Илюша Суражевский — 4Х ГОНКА В КРЫТОМ ВМХ ЦЕНТРЕ
	
	
			6-7 марта в Саранске планируют провести 4х гонку в КРЫТОМ олимпийском бмх центре!
 Читать дальше →
		
					
									Читать дальше →
							
				
	
 
				                	    		    	
         Читать дальше →
		
					
									Читать дальше →
							
				
	
- -1
- 8
- 08 февраля 2010, 23:41
- 4297
- 
                    
Илюша Суражевский — Da Best Racing Team
 
Da Best Racing Team (DBRT)- это 100% ый фреш из ореховских перцев.
В первую очередь это САМАЯ дружная команда, которая постоянно кутит, отдыхает и катает вместе!
Целями новой команды является максимальный тусинг+ результативность после невероятных ночных кутежей.
Так что приготовьтесь к максимальному экшену.
 
				                	    		    	
        - -1
- 15
- 02 февраля 2010, 21:46
- 3237
- 
                    
Илюша Суражевский — -"А где Нейман?" -"Антон кормит кота Сержа"
	
	
			В этот вечер с нами должен был быть ещ один замечательный человек, но увы он уже вторые сутки кормит кошку Сергея Мальцева=)
да Антош?
Начало было спокойным просто разбили пару пивных кружек об голову Сенокоса
 Читать дальше →
		
					
									Читать дальше →
							
				
	
 
				                	    		    	
         Читать дальше →
		
					
									Читать дальше →
							
				
	
- -1
- Комментировать
- 06 января 2010, 21:53
- 3734
- 
                    
Илюша Суражевский — Николай Цымбалов и Алексей Китаев(неожиданное откровение)
 ДА  ДА не часто увидишь чемпионов в гавно=)
ДА  ДА не часто увидишь чемпионов в гавно=) 
		
				
	
- -1
- 5
- 03 января 2010, 18:22
- 3661
- 
                    
Илюша Суражевский — MEGA EXTREME SURF PARTY!!!
	
	
			16 января!!!!!!!!!
Посреди холодной зимы - мы проведем самый жаркий экстрим серферский party-night в клубе ПЕКЛО! при участии SRAM TEAM &DETIVETRA.RU
 Читать дальше →
		
					
									Читать дальше →
							
				
	
 
				                	    		    	
         Читать дальше →
		
					
									Читать дальше →
							
				
	
- -1
- Комментировать
- 03 января 2010, 15:13
- 2927
- 
                    
Илюша Суражевский — "Придет дух и будет говорить с табой" или НГ 2.0.1.0
В новый год с новым блогом!
Встреча НГ для каждого очень важна, но именно в этом году я решил отойти от стереотипов (шампусик, салатик, свечи, речь президента итп). Встреча этого НГ это был полноценный треш с экшеном длиною в 8 часов!

