он на форсе поехал же, насколько я знаю)
и все едет, 4 место) 
avatar

0xDEADBEEF

sport-marafon.ru/service-center/#lab
 Контакты: 
+7 (910) 413-11-40, +7 (985) 864-33-40 
mikov_65 
mikov-af@yandex.ru
avatar

MikhailKovnatski

Улыбнуться и связно сказать что-то бывает достаточно чтобы определить внутричерепную травму. А с сердцем — там сразу другие симптомы. Жжение в груди, например. Здоровье — это серьёзно.

PS человек выдавит улыбку в любом состоянии, если его попросить.
avatar

fb_100000281349956

Походу, твоя вилка была в оригинале пружинным Van, в который вставили воздушную пружину, т.к. только на пружинных фоксах можно встретить шероховатые внутренние стенки в левой ноге.
Боюсь что лечить это заменой резинок не имеет смысла т.к. единственный реальный вариант — поставить обратно стальную пружину.
avatar

BorisGolyakov

=)) не, сайт переехал, сейчас в разработке и будет доступен по адресу http://format.bike/.
avatar

Desporte

Я тоже программист. Но клин и усталость — разные вещи. Клин кагбе говорит нам, что пора бы сменить деятельность. Усталось кагбе говорит нам, что надо ложиться спать и дать организму время на восстановление.

Точно также происходит и с физическими занятиями. Может заклинить какой-то элемент техники и надо сменить обстановку. А можно выработаться и тогда только отдых поможет. Иначе усталостные переломы, растяжения, проблемы с коленями и прочий треш, приводящий к инвалидности. 
avatar

Aux

Вы неправильно трактуете написанное мною. Подготовка спортивная состоит из разнообразных треннировок. Если вы треннируете технику каждый день, то прогресса тоже не будет. Потому что на гонке вы выплюнете лёгкие через минуту, ещё через минуту у вас сдохнет мускулатура, а на третьей минуте технику вашу поддерживать тело уже не сможет и концу трассы приедет не спортсмен-любитель, а мешок с картошкой.

Поэтому надо строить план треннировок, разделять аэробные треннировки, силовые и технику. Я не катаю каждый день, но каждый день у меня какие-то треннировки. И прогресс идёт намного лучше, чем год и два года обратно, когда я тупо катался и думал, что так и надо. Потому что к выходным моё тело физически лучше подготовленно, я не устаю крутить подьёмы и могу сосредоточиться на спусках.
avatar

Aux

домен отключён за неоплату :-))
www.formatcycles.ru/
Последний раз редактировалось
avatar

supernature

человеку стало «плохо», где бы ни было.
Вы — ему: улыбнись.
Заговорить — связно спрашиваете о том, нужна ли ему помощь, если он в сознании.
Руки вверх подними. А если у него с сердцем проблемы? ему эти поднятия руки неуместны.
Не очень умно написано, а репосты так и идут «по контактикам».

В любом случае, стало плохо: скорую/неотложку вызывать с согласия пострадавшего, если он в сознании.
Без сознания, в любом случае вызывать.


avatar

RomanAkentev

Спасибо! Исправил
avatar

witaliib

а цифровая индексация моделей это дань памяти советскому автопрому?
avatar

ArtemGorbunov

Производство в Тайване, инжениринг — в РФ. 
avatar

AleksandrSimonov

про вес можно спокойно забыть.
у меня шлем весит 1250г.
девочке купили точно такой же карбоновый с весом 1кг.
вес tld d3 к примеру
avatar

3250

на 6.2 сменить аморт на CC DB и можно получать удовольствие от катания)
avatar

3250

Отличная статься, сурово и по делу!!! Начинаю задумываться о регулярных походах в зал… ибо тело неименуемо прирастает к офисному креслу))) По поводу защиты — полностью согласен, лучше выглядеть как «робокоп», чем потом тестировать и калибровать «новые» суставы =)
avatar

AxeL

Очень клевые фотки! Спасибо! 
avatar

maxxis

Маршрут: Варяги-Греки
и прямым текстом: трек на GPSies
виды по пути: <pic>
на что обратить внимание: "...."
Удобнее, когда меньше скакать по разным неочевидным площадкам.
avatar

RomanAkentev