Очень вяло и уныло выглядит. Рельефа нет, интересного катания нет. Райдер неторопливо катается по усыпанному листьями лесу, медленно покручивая педали.
Вполне допускаю, что и вел, и райдер очень круты, но в видео это никак не раскрыто.
Прямой эфир
Пишет «это личное видео»
Респект таким парням и девченкам, которые потеряв несколько пальцев не унывают, а продолжают зарабатывать и покупают прозрачные велики!
Не сочтите за рекламу)) просто я в теме.
ТТХ+комплектации тут pivotcycles.com/bikes/detail/15
Цена будет кусачая, однозначно… Могу сказать где поинтересоваться…
ТТХ+комплектации тут pivotcycles.com/bikes/detail/15
Цена будет кусачая, однозначно… Могу сказать где поинтересоваться…
Хороший видосик! Да и байк вроде тоже на уровне… интересно узнать ттх лясика и сколько весит комплит, ну и конечно же кусающйся или не очень — ценник.
кажется это на ~100г больше чем указано на сайте
Загрузилось видео с просмотра 3 трассы, добавил вконце поста. К вечеру, надеюсь самый интересный 5 СУ загрузится!
Вчера вечером неожиданно к нам в шаттл подсели Rene Wildhaber (RedBull\Trek) и Lukas Anrig (Norco Enduro World Team) и мне удалось покатать за этими ребятами. Я вам скажу это нечто! Возможно, я бы никогда не поехал с такой скоростью по этим трейлам один, но мне удавалось за ними держаться, и это было весело! Когда видишь как и где нужно ехать, в каких местах тормозить, а где отпускаться, то понимаешь, что все реально. Но на свичбэках я от них быстро отстал. Эх, если покатать бы с ними недельку, можно сделать огромный прогресс. Когда солнце зашло за горы, закрутили на какой-то холм с перепадом метров 250 и съехали по каменистой тропе в сумерках, я ехал за Вильдхабером почти на ощупь изо всех сил стараясь не отстать, столько адреналина я давно не получал.
Вчера вечером неожиданно к нам в шаттл подсели Rene Wildhaber (RedBull\Trek) и Lukas Anrig (Norco Enduro World Team) и мне удалось покатать за этими ребятами. Я вам скажу это нечто! Возможно, я бы никогда не поехал с такой скоростью по этим трейлам один, но мне удавалось за ними держаться, и это было весело! Когда видишь как и где нужно ехать, в каких местах тормозить, а где отпускаться, то понимаешь, что все реально. Но на свичбэках я от них быстро отстал. Эх, если покатать бы с ними недельку, можно сделать огромный прогресс. Когда солнце зашло за горы, закрутили на какой-то холм с перепадом метров 250 и съехали по каменистой тропе в сумерках, я ехал за Вильдхабером почти на ощупь изо всех сил стараясь не отстать, столько адреналина я давно не получал.
Ну а что, на представлении DVO «сами знаете кто» сделал вполне неплохую фотосессию, например)) Думаю тоже неплохо) А видос вполне бодрый)
Последний раз редактировалось
спереди ХР2, сзади 2.35 двойной передний миньён, порезанный немного для наката. ничего не менял, только, очумев после первого С№У, снизил давление.
Готовьтесь физически и стартуйте!
— а потом решили не смущать потенциальных покупателей и сняли поскромнее.
Dobby