DesporteЧемпионат России по BMX рейсингу. Москва, 4, 5 и 6 июля, велодром «Марьино»

Блог компании Desporte: Чемпионат России по BMX рейсингу. Москва, 4, 5 и 6 июля, велодром «Марьино»

Всем привет!

В конце этой недели, с пятницы по воскресение, в Москве пройдет событие о котором должен знать любой любитель велоспорта — Чемпионат России по BMX рейсингу.

Даная дисциплина была включена в две последние летние Олимпиады, но тогда, к большому сожалению, российские спортсмены не проходили даже квалификацию. Сейчас, спустя почти 4 года, ситуация кардинально изменилась, Россияне проходят квалификацию, занимают высокие места на кубках Европы, составляют достойную конкуренцию зарубежным спортсменам.

На этих соревнованиях мы узнаем кто будет представлять нашу страну на Олимпиаде 2016 года в Рио-де-Жанейро.
Читать дальше →
  • +43
  • 19
  • 02 июля 2014, 00:16
  • 7872

MaksimBievВишневый, уже на подвесе.

Алехин (Вишневый) Паша, уже активно начал катать в горах на подвесе, на его страничке появилась вот эта фотка. 

С нетерпением будем ждать видео отчетов, думаю они будут такие же интересные как и все его видухи.


Блог им. MaksimBiev: Вишневый, уже на подвесе.

ZhirnovaКубок Мира в Леоганге... месяц спустя :)

Zhirnova: Кубок Мира в Леоганге... месяц спустя :)

 Месяц пролетел совершенно незаметно, но продуктивно. Выбитые плечи, раздолбанные и ободранные руки. Вот с такими итоги я подошла к моему первому Кубку Мира в Леоганге. 
Читать дальше →
  • +88
  • 5
  • 01 июля 2014, 18:58
  • 7000

Профайлы и интервьюВидео-история Anneke Beerten


От не проходила квалификацию до чемпионства в 4х. Из абсолютно гладких полей в большой горный маунтинбайк и мировую команду. К тем самым диким падениям, которые были у нее в 4х и топ3 на последнем этапе кубка мира по эндуро.

Новое железоНовинки из мира жировелосипедов

Поскольку модели фэтбайков и компоненты для них всё чаще мелькают в новостях, почему бы не ознакомиться с тем, что для нас подготовили производители? Вот только при взгляде на некоторые фотографии так и хочется сказать: «Всё новое — это хорошо забытое старое».

Новое железо: Новинки из мира жировелосипедов

Или не забытое?
Читать дальше →

Velomirshop.ruE thirteen


E*thirteen
 - маленькая компания, которая за 14 лет своего существования, с 2001 года, сумела привлечь на свою сторону весьма немалое количество фанатов. В этом нет ничего удивительного, ведь каждый из семи (да да, всего семь человек!) работников этой компании, во главе с весьма известным в мире маунтинбайка инженером Дэйвом Виглом ( создателем систем DW-link, Split Pivot и Delta System, и основателем компании Evil Bikes), является активным райдером, который кровно заинтересован в максимальной производительности производимых компонентов. И многие из них уже катались на компонентах Е*13 еще до того, как начали их производить. Как и в любой маленькой компании, каждый работник в E*13 занимается сразу несколькими делами, и решает свои специфичные задачи. При этом, все стараются максимально мотивировать друг друга на достижение как можно более высокого результата, что в итоге выражается в широком ассортименте и прекрасном качестве продукции, для столь небольшой компании.
Блог компании Velomirshop.ru: E thirteen
Читать дальше →

lifegiversworldMerida One-Sixty 1800 в реальной жизни.

Данный обзор был задуман очень давно, но в силу многих моментов был отложен в дальний ящик. И это было не зря! Т.к. для более объективного обзора этого байка, покатушки в Кашире, Ерино и Чулково, на тот момент,  были бы не достаточно полными. А т.к. мне удалось в очередной раз выбраться этим летом в горы, и на все 100% протестировать этот байк в боевых условиях, то теперь я могу рассказать о нем намного больше занимательной информации )
lifegiversworld: Merida One-Sixty 1800 в реальной жизни.


Ну, если вам все еще интересно, то прошу пожаловать, так сказать, под кат…
Читать дальше →
  • +46
  • 20
  • 01 июля 2014, 15:06
  • 12677

Наши гонкиПротвино: гонка Летняя

Наши гонки: Протвино: гонка Летняя

Кто не слышал, что такое Протвино, тот наверное решил, что слалом в России мертв. Но мы-то знаем, что он ошибся. Неопровержимое доказательство ждет всех нас шестого июля на протвинской трассе.

Это будут двадцать девятые соревнования в Протвино!
Читать дальше →
  • +52
  • 10
  • 01 июля 2014, 13:32
  • 6199

Блог компании Триал-СпортВидео отчет о подготовке команды Team Norco International к Кубку Мира по даунхиллу

Блог компании Триал-Спорт: Видео отчет о подготовке команды Team Norco International к Кубку Мира по даунхиллу

Кубок Мира по даунхиллу это вершина всех соревнований на скорость прохождения дистанции в горном велосипеде. Спортсмены соревнуются по специально проложенным трассам, усыпанным корнями и камнями, их скорости при этом не редко достигают 70 км/ч. Риск здесь велик, как ни в одной другой дисциплине, а уровень конкуренции невероятно высок. Дух соперничества в этих гонках означает желание пролететь по трассе на байке на грани человеческих возможностей. Читать дальше →

zizzTranspyr 2-й этап. Camprodon — La Seu D’Urgell

Перед вторым этапом все мысли были о погоде. Тотальный треш и ад с ледяным ливнем накануне внушал большие опасения. Но орги нас успокоили: по прогнозу, сказали, ясно и тепло.
Однако утром, выглянув на улицу в 7 утра, я чуть не околел. Удивился, что велики в открытом байк-парке покрыты крупной росой, а не инеем. 
В общем, было весьма свежо, но небо было ясным. На старт все вышли в рукавах, жилетках и ветровках — надеясь скинуть всё это  себя, как только солнце появится из-за гор.
Первыми стартовали шоссейники. (Напомню, что параллельно мтб-шному Транспиру идет Транспир шоссейный (Transpyr Road). Там в несколько раз меньше участников, но этапчики у них не чета нашим — километров по 160 в день с наборами за 3000.)
Торжественно отправили шоссеров дальний путь и поехали сами. Машина организаторов довезла нас до границы города, откуда сразу началась одна из двух главных гор этапа.
Блог им. zizz: Transpyr 2-й этап. Camprodon — La Seu D’Urgell
Народ тут же бросился раздеваться, т.к. апхил был очень бодрящим. Асфальтовые крутые серпантины деревенек перешли в еще более крутые бетонки, а бетонки — в почти отвесные каменистые грунтовки. Мы поздно пришли на старт, поэтому стартовали в хвосте. И вот я обратил внимание, что почти никто даже из замыкающих не спешивался — все упорно карабкались в километр за километром в этот забойный Читать дальше →
  • +15
  • 3
  • 01 июля 2014, 00:16
  • 4594