АрхивIron Horse - как это было

Компания Dorel (в ее состав входят такие бренды как Cannondale, GT, Mongoose, Schwinn, Sugoi и т.д.) объявила о планах в отношении приобретенного в конце июля бренда Iron Horse. Остатки былого величия, которого бренд лишился во время банкротства, по-видимому решено окончательно похоронить - велосипеды Iron Horse теперь будут продаваться в крупных сетях американских и канадских спортивных магазинов (фактически - это аналоги "Декатлона"). Это означает, что о дорогих велосипедах под этим брендом можно забыть. Как всё это могло произойти? Попробуем разобраться... Читать дальше →
  • +12
  • 37
  • 07 октября 2009, 09:49
  • 10987

cabacabannaСпуск с Эльбруса на велосипедах

[singlepic id=442 w=320 h=240 float=left] Вводная Вовка Миланов сидел за столом импровизированной столовой в бочке и не умолкал ни на минуту: А еще папа рассказывал про японца, которого горняшка накрыла так, что он решил сделать себе харакири. Но из-за толстого пуховика не смог довести начатое до конца. В итоге, его связали, и в таком связанном состоянии спустили вниз. Бойтесь горняшки, она может накрыть самым неожиданным образом! Вообще, я думаю, Кристина не дойдет до вершины, Артур не знаю, ну Леша с такой температурой тоже не дойдет, есть шанс только у Кости От идеи до реализации Идея спуститься с Эльбруса на байках появилась примерно год назад. Ну, подумаешь, пять тысяч метров, подумаешь, вечные снега и льды, подумаешь, горняшка все бывает в первый раз. Время неумолимо шло, постепенно обозначились участники проекта: Костя Платов, Артур Каралов, Александр Байдаев, Алексей Куканов и я. Перед самым отъездом к нам присоединилась наша знакомая, мама именитого велобайкера Яши Аустера, Татьяна, мечтавшая взойти на Эль. За две недели до знакового события московская часть команды собралась, дабы обсудить спонсорские возможности, физическое состояние каждого, договориться о дате отъезда из Москвы и решить, на какую же из двух вершин мы пойдем. Глаза горели, кровь кипела мы были готовы к любым ударам судьбы. Читать дальше →

АрхивОбновили сайт. Обзор нового инсайд

Итак, состоялось ещё одно обновление сайта. В отличие от постоянной мелкой работы, сегодняшние изменения готовились довольно долго и не могли быть добавлены постепенно. И изменений действительно много. Читать дальше →
  • -1
  • 13
  • 06 октября 2009, 17:17
  • 3477

HardwareСrMo возвращается?

Карбон-шмарбон...  Почему-то в кросс-кантри, где вроде как нужна жесткость, аллюминий и карбон стали стандартами, хотя некоторые именитые шоссейные фирмы, до сих пор выпускают хромолевые шоссейники. И вот, не так давно я задался вопросом, а куда собственно говоря девались хромолевые фрирайдные и ДХ-рамы?  Ведь по сути, жесткость тут важна на много-много порядков меньше чем в кросс-кантри и уж тем более в шоссе. А вот прочность, надежность, вес, ремонтопригодность - по этим показателям хорошему, качественному хром молибдену ведь нет конкурентов. И что не мало важно, цена!!! Цена этого материала тоже в разы меньше чем цена алюминия и уж тем более карбона, а так же простота обработки тоже заметно удешевляет стоимость конечного продукта. И вот, как по вмаху  волшебной палочки, вот оно: Канадская компания Dobermann Bikes представляет: _I4I9297 _I4I9300 - 4130 CrMo - 8" (200мм) хода - 1 1/8" стакан (а зачем тут 1,5 - хромоль с легкостью выдержит и меньший диаметр ) 12 x 150mm задние дропауты Ну и, пожалуй то, что многих заставит задуматься... Вес рамы с амортизатором Elka Suspension всего 3.6 килограмма! Так что засуньте себе свои карбоновые GT Fury куда подальше, и задумайтесь о вечном.
  • 0
  • 8
  • 06 октября 2009, 10:25
  • 3408

cabacabannaПортфолио. Журнальный дизайн

design_200x200Выложил часть портфеля что относиться к дизайну журналов. Опять же только из последних. Так как добра накопилось не мало. Портфолио
  • 0
  • 1
  • 05 октября 2009, 22:27
  • 2952

cabacabannaПортфолио фото

photoВыложил сборную солянку фоток за 2009 год. Фото более ранних годов на подходе. Также потихоньку буду выкладывать в галереи по тематикам и событиям. фотопортфель
  • 0
  • 1
  • 05 октября 2009, 21:55
  • 2941

Specialized Demo&Bighit ClubО клубе...

zДрузья, 1 марта 2007 г. был дан старт созданию сообщества любителей длинноходных моделей компании Specialized (серии Demo и BigHit). На тот момент это была просто очередная тема на одном из крупных порталов, посвященных МТВ, и в частности компании Specialized – одному из крупнейших мировых брендов, предоставляющему своим поклонникам современные, прочные, красивые и максимально функциональные байки.

Тогда я и не мог предположить, что за 2007-2009 гг. данная виртуальная тема вырастет в настоящий клуб многочисленных фанатов данных велосипедов (преданных МТВ на все 100% – от подошв своих вело-ботинок до козырька фулл-фейса),  людей, жаждущих свободы, живущих катанием, горами и насыщающими свою жизнь множеством других позитивных моментов. Участников клуба стало больше 120, к райдерам из Москвы добавились и другие города России, Украины, а также несколько ребят из Европы.

Виртуальное общение в сети переросло в массовые круглогодичные вело-покатушки, к которым впоследствии стали присоединяться люди и на других брендах горных велосипедов. Сезон 2009 прошел особенно насыщенно и участникам Клуба удалось многократно обкатать все основные споты Москвы (Нескучка, Смотра, Орехово, Покра, Поклонка, Филпарк, Кант, Крыло) и Подмосковья (Лобня, Ерино, Мытищи), покорить все крупные темы, осуществить кучу фановых массовых вело-вылазок, посетить разные горные массивы, а также принять участие во многих гонках, как в Москве, так и на чемпионатах России… ну и в качестве небольшой приятности был разработан герб Клуба, изготовлены клубные наклейки.

Такой скоростной и приятный процесс радует и вдохновляет на новые приключения, которые точно не заставят себя ждать! На сегодня клуб настолько вырос,  что настало время отдельно выделить два блока:

1. техническую часть касательно работы данных байков, апгрейда, обслуживания и пр.

2. фото-галерею участников клуба, их байков и жизни клуба.

Alexander |Tarzan| Danilovsky

lifegiversworldНовые горизонты!

Итак, как и прогресс, мы движемся дальше. Проведя немало времени в лесах Ерино и изучая его склоны, было найдено одно очень приятное место, в котором начнеться новое строительство. Читать дальше →
  • 0
  • 2
  • 05 октября 2009, 17:43
  • 3371

АрхивBanshee Legend mk2

На протяжении 18 месяцев 62 рамы Banshee Legend первого поколения тестировались райдерами по всему миру. Одна из них есть и в России - у Романа "Мано-Мано" Колбина. Отзывы тестеров были, в основном, положительными, но также был отмечено несколько недостатков рамы. Ответом на них стал проект рамы Banshee Legend второго поколения - она появится в 2010м году и будет продаваться всем желающим. Читать дальше →
  • +3
  • 14
  • 05 октября 2009, 17:09
  • 6331

Alushta CupЗаключительный этап DH 2009

Отличная погода, как летом, трасса сухая и накатистая. Новый вариант Ай-Йори очень понравился, катилось в удовольствие. Трасса напомнила нам с Мано трассы в Андорре. Покрутить, конечно, пришлось на «любимом» многими прямике, но это было даже очень интересно, рассчитать свои силы, чтобы не сдуться к финишу. Ваня Николаенко делал себе специальные DH слики, что дало свой результат. Нейман Антон прокладывал новые траектории и был сильно настроен на борьбу за призовые места, к сожалению, техника подвела его, и сразу со старта, у него заклинило цепь. Таня Шуняева поразила своим прохождением каменного технического участка всех присутствующих. teddy
Читать дальше →
  • +2
  • 11
  • 05 октября 2009, 13:41
  • 4514