- -1
- 1
- 02 января 2010, 17:34
- 3234
- 
                    
Racer-X — Обзор руля RaceFace Atlas FR 1/2 Inch Riser
	
	
			Относительно недавно( 2.5 недели назад) с чейна ко мне приехал данный руль. Ребята из RaceFace не стали замарачиваться с коробками и просто прислали мне его в полиэтиленовом пакете. Поставляется он 8 цветов: стандартный черный, голубой(ну все-таки ближе к синему), золотой, оранжевый, фиолетовый(пурпурный), красный и, как в моем варианте, зеленый. Такое разнообразие цветов очень к месту, ведь это позволяет выбиться из серой толпы одинаковых компонентов. Заслуженный Easton EA50 сразу же отправился в угол, на заслуженный покой, уступив  место зелененькому девайсу. Первое впечатление – руль очень широкий. Но прибавка в 10мм в ширине мне пошла только на пользу, ибо так стало намного легче распределить вес над передним колесом. С параметрами изгибов не все оказалось гладко.  Показатель в 4 градуса вверх совпадал везде(на чейне, сайте производителя и на самом руле), а вот показатель изгиба назад - нет. На руле написано 8 градусов, на чейне - 9. За поиском правды пришлось идти на официальный сайт "гоночного лица" В итоге оказалось, что на чейне ошибка, и параметр по правде составляет 8 градусов.
Поставляется он 8 цветов: стандартный черный, голубой(ну все-таки ближе к синему), золотой, оранжевый, фиолетовый(пурпурный), красный и, как в моем варианте, зеленый. Такое разнообразие цветов очень к месту, ведь это позволяет выбиться из серой толпы одинаковых компонентов. Заслуженный Easton EA50 сразу же отправился в угол, на заслуженный покой, уступив  место зелененькому девайсу. Первое впечатление – руль очень широкий. Но прибавка в 10мм в ширине мне пошла только на пользу, ибо так стало намного легче распределить вес над передним колесом. С параметрами изгибов не все оказалось гладко.  Показатель в 4 градуса вверх совпадал везде(на чейне, сайте производителя и на самом руле), а вот показатель изгиба назад - нет. На руле написано 8 градусов, на чейне - 9. За поиском правды пришлось идти на официальный сайт "гоночного лица" В итоге оказалось, что на чейне ошибка, и параметр по правде составляет 8 градусов.
 На обоих концах руля есть риски для подпиливания для тех, кто решил  отказаться от такой ширины. Производитель заранее позаботился о вейтвинерах, так что мы можем видеть количество потенциально сброшенных граммов после укорачивания руля.
На обоих концах руля есть риски для подпиливания для тех, кто решил  отказаться от такой ширины. Производитель заранее позаботился о вейтвинерах, так что мы можем видеть количество потенциально сброшенных граммов после укорачивания руля.
 В центре руля на нас смотрит логотип компании. Для центровки руля так же есть специальные риски, которых, правда, не так уж и много.
В центре руля на нас смотрит логотип компании. Для центровки руля так же есть специальные риски, которых, правда, не так уж и много.
 По этому показателю руль явно уступает Sunline V1, где руль можно центровать с точностью до миллиметра.
Подъем сделан в угоду моды на плоские/почти плоские рули. Подъем составляет всего 0.5 дюйма, что составляет, соответственно, 12.7мм. Согласитесь, это мало и такой подъем почти не чувствуется.
С левой стороны мы видим небольшую карту горы. Честно говорю - не знаю, что за гора, знаю лишь, что такой же рисунок присутствует и на шатунах той же серии.
По этому показателю руль явно уступает Sunline V1, где руль можно центровать с точностью до миллиметра.
Подъем сделан в угоду моды на плоские/почти плоские рули. Подъем составляет всего 0.5 дюйма, что составляет, соответственно, 12.7мм. Согласитесь, это мало и такой подъем почти не чувствуется.
С левой стороны мы видим небольшую карту горы. Честно говорю - не знаю, что за гора, знаю лишь, что такой же рисунок присутствует и на шатунах той же серии.
 С правой на нас лицезреет само название модели - Atlas Freeride
С правой на нас лицезреет само название модели - Atlas Freeride
 Небольшая трасса вдоль зеленого забора на смотрячке доказала. что байк управляется совершенно по другому и к этому надо привыкать. Такое занижение кокпита облегчает езду с развернутыми локтями а-ля Стив Пит. Сначала руль показался уж слишком длинным, и мне захотелось его подпилить, но я сошелся с мыслью, что это было бы не логично и решил оставить все как было, о чем очень рад, т.к. сейчас стало очень удобно. Намного легче проходятся резкие и короткие повороты, которые теперь можно проходить только за счет смещение веса вдоль руля и небольшого подруливания.
К сожалению, один плохой человек потерял мои весы, так что опять же ссылаемся на сайт RaceFace, где указан вес = 340 гр
В итоге мы имеем отличную железку, которая многим придется по вкусу, не смотря на то, что в России его будет купить, мягко говоря, проблематично. В связи с этим хочу поздравить создателей, ведь они проделали очень хорошую работу, которая будет оценена многими райдерами по всему миру. Единственный минус - это его наличие, потому что есть перебои с его поставками, да на тот же чейн, где мне пришлось ждать почти месяц, что бы он появился in stock.
Параметры:
Материал - AL7075
Ширина - 785 mm
Изгиб назад/вверх - 8 градусов/4 градуса
Вес - 340 гр
Цена - примерно 2300 рублей.
Небольшая трасса вдоль зеленого забора на смотрячке доказала. что байк управляется совершенно по другому и к этому надо привыкать. Такое занижение кокпита облегчает езду с развернутыми локтями а-ля Стив Пит. Сначала руль показался уж слишком длинным, и мне захотелось его подпилить, но я сошелся с мыслью, что это было бы не логично и решил оставить все как было, о чем очень рад, т.к. сейчас стало очень удобно. Намного легче проходятся резкие и короткие повороты, которые теперь можно проходить только за счет смещение веса вдоль руля и небольшого подруливания.
К сожалению, один плохой человек потерял мои весы, так что опять же ссылаемся на сайт RaceFace, где указан вес = 340 гр
В итоге мы имеем отличную железку, которая многим придется по вкусу, не смотря на то, что в России его будет купить, мягко говоря, проблематично. В связи с этим хочу поздравить создателей, ведь они проделали очень хорошую работу, которая будет оценена многими райдерами по всему миру. Единственный минус - это его наличие, потому что есть перебои с его поставками, да на тот же чейн, где мне пришлось ждать почти месяц, что бы он появился in stock.
Параметры:
Материал - AL7075
Ширина - 785 mm
Изгиб назад/вверх - 8 градусов/4 градуса
Вес - 340 гр
Цена - примерно 2300 рублей.
 
				                	    		    	
         Поставляется он 8 цветов: стандартный черный, голубой(ну все-таки ближе к синему), золотой, оранжевый, фиолетовый(пурпурный), красный и, как в моем варианте, зеленый. Такое разнообразие цветов очень к месту, ведь это позволяет выбиться из серой толпы одинаковых компонентов. Заслуженный Easton EA50 сразу же отправился в угол, на заслуженный покой, уступив  место зелененькому девайсу. Первое впечатление – руль очень широкий. Но прибавка в 10мм в ширине мне пошла только на пользу, ибо так стало намного легче распределить вес над передним колесом. С параметрами изгибов не все оказалось гладко.  Показатель в 4 градуса вверх совпадал везде(на чейне, сайте производителя и на самом руле), а вот показатель изгиба назад - нет. На руле написано 8 градусов, на чейне - 9. За поиском правды пришлось идти на официальный сайт "гоночного лица" В итоге оказалось, что на чейне ошибка, и параметр по правде составляет 8 градусов.
Поставляется он 8 цветов: стандартный черный, голубой(ну все-таки ближе к синему), золотой, оранжевый, фиолетовый(пурпурный), красный и, как в моем варианте, зеленый. Такое разнообразие цветов очень к месту, ведь это позволяет выбиться из серой толпы одинаковых компонентов. Заслуженный Easton EA50 сразу же отправился в угол, на заслуженный покой, уступив  место зелененькому девайсу. Первое впечатление – руль очень широкий. Но прибавка в 10мм в ширине мне пошла только на пользу, ибо так стало намного легче распределить вес над передним колесом. С параметрами изгибов не все оказалось гладко.  Показатель в 4 градуса вверх совпадал везде(на чейне, сайте производителя и на самом руле), а вот показатель изгиба назад - нет. На руле написано 8 градусов, на чейне - 9. За поиском правды пришлось идти на официальный сайт "гоночного лица" В итоге оказалось, что на чейне ошибка, и параметр по правде составляет 8 градусов.
 На обоих концах руля есть риски для подпиливания для тех, кто решил  отказаться от такой ширины. Производитель заранее позаботился о вейтвинерах, так что мы можем видеть количество потенциально сброшенных граммов после укорачивания руля.
На обоих концах руля есть риски для подпиливания для тех, кто решил  отказаться от такой ширины. Производитель заранее позаботился о вейтвинерах, так что мы можем видеть количество потенциально сброшенных граммов после укорачивания руля.
 В центре руля на нас смотрит логотип компании. Для центровки руля так же есть специальные риски, которых, правда, не так уж и много.
В центре руля на нас смотрит логотип компании. Для центровки руля так же есть специальные риски, которых, правда, не так уж и много.
 По этому показателю руль явно уступает Sunline V1, где руль можно центровать с точностью до миллиметра.
Подъем сделан в угоду моды на плоские/почти плоские рули. Подъем составляет всего 0.5 дюйма, что составляет, соответственно, 12.7мм. Согласитесь, это мало и такой подъем почти не чувствуется.
С левой стороны мы видим небольшую карту горы. Честно говорю - не знаю, что за гора, знаю лишь, что такой же рисунок присутствует и на шатунах той же серии.
По этому показателю руль явно уступает Sunline V1, где руль можно центровать с точностью до миллиметра.
Подъем сделан в угоду моды на плоские/почти плоские рули. Подъем составляет всего 0.5 дюйма, что составляет, соответственно, 12.7мм. Согласитесь, это мало и такой подъем почти не чувствуется.
С левой стороны мы видим небольшую карту горы. Честно говорю - не знаю, что за гора, знаю лишь, что такой же рисунок присутствует и на шатунах той же серии.
 С правой на нас лицезреет само название модели - Atlas Freeride
С правой на нас лицезреет само название модели - Atlas Freeride
 Небольшая трасса вдоль зеленого забора на смотрячке доказала. что байк управляется совершенно по другому и к этому надо привыкать. Такое занижение кокпита облегчает езду с развернутыми локтями а-ля Стив Пит. Сначала руль показался уж слишком длинным, и мне захотелось его подпилить, но я сошелся с мыслью, что это было бы не логично и решил оставить все как было, о чем очень рад, т.к. сейчас стало очень удобно. Намного легче проходятся резкие и короткие повороты, которые теперь можно проходить только за счет смещение веса вдоль руля и небольшого подруливания.
К сожалению, один плохой человек потерял мои весы, так что опять же ссылаемся на сайт RaceFace, где указан вес = 340 гр
В итоге мы имеем отличную железку, которая многим придется по вкусу, не смотря на то, что в России его будет купить, мягко говоря, проблематично. В связи с этим хочу поздравить создателей, ведь они проделали очень хорошую работу, которая будет оценена многими райдерами по всему миру. Единственный минус - это его наличие, потому что есть перебои с его поставками, да на тот же чейн, где мне пришлось ждать почти месяц, что бы он появился in stock.
Параметры:
Материал - AL7075
Ширина - 785 mm
Изгиб назад/вверх - 8 градусов/4 градуса
Вес - 340 гр
Цена - примерно 2300 рублей.
Небольшая трасса вдоль зеленого забора на смотрячке доказала. что байк управляется совершенно по другому и к этому надо привыкать. Такое занижение кокпита облегчает езду с развернутыми локтями а-ля Стив Пит. Сначала руль показался уж слишком длинным, и мне захотелось его подпилить, но я сошелся с мыслью, что это было бы не логично и решил оставить все как было, о чем очень рад, т.к. сейчас стало очень удобно. Намного легче проходятся резкие и короткие повороты, которые теперь можно проходить только за счет смещение веса вдоль руля и небольшого подруливания.
К сожалению, один плохой человек потерял мои весы, так что опять же ссылаемся на сайт RaceFace, где указан вес = 340 гр
В итоге мы имеем отличную железку, которая многим придется по вкусу, не смотря на то, что в России его будет купить, мягко говоря, проблематично. В связи с этим хочу поздравить создателей, ведь они проделали очень хорошую работу, которая будет оценена многими райдерами по всему миру. Единственный минус - это его наличие, потому что есть перебои с его поставками, да на тот же чейн, где мне пришлось ждать почти месяц, что бы он появился in stock.
Параметры:
Материал - AL7075
Ширина - 785 mm
Изгиб назад/вверх - 8 градусов/4 градуса
Вес - 340 гр
Цена - примерно 2300 рублей.
Всегда Ваш, Иван<Racer-X> Гаврыш
- -1
- 10
- 26 апреля 2010, 17:10
- 6631
- 
                    
Racer-X — UMF Freddy Moskva edition
	
	
			Наконец-то я его собрал. Пока не привык еще, ибо первый подвес. Но потом будем жечь)
Вот комплектация:
Рама - UMF Freddy team 17'
Рулевая - Syncros с переходником Вилка -  Marzocchi Z1 Sport RC2 ETA 120 - 150 mm '2007
Амортизатор - Marzocchi  Roco WC 216mm
Система - Truvativ Holzfeller OCT 170 mm '2009
Каретка  - Truvativ Howitzer Team 51 chainline
Успокоитель цепи - E13 LG1+
Тормоза  - Avid Code 5 203/185 роторы
Переключатель + манетка - SRAM X9
Цепь  - SRAM 971
Педали - Shimano dx контакты/Wellgo злые
Подсидел и  сиденье - DaBomb
Переднее колесо:
Обод - Sun Ringle MTX Welded 34
Спицы  - DT Champion
Ниппели - DT длинные
Втулка - Sun Ringle ABBAH
Покрышка  - основная - Kenda Kinetics Front 2.35
Заднее колесо:
Обод - Sun  Ringle MTX Welded 34
Спицы - DT Champion
Ниппели - DT длинные
Втулка  - DMR Revolver 4 прома
Покрышка - основная - Michelin Mountain AT  2.35
Вес - примерно 18.5 кг.
Вот и фото: 
		
				
	
 
				                	    		    	
         
		
				
	
- -1
- 6
- 25 марта 2010, 19:01
- 3251
- 
                    
Racer-X — Двухкоронный домэйн.
 В сети был пропален двухкоронный домэйн. Судя по фото, в нем будет 200мм хода и  те же штаны, что и у обычного домэйна. Интересен сам факт того, что РШ решили сделать такую версию именно домэйна, а не тотема, что странно. Или, может быть, они решили сделать бюджетную вилку для фрирайда, как в свое время Марзоччи с их супер т?
В сети был пропален двухкоронный домэйн. Судя по фото, в нем будет 200мм хода и  те же штаны, что и у обычного домэйна. Интересен сам факт того, что РШ решили сделать такую версию именно домэйна, а не тотема, что странно. Или, может быть, они решили сделать бюджетную вилку для фрирайда, как в свое время Марзоччи с их супер т?
		
				
	
- -1
- 9
- 21 марта 2010, 16:41
- 3085
- 
                    
Racer-X — Сегодня не стало Владимира Турчинского и Егора Гайдара
	
	
			Сегодня утром умер знаменитый русский шоумен и сортсмен Владимир Турчинский. Произошло это сегодня, 16 декабря 2009 года. Вчера он сделал себе очистку крови, по его же словам чувствовал он себя хорошо, даже как-то легко стало. Утром ему внезапно стало плохо. Вызвали скорую, но к тому времени, как она приехала, он уже скончался. Возможно было заражение крови при ее же очистке. Был знаком лично. От себя могу сказать, что был очен приятный человек, который без проблем мог в любой момент дать автограф и сфотографироваться на память. Ему было всего 46 лет.
Про смерть Егора Гайдара пока еще ничего мне лично не известно. Но тоже очень жаль. Люди еще не отошли от сметри Романа Трахтенберга, как тут, за один день, на нас сваливаются такие новости. Вечная им память. Вас не забудут. R.I.P
		
				
	
 
				                	    		    	
        - -1
- 12
- 16 декабря 2009, 20:54
- 3028
- 
                    
 
						
		 
					 
						