Так патент он и не продает.  Предлагает купить лицензию для использования патента производителям велосипедов и рам. 
avatar

mor

Я для решения этой проблемы смотрю на Thule UpRide
avatar

reat

Андрей, не слишком тяжело будет поднимать Кувалду на крышу, может, лучше на фаркопе возить?
avatar

RomanAkentev

Угол захвата будет плохой, ну или надо потестить, если для 598ой крепёжки в целом ок, то с 593 байк отъедет назад, наклонит палку и сможет выпасть вбок



Последний раз редактировалось
avatar

Vlomoboy

Но шансы есть!
Все желающие могут связаться с Крисом и приобрести патент
avatar

SPY

Но это не точно ;)
Производство не планируется.
avatar

yurtsa

Скоро на Авито как витринный образец.
avatar

raabdullaev

А вот сюда зажим не поместится разве?



Последний раз редактировалось
avatar

Wermachtocheck

так это не разгон, а просто установка более длинной штатной воздушной пружины. И разница в конструкции не из-за хода: просто желтая более новая, с «butter cap», там ещё снизу боченок с резинками. А красная — старая. Я у себя менял тоже такую красную на желтую с бОльшим ходом (170-180-190). Одно поколение воздушных пружин отличается только длинной штока, я проверял.
avatar

mor

Пока не поздно, лучше придумать площадку над усилением для зажима велокреплений на машине, сейчас края усилений будут уничтожать накладки креплений и вероятно мешать надёжной фиксации байка на крыше. На практике зажим идёт в месте изгиба нижней трубы, а конкретно у этой версии Кувалды в месте соединения труб перед кареткой будет зажиматься при перевозке на крыше.
avatar

Vlomoboy

Уже в Европе 
avatar

FeelBetter

Ну я пайк на каком-то чарджере пробовал и несколько фоксов. Пайк не зашёл от слова совсем по демпферу — на скорости перестаёт справляться.
avatar

lokki

А партнамбер общий был? Вроде бы это были разные, я вникал — валяется Domain R купленный за копейки, но нюанс оказался в том, что толку от него поимерно столько же.
avatar

lokki

Ну на mtbr я находил упоминания, что в старый (b1 видимо) не лезло от зеба — другая резьба. Я намерил 34.95 в короне и 35.4 на картридже, если у кого-то есть возможность сравнить с зебом — буду рад полученной информации.
avatar

lokki

По-моему, вот тут на 1:07:50 было

t.me/kuvaldabikes/53

АМг6 не требует термообработки после сварки, а также более стойкий к трещинообразованию.
avatar

Wermachtocheck

Всё верно, справа у каретки огромная дырка для стока из болота)
avatar

Wermachtocheck

Ну у меня zeb ch2.1, ch3.0. И на 38 кашиме пробовал ездить — 38 фокса вообще не зашла.
avatar

Zato1

Ну чел в сказки верит — на Charger RC и тотем и zeb выходил. Шасси вроде и вовсе идентичное — просто комплектация разная (демферы-пружины) — У себя недавно разгонял 180 zeb — на 190, нак в стоке стояла тарелка с более глубукой выемкой и поршень, который одновременно дает доп объем негативке и отбирает объем позитивки как один токен. 


avatar

Zato1

Разве не подойдет от зеба? Как на ревелейшн от пайка и на яри от лирика… У RS вроде такая практика, на одном шасси по 2 вилки выпускать — фулл и с простым демпфером
avatar

SPY