Прямой эфир
Теоретически для фэтов, для них есть еще система накачивания/сдувания в зависимости от того, куда заехал. Правда это всё очень нишевые и громоздкие поделия.
Ну смотри, я, условно, раз в неделю проверяю/подкачиваю колеса. Для этого мне надо подключить/отключить насос, глянуть по манометру ну и открутить/закрутить колпачек. Повторить для второго колеса. А тут чекнул в пару кликов и понял надо ли. Как по мне — вполне удобно. Не то чтоб без этого нельзя было жить, но все же. Ну и бонусом оповещение, если словил медленный прокол в процессе
Разницу между цельными и облегчёнными проставками под вынос как на фото ниже может заметить много кто.
Так как ощущаешь?
Будто бы жесткость/гибкость руля должна привносить гораздо больше влияние на эти ощущения и скрыть влияние жесткости зажатого штока и уж тем более части штока за парой проставок…
Будто бы жесткость/гибкость руля должна привносить гораздо больше влияние на эти ощущения и скрыть влияние жесткости зажатого штока и уж тем более части штока за парой проставок…
А здесь есть люди, которым действительно надо в реальном времени на экране видеть давление в колесах? Объясните, какие плюсы это дает в катании?
Если без шуток, то потому его и прикрепил, так как по размерам схож с их промежуточными вылетами. Которые самые мелкие там.
Ломают некоторые фигуры, но вроде не всё. Могут сломать дроп который разгоняет на другой, чтобы не разгонял)
Я ощущаю. У меня впринципе чуткое ощущение кокпита. Но тут как будчто если просто положить вынос на стаканл без проставок или с минимумом, то уже норм. При 35мм руле и выносе. В такой конфигурации для меня управление приемлимо отзывчивое.
нужно квадратный или даже лучше в виде пазла
При этом чуть ли не половина катальцев тулит проставочные кольца под вынос по 2-3 штуки) Очень рад услышать это мысль вне своей головы!
Интересно, как это проявляется? (Я остановился на 140-150 и не в курсе озвученного)
upd. Ну т.е. инженеры видят «слабое» место — ок. Но ощущают ли это райдеры? И как, шток же зажат в стакане…
upd. Ну т.е. инженеры видят «слабое» место — ок. Но ощущают ли это райдеры? И как, шток же зажат в стакане…
Последний раз редактировалось
Возможно вы хотели спросить «зачем ?» — не хватает жесткости, сегодня шток это самое слабое звено в шасси длинноходных однокоронок. Это не мое мнение, это из стрима двухлетней давности инженеров вилочников.
Круто, можно будет подобрать правильное давление для прикатанной трассы.
Сейчас посмотрят, подтянутся
тем более стандарт штока давно пора менятьЗашто?!1
Какие-то орчьи технологии на фото. Удивительно, что именитые бренды не смогли сделать также компактно и просто
1 оказывается многие (если не большинство) руль зачем-то выставляют по колесу отслеживая перпендикулярность.
2 проблема выпадающей вилки решена применением проставочных колец с затяжкой
3 можно было на штоке делать паз, а на выносе ответный шип, когда все делается на чпу это не проблема, тем более стандарт штока давно пора менять. добавится немного геммора при замене штока, но эта операция бывает крайне редко.
4 при хранении и перевозке (вожу внутри машины) мне педали куда больше мешают :))
2 проблема выпадающей вилки решена применением проставочных колец с затяжкой
3 можно было на штоке делать паз, а на выносе ответный шип, когда все делается на чпу это не проблема, тем более стандарт штока давно пора менять. добавится немного геммора при замене штока, но эта операция бывает крайне редко.
4 при хранении и перевозке (вожу внутри машины) мне педали куда больше мешают :))
Зато трэил вилки как под 36" колёса!
В нашем случае, это способ снижения жёсткости заднего треугольника
Вы точно ничего не путаете? Т.е. в данном случае выходит, что короче «плечо» — ниже жёсткость? Не наоборот?
twice