Черные бейсбольные мячики v 2.0Norco Torrent

Конечно, если речь идет о истории Norco Torrent, то надо честно признать, что еще в 1999м году это гордое имя носил кросс-кантрийный байк. Вот такой вот: Однако уже в 2001м году Torrent превратился в мускулистого крепыша - будущую топмодель линейки хардтейлов для шора. Усиленная рама (пару лет даже под втулку 150х12мм), длинноходные вилки - ввиду практически полного отсутствия у нас собственно шоров, Torrent идеально подходил для стритеца, жесткого фрирайда, ну и вообще его любили. Однако 2006й год стал последним для Norco Torrent - популярность подобных байков падала год от года, их линейка 2007го года была заметно сокращена, и место Torrent'a занял Rampage, бывший до этого вторым по старшинству байком в серии. Название "Torrent", соответственно, освободилось. И вот в 2010м году Torrent возвращается. Но в каком виде! Мне нравятся велики Norco, но карбоновый кросскантрийный Torrent 2010 - это эпик фэйл. Они просто издеваются над нами и легендарным именем! В стане поклонников норшора стоит уныние, фрирайдеры в ужасе закрывают глаза, а в магазины уже поступило распоряжение не продавать пиво и ягуарчик тем, кто приедет на новом Торренте. Куда катится этот мир?
  • 0
  • 12
  • 11 ноября 2009, 18:40
  • 5584

Alushta CupSUPER D краткий отчет.

Super D Крым, Алушта, Ангар-Бурун. До последнего дня до проведения гонки мы не очень представляли, что же в итоге выйдет из этой затеи. Неоднократно изучая и размечая трассу  так и не было понятно, для кого она на самом деле. Получался реальный спринт на почти 10км дистанцию, и такого еще никто не катал. Перепад по трассе составил 790 метров, и включал в себя пару километров равнинных участков по лесу и несколько силовых подъемов. Очень важным было рассчитать силы и не сдуться на первых километрах ДХ спуска, поскольку в дальнейшем нужно было очень мощно трудиться на более пологих участках. На гонку приехали велосипедисты всех мастей, ребята на кантрийных хардтейлах в трико, брутальные фрирайдеры в панцирях, и многочисленные поклонники трейловых велосипедов, которые, к слову,  казались самыми уместными на этой трассе… За несколько дней до начала соревнований мы Жекой и Лехой (орг.Alushta CUP) поехали окончательно размечать трассу. Погода стояла морозная, было сухо и грунт жесткий, как бетон. Все подъемы и ровняки на трассе преодолевались, не слезая с велосипеда, накат был отличный, хотя и приходилось поработать в подъемы со всех сил. Но потом пошел сильный дождь, и трасса в лесу размокла, подъемы, которые заезжались накатом, стали очень тяжелыми… мы все сильно надеялись на хорошую погоду. На просмотр трассы пришло человек двадцать, и мы потихоньку отправились в путь непосредственно по трассе. Дожди уже кончились, светило солнце и настроение у всех было хорошее. Чем выше мы поднимались, тем больше попадали в густой туман, который держал верхушку горы в своем плену. При выходе из леса к туману добавился сильный ветер, который тащил его со скоростью 30км в час. На вершину мы просто не смогли подняться, многие были разочарованы, что так и не увидели старта, и что трасса такая короткая. Дойдя до каменного участка, мы все поехали по трассе вниз, запоминая ключевые повороты, сухие до дождя полевые дороги стали, скользкими как масло, и многие вниз доехали с падениями. В финишный городок мы прибыли очень рано, чтобы поставить оборудование и продолжить регистрацию. Приехали наши друзья из Red Bull, мы привезли музыку и пиво для вечеринки после гонки. К 10 утра начали подтягиваться спортсмены, кто из дома, кто сразу с поезда. Погода была отличная, светило солнце и не было ветра, даже наверху на старте можно было находиться без куртки. И вот, с небольшим опозданием прибыл наш подъемник Газ66 «дядя Толя». Начали подъем, в 3 ходки машина увозила участников на старт, а Женя Шипилов с Настей завезли нашу небольшую компанию на своей машине, за что им огромное человеческое спасибо. Мы были в восторге от внедорожных качеств Наварры. На старт вышло 59 участников, это конечно не так много, но и не мало, учитывая, что формат гонки для всех был неизвестный. В разговорах с ребятами мы поняли, что основной проблемой явилось то, что кантрийные гонщики думали, что будет DH, а поклонники скоростного спуска боялись жесткого ХС… К слову сказать, потом многие кто не поехал и присутствовал в качестве зрителей, сетовали на свою нерешительность, и клялись что в следующем году обязательно подготовятся и поедут эту гонку. Со старта открывались потрясающие виды на южный берег Крыма и на центральную часть полуострова. И еще более потрясающие виды участков трассы открылись для всех, кто не был на вершине, и не смог увидеть курс на просмотре трассы. Для многих это было неожиданным сюрпризом, люди были рады, что трасса такая разнообразная, и как оказалось длинная. Стартовая часть представляла разгонку по широкому полю с хорошим уклоном, троп и дорог фактически не было, и курс проходил по склону, усеянному камнями. Далее шла тропа на подъем, на который все взлетали, еще полные сил. С перевала куда выводила тропа начинался спуск, по которому не стыдно провести DH гонку мирового уровня. Сложные повороты по камням, скоростные участки по хаотичному нагромождению булыжников.. все это плавно перетекло в крутой и скоростной спуск, который по камням уводил участников в буковый лес. В лесу пошла серия поворотов, и траектория выводила нас на равнинный участок, где пришлось вкручивать со всех сил. И вот когда на бешеном пульсе мы пролетали его, начинался первый подьем, пологий и короткий, но за ним стеной стоял стометровый торчок, который осилили единицы. Далее трасса чередовала спуски и пологие учаски и плавно выходила к финишной части. Узкий синглтрек проезжался на одном дыхании и попадаешь на небольшой трамплин, серию поворотов и выкат на финишную прямую.. Все это удовольствие длилось в среднем 20 минут и некоторые финишировавшие участники падали на землю, не могли отдышаться…. В спорт-классе  победу одержал действующий даунхиллер Валентин Попов из Ялты, команда Specialized-Monster energy на даунхильном велосипеде!!! Он пронесся стартовый участок с огромной скоростью, где и заработал себе приличный запас времени, и как мог из всех сил работал в подъемы и на равнине. Здесь ему сильно помогло его кросс-кантрийное прошлое, не зря он входил в состав юниорской сборной по ХС Украины. Второе место заслуженно занял Евгений Шипилов, который прокрутил всю трассу, ни разу не слезая с велосипеда. Замкнул тройку призеров я, ваш покорный слуга Савельев Вадим. Среди Женщин победу одержала Косырева Ольга из Москвы. Как нелегко было девушкам на трассе, я видел сам… они все молодцы и достойны уважения. У Юниоров лучшим оказался Кузьменко Александр из Adrenalin Alushta Team, который показал третье время в абсолютом зачете. Мастера боролись по полной, и первое место завоевал Вдовенко Андрей из Белгорода. Полные результаты можно посмотреть на сайте: www.alushtacup.com Огромное спасибо нашим спонсорам, которые предоставили призы победителям соревнований. Как хорошо что есть такие люди, которые в наши трудные времена поддерживают соревнования. Спасибо всем участникам и зрителям, спасибо друзьям и погоде! J Без вас бы не состоялось это мероприятие. p.s. Пожалуйста, пишите ваши впечатления и размещайте ссылки на фотографии с гонки. Нам нужно понять, будет ли иметь продолжение такой формат соревнований и стоит ли этим заниматься дальше. Ссылки на фото, что нашел в сети. http://nasgul.io.ua/album http://nasgul.io.ua/album309945 http://picasaweb.google.com/ride.beer/SuperD# http://vkontakte.ru/album23479052_98269805 http://photo.stream24.ru/users/gda/1013328/ http://photo.stream24.ru/users/gda/1013408/ Обсуждение на форуме: http://bike-crimea.com/forum/viewforum.php?f=23
  • +3
  • 5
  • 11 ноября 2009, 16:53
  • 3336

АрхивФокросс в Брянске 4 октября

150 Уже второй раз в этом году в Брянске проводились соревнования по фокроссу (всего Брянская трасса принимала подобное мероприятие три раза). Мою статью про летнюю гонку вы можете прочитать в журнале Mountain Bike за октябрь 2009. Про последнюю гонку расскажу здесь. Читать дальше →

АрхивПодробности падения и состояния Greg'а Minnaar'а

Появились подробности состояния Грега и, собственно, его падения. В плече, как и ожидалось, он сломал ключицу, а в левой ноге операция потребовалась из-за осложнений со сгустками крови. Кстати, перед падением он проводил неплохую гонку. Читать дальше →
  • 0
  • 4
  • 11 ноября 2009, 09:20
  • 3280

АрхивРеклама, которую советуем посмотреть

Anthill Films в этом году снимают не только "Follow Me", подзаработали они и на съемке промо-роликов для Shimano. Наверняка найдется очень много байкеров, для которых Simmons и Shandro, участвующие в этих видео, являются куда большими авторитетами, чем любые современные гонщики. Тем приятнее смотреть на очень красивые съемки, а рекламу даже не хочется проматывать. Читать дальше →
  • 0
  • 4
  • 10 ноября 2009, 17:53
  • 3559

АрхивПрототип Intense 2951

Зайти в этот пост стоит хотя бы для того, чтобы увидеть большие фотографии нового байка Intense — 2951 — это версия 951, переработанная под колеса 29 дюймов. Первый прототип — размера M, база — 1219мм. Ход сзади — 7.5-8, у вилки — уменьшенный до 7 дюймов. Для байка установлены кастомные обода, покрышки и вилка.
Читать дальше →
  • +3
  • 39
  • 10 ноября 2009, 09:43
  • 4818

АрхивMB Awards 2009 - перезагрузка

Все мы люди, все мы человеки (ну кроме спам-ботов, конечно) - и никто не застрахован от ошибки. В данном случае ошибка прокралась в журнал Mountain Bike и их ежегодное голосование "MB Awards 2009". Читать дальше →
  • 0
  • 5
  • 09 ноября 2009, 16:00
  • 3440

АрхивGreg Minnaar сломал ногу и плечо

В последнее время Грег активно тренировался на эндуро-байке и описывал происходящее в своем твите. Вчера вечером, после очередной эндуро гонки он написал "Лег в больницу на пару дней для осмотра... с учетом качества обслуживания, наверно, останусь здесь на несколько ночей". 6 часов назад он добавил "похоже, меня сегодня будут оперировать. Собираются сделать комбо - обработать два перелома за раз, ногу и плечо... 1 комбо, 1 жизнь" Читать дальше →
  • 0
  • 11
  • 09 ноября 2009, 14:33
  • 3546

АрхивБудущее байкеркросса - аргументы Бомонта "за"

В мире вовсю продолжает кипеть дискуссия 4х vs dual-slalom и пришло время показать аргументы сторонников байкеркросса. Происходящие дискуссии заставили 4х-гонщиков объединиться и в итоге даже появилась неформальная организация под названием Fourcross alliance со своим сайтом. В этом посте очень здравые аргументы высказывает Scott Beaumont. Читать дальше →
  • -1
  • 8
  • 09 ноября 2009, 07:00
  • 3523

Черные бейсбольные мячики v 2.0Три за топ3 =)

Гонка Super D в Крыму завершилась. Я думаю, что ее участники расскажут о ней в подробностях, когда вернутся по домам. Пока же я хочу поздравить всех победителей, и, особенно, Вадоса - он вошел в топ3, что принесло ему по моим скромным подсчетам как минимум 3 бутылки виски (судя по этому посту) ))) Плюс еще бутылку я ему должен еще с июньского КР в Магнитке. Остается только порадоваться за Вадима и пожелать ему новых побед!
  • 0
  • 9
  • 09 ноября 2009, 00:07
  • 3280