Это для сборщиков кастомных детских великов?
avatar

twice

Теоретически для фэтов, для них есть еще система накачивания/сдувания в зависимости от того, куда заехал. Правда это всё очень нишевые и громоздкие поделия. 
avatar

theza

Ну смотри, я, условно, раз в неделю проверяю/подкачиваю колеса. Для этого мне надо подключить/отключить насос, глянуть по манометру ну и открутить/закрутить колпачек. Повторить для второго колеса. А тут чекнул в пару кликов и понял надо ли. Как по мне — вполне удобно. Не то чтоб без этого нельзя было жить, но все же. Ну и бонусом оповещение, если словил медленный прокол в процессе
avatar

SPY

Разницу между цельными и облегчёнными проставками под вынос как на фото ниже может заметить много кто.

 
avatar

SergeiPikulin

Так как ощущаешь?
Будто бы жесткость/гибкость руля должна привносить гораздо больше влияние на эти ощущения и скрыть влияние жесткости зажатого штока и уж тем более части штока за парой проставок…
avatar

SPY

А здесь есть люди, которым действительно надо в реальном времени на экране видеть давление в колесах? Объясните, какие плюсы это дает в катании?
avatar

vendaval

Если без шуток, то потому его и прикрепил, так как по размерам схож с их промежуточными вылетами. Которые самые мелкие там.
avatar

Ruslan_Bogdanov

Ломают некоторые фигуры, но вроде не всё. Могут сломать дроп который разгоняет на другой, чтобы не разгонял)
avatar

Ruslan_Bogdanov

Я ощущаю. У меня впринципе чуткое ощущение кокпита. Но тут как будчто если просто положить вынос на стаканл без проставок или с минимумом, то уже норм. При 35мм руле и выносе. В такой конфигурации для меня управление приемлимо отзывчивое.
avatar

Ruslan_Bogdanov

нужно квадратный или даже лучше в виде пазла
avatar

Yue

При этом чуть ли не половина катальцев тулит проставочные кольца под вынос по 2-3 штуки) Очень рад услышать это мысль вне своей головы!
avatar

Ruslan_Bogdanov

Интересно, как это проявляется? (Я остановился на 140-150 и не в курсе озвученного)

upd. Ну т.е. инженеры видят «слабое» место — ок. Но ощущают ли это райдеры? И как, шток же зажат в стакане…
Последний раз редактировалось
avatar

SPY

Возможно вы хотели спросить «зачем ?» — не хватает жесткости, сегодня шток это самое слабое звено в шасси длинноходных однокоронок. Это не мое мнение, это из стрима двухлетней давности инженеров вилочников. 
avatar

alzz

Круто, можно будет подобрать правильное давление для прикатанной трассы. 
avatar

FeelBetter

Сейчас посмотрят, подтянутся
avatar

SPY

тем более стандарт штока давно пора менять
Зашто?!1
avatar

SPY

Какие-то орчьи технологии на фото. Удивительно, что именитые бренды не смогли сделать также компактно и просто
avatar

kuzlich

1 оказывается многие (если не большинство) руль зачем-то выставляют по колесу отслеживая перпендикулярность.
2 проблема выпадающей вилки решена применением проставочных колец с затяжкой
3 можно было на штоке делать паз, а на выносе ответный шип, когда все делается на чпу это не проблема, тем более стандарт штока давно пора менять. добавится немного геммора при замене штока, но эта операция бывает крайне редко.
4 при хранении и перевозке (вожу внутри машины) мне педали куда больше мешают  :)) 
avatar

alzz

Зато трэил вилки как под 36" колёса!
avatar

SergeiPikulin

 
В нашем случае, это способ снижения жёсткости заднего треугольника

Вы точно ничего не путаете? Т.е. в данном случае выходит, что короче «плечо» — ниже жёсткость? Не наоборот?

avatar

77stalker77