Наши гонкиНовости с чемпионата России - квалификация

Странно, но даже на чемпионате у нас нет интернета — сейчас мы его добыли в гостинице 7озер, в которой в этот раз живет очень мало гонщиков. На ГЛЦ вайфая нет, аналогичная ситуация была в Миассе. Это убивает медийность освещения гонок, хотя возможностей — море — хорошая омега на чемпионате, туча эмоций, необычная трасса и много самого разнообразного видео.
Придется рассказаться вкратце с помощью текста.
Трасса здесь очень жесткая и довольно травмоопасная. Спасибо местным гонщикам — они действительно работали над тем, чтобы сделать интересную трассу и у них это получилась. Проблема относительно европейских трасс, правда, всё та же — наши трассы являются плоскими, двухмерными, они проложены по естественному рельефу и над ними не проведено серьезных работ по изменению этого рельефа. Контруклонов на трассе всего два, оба — на финише по трассе байкеркросса. Это не укор строителям — у них не было наемной рабочей силы.
В целом трасса собирает своих жертв и их много. В той или иной степени пострадали практически все.

Сама квалификация сильно удивила результатами практически всех. Главное открытие чемпионата — Володя Пуляевский. Я предупреждал, что это претендент на топ3, но своим заездом он заявил о себе всем и выиграл квалификацию со временем 3.41. Вторым приехал Валя Попов, а третьим, сотворив ещё одну сенсацию, Яша Аустер. Остальные только следом. Многие упали, многие пожалели себя, многие — проехали слабо из-за травм. Ожидается, что лучшее время будет в районе 3.30-3.35. Я ставлю на борьбу Вити Попова и Володи Пуляевского. Я сам травмировался и еду на удачу.
В категории женщины неожиданно третье время показала Вика Замалиева — она оказалась даже не второй. Завтра, возможно, постарается реабилитироваться.
В мастерах солидный отрыв показал Рома Балаев — он ездит действительно быстро и я очень надеюсь, что завтра он сможет реализовать свой потенциал и завоевать чемпионский титул. Правда, соперники у них очень сильные — Денис Трухин и Рома Колбин могут проехать очень сильно.


Результаты квалификации
  • +8
  • 1
  • 23 июля 2010, 19:20
  • 3208

Наши гонкиПризовой фонд 2 этапа АРЭМ Тура в Нижнем Тагиле

Куда без призов на отдельных этапах Тура? Вы уже знаете, что главный приз по итогам серии соревнований получит победитель в категории Элита, это байк UMF Freddy Team стоимостью 90.000 рублей.
На отдельных гонках призы скромнее, но также есть, общий призовой фонд 2 этапа Тура (вместе с кубками) составит 70.000 рублей. Из них 40.000 рублей гонщики получат в денежном виде.

Распределение призовых по категориям такое:

Юниоры. 1 место: 4000 рублей, 2 место: 2000 рублей, 3 место: 1000 рублей
Мастера. 1 место: 4000 рублей, 2 место: 2000 рублей, 3 место: 1000 рублей
Элита. 1 место: 7000 рублей, 2 место: 4000 рублей, 3 место: 2000 рублей
Женщины. 1 место: 7000 рублей, 2 место: 4000 рублей, 3 место: 2000 рублей

Напомню, гонка пройдет 1 августа в горнолыжном центре «Гора Белая»
Читать дальше →
  • +8
  • 1
  • 12 июля 2010, 18:17
  • 4479

SidorovОбращение велообщественности к Президенту РФ Медведеву Д.А. Подписываемся!

Привет!
Читаем, И вписываемся здесь velotransunion.ru/president

Уважаемый Дмитрий Анатольевич!

В нашей стране велосипед является одним из самых доступных, массовых и популярных видов активного отдыха людей всех возрастов. Одновременно велосипед является удобным транспортным средством при поездках на небольшие расстояния, а также зарекомендовал себя как эффективное средство решения проблемы недостатка физической активности жителей городов. Велопутешествия являются прекрасным способом изучения родной страны, знакомства с её достопримечательностями и, как следствие, одним из методов воспитания патриотизма и любви к Родине. Наконец, велоспорт относится к числу олимпийских видов спорта, в котором советскими и российскими спортсменами завоёвано большое количество наград.

Читать дальше →
  • +8
  • 17
  • 08 июня 2010, 17:38
  • 4591

ПятничноеЭко-порше

Porsche обычно ассоциируется с одними из самых быстрых дорожных автомобилей в мире. А если мы говорим не просто о Porsche, а о 911 GT3 RS то тут все однозначно — еще больше скорости, еще больше управляемости, еще больше удовольствия. Однако из каждого правила бывают исключения. Сегодняшний Porsche, помимо индекса обладающий именем собственным — Фердинанд, никогда не поставит нового рекорда прохождения Нюрбургринга. Более того — не факт, что он вообще способен проехать круг по этой сложнейшей трассе. И это несмотря на уникальный вес — кузов этого произведения искусства весит меньше ста килограмм! Неужели Porsche столь ненадежны? Нет — дело в том, что это — не совсем Porsche. Точнее совсем не Porsche. И привод у него — педальный! Читать дальше →
  • +8
  • 19
  • 01 июня 2010, 17:27
  • 6175

Стрит/дертSam Reynolds: двойной фронтфлип





Пока в поролон, но, вероятно, скоро это начнут повторять и на нормальных дертах. Для bmx'а это не новость, а были ли более ранние видео на мтб? Сэм говорит, что на видео — его всего лишь вторая попытка, первая завершилась 2.5 оборотами вперед.
  • +8
  • 5
  • 13 декабря 2010, 20:16
  • 3426

Личный блогпитстоп

  • +8
  • 20
  • 10 октября 2010, 17:13
  • 4825

Новое железоСверхлегкие роторы от Magura



На выставке Interbike Show Magura представила свои новые роторы Storm и Storm SL. Читать дальше →
  • +8
  • 13
  • 25 сентября 2010, 11:50
  • 7348

Новое железоСлухи: в разработке находится Evil Revolt carbon


Уже пару раз за последний месяц официальные представители компании Evil говорили о готовящемся выпуске карбоновой версии даунхильной рамы Revolt. Канадские байкеры, начавшие обсуждение этой темы, спорят ещё и о том, зачем компании новая рама, если она никак не может наладить производство и оперативные поставки старой.
  • +8
  • 3
  • 23 сентября 2010, 18:20
  • 4369

Наши гонкиPROTVINO CONTEST IN DUST!



Лето подходит к концу, кто-то даже ощущает последние дни беззаботного и радостного отдыха, но не время расслабляться! ДВАДЦАТЬПЕРВЫЕ по летнему жаркие соревнования «PROTVINO CONTEST IN DUST» ждут всех!
Читать дальше →
  • +8
  • 7
  • 24 августа 2010, 08:36
  • 4089