Прямой эфир
Преимущество от 32 колес спереди же самое большое, почему маллеты 32/29 никто не пробует?
Токены почему-то не уменьшают ход, хотя занимают +- тот-же объем, что и эта бандура. Это скорее «антитокен» — клапан из шайб внизу даже слабое сопротивление при компрессии (как раз мало влияет на быстрое сжатие). А при отскоке у вас будет довольно серьёзное сопротивление. Поскольку чем сильнее сжимается воздух в прзитивке — тем сильнее он обстреливает на больших ходах, а масляных демпферах имеет почти линейное сопротивление при отскоке. А тут добавится воздушный демпферах, которых будет иметь такую-же прогрессивную харрактеристику сопротивления, что и сама воздушная пружина, что будет работать, когда у вас участок, где нет возврата вилки в сэр, а условно каменная секция после дропа, когда подвеска ещё не распрямиоась и вы сразу ч жесть въезжаете ( во всяком случае я так представляю назначение этойхреновины).
Был чел, который году в 2015 дропнул в овраг, был большой пролёт и уборка. Перелом то ли одного, то ли нескольких позвонков. Начались дегенеративные процессы в позвоночнике, на этом месте я перестал следить за ситуацией
Велосипеды всеже дешевле автомобилей, да и на бензин не надо тратится.
Осталось придумать гидравлическое чмо, которое будет тянуть тросиковый калипер.
странное решение у TLD — на штанах мембрана 20/20, а на куртке жалкие 10/10, при том, что уже дышимостью в 30 и 40 никого не удивить (у тех де Leatt штаны по ссылке 30/30)
а в фонариках я вот прям совсем не разбираюсь и использовал тупо то, что было в магазине, поэтому не могу ничего посоветовать.
This looks very cool and great quality!
перечитай) с физикой никто не спорит)
CMEX888 — твой комент софизм чистой воды. Физику невозможно на@бать на яву!
Последний раз редактировалось
1-РБР всегда был своего рода площадкой для испытания трюков которые еще нигде не светились на официальных мероприятиях — Зинк 360 сдропа на РБР 2010, Зинк Бэк с дропа в 2011, ТВС — Фронт с дропа на РБР 2024.
Где и как райдеры отрабатывают трюки для РБР, как правило, остается за кадром. Может, Сильва тренил дабл Бэк с степдауна примерно аналогичного по высоте в подушку или со скалы в озеро, хз. Райдеры адже медийный как Сильва не отчитываются о каждой тренировке. Но опыт закрутки дабл бэка у Сильвы один из наибольших среди МТБшников и он его очень успешно крутил на соревнованиях и в вело-мото шоу, и в безрассудстве и слабоумии его точно не обвинить.
На ракатке он перекрутил срывом обычных бэкфлип с этого степдауна и создается впечатление, что он проверял, сколько времени у него останется, если он закрутит первый бэклип срывом быстрее, чем обычно. Видимо, он подумал, что времени достаточно, и докрути он еще пару градусов - мог бы выкатить на обоих колесах, не факт, что не потерял бы баланс после этого, но приземлился бы на оба колеса. Просто, не хватило чутка докрутить. Это он уже сам расскажет, надесь.
Еще момент, что на соревнованиях уровень мотивации и решимости как правило выше, чем на обычной тренировке что и помогает собственно двигать спорт.
Где и как райдеры отрабатывают трюки для РБР, как правило, остается за кадром. Может, Сильва тренил дабл Бэк с степдауна примерно аналогичного по высоте в подушку или со скалы в озеро, хз. Райдеры адже медийный как Сильва не отчитываются о каждой тренировке. Но опыт закрутки дабл бэка у Сильвы один из наибольших среди МТБшников и он его очень успешно крутил на соревнованиях и в вело-мото шоу, и в безрассудстве и слабоумии его точно не обвинить.
На ракатке он перекрутил срывом обычных бэкфлип с этого степдауна и создается впечатление, что он проверял, сколько времени у него останется, если он закрутит первый бэклип срывом быстрее, чем обычно. Видимо, он подумал, что времени достаточно, и докрути он еще пару градусов - мог бы выкатить на обоих колесах, не факт, что не потерял бы баланс после этого, но приземлился бы на оба колеса. Просто, не хватило чутка докрутить. Это он уже сам расскажет, надесь.
Еще момент, что на соревнованиях уровень мотивации и решимости как правило выше, чем на обычной тренировке что и помогает собственно двигать спорт.
Если я правильно понял, то нет)
Саша Маркин сломал спину катаясь в ЛаПоме
Саша Маркин сломал спину катаясь в ЛаПоме
Ещё одни смотрят с оптимизмом на будущее велосипедного рынка )
убраться можно с любого трюка — отработанного десятилетиями, или выученного вчера на раскатке. и выкатить можно трюк который даже не планировал пробовать. Доля случайности всегда есть. С чем суваться на соревнования каждый сам решает для себя.

FeelBetter