Specialized Demo&Bighit ClubDEMO only

Fastest riders & Unbelievable bikes

Читать дальше →
  • 0
  • 1
  • 07 октября 2009, 23:12
  • 3599

Specialized Demo&Bighit ClubDemoClub в Ерино

В течение ближайших дней  весь гипер-фото-архив клуба будет структурирован и выложен на сайт в соответствующие рубрики.

Начнем с популярного и действительно душевного места для хорошего катания - Ерино!

153242484

Читать дальше →

  • 0
  • 2
  • 07 октября 2009, 22:49
  • 3596

Черные бейсбольные мячики v 2.0bzz

еще одна тестовая страница.

valilenkВспомнилось...

Наткнулся тут на старую фотографию, от чего-то увидел отчаянный призыв в кадре Читать дальше →

АрхивIron Horse - как это было

Компания Dorel (в ее состав входят такие бренды как Cannondale, GT, Mongoose, Schwinn, Sugoi и т.д.) объявила о планах в отношении приобретенного в конце июля бренда Iron Horse. Остатки былого величия, которого бренд лишился во время банкротства, по-видимому решено окончательно похоронить - велосипеды Iron Horse теперь будут продаваться в крупных сетях американских и канадских спортивных магазинов (фактически - это аналоги "Декатлона"). Это означает, что о дорогих велосипедах под этим брендом можно забыть. Как всё это могло произойти? Попробуем разобраться... Читать дальше →
  • +12
  • 37
  • 07 октября 2009, 09:49
  • 11302

cabacabannaСпуск с Эльбруса на велосипедах

[singlepic id=442 w=320 h=240 float=left] Вводная Вовка Миланов сидел за столом импровизированной столовой в бочке и не умолкал ни на минуту: А еще папа рассказывал про японца, которого горняшка накрыла так, что он решил сделать себе харакири. Но из-за толстого пуховика не смог довести начатое до конца. В итоге, его связали, и в таком связанном состоянии спустили вниз. Бойтесь горняшки, она может накрыть самым неожиданным образом! Вообще, я думаю, Кристина не дойдет до вершины, Артур не знаю, ну Леша с такой температурой тоже не дойдет, есть шанс только у Кости От идеи до реализации Идея спуститься с Эльбруса на байках появилась примерно год назад. Ну, подумаешь, пять тысяч метров, подумаешь, вечные снега и льды, подумаешь, горняшка все бывает в первый раз. Время неумолимо шло, постепенно обозначились участники проекта: Костя Платов, Артур Каралов, Александр Байдаев, Алексей Куканов и я. Перед самым отъездом к нам присоединилась наша знакомая, мама именитого велобайкера Яши Аустера, Татьяна, мечтавшая взойти на Эль. За две недели до знакового события московская часть команды собралась, дабы обсудить спонсорские возможности, физическое состояние каждого, договориться о дате отъезда из Москвы и решить, на какую же из двух вершин мы пойдем. Глаза горели, кровь кипела мы были готовы к любым ударам судьбы. Читать дальше →

АрхивОбновили сайт. Обзор нового инсайд

Итак, состоялось ещё одно обновление сайта. В отличие от постоянной мелкой работы, сегодняшние изменения готовились довольно долго и не могли быть добавлены постепенно. И изменений действительно много. Читать дальше →
  • -1
  • 13
  • 06 октября 2009, 17:17
  • 3534

HardwareСrMo возвращается?

Карбон-шмарбон...  Почему-то в кросс-кантри, где вроде как нужна жесткость, аллюминий и карбон стали стандартами, хотя некоторые именитые шоссейные фирмы, до сих пор выпускают хромолевые шоссейники. И вот, не так давно я задался вопросом, а куда собственно говоря девались хромолевые фрирайдные и ДХ-рамы?  Ведь по сути, жесткость тут важна на много-много порядков меньше чем в кросс-кантри и уж тем более в шоссе. А вот прочность, надежность, вес, ремонтопригодность - по этим показателям хорошему, качественному хром молибдену ведь нет конкурентов. И что не мало важно, цена!!! Цена этого материала тоже в разы меньше чем цена алюминия и уж тем более карбона, а так же простота обработки тоже заметно удешевляет стоимость конечного продукта. И вот, как по вмаху  волшебной палочки, вот оно: Канадская компания Dobermann Bikes представляет: _I4I9297 _I4I9300 - 4130 CrMo - 8" (200мм) хода - 1 1/8" стакан (а зачем тут 1,5 - хромоль с легкостью выдержит и меньший диаметр ) 12 x 150mm задние дропауты Ну и, пожалуй то, что многих заставит задуматься... Вес рамы с амортизатором Elka Suspension всего 3.6 килограмма! Так что засуньте себе свои карбоновые GT Fury куда подальше, и задумайтесь о вечном.
  • 0
  • 8
  • 06 октября 2009, 10:25
  • 3439

cabacabannaПортфолио. Журнальный дизайн

design_200x200Выложил часть портфеля что относиться к дизайну журналов. Опять же только из последних. Так как добра накопилось не мало. Портфолио
  • 0
  • 1
  • 05 октября 2009, 22:27
  • 2979