Specialized Demo&Bighit Club — DEMO only
- 0
- 1
- 07 октября 2009, 23:12
- 3599
-
Specialized Demo&Bighit Club — Bighit people
- 0
- Комментировать
- 07 октября 2009, 23:03
- 4141
-
Specialized Demo&Bighit Club — DemoClub в Ерино
В течение ближайших дней весь гипер-фото-архив клуба будет структурирован и выложен на сайт в соответствующие рубрики.
Начнем с популярного и действительно душевного места для хорошего катания - Ерино!

- 0
- 2
- 07 октября 2009, 22:49
- 3596
-
Черные бейсбольные мячики v 2.0 — bzz
еще одна тестовая страница.
- 0
- Комментировать
- 07 октября 2009, 17:11
- 2804
-
valilenk — Вспомнилось...
Наткнулся тут на старую фотографию, от чего-то увидел отчаянный призыв в кадре
Читать дальше →
- 0
- Комментировать
- 07 октября 2009, 11:03
- 3854
-
Архив — Iron Horse - как это было

- +12
- 37
- 07 октября 2009, 09:49
- 11302
-
cabacabanna — Спуск с Эльбруса на велосипедах
[singlepic id=442 w=320 h=240 float=left]
Вводная
Вовка Миланов сидел за столом импровизированной столовой в бочке и не умолкал ни на минуту: А еще папа рассказывал про японца, которого горняшка накрыла так, что он решил сделать себе харакири. Но из-за толстого пуховика не смог довести начатое до конца. В итоге, его связали, и в таком связанном состоянии спустили вниз. Бойтесь горняшки, она может накрыть самым неожиданным образом! Вообще, я думаю, Кристина не дойдет до вершины, Артур не знаю, ну Леша с такой температурой тоже не дойдет, есть шанс только у Кости
От идеи до реализации
Идея спуститься с Эльбруса на байках появилась примерно год назад. Ну, подумаешь, пять тысяч метров, подумаешь, вечные снега и льды, подумаешь, горняшка все бывает в первый раз. Время неумолимо шло, постепенно обозначились участники проекта: Костя Платов, Артур Каралов, Александр Байдаев, Алексей Куканов и я. Перед самым отъездом к нам присоединилась наша знакомая, мама именитого велобайкера Яши Аустера, Татьяна, мечтавшая взойти на Эль. За две недели до знакового события московская часть команды собралась, дабы обсудить спонсорские возможности, физическое состояние каждого, договориться о дате отъезда из Москвы и решить, на какую же из двух вершин мы пойдем. Глаза горели, кровь кипела мы были готовы к любым ударам судьбы.
Читать дальше →
- +6
- Комментировать
- 07 октября 2009, 02:58
- 5183
-
Архив — Обновили сайт. Обзор нового инсайд

- -1
- 13
- 06 октября 2009, 17:17
- 3534
-
Hardware — СrMo возвращается?
Карбон-шмарбон... Почему-то в кросс-кантри, где вроде как нужна жесткость, аллюминий и карбон стали стандартами, хотя некоторые именитые шоссейные фирмы, до сих пор выпускают хромолевые шоссейники. И вот, не так давно я задался вопросом, а куда собственно говоря девались хромолевые фрирайдные и ДХ-рамы? Ведь по сути, жесткость тут важна на много-много порядков меньше чем в кросс-кантри и уж тем более в шоссе. А вот прочность, надежность, вес, ремонтопригодность - по этим показателям хорошему, качественному хром молибдену ведь нет конкурентов. И что не мало важно, цена!!! Цена этого материала тоже в разы меньше чем цена алюминия и уж тем более карбона, а так же простота обработки тоже заметно удешевляет стоимость конечного продукта.
И вот, как по вмаху волшебной палочки, вот оно: Канадская компания Dobermann Bikes представляет:
- 4130 CrMo
- 8" (200мм) хода
- 1 1/8" стакан (а зачем тут 1,5 - хромоль с легкостью выдержит и меньший диаметр )
12 x 150mm задние дропауты
Ну и, пожалуй то, что многих заставит задуматься... Вес рамы с амортизатором Elka Suspension всего 3.6 килограмма! Так что засуньте себе свои карбоновые GT Fury куда подальше, и задумайтесь о вечном.


- 0
- 8
- 06 октября 2009, 10:25
- 3439
-
cabacabanna — Портфолио. Журнальный дизайн

- 0
- 1
- 05 октября 2009, 22:27
- 2979
-