишь с 20-х чисел апреля.
Продолжаю привыкать и удивляться.
Отчет о нем будет.
И как летать с коробкой? Когда туда, запаковать можно дома, а обратно? Сохранность рамы?
Просто сейчас как раз решаю имеет смысл покупать такой кофр типа EVOC или нет.
Просто сейчас как раз решаю имеет смысл покупать такой кофр типа EVOC или нет.
Пришлось отказаться от полета Аэрофлотом месяц назад, так как они неожиданно сообщили по телефону, что надо попасть и в 203см. Удивился, но решил, что проверять истину в аэропорту не готов и не купил их билеты.
ну дык форс для гонок и гор, а сенсор для везде и всюду. все правильно делает. и про форс скоро напишет.
k1